Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  naugrim : (18 Март 2019 - 04:47 ) А новостей о том когда будет продолжение нет еще?
@  Redrick : (18 Март 2019 - 04:04 ) Спасибо спонсорам)
@  naugrim : (18 Март 2019 - 03:52 ) Redrick спасибо за книжку!
@  Redrick : (14 Март 2019 - 07:28 ) Простите, вчера-сегодня был занят, остаток книги появится на выходных.
@  Redrick : (05 Март 2019 - 10:28 ) Скоро. Примерно дней через десять, наверное.
@  naugrim : (05 Март 2019 - 10:15 ) Redrick ломка уже на финальной стадии, когда порадуешь? )
@  Easter : (04 Март 2019 - 03:51 ) Народ, посоветуйте, как лучше перевести название модуля "The Muster of Morach Tor"?
Суть в том, что "muster" можно перевести и как "проверка, осмотр", и как "сбор". А модуль как бы о том, что игрокам поручают найти пропевшего помощника мера города, который отправился туда с ПРОВЕРКОЙ, а в финале группа узнаёт, что это место является точкой СБОРА армии троллей.
Вот я и в затруднении, какое из значений тут имелось в виду?
@  Алекс : (01 Март 2019 - 11:42 ) @RoK Да я уже нашел подробную карту Глубоководья на просторах Интернета. Этот переулок начинается прямо от смотровой башни, которая называется Морской Глаз, встроенной прямо в Троллью Стену и расположенной на берегу моря. И я перевел этот переулок Проход от Морского Глаза.
@  RoK : (28 Февраль 2019 - 12:21 ) @Алекс Ну вроде выглядит как Проход/Проулок/Закоулок Морского Глаза/Морских Глаз
@  Алия Rain : (22 Февраль 2019 - 11:34 ) Если это нужно лишь мне одной, значит, не нужно никому. Мало сделать такую подборку, нужно еще заходить на долину теней чаще, чем раз в полгода, и обновлять переводы.
@  Алекс : (21 Февраль 2019 - 01:00 ) Не поможете мне еще раз. Как лучше перевести Seaseye March, это небольшой переулок возле Западных Ворот в Глубоководье?
@  Redrick : (18 Февраль 2019 - 06:47 ) Слушай, ну о чём ты хочешь договориться? Чтобы другие взяли и сделали всё красиво? Возьми просто и сделай актуальную сборку переводов на том же рутрекере. Против распространения переводов никто не возражает.
@  Алия Rain : (18 Февраль 2019 - 10:25 ) Окей, видимо, проще надеяться на авось, чем договориться с админами группы D&D: Путешествия по Забытым Королевствам (nikola26, раз ты уже с ними общался), а добровольцам, и тут я предложила бы свою помощь, поперетаскивать материалы и переводы. Раз это не нужно никому из живущих тут людей, то мне и подавно)
@  Валерий : (16 Февраль 2019 - 02:35 ) @Алия Rain нет, не готовы, потому как ещё не всё прочитано!
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:32 ) @melvin Зарегистрироваться - дело нехитрое.
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:30 ) @nikola26 Владельца форума здесь давно нет. Более того, здесь нет ни руководителей, ни людей, которые хорошо разбирались бы в технической части. Только разобщенные переводчики и простые пользователи, которые еще заглядывают на огонек. Каждый сам за себя. Нет ответственных за форум вообще. И раз нет той царственной особы, которая взяла бы решение на себя, я считаю, что судьбу форума стоит обсудить тем, кому он небезразличен. Готовы ли эти люди потерять все хранящиеся на форуме переводы, если оплаты в какой-то момент не поступит?
@  PyPPen : (06 Февраль 2019 - 01:57 ) Всем привет!
Собираюсь взяться за перевод Кормира. Кто поможет тему создать?
@  Redrick : (05 Февраль 2019 - 03:39 ) Риген Изот (Изоф, как вариант).
@  Easter : (05 Февраль 2019 - 03:12 ) Народ, посоветуйте, как по-русски будет имя полуорка Rihen Isothe?
@  RoK : (02 Февраль 2019 - 01:03 ) А почему бы не делать и то, и то? Уже сделанные переводы перетащить, и оставить там лежать, изредка дополняя новинками. А сайт-форум пусть живут, пока хоть кто-то готовый оплатить хостинг находится. Если уж за 30 дней никто не нашёлся - значит, действительно никому не нужны, се ля ви. Но тогда хотя бы в вк всё останется, и дальше там можно будет продолжать.
А вообще форум как-то ламповее.
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Я уж лучше тут
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Не все есть в вк. Меня, например там нет
@  nikola26 : (01 Февраль 2019 - 04:20 ) @Алия Rain, я не владелец этого форума, но я нему привык. Уже 10 лет здесь как никак. Я бы ничего не менял, имхо.
@  Алия Rain : (01 Февраль 2019 - 11:31 ) @nikola26 Речь действительно не о другом хостинге. Например, если перебазироваться в группу вк (его и народ стабильнее посещает), а переводы закинуть на файлообменник или в крайнем случае в саму группу. Там точно так же можно открыть темы по переводам и делиться мнением по очепяткам и прочему, только не придется надеяться на добровольные вложения, которые неивестно когда будут и будут ли вообще. Платить ничего не придется.
@  Easter : (31 Январь 2019 - 11:22 ) @ nikola26, высказался, можно снова закрывать!)
И в следующий раз не стоит спешить с закрытием, лучше подождать хотя бы некоторое время!
@  Алекс : (30 Январь 2019 - 08:12 ) @RoK, если Рубец, то уж лучше Срез, а вообще, если шахтерский городок, то, наверное, это Разрез, но что-то не по фэнтезийному он звучит.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 06:14 ) @Easter, тема была закрыта. Открыл.
@  Easter : (30 Январь 2019 - 05:06 ) Хм, народ, почему я не могу ответить в теме "Королевства Тайн"? Хотел как обычно вывесить список опечаток, но написать в той теме не могу вообще...(
@  Redrick : (30 Январь 2019 - 09:50 ) Речь о том, чтобы вообще не держать сайт и форум. Нафига они нужны. Сборку переводов - в раздачу на торренты, и всё.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:12 ) И таки да, хостинг оплачивается разными людьми и на добровольной основе.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:11 ) @Алия Rain, я изучал эту тему и более дешевого хостинга (278р в месяц) не нашёл. Плюс здесь была проведена работа по чистке кода сайта и форума от вирусов и всякого такого мусора. Даже если найдется хостинг на 20 руб. дешевле не вижу смысла отсюда переезжать, т.к. за домены всё равно платить сюда каждый год. Как-то так.
@  Алия Rain : (29 Январь 2019 - 10:44 ) Это хорошо, что есть) Я хочу поднять старую тему - может, стоит перенести Долину Теней на другой ресурс? Кто что думает? Я так поняла, что оплата сайта - дело непостоянное и ненадежное, будет жалко, если уже переведенные материалы пропадут.
@  RoK : (29 Январь 2019 - 09:26 ) The mines were located in a rift that ended in the remnants of the impact crater. The walls of the bowl crater were blackened by fire, giving rise the city's name.

Так что, как вариант, предложу Огненный Разрыв или Огненный Разлом. Чуть более вольно - Огненный Рубец
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 08:30 ) Ну Срез, так Срез. Может еще какие варианты будут.
@  Faer : (29 Январь 2019 - 08:25 ) @Алекс, наши коллеги с данженс.ру перевели его как Огненный Срез)
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 07:35 ) Не поможете мне? Как лучше перевести на фэнтезийный манер название города Fireshear что-то у меня ничего путнего в голову не приходит. Это небольшой шахтерский городок на берегу Моря Мечей совсем недалеко от Долины Ледяного Ветра. В сдешнем географическом словаре ничего не нашел и Сальваторе всего перелопатил, что-то он со своими героями его стороной обходил.
@  nikola26 : (29 Январь 2019 - 04:46 ) Мне пиши в vk
@  PyPPen : (29 Январь 2019 - 04:05 ) Форумчане, подскажите, кому написать насчёт размещения поста в группе. Не реклама!
@  RoK : (29 Январь 2019 - 12:16 ) Ну в целом - да
@  Rogi : (28 Январь 2019 - 10:12 ) есть)
@  Алия Rain : (28 Январь 2019 - 12:29 ) Хэй, есть кто живой? Давайте устроим перекличку)
@  nikola26 : (08 Январь 2019 - 09:41 ) Сделал в группе объявление про перевод Timeless и на форуме сразу куча гостей. Такое чувство, что группа в vk популярнее этого ресурса )
@  RoK : (02 Январь 2019 - 01:36 ) С наступившим!
@  Rogi : (01 Январь 2019 - 11:11 ) категорически!)
@  Faer : (01 Январь 2019 - 07:18 ) С праздником!
@  Bastian : (01 Январь 2019 - 09:09 ) С Новым Годом!
@  Zelgedis : (27 Декабрь 2018 - 01:38 ) @Alishanda Эх.) до сих пор свежи воспоминания о "дровах" =)
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:05 ) Вообще, методом проб пришла к выводу, что лучший вариант чтения книги - чтение, по возможности, в оригинале) Хотя Дрицта-то и это не спасет.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:03 ) Я знаю, в чем проблема смены имен и терминов в переводах. Речь о том, что зачастую официальные вроде как переводчики порождают перлы, которые режут уши и это делает грустно. В Дрицте я предпочитаю тот вариант, где переводят Верховная Мать.
@  PyPPen : (26 Декабрь 2018 - 12:16 ) просто матриарх звучит слишком по...мужски(?), но матрона слишком нечеловечно) Из-за nного кол-ва книг про дрицта, да
@  Zelgedis : (26 Декабрь 2018 - 04:02 ) @Alishanda здесь для читателя проблема в другом. За n-сколько книг тупо привыкаешь к слову "матрона". Это как Дризт вместо Дзирт если резко начать употреблять.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:08 ) В официальном переводе, кстати, использовали-то. Мне тоже всегда ухо резало.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 10:43 ) Отлично) А то у меня "матрона" тянет как раз к Дрицту. Оставлю матриарха
@  Redrick : (25 Декабрь 2018 - 03:45 ) "Матрона" - это безграмотная калька с английского. Людей, которые использовали это слово в переводе дриццтосаги, надо бить.
@  Zelgedis : (25 Декабрь 2018 - 03:08 ) @PyPPen Интуитивно вспоминается "Матрона". Например Матрона Бэнр из ТЭ.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 01:10 ) подскажите, как лучше - матриарх или матрона?
@  Redrick : (18 Декабрь 2018 - 05:02 ) Спасибо)
@  Alishanda : (18 Декабрь 2018 - 11:09 ) Рэд, я тебе там немного имен отсыпала из старых переводов.
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 08:10 ) Скорее, предупредила заранее готовить паращют для приземления на новое дниво! :D
@  Redrick : (16 Декабрь 2018 - 07:56 ) Обнадёжила)
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 07:55 ) Рэд, не видела твоей сообщени. Забегу на неделе, пробегусь по именам, конечно. Про графомань - и правда, предупреждали :)) Сальваторе - мастер в поиске дна. Сейчас там главы Дрицта начнуться и все еще хуже станет. Нытье + мораль, любофька и дружба уровня 7 класса.
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 06:31 ) Да мне всё время кажется, что днище уже пробито, но нет, всякий раз обнаруживаются новые глубины.
@  Faer : (15 Декабрь 2018 - 06:28 ) Тебя предупреждали)))
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 05:03 ) Какая невероятная графомань этот ваш Сальваторе. Я уже и забыл, насколько всё плохо.
@  Morney : (13 Декабрь 2018 - 07:34 ) Мое почтение, дамы и господа.
@  Redrick : (09 Декабрь 2018 - 03:38 ) С displacer beast к единому варианту так и не пришли?
@  Zelgedis : (09 Декабрь 2018 - 02:17 ) @Faer Воспринимай как должное.) Сольваторе же!
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:51 ) так странно читать перечень персонажей, где все еще живы...
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:43 ) @Redrick, хорошо)
@  Redrick : (07 Декабрь 2018 - 02:39 ) Faer, Alishanda, я был бы вам очень признателен, если бы вы периодически аглядывали в перевод Сальваторе и исправляли имена собственные
@  Redrick : (04 Декабрь 2018 - 05:49 ) Ну, может ещё и пронесёт)
@  Zelgedis : (04 Декабрь 2018 - 05:45 ) @Redrick Мазахизм чистой воды.) Даже если платят.) Не Сольваторе едины всё-таки =)
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:16 ) Мою психику сильно ранила последняя книга, так что я считаю перевод этого некоторым видом выдающегося поступка. Надеюсь, он хоть исчерпал весь свой запас шуток про пердеж в предыдущем томе.
@  Redrick : (30 Ноябрь 2018 - 12:10 ) Да мне то что. Лишь бы платили...
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:09 ) Рэд, ты решился переводить страдания Сальваторе? Сочувствую :DDD
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) Я читал всю трилогию "советники и короли", и не уловил каких-то дичайших ошибок или отсебятины. За исключением (СПОЙЛЕР) концовки, все выглядит очень и очень хорошо
@  RoK : (07 Ноябрь 2018 - 09:10 ) @Easter Предложу варианты, которые пришли в голову первыми: если дословно, то, например, Клан Гадюк(и), если по контексту, то что-нибудь типа Клан Щитозмеих. Ну или просто Гадюканы =)
@  Easter : (07 Ноябрь 2018 - 07:50 ) Народ, как бы лучше перевести Viperkin? Это клан людоящеров, которые украшают свои щиты вырезанными змеями.
@  nikola26 : (27 Октябрь 2018 - 10:22 ) @Easter, держи. Теперь книга на сайте. http://abeir-toril.r...-floodgate.html
@  Zelgedis : (27 Октябрь 2018 - 03:03 ) @Easter Делаешь проще.) Пишешь ребятам в личку с просьбой кинуть тебе книгу на почту =). Всё профит =)
@  Faer : (27 Октябрь 2018 - 01:37 ) @nikola26, я серьезно. Ты же видишь, что мне не до переводов и редактур и это надолго. Смысл сидеть собакой на сене?
@  Easter : (26 Октябрь 2018 - 12:35 ) nikola26, ты только обещаешь!)))
@  nikola26 : (26 Октябрь 2018 - 11:34 ) @Faer, я ведь выложу )
@  Faer : (26 Октябрь 2018 - 09:07 ) @nikola26, выкладывай всё)
@  nikola26 : (25 Октябрь 2018 - 04:32 ) @Easter, ничего странного. Я предложил выложить вариант книги, где последние главы не редактированы, на сайт, но коллеги по цеху были против ) Поэтому имеем, что имеем.
@  Easter : (25 Октябрь 2018 - 08:28 ) nikola26, ну, просто странный подход - первая и третья книги есть, а второй нету...
@  nikola26 : (23 Октябрь 2018 - 05:18 ) @Easter, переведены. Только последние 6 глав не редактированы. Или их заново нужно переводить, не помню. Если очень надо, пиши в личку.
@  Easter : (23 Октябрь 2018 - 08:38 ) Народ, а Водные врата переведены? А то на сайте их почему-то нету...
@  Zelgedis : (08 Октябрь 2018 - 12:30 ) @PyPPen Каддерли надо вернуть.) Если у него будет ивл мировозрение после возвращения, то при его опыте и знаниях он покажет тэ где раки зимуют =)
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:33 ) Но у Дзирта и так полно потенциальных соперников - Квентиль, дом Меларн(что уже есть), Эррту, дочь Тосуна, сама Ллос, ну и, наконец, кто-то из его друзей, которых у него, после Героя, больше 30, если учитывать всех дворфов, дроу, девушек Вульфгара и т.д. и т.п.
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:30 ) @Zelgedis Оркус? Как же не из FR. Оттуда, никак иначе. Мб он где-то еще принцует, в этом вопросе я невежлив, но он точно есть в FR. Он и другой принц - Граст, прислуживают и завидуют Демогоргону.
@  Zelgedis : (03 Октябрь 2018 - 11:04 ) @PyPPen Король орков.)! Блин, я бы Дриззита с Оркусом принцем Нежити столкнул бы.) Но увы не из ФР персонаж.)

Neverwinter Nights 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58
#1
*hedin*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 24 Август 2007 - 15:57 

ИМХО, обсуждение будущего аддона станет скоро актуальным :) . А пока можно делиться свежей инфой, собственными соображениями или просто слухами.

--------------------------------
Не секрет, что в аддоне станут доступны новые престиж классы, в том числе совершенно новый и нестандартный — Arcane scholar of Candlekeep (ASOC). Он долженствует заменить собой более привычного Archmage. Как было сказано в одном из интервью, работа над 'пропиской' архимага в NWN2 заняла бы несколько месяцев, тогда как 'школяра' сваяли буквально за пару дней. Да, матушка лень вперед нас родилась, это понятно. ИМХО, лучше бы они проработали архимага, чем морочились с совершенно копи-пастовыми полудроу и лесными эльфами — остроухих и так уже с избытком. Что ж, хотя драка еще и не начиналась, уже поздно махать кулаками — будем получать удовольствие от того, что предложат, т.е. от ASOC. Плохо, что пока официально о нем почти ничего не известно, кроме скупых фраз, что де, это будет мастер метамагии. Тем не менее, просеивая биоваровский форум (http://nwn2forums.bi...80797&forum=121), удалось найти вот такое описание:

5 level PrC

Requirements:

Cast arcane spells, level 5
Skills: Lore 16, Craft: Alchemy 8, Concentration 8, Spellcraft 8
Feats: Skill Focus: Lore, any two metamagic
Alignment: Non-chaotic

Hit Dice: 1d4
BaB: as wizard
Good save: Will
Skill points: 4 per level
Class Skills: Lore, Spellcraft, Concentration, Craft: Alchemy, Diplomacy, Search, Heal, UMD, Appraise

Abilities:

level 1: +1 caster level, «bardic» lore
level 2: +1 caster level, Improved metamagic I*
level 3: +1 caster level, bonus feat (from wizard list)
level 4: +1 caster level, Improved metamagic II*
level 5: +1 caster level, bonus wizard feat

*Improved metamagic reduces the level increase cost of metamagic by 1 (increasing to 2 at level 4). Minimum zero.

На сколько оно достоверно, судить трудно — пост содержал преамбулу 'Educated guessing'. Допустим-таки, что наш забугорный камрад почерпнул инфу из надежных источников. Тогда имеем довольно любопытную персону:

Во-первых, +1 уровень кастера. Я бы не советовал понимать это буквально. Скорее это свойство будет как, например, у Eldrich knight добавлять уровень того класса, который уже был — чтобы появлялись новые слоты заклинаний, спеллы и проч.

Во-вторых, прокачанный Improved metamagic снизит на 2 разрыв между оригинальными спеллами и их метамагическими модификациями. Следовательно, empower'ы, extend'ы, still'ы и silent'ы можно будет кастовать из 'родных' слотов, maximiz'ы — всего слотом выше, а quicken'ы — на два. Это есть ба-а-альшущий гут, особенно в отношении empower'ов и extend'ов. :(

В-третьих, судя по косвенным признакам, этот престиж будет доступен только волшебникам.

В-четвертых, лично меня не очень радует перегрузка престижа всякими lore: +16, фокус, бардовские знания — как-то оно избыточно. Выглядит скорее как цена за дешевую метамагию, а не как бонус.

#2
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 24 Август 2007 - 16:28 

Не секрет, что в аддоне станут доступны новые престиж классы, в том числе совершенно новый и нестандартный — Arcane scholar of Candlekeep (ASOC).

ОМГ
Кэндлкип… Убежище Знаний. Там же священники.
То есть это у нас будет клирик, а не архимаг?!
Проще было сделать обоих.
Или добавить класс Избранного…

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#3
*hedin*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 24 Август 2007 - 17:52 

2Эргонт

Кэндлкип… Убежище Знаний. Там же священники.
То есть это у нас будет клирик, а не архимаг?!

Так ведь он же Arcane scholar, т.е., прошу прощения за мой французский, ученый-арканщик. Необходимо уметь кастовать 5 уровень тайных заклинаний, т.е. это минимум 9 уровеней волшебника или 10 колдуна. Но скорее-таки волшебника — судя по фразам типа 'from wizard list' или 'BaB: as wizard'. Да и по общему духу этот престиж больше визам подходит, чем соркам. К тому же сорк с дешевой метамагией стал бы через чур силен.

#4
*Фингвэ Гиллот*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 26 Август 2007 - 07:18 

Информация об аддоне:

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Приблизительная дата релиза — 11 сентября 2007.

Подробности проекта: Аддон продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2, в тоже время не будет являться «продолжением» в прямом смысле этого слова, а значит его сюжет поймут и те, кто не играл в сам NWN2.

Основная часть событий развернется в северной стране Рашемен. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома — примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно — около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена в руках Совета Ведьм.

Главный герой просыпается в Рашемене в луже крови глубоко под землей внутри кургана, который является священным местом для Рашеми . Там хранятся телесные останки самых великих духов этой земли. Сами духи далеко не в восторге, от того, что потревожили их покой и запечатывают выход из кургана. Так что в начале игры вам придется отыскать способ выбраться на поверхность.

В ходе прохождения, вы так и не встретите ни одного сопартийца из оригинальной игры, но, скорее всего, узнаете кое-что о судьбе некоторых из них.

Уменьшится количество соратников, готовых присоединиться к вам по сравнению с NWN2. В тоже время получит развитие возможность «влияние», от которой будут зависеть ваши отношения с ними. Так же появиться понятие «течение времени», от которого будут зависеть некоторые события. Появятся новые Престиж-классы, одним из которых станет «Красный волшебник Тэя». Предполагаются два новых базовых класса, а так же десятки новых заклинаний и фитов, новых рас, оружия, брони и дополнительных возможностей по созданию предметов. Потолок уровней будет поднят до 30-ого.В целом прохождение основной кампании займет более 15 часов реального времени, без учета побочных квестов. Обещают появление новых видов местности и увеличение возможностей редактора. :)
Ждем.

NWN2: Mask of Betrayer — Новая раса

После недолгого перерыва, разработчики из Obsidian Entetainment вновь стали подкидывать пребывающим в ожидании фанатам информацию касательно грядущего аддона Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer.
Так, стало известно, что в игре будет несколько новых рас. Одним из дебютантов станет не слишком известная раса под именем Дженази или, если угодно, Генази (Genasi). В жилах этих самых «новобранцев», между прочим, течёт кровь таких элементальных существ, как эфриты или джины. На выбор игрокам будет доступно аж четыре подрасы:

Air Genasi — считают себя потомками и наследниками неба. Их кожа и волосы имеют голубой оттенок. Получают бонусы к Ловкости и Интеллекту и штрафы к Мудрости и Харизме.

Earth Genasi — спокойны, медлительны в принятии решений, они пугают окружающих чёрным цветом глаз и огромными бородищами. Получают бонус к Силе и Телосложению и штраф к Мудрости и Харизме.

Fire Genasi — соответственно, своей стихии огненные Дженази обладают взрывным характером, решительностью и гордостью. При приступах гнева глаза у них принимают красный цвет. Кожа имеет оттенок сгоревшего угля, а волосы почти всегда окрашены в ярко-красный пламенный оттенок. Получают бонус к Интеллекту и штраф к Харизме.

Water Genasi — спокойные и непредрасположенные к переменам, эти товарищи имеют сине-зелёный оттенок кожи и волос. Получают бонус к Телосложению и штраф к Харизме.

Стоит отметить, что помимо всего вышеперечисленного, все Дженази имеют способность видеть в темноте и при слабом освещении (Darkvision).


NWN2 Mask of Betrayer: О новых расах и класса

На днях глава и основатель студии Obsidian Entertainment, Фергус Уркхарт, дал отличное интервью порталу IGN, в котором выдал немало новых сведений о разрабатываемом в недрах компании дополнении Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Пожалуй, самое главное среди озвученных данных — это, наконец-то, оглашённый во всеуслышание список новых рас.

Более того, исполнительный директор уточнил информацию о новых базовых и престиж-классах. В этом интервью, Фергус, наконец, немного прояснил ситуацию. Во-первых, он привёл полный (полный ли?) список рас, добавленных в дополнении. Всего «новичков» будет шесть (если считать подрасы). Загибайте пальцы:

Wild Elf (Дикий Эльф).
Half-drow (Полудрау)
Air Genasi (Воздушные дженази или дженази воздуха)
Earth Genasi (Дженази земли)
Fire Genasi (Огненные джензаи)
Water Genasi (Водные дженази)

С классами не всё так ясно. Как уже было сказано не раз, разработчики планируют добавить в игру несколько базовых и несколько престиж-классов. Фергус Уркахрт не стал раскрывать все карты, но официально анонсировал один из новых базовых классов: им станет Spirit Shaman (Шаман Духов). По своим функциональным возможностям этот товарищ представляет собой нечто среднее между друидом и колдуном. Вообще, если суммировать всю имеющуюся на сегодняшний день информацию по классам, то получается примерно следующая картина:

Базовые классы:

Spirit Shaman (офиц. подтверждено).
Duskblade (на уровне слухов).
Favored Soul (на уровне слухов).

Престиж-классы:

Red Wizard (офиц. потверждено).
Sacred Fist (на уровне слухов).
Cavalier (слух — был в файлах оригинального NWN2).
Contemplative (слух — был в файлах оригинального NWN2).
Mystic Theurge (слух — был в файлах оригинального NWN2).
Arcane Scholar of Candlekeep (слух — якобы тот самый, специально разработанный для игры, престиж-класс).

Кроме того, было официально объявлено, что никакого подобия Крепости из NWN2 в дополнении не будет. Также появится порядка двух десятков новых монстров, включая Blue и Bronze Dragon, Hags, Hagspawn и двухголовых Fell Troll. Стартовым уровнем будет восемнадцатый, если же в оригинальной кампании ваш персонаж был выше, то, при желании, можно продолжить им.

#5
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 26 Август 2007 - 14:41 

Half-drow (Полудрау)

Red Wizard (офиц. потверждено).

Это хорошо. :)

Blue и Bronze Dragon, Hags, Hagspawn и двухголовых Fell Troll

Это тоже. Наконец-то! Драконы!

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#6
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:44 

В журнале «ИГРОМАНИЯ» в списке вышедших игр увидел Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate. В описании значилось следующее: 15-часовое дополнение с тремя новыми героями.
Подскажите, пожалуйста, что это за дополнение, какой сюжет, что нового и перевела ли его Акелла.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#7
Danifae

  • Пользователь
  • Посвященный

  • PipPip
  • 16 сообщений
14
Нет на форуме

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:55 

Главное внимание этих материалов сконцентрировано на «площадке», где разворачивается большая часть действия модуля. То бишь, на городе Вэстгейт. Мы уже писали, что сей немалых размеров населённый пункт располагается на Побережье Дракона (к юго-западу от Кормира). Он разбит на четыре большие квартала: гавань с доками и знаменитой таверной «Чёрный глаз» (Black Eye) — именно здесь начнутся приключения игроков по прибытии в Вэстгейт; торговая площадь более известная как «Рыночный треугольник"; район Арены со множеством храмов и, как нетрудно догадаться, площадкой для гладиаторских боёв; наконец, дословно, Подворотня (Undergate) — настоящий воровской мир в черте городских стен. Чуть ниже вы можете видеть карту вполне реальную игровую карту Вэстгейта:

Разработчики также вновь подтвердили наличие солидного количества побочных квестов. В таком большом городе, особенно, учитывая его воровскую «славу», необходимо будет постоянно держать «ушки на макушке»: иначе какой-нибудь наглый воришка умудрится стащить наши кровные сбережения, и игроку придётся устраивать погоню за честно (или не очень) нажитым имуществом. Вообще, разработчики не устают сравнивать Вэстгейт с Аткатлой из Baldur's Gate 2 в том смысле, что нас снова ожидаем огромный «живой» город с кучей возможностей и заданий. Другой важной «фишкой» модуля является возможность отыгрыша настоящего злого персонажа. Не шаблонного потрошителя-маньяка-убийцы, а эдакого мотивированного негодяя с отсутствием моральных принципов и угрызений совести, главной заботой которого является сохранение шкуры и преумножение личного благосостояния.

Ещё одним интересным нововведением является система фракций со сложной системой репутации. Всего таких группировок будет шесть, к которым можно будет примыкать, и с которыми можно будет взаимодействовать. Причём, часть прохождения будет зависеть от ваших отношений с каждой из фракций. Отдельным пунктом идут бои. Разработчики обещают значительно усложнить сражения, заставляя, таким образом, игроков ломать голову над тактикой и грамотным развитием персонажей. Лёгкой прогулки здесь не получится.

Выход этого модуля запланирован на конец этого года, а при удачном стечении обстоятельств, Mysteries of Westgate пропишутся на наших жёстких дисках уже в конце ноября. О дальнейших планах касательно премиум-модулей Atari пока не распространяется.


Сообщение отредактировал Danifae: 25 Февраль 2008 - 12:57
Nothing.

#8
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:17 

Как ни странно, игра уже значится в списке «ушедших на золото» в феврале…

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#9
*SMG*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:56 

Итак, дамы и господа, свершилось. Игровое издательство "Акелла" анонсировало выход в первом квартале наступающего года русской версии Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.

Материал сайта stopgame.ru

Neverwinter Nigths 2 - одна из самых успешных RPG в истории игровой индустрии. Миллионы поклонников и баснословные прибыли сделали своё дело: менее чем через год свет увидел первый аддон - Mask of the Betrayer. Диски с ним разошлись как горячие пирожки: кроме захватывающего сюжета, новых рас, классов и пополнения в бестиарии разработчики провели серьёзную оптимизацию движка. Мнений и споров было много, оценки дополнения сильно расходились, но издатель в накладе не остался, а потому уже тогда было ясно: еще одной добавке быть.

Не так давно её официально анонсировали. Дополнение называется Storm of Zehir и, как обещают разработчики, будет сделано в лучших традициях такой классики жанра ролевых игр, как, например, Baldur's Gate. Свободный мир, целиком и полностью самостоятельно созданная партия, нелинейный геймплей. Но, стоп, давайте обо всём по порядку.

Разгромом Короля Теней не закончились беды Побережья Мечей. Длительная война здорово подорвала экономику страны. На эти земли с невероятной скоростью наступали голод и разруха. По-видимому Obsidian вдохновились нынешним мировым финансовым кризисом. (прим. SMG) Естественно, нашлись нечистые на руку люди, желающие воспользоваться ситуацией и сделать состояние, сдирая втридорога за предметы первой необходимости. Н-да. Кризис предстаёт нам в виде музы. Чего только в мире не бывает? (прим. SMG) В этом скользком положении на сцене появляется созданная игроком группа. У неё есть выбор: попытаться построить собственную торговую сеть, извлекая максимум выгоды из сложившихся обстоятельств, или же сколотить разбойничью банду и грабить буржуйские караваны. Сколотить собственную Бреган Д'Эрт. Каково, а? (прим. SMG) В любом случае, без палок в колёса не обойтись - их будет вставлять некий секретный синдикат Юань-Ти. И, конечно же, окажется, что он занимается не только операциями купли-продажи… Нет, в женском коллективе Каллиопы, Эвтерпы, Мельпомены, Талии, Эрато, Полигимнии, Терпсихоры, Клио и Урании положительно появился новый муз - Кризисус, вечно пьяный и небритый. (прим. SMG)

Самое долгожданное нововведение порадует нас с первых минут: начиная игру, мы создаём не отдельного персонажа, а целую партию! Если раньше компаньонов приходилось выбирать из склёпанных искусственным интеллектом героев, то теперь команда полностью комплектуется геймером. Сколотить компанию из лунных эльфов и дроу... Например главный герой аферист лунный эльф со своей прелестной подругой-дроу. Нет, мне это положительно нравится. (прим. SMG) А это, согласитесь, невероятно огромное дополнительное пространство для тактических манёвров. Кроме того, на завершении сюжетной линии проект не исчерпает своего геймерского потенциала: не опробованные комбинации классов и групповые боевые стратегии гарантируют Storm of Zehir колоссальную реиграбельность. Но перед нами далеко не единственное нововведение, коснувшееся союзников вашего Альтер-эго.

Теперь команда персонажей - не безынициативная масса существ, по пятам следующая за своим предводителем. Она реагирует на всё, что происходит вокруг, на поступки союзников (как главаря, так и рядовых членов группы). Они разговаривают, ссорятся, мирятся, испытывают взаимную привязанность и антипатию. Они - почти живые. Кроме того, за совместные действия начисляются очки, которые можно потратить на дополнительные навыки для всех, либо на специальные бонусы.

Поскольку Побережье Мечей превратилось в небезопасное место, всем пригодятся новые умения, коих не было в предыдущей версии игры - обнаружения и выживания. В чём заключается их суть, до сих пор толком не объяснили, но из названий можно сделать определённые выводы. Первый помогает обнаружить засаду, второй, возможно, увеличивает навыки маскировки на местности.

Наконец, на сладкое нам приготовили обширную экономическую систему, реагирующую на малейшее действие со стороны персонажей. Выполненный квест, удачная сделка, сюжетный поворот - поспособствовать удачному ведению бизнеса может что угодно.

***

На первый квартал 2009 "Акеллой" также анонсирован выход русской версии модуля Mysteries of Westgate. Так что, по-видимому, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate выйдут одним изданием. Возможен также вариант золотого издания. Что ж, будем ждать.

Изображение
Сообщение отредактировал SMG: 05 Декабрь 2008 - 21:05

#10
Дариэль

  • Куратор
  • Некромант Акатоша

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 511 сообщений
259
Нет на форуме

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:02 

Мило.. Только, небось, задержат выход черт-те-на сколько.

"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."


Награды:

#11
*SMG*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:24 

Дариэль
Зато теперь точно известно, что выйдет. Что является поводом для оптимизма.

#12
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:08 

Эх, вот бы еще движок оптимизирован был в достаточной мере.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#13
*SMG*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:35 

Эргонт
Думаю, что оптимизируют. Точнее оптимизировали - ведь английская версия уже вышла. Я на Обсидиан даже не слишком сержусь за имевшие место косяки - ведь объединение неверовского движка с KotOR'овским, чем по сути являет движок второго Невера, было непростой задачей. И они с этой задачей, не считая некоторых огрехов, справились хорошо.

#14
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:51 

Понимаешь, ждать по полчаса загрузки и сохранений, черные пятна локаций и застревающие персонажи не есть хорошо.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#15
*SMG*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:07 

Эргонт

Понимаешь, ждать по полчаса загрузки и сохранений, черные пятна локаций

Хм, у меня такого не было. Причём играл я вообще без патчей.

и застревающие персонажи не есть хорошо.

Ну я это всегда лечил отдавая персонажу приказ следовать за мной.

#16
Дариэль

  • Куратор
  • Некромант Акатоша

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 511 сообщений
259
Нет на форуме

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:15 

Надеюсь, они НЕБО сделают..

"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."


Награды:

#17
Eidar

  • Пользователь
  • Заслуживший герб

  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
1
Нет на форуме

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:19 

Огромная просьба - есть у кого-нить сейв момента, когда первый раз встречаешь Аммона Джерро? Очень нужно, облазил весь интернет - нету :-)

Надежда — основа всего. Будущее должно быть лучше прошлого. Без этой веры останется лишь самовлюбленное, эгоистичное и предельно пустое существование в настоящем, … или же обычное безнадежное прозябание в ожидании смерти.

Тёмный эльф Дриззт До'Урден,
рейнджер из долины Ледяного Ветра


#18
Sanzohoshi

  • Пользователь
  • Haze-ni Ikimasu-ka!!

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:39 

To Eidar
А он Вам, уважаемый, для чего? Просто, если там какой секрет с этим связан игровой, я бы сделал...

He's the one they call dr.feelgood
He's theone that makes ya feel alright
He's the one they call dr.feelgood

Motley Crue, "Dr.FeelGood"


#19
Eidar

  • Пользователь
  • Заслуживший герб

  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
1
Нет на форуме

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:22 

Sanzohoshi , все проще - когда то проходил, удалил все сейвы, а сначала начинать ой как не хочется...

Надежда — основа всего. Будущее должно быть лучше прошлого. Без этой веры останется лишь самовлюбленное, эгоистичное и предельно пустое существование в настоящем, … или же обычное безнадежное прозябание в ожидании смерти.

Тёмный эльф Дриззт До'Урден,
рейнджер из долины Ледяного Ветра


#20
*Бергиньон Д'Эрт*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:54 

А я помню, как первый Невервинтер Орды Андердака проходил то ли 5, то ли 7 раз!!!



Similar Topics

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных