Примитивно, грубо, тупо.FR: Demon Stone
Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Neverwinter Nights I
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:12
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:16
Уважаемый, я начинаю подозревать что ваши обвинения совершенно беспочвенны. Игра_Которую_нельзя_Называть - это ублюдок юбисофт, не имеющий ничего общего с ролевыми играми вообще. То, что на коробке есть гордая надпись "D&D" означает только, что им хватило наглости назвать так изувеченные останки системы, которые мы видим в игре. В Невервинтере же система адаптирована под КРПГ достаточно безболезненно. пострадали лишь навыки, применение которых вне настолки реализовать весьма проблематично, к примеру "профессия" и "использование веревки". Самой главной ошибкой было, пожалуй, слияние диалоговых умений в одно, но разработчики и сами это поняли, добавив потерянные "блеф" и "запугивание" в первом же аддоне.Pool of Radiance - The Ruins of Myth Drannor ? Это братья
Что касается "духа сетинга", то как вы его собирались почуствовать пройдя лишь обучение мне не совсем понятно. К тому же, к такому миру как ЗК, напоминающему больше лоскутное одеяло, понятие "дух сетинга" вообще применимо слабо.
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:00
НВН я прошел как и два дополнения к неё. но ничего не почувствовал после прохождения этой игры, кроме как зря потраченных сил в свое время. Когда эта игра вышла. В тоже время я вспомнил сколько у меня было положительных впечатлений после прохождения классики. После этого я сформулил своё четкое мнение, что НВН жалкое подобие прошлого, не достойное звания потомка.
А у меня такое ощущение, что вам просто все глаза колит, что по ваше любимой игре отзываются отрицательно. И вы все готовы с пеной у рта мне доказать обратно. М.б. лучше сойтись на мнении что эта игра на любителя? Вы меня не переубедите.
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:20
Ну, тут обратная причинно-следственная связь: за настолку я взялся потому что однажды поиграл в Невервинтер.Если так судить. то непонятно, для чего вы взялись за компьютерные игры. Играли бы дальше в настолку.
Хм... Возможно после прорисованного до последнего кирпича BG, графика невервинтера действительно кажется слегка шаблонной и неестественной. Но недостаток картинки, имхо с лихвой компенсируется музыкальным и звуковым сопровождением.В тоже время я вспомнил сколько у меня было положительных впечатлений после прохождения классики
Сюжет... Да нормальный там сюжет. Конечно прохождение не такое свободное как в БГ, но и не столь привязанный к четкой линии событий как в IWD.
Место для отыгрыша... Немного, но есть. Начиная с первого аддона - есть в изобилии.
Компаньены. Да, в оригинале может слегка шаблонны, да, ни у одного из них нет гигантского космического хомяка, но и в каждом из них есть своя изюминка. А уж няшка Дикин... :wuw:
Все игры, и даже(о, Боже) великий Пленскейп - на любителя. Поэтому в этом мы с вами можем смело согласиться...М.б. лучше сойтись на мнении что эта игра на любителя?
PS Прошу прощения, если в каких-то выссказываниях я был излишне резок...
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:55
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:10
Неа.А у меня такое ощущение, что вам просто все глаза колит, что по ваше любимой игре отзываются отрицательно. И вы все готовы с пеной у рта мне доказать обратно. М.б. лучше сойтись на мнении что эта игра на любителя? Вы меня не переубедите.
Моими любимыми играми (если говорить об РПГ) являются "Арканум" и первые две "Готики", и в данной теме мы обсуждаем не их.
Те ощущения которые возникли у вас от "Невервинтера" у меня сейчас возникают вообще от всех игр, в которые я начинаю играть. "Невервинтер" всего лишь одна из немногих в которые я могу играть не воротя нос слишком сильно... Однако это не записывает его сразу в любимые. Просто неплохая игра.
Скорее уж наоборот. Вы зашли и оставили весьма резкую оценку с весьма скудной аргументацией. Не то чтобы вы не имели на эту оценку права, но просто и аргументацию, какую-никакую, тоже хотелось увидеть.
Увидел. Больше вопросов не имею.
Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad Religion — Stranger than Fiction
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:24
Я сказал своё плохое слово об этой игре. Мой аргумент прост, 3д графика пока не может передать полностью все штрихи и весь рельеф уникальности мира. Так же, на момент создания НВН я считаю что Биотвари были уже не те, и попосту создали продукт для заработка денег, без души и с телом нищего. Если вы заходя в эту игру не видите того блеска мира где оказываетесь, где происходят описывыемые события. повествуя вам игру как книгу(воображаемый мир). В БГ, помоему, это было в большей степени раскрыто, но из-за рисованной графики были жесткие рамки не дающие простора для повествования истории.
Отсюда можно заключить, что главная идея игры - это история(что игровая, что литературная = форма). Выше говорили про механику, её можно прикрутить и к колоде карт, или к овце с коровой. Думаю дальше объяснять не надо ?
Опять прихожу к выводу, что если создается топик с обсуждением. то все считают что отзываться надо об этом только "хорошо" и "великолепно". Таже история что и с сальваторе с его эпопеей о бессмертном боге дризте....
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 00:47
Спокойно! Диссертации от вас никто и не требует. Просто было интересно чем вызвана ваша негативная точка зрения, только и всего.Простите, а я тут диссертацию писать должен с анализом всех элементов?
[b]Во-первыхhttp://shadowdale.ru/public/style_emoticons/default/blush.png/b] отрицательные отзывы, гораздо чаще положительных (если не сказать "почти всегда") становятся причиной холиваров, а потому, хотелось бы чтобы они содержали хоть немного конструктива, а не просто сводились к "КГ/АМ".Опять прихожу к выводу, что если создается топик с обсуждением. то все считают что отзываться надо об этом только "хорошо" и "великолепно".
[b]Во-вторыхhttp://shadowdale.ru/public/style_emoticons/default/blush.png/b] не знаю кому как, но лично мне интереснее читать развёрнутые посты от представителей противоположной точки зрения, чем от представителей своей. С последними итак всё понятно, а вот развёрнутые посты оппонентов могут позволить взглянуть на проблему с другой стороны (в отличие от неразвёрнутых, которые вызывают только желание похоливарить). Но это не обязывает лично вас писать для меня какие-то диссертации.
Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad Religion — Stranger than Fiction
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:57
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:47
Я, в общем, верую в ч0ткость "BG" и его превосходство над "NWN", но у него есть один решающий недостаток, который мешает мне в полной мере (да хотя бы и не в полной тоже) насладиться его ч0ткостью: низя камеру приближать. http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/smile.png
Даже если каждый миллиметр карты и персонажей отрисовывали отдельно, без копипасты, наслаждаться ими приходится либо в виде кубизма нормальных размеров, либо в виде карликового некубизма который можно разглядеть разве что в лупу. Вот и сегодня, в очередной раз скачал его из сетки, установил, запустил, сделал круг почёта вокруг Кэндлкипа и, обливаясь слезами, выключил. Ну не могу я так играть, пусть даже он будет самой крутой игрой всех времён.
Впрочем "BG" ещё ничего. В установленном вчера "Пленскейпе" даже разрешение менять нельзя было. Один беспросветный кубизм. http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/sad.png
Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad Religion — Stranger than Fiction
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:56
Ну если уж юыть до конца откровенным, то у БГ по сравнению с невером тоже всего одно объективное преимущество : адекватная система управления компаньенами в бою, да и та в первой части дает сбои... http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/pardon.gifА давайте лучше вы мне расскажите о достоинствах НВН по сравнению с БГ?
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:22
Одному не нравится допотопность графики.
Второму механика не нравится.
А где остальная и самая нужная критика? Почему то я так с утра и подумал. не укажи на два выше искючения и вы напишете о них же.
2JediArthas Интересно, вы на 26-32++ мониторах запускали игру? Я почему то на своих 22 и на ноутбуке 16 широкоформатных мониторах кубизма не заметил. Была другая проблема, анимация криво прорисовывалась на таких экранах. Для чего 17 дюймовый обычный монитор приберег.
2Feadagor Интересно, вы как будто на сюжет игры и не смотрите. Видимо диалоги не читаете игровые.
П.С, ка кто странно. но вся критика свелась на графику и механимку, не замечаете?
От меня про НВН:
Графика: Тусклые, 3д ландшафты, без какой либо проработки пейзажи. Нету никакого интереса бегать по локациям, одна скучная рутина и везде одно и тоже. Т.к. вышло все из одного и тогоже редактора карт.
Механика: По сравнению с бг, количество со партийцев урезано. И по большому счету можно пройти игру и без них. А далее можно сказать, чтовсе, от механики никакого накала страстей не увидешь без сюжета.
Сюжет: Выше я заикнулся о сопартийцах. Вы помните Виконию и других из БГ? Эти мелодраммы, добавляющие жизнь игре. Живая обстановка мира, живая природа, живые персонажи. В нвне все сделано под одни и теже шаблоны и у меня лично не было никакого интереса бегать. Пошел для галочки, т.к. мой гуру это тоже сделал и с чем забыли сие недоразумение.
От сюда хочу сделать вывод, что графика и механика игры - это НЕ ГЛАВНОЕ. ГЛАВНОЕ = Сюжет и реализация живого мира. Именно это придает дух игре и именно без этого все превращается в старую добрую Диабло 2.
P.S> доказывать больше ничего не буду. Не поймете что хотел вам сказать. Ну уж извините. играйте дальше в ваши нвны и т.п. треш. Я уж лучше книжку почитаю. вместо игры в такой откровенный тяпляп с заявлениями на шедевр. Т.к. после выхода нвн, было много поклонников у этой игры, и у поклонников откровенно говоря мало дружащих со своей головой и не далекого разума.
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:04
Смотрю. И на сюжет смотрю, и на диалоги, и мне как ни странно все это нравится.Интересно, вы как будто на сюжет игры и не смотрите. Видимо диалоги не читаете игровые.
Да, диалоги с сопартийцами в НВН действительно ненавящивые. Хочешь общаешься - не хочешь, ну руби монстров дальше, И судя по вашему "прошел для галочки" вы предпочитали сопартийцам зря не надоедать и быстренько пробежать по точкам сюжета.
О боги, вы же должны понимать, что на тот момент времени игра соответствовала текущему уровню технологий. Ну не было тогда видеокарт с 512 Мб памяти и 64х разрядных процов. Хотите проработанных ландшафтов - смотрите на вторую часть, она выглядит гораздо современнее...Графика: Тусклые, 3д ландшафты, без какой либо проработки пейзажи.
И еще один вопрос: что вы понимаете под "реализацией живого мира"?
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:16
Вот за это мне первая часть больше второй и нравится.Весьма неприятно когда во второй части тебе насильно навязывают сопарийцев,от которых сколько не трепыхайся,отказаться не сможешь.Да и вообще мне почему то первая часть более демократичной кажется.Во второй все как то завязано на строгих рамках сюжета и не дает свободу действия и мысли.Да, диалоги с сопартийцами в НВН действительно ненавящивые
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:56
А по-моему в первой было "куда прикажут, туда и пойдешь" и вернуться не сможешь, считай почти совсем. А во второй можно было и возвращаться куда хочешь. А спутников себе можно было выбираать по вкусу. Их гораздр больше, чем тех, что в первой части. Единственный минус - мало сундучков и прочих емкостей, в которых что-то лежит. Но от этого перегруза персонажей порой ничуть не меньше, чем в первой части. Но вторая хороша еще тем, что в ней меньше бездумно-тупого уничтожения (вычищения) монстров с локации. Мне было интересней во вторую играть, короче, чем в первую.Да и вообще мне почему то первая часть более демократичной кажется.Во второй все как то завязано на строгих рамках сюжета и не дает свободу действия и мысли.
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:13
Их больше,но их тебе навязывают.А в первой части можно вообще без спутников играть,что лично мне гораздо больше нравится.А спутников себе можно было выбираать по вкусу. Их гораздр больше, чем тех, что в первой части.
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:20
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:43
Ну так это и называется нельзя.И во второй в принципе можно. Только убьют.
Ну а это уже прогресс в разработке ИИ.Всего лишь дань времени.И не сказал бы что в первой части они такие уж тупые.Даже если ими не управлять, они в принципе делают то, что нужно.
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:44
Ну не знаю. Я была только рада, когда их отправляли нокаутом в храм, где я их потом встречала с распростертыми объятиями. Они у меня работали как отвлекающее существо, если я конечно успевала и их не выносили сразу.И не сказал бы что в первой части они такие уж тупые.
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:12
Из всех шести раз что я проходил NWN,спутников я использовал всего 1 раз.Так что сказать по ним особо ничего не могу.Ну не нравятся они мнеНу не знаю. Я была только рада, когда их отправляли нокаутом в храм, где я их потом встречала с распростертыми объятиями. Они у меня работали как отвлекающее существо, если я конечно успевала и их не выносили сразу.
Similar Topics
-
"Сквозь тьму" (фанфик по Neverwinter nights: Hordes of the Underdark)
Автор , 14 янв 2011 В: Общение → Уголок создателей- 2 Ответов
- 5 838 Просмотров
-
Neverwinter Nights Online?
Автор Эргонт, 23 авг 2010 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 97 Ответов
- 13 125 Просмотров
-
Закреплено F.A.Q. (Dungeons & Dragons: Neverwinter)
Автор Эргонт, 12 мар 2013 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга neverwinter- Горячая тема 16 Ответов
- 11 152 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Nights 2
Автор , 24 авг 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 58 Ответов
- 10 674 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Campaign Setting: словарь
Автор Эргонт, 13 окт 2012 В: Переводческая мастерская → Игровая литература → Руководство по кампании в Невервинтере neverwinter campaign setting- Горячая тема 31 Ответов
- 8 562 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Campaign Setting: перевод
Автор Эргонт, 13 окт 2012 В: Переводческая мастерская → Игровая литература → Руководство по кампании в Невервинтере neverwinter campaign setting- 9 Ответов
- 7 931 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 614 Просмотров
-
Neverwinter - продолжаем играть
Автор Morney, 25 сен 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (4 редакция) Neverwinter, FG- 2 Ответов
- 2 249 Просмотров
-
Neverwinter
Автор Redrick, 18 фев 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (4 редакция)- Горячая тема 225 Ответов
- 16 481 Просмотров
-
Dungeons&Dragons: Heroes of Neverwinter
Автор Eidar, 16 авг 2011 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 32 Ответов
- 5 621 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных