Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Neverwinter Nights 2
Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:05
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:21
P.S. кто узнает кто на аватарке - молодец:)
Добавлено через 3 мин.:
я блин идиот:) прошёл игру, хотел в маску предателя импортировать перса и играть дальше) а гляжу у меня в созданных только 1уровень) мучался мучался, да взял с дуру удалил сохранения.. попозже начал потихоньку заного играть и заметил кнопочку "экспортировать" вот злости то сколько из меня вышло
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:28
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:37
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:29
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 20 Август 2011 - 20:06
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 20 Август 2011 - 20:13
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 20 Август 2011 - 20:31
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 20 Август 2011 - 21:02
Найди вещь, которая дает спешку. Для лукаря самое то, ну и защиту увеличивает.
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 20 Август 2011 - 23:06
А мудрость даёт броню только монаху без доспехов и без щита. У него тоже 36-38 брони к концу игры должно быть, главное проницательностью совы бафать, +10 к мудрости на 20 лвл не шутка.
Отправлено 20 Август 2011 - 23:26
мудра на лук влияет? незнал, покрайней меле ловка тоже влияет но у меня не лучник был, следопыт,
у меня у келгара было почти 40, наручи были +6, а броня та которая в 3 акте продаётся в крепости айронфистов, за 100+к, вот классная бронь, но её только дварвы могут одевать, и гнмоы вроде, и щит ростовой, непомню уже какой.
а у гг 20 с чем то было, ему тяжёлые доспехи и темболее щит низя, и он не монах чтобы солнечного духа напяливать
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 20 Август 2011 - 23:43
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:30
Насчет аддонов столь же лестного сказать не могу. Маска Предателя, хоть и может похвастаться сюрреалистическим сюжетом и неплохими NPC, является очередным примером того как не надо делать эпику в играх по Королевствам. Снова куча мечей+7, тейские студенты бросают заклинания на уровне зулькиров, а уж учителя дадут прикурить самому Сзассу Таму...Нормальных эпиклевелных монстров крайне мало, зато обычные гноллы имеют такие статы, что ложат партию 25 уровня. Маразм! Но вместе с тем игра свою особую атмосферу, так что удовольствие от игры я все же получил, хоть и не совсем в той степени в какой рассчитывал.
Шторм Зехира показался мне довольно скучным, битва с финальным боссом слишком легкой, вообщем можно было сделать и лучше. В Mysteries of Westgate к сожалению не играл.
123
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:47
123
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:15
Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:12
Нашел небольшое дополнение для игры "Companion and Monster AI", которое
(Взято тут.)улучшает поведение противников и ваших соратников во время боя. Происходят изменения в поведении искусственного интеллекта и добавляются новые опции на экране персонажа (на последнем из четырех окон). Все, включая врагов и соратников, смогут осуществлять более разумный выбор при смене оружия, колдовстве, определении мишеней, лечении, использовании навыков и умений, ведении дуэлей и призыве существ. Маги не будут расходовать заклинания на слабых противников. Враги не станут применять те заклинания, к которым у мишени иммунитет: например, огонь на огненного элементаля.
Модификация совместима с Storm of Zehir
В архиве описание на русском и английском. Проверено, всё работает даже в классической кампании игры. На всякий случай добавлю архив в аттач.
PS А искал, как портреты персонажей изменять. Теперь ищу нечто подобное для NWN1. Если кто-то владеет информацией, как сделать автопаузу в первой части игры, огромная просьба сообщить.
Прикрепленные файлы
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:20
...Если кто-то владеет информацией, как сделать автопаузу в первой части игры, огромная просьба сообщить.
Нашел вот что:
http://nwvault.ign.c...h.Detail&id=417
This module is intended as a proof of concept. It contains a modified NWN2 combat system and fully custom creature AI.
The MOD is inspired by such semi turn-based games as Baldurs Gate I & II but also the Final Fantasy series and certainly the contemporary titles Dragon Age: Origins.
Right now it consists of a module and overide which together contain the entire system. Once it's mostly finished these two files will be put into a hak for easy use by builders and players.
Насколько я понял, речь идет о полу-пошаговом режиме игры, как в игре Baldur's Gate и Icewind Dale. Попробовал установить это дополнение на русифицированную игру - в результате пропали все текстовые метки (а диалогах, в названиях и на кнопках). Попробую переустановить игру с английским текстом и озвучкой.
________________________________________________
Итак, полностью удалил игру (в том числе и в папке My documents). Поставил заново только английскую версию. Заново установил дополнение - результат нулевой, пошаговый режим ни коим образом не включается. То ли лыжи не едут, то ли...
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:45
Посмотрим, как оно в деле...
А в деле получается вот так:
В зависимости от настроек на указанных выше кладках персонажа игра автоматически встает на паузу.
Вот ведь я настырный какой :)
Теперь попробую проделать такой же трюк с русифицированной игрой.
Similar Topics
-
"Сквозь тьму" (фанфик по Neverwinter nights: Hordes of the Underdark)
Автор , 14 янв 2011 В: Общение → Уголок создателей- 2 Ответов
- 5 705 Просмотров
-
Neverwinter Nights Online?
Автор Эргонт, 23 авг 2010 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 97 Ответов
- 12 657 Просмотров
-
Закреплено F.A.Q. (Dungeons & Dragons: Neverwinter)
Автор Эргонт, 12 мар 2013 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга neverwinter- Горячая тема 16 Ответов
- 10 786 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Campaign Setting: словарь
Автор Эргонт, 13 окт 2012 В: Переводческая мастерская → Игровая литература → Руководство по кампании в Невервинтере neverwinter campaign setting- Горячая тема 31 Ответов
- 8 385 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Campaign Setting: перевод
Автор Эргонт, 13 окт 2012 В: Переводческая мастерская → Игровая литература → Руководство по кампании в Невервинтере neverwinter campaign setting- 9 Ответов
- 7 601 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Nights I
Автор JediArthas, 10 дек 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 96 Ответов
- 9 758 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 384 Просмотров
-
Neverwinter - продолжаем играть
Автор Morney, 25 сен 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (4 редакция) Neverwinter, FG- 2 Ответов
- 2 183 Просмотров
-
Neverwinter
Автор Redrick, 18 фев 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (4 редакция)- Горячая тема 225 Ответов
- 15 705 Просмотров
-
Dungeons&Dragons: Heroes of Neverwinter
Автор Eidar, 16 авг 2011 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 32 Ответов
- 5 439 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных