Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Королевства в 5ой редакции
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:54
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:13
Неужели опять Шар воду мутит? Ну вот сколько можно?Теневое наследие Эревиса Кейла продолжает жить даже, когда старый враг Мефистофель пытается избавиться от него любой ценой. Сын Кейла Васен - замороженный во времени богом Маском - таким образом был защищён от тёмных интриг архидьявола: Васен находился среди служителей Повелителя Света, вырастившего парня.
Живущеуму в отдалённом аббатсве среди Грозовых вершин Сембии Васену часто снились кошмары о собственном отце, заточённом в ледяной темнице в Кании. Парень знает, что грядёт тот день, когда он должен быть сыграть свою роль в разворачивающейся на Фаэруне божественной драме. Но Васену неведомо, в чём будет заключаться его роль...или готов ли он к этому. Молодой Кейл знает лишь то, о чём в снах рассказывает ему отец - о том, что Васен не должен облажаться.
Драйзек Ривен, некогда земляк Эревиса Кейла, тоже страдает от собственных кошмаров - он знает, что скоро настанет пора действовать. Шар, великая богиня тьмы, жаждет накрыть своей тенью мир навсегда. Ривен увидел в видения весь тот ночной цикл, который Шар стремится претворить в жизнь, и Драйзек знает, что богиню нужно остановить.
На перекрёстках божественных интриг и судеб смертных так непохожие друг на друга герои объединяются, чтобы отбросить назад нависшие над миром угрозы со стороны теней и Ада, тогда как грядёт Раскол миров.
Далее, превью по приключению "Убийство во Вратах Балдура":
Скажите мне кто-нибудь, что может иметься в виду? Я не играл ни в одну из Балдур. Баал что ле?Невероятный средневековый город Врата Балдура обладает долгой и многословной историей. И всегда это был город, находившийся на грани от возможности быть растерзанным на куски. "Убийство во Вратах Балдура" представляет город во времена Раскола, исторического промежутка, который определит будущее Забытых Королевств. В дополнение к 64 страницам подробнейшей информации о городе и его обитателях, в комплект входит душераздирающее 32хстраничное приключение, в котором герои защищают город от древнего зла, которое давно считалось убитым.
"Убийство во Вратах Балдура" позволяет персонажам принять участие в важных событиях, связанных с "Расколом", и заглянуть в будущее "Забытых Королевств".
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:53
Насколько я знаю, в новеллизации Трона Баала (да, именно она считается "каноном", а игра нет) протагонист отказался от своего божественного наследия, а так как он был последним из Баалспун, то наврядли бывший Лорд Убийств когда-нибудь вернется в Королевства. Скорей всего имеется что-то гораздо более мелкое и обыденное.Скажите мне кто-нибудь, что может иметься в виду? Я не играл ни в одну из Балдур. Баал что ле?
123
Отправлено 04 Март 2013 - 21:12
Впрочем, человек предполагает, а бог располагает, так что что же выйдет на самом деле пока не знает никто.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 14:20
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 14:36
Прошу прощения, какие косяки, проблемы и упрощения?)все те косяки, проблемы и упрощения, которые породил выход 4-й редакции.
Ты их видел? Сначала посмотри.некий гибрид из стародавней сложности и умности прежних D&D, еще времен Гигакса
Касательно игровой механики там тоже немало хороших сторон.) Особенно по сравнению с предыдущими.)есть немало хороших сторон касающихся в основном не игровой механики, а изменений в сеттинге,
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:58
О вкусах не спорят).Касательно игровой механики там тоже немало хороших сторон.) Особенно по сравнению с предыдущими.)
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:27
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:58
если в вашем понимании игровая механика - это исключительно вкусовщина
Да пожалуй в любом понимании.У каждой редакции есть свои плюсы и минусы, любой DM волен вести свою игру по любой из редакций.Ну а то что последние редакции пошли по пути оказуаливания, так это опять же дело вкуса.Кому то по нраву, кому то нет.
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:15
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:23
Молодой человек,Вы всегда общаетесь с собеседником в подобном тоне)? И откуда столько агрессии? Я высказал свою точку зрения.Вступать сейчас с вами в холивар у меня нет ни сил ни желания.Мужик. Ты вот сейчас говоришь об одной из моих любимых игровых систем вещи, с которыми я не согласен и которые считаю глупостью. И даже не пытаешься их как-то аргументировать. Мне бы очень хотелось услышать от тебя аргументы или признание в их отсутствии.
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:27
То есть аргументов все-таки нет? Лады.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:50
А по вашему мнению обоснования требует тот факт, что сейчас практически все в индустрии настольных ролевых игр(и не только настольных, и пожалуй даже не только ролевых) идет по пути от сложного к простому? К сожалению такая ситуация складывается из за желания разработчиков охватить как можно большую целевую аудиторию.не потрудившись ее обоснова
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:57
Да, отдельно отмечу - простота это хорошо. Я не хочу решать уравнение для того, чтобы узнать, попала ли атака персонажа по противнику. То, о чем вы говорите - отсутствие вариативности в выборах игроков и ДМа.
В каком месте был оказуален новый FATE? Вторая редакция Дарк Хереси? Новый Shadowrun? В каком месте казуальна Numenera?
По-прежнему - общие слова и не одного аргумента.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:25
Прозвучит банально , но не всегда и не во всем.Да, отдельно отмечу - простота это хорошо
Аргументы?Думаю массу можно найти в этой теме http://shadowdale.ru...d/page__st__320
Зачем переливать из пустого в порожнее.
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:31
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:44
Где есть аргументы как за, так и против.Ей богу какой смысл начинать подобные холивары.Результат все равно нулевой.ссылку на тему про четвертую редакцию
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:47
Не в качестве продолжения спора, просто интереса ради: по каким системам вы водили\играли?
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:07
В основном по AD&D 2,5 и D&D 3.5 .Четверку знаю далеко не досконально.по каким системам вы водили\играли?
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:18
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Similar Topics
-
Королевства Мертвых
Автор Verhanna, 24 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- Горячая тема 29 Ответов
- 5 845 Просмотров
-
Королевства Драконов, книга II
Автор Verhanna, 17 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- 7 Ответов
- 2 362 Просмотров
-
Королевства Драконов, книга I
Автор Verhanna, 17 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- Горячая тема 26 Ответов
- 4 022 Просмотров
-
Королевства Глубин
Автор Verhanna, 24 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- 11 Ответов
- 2 961 Просмотров
-
Королевства Эльфов
Автор Verhanna, 16 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- 10 Ответов
- 3 389 Просмотров
-
Королевства Тени
Автор Verhanna, 17 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- Горячая тема 25 Ответов
- 4 991 Просмотров
-
Королевства Войны
Автор Verhanna, 18 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- Горячая тема 39 Ответов
- 5 126 Просмотров
-
Королевства Загадок
Автор Verhanna, 24 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- Горячая тема 15 Ответов
- 3 234 Просмотров
-
Королевства Тайн
Автор Verhanna, 18 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- 8 Ответов
- 2 793 Просмотров
-
Королевства Злодеяний
Автор Verhanna, 16 янв 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература → Антологии и сборники- Горячая тема 24 Ответов
- 4 655 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных