Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Neverwinter Nights 2
Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:24
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:12
Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:04
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 06 Май 2011 - 15:34
Mobile Intel® 945 Express Chipset Family 64 мб - видео карта.
Процессор: 1.6 Ггц.
ОЗУ: 502 мб.
На это пк запускался Сталкер, но подвисал.
Просьба сист. требования не тыкать просто сказать, кто пробовал.
Отправлено 06 Май 2011 - 16:07
Отправлено 06 Май 2011 - 16:10
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 06 Май 2011 - 16:20
Отправлено 06 Май 2011 - 16:22
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 06 Май 2011 - 16:30
Главное чтобы видеокарты хватало...Наврядли он покатит,а если и покатит,то толку никакого не будет.
Отправлено 06 Май 2011 - 16:33
Отправлено 06 Май 2011 - 16:44
Обнадеживает.Тем более,что и Сталкер пошел...Но эта затея сомнительна-тормозить он по-любому будет.
Разве что,во время приступа оптимазма рискнула бы...
Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:52
Отправлено 11 Июнь 2011 - 16:06
А Quaggoth-Yeg появился? Там вроде бы после того, как прикончишь большого демона, диалог начинается.
who want to steal it from you, but your weakness, you'll be all alone with it. - Winter Voices.
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:24
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:31
А что если загрузить пораньше и пройти так, чтобы Таворик не спасся? Например, не отправлять к нему охрану. Подумаешь, чего стоит потеря бонусной 1000 XP, если всё остальное пойдёт гладко.
Странно, всё же. У меня самого такой проблемы никогда не было, даже когда играл первый раз в русский NWN 2 версии 1.0. В платиновом английском с последним патчем тем более.
who want to steal it from you, but your weakness, you'll be all alone with it. - Winter Voices.
Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:52
Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:09
Нашёл на форуме (http://www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights_2/164151/). Файлов, понятное дело, уже нет. Есть текст скрипта, его можно скомпилировать в тулсете. Скрипт должен называться скорее всего gb_comp_conv.ncs
webfile.ru/1479078
Распакуй файл из архива в папку:
Documents and Settings/{имя твоего профиля}/Мои документы/Neverwinter Nights 2/override
Этот скрипт подменяет стандартный скрипт, который выполняется, когда говоришь с персонажем из своего отряда. Цель скрипта - создать условия необходимые, чтобы начать разговор с Тавориком о ключе.
Запускаешь игру, загружаешь сохраненку (ту, где демон Кваггот-Йег уже убит). Ты должен находиться в склепе, где убил демона. Пытаешься поговорить (обязательно своим главным героем) с кем-нибудь из членов отряда (тот, с кем будешь пытаться говорить, должен быть у тебя в отряде) - щелкаешь правой кнопкой мыши на портрете члена команды и во всплывающем меню выбираешь "Разговор". Скрипт сразу должен сработать - увидишь визуальный эффект над своим героем. После этого сохраняйся, убирай скрипт из папки override, заново запускай игру и говори с Тавориком.
Текст скрипта:
#include "ginc_param_const"
#include "ginc_var_ops"
#include "x0_inc_henai"
#include "x0_i0_henchman"
#include "ginc_companion"
void main()
{
string sTarget = "$MODULE";
string sVariable = "bQaggothKilled";
string sChange = "=1";
object oTarg = GetTarget(sTarget, TARGET_OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oTarg) == FALSE)
PrintString("ga_local_int: " + sTarget + " is invalid");
int nOldValue = GetLocalInt(oTarg, sVariable);
int nNewValue = CalcNewIntValue(nOldValue, sChange);
SetLocalInt(oTarg, sVariable, nNewValue);
object oPC = GetCurrentMaster();
effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oPC);
}
formspring | twitter | synthet@jabber.ru
Similar Topics
-
"Сквозь тьму" (фанфик по Neverwinter nights: Hordes of the Underdark)
Автор , 14 янв 2011 В: Общение → Уголок создателей- 2 Ответов
- 5 705 Просмотров
-
Neverwinter Nights Online?
Автор Эргонт, 23 авг 2010 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 97 Ответов
- 12 657 Просмотров
-
Закреплено F.A.Q. (Dungeons & Dragons: Neverwinter)
Автор Эргонт, 12 мар 2013 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга neverwinter- Горячая тема 16 Ответов
- 10 786 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Campaign Setting: словарь
Автор Эргонт, 13 окт 2012 В: Переводческая мастерская → Игровая литература → Руководство по кампании в Невервинтере neverwinter campaign setting- Горячая тема 31 Ответов
- 8 385 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Campaign Setting: перевод
Автор Эргонт, 13 окт 2012 В: Переводческая мастерская → Игровая литература → Руководство по кампании в Невервинтере neverwinter campaign setting- 9 Ответов
- 7 601 Просмотров
-
Закреплено Neverwinter Nights I
Автор JediArthas, 10 дек 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 96 Ответов
- 9 758 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 384 Просмотров
-
Neverwinter - продолжаем играть
Автор Morney, 25 сен 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (4 редакция) Neverwinter, FG- 2 Ответов
- 2 183 Просмотров
-
Neverwinter
Автор Redrick, 18 фев 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (4 редакция)- Горячая тема 225 Ответов
- 15 705 Просмотров
-
Dungeons&Dragons: Heroes of Neverwinter
Автор Eidar, 16 авг 2011 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 32 Ответов
- 5 439 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных