Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Энори Найтин... : (08 Апрель 2024 - 01:48 ) Открыт сбор на перевод финальной части господства аболетов на бусти: https://boosty.to/abeir_toril/donate
@  Zelgedis : (14 Март 2024 - 11:48 ) Привет всем! Ух давно меня здесь не было. Радует, что дело переводов живёт и процветает!
@  nikola26 : (18 Февраль 2024 - 11:30 ) Запущен новый перевод! http://shadowdale.ru...chnost-strakha/
@  Bastian : (01 Январь 2024 - 12:12 ) С Новым годом! )
@  nikola26 : (30 Сентябрь 2023 - 11:51 ) @melvin, пока не кому. все переводчики заняты
@  melvin : (29 Сентябрь 2023 - 10:01 ) А небольшие рассказы больше не переводят как раньше?
@  Easter : (10 Сентябрь 2023 - 08:20 ) @ naugrim , вам именно художественные книги нужны? Так эта организация описана в "Лордах тьмы", книге правил по 3 редакции ДнД.
@  naugrim : (06 Сентябрь 2023 - 12:28 ) Англо-Читающие подскажите были ли книги про организацию искажённая руна? Это некро-вампо нечистивая организация, нужна инфа. Спасибо
@  jackal tm : (25 Август 2023 - 06:02 ) Спасибо, как закончу, скину вам на почту, но процесс не очень быстрый будет. Думаю в течении 1-2 месяцев
@  nikola26 : (23 Август 2023 - 11:08 ) https://www.abeir-to...h-warrioir.html
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:16 ) "не совсем литературный" извиняюсь за опечатки, с телефона не очень удобно)
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:13 ) Я для себя перевожу через переводчик, потом по ходу чтения правлю. Получается не совнлитературный перевод, но тоже нормально читается
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:11 ) Чёт не нашел, а можно ссылку на английскую версию, скачать хотел?
@  nikola26 : (20 Август 2023 - 08:09 ) @jackal tm, уже давно на сайте
@  jackal tm : (18 Август 2023 - 07:30 ) Привет, английскую версию Воин Ллос ещё не скачивали?
@  nikola26 : (30 Июнь 2023 - 06:15 ) Все гости этого форума! Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https://vk.com/abeir_toril
Все дискуссии там, здесь просто склад.
@  nikola26 : (16 Май 2023 - 12:00 ) @Tyler, этот форум давно превратился во временный склад. Менять и прикручивать что-то здесь не имеет смысла.
@  Tyler : (16 Май 2023 - 12:14 ) Что ж вы всё tls не прикрутите )
@  naugrim : (14 Апрель 2023 - 07:57 ) Первая глава Война Ллос Сальваторе https://www.ign.com/...mibextid=Zxz2cZ
@  melvin : (07 Апрель 2023 - 10:04 ) @Алия Rain нравится форум. И Забытые королевства
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:22 ) @melvin Зачем, если не секрет?)
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:21 ) @nikola26 Тоже верно)
@  nikola26 : (01 Апрель 2023 - 12:21 ) @Алия Rain Там хоть какая-то жизнь )
@  melvin : (01 Апрель 2023 - 12:00 ) Я регулярно захожу
@  Алия Rain : (31 Март 2023 - 05:51 ) Дискуссии - это сильно сказано.
@  nikola26 : (29 Март 2023 - 12:20 ) @Алия Rain есть группа в VK. Все дискуссии там. https://vk.com/abeir_toril
@  Алия Rain : (29 Март 2023 - 11:11 ) Печально, что время Долины Теней ушло, но и альтернатив ей нет.
@  nikola26 : (23 Март 2023 - 02:58 ) @Алия Rain спасибо. Здесь Вам врядли кто-то ответит. Форум скорее мёртв, чем жив и используется исключительно для временного складирования переводов.
@  Алия Rain : (21 Март 2023 - 09:01 ) Выложила новую версию "Окна-розы" Монте Кука из сборника "Королевства Загадок" (в теме Перевод рассказов).
@  nikola26 : (28 Октябрь 2022 - 01:46 ) А тем временем оплаты хостинга осталось на два месяца, до 03.01.2023 !
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:31 ) Сразу хочу огорчить поклонников Сальваторе. Пока не закроем перевод по Братству Грифонов второй не откроем.
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:30 ) Но как-то вяло идёт сбор (
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:28 ) Так сейчас идёт сбор средств на перевод книги как раз по этой локации.
@  naugrim : (05 Октябрь 2022 - 04:52 ) Народ, по Рашемену какие книги были? Интересует сама локация и ее история.
@  jackal tm : (17 Август 2022 - 07:46 ) Для начала хочу сравнить свой перевод пролога новой книги, с переводом отсюда, что бы совсем не позориться))
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 08:16 ) Если есть желание переводить, то можете помочь с переводом рассказов из антологий. Редактора на ваши переводы я найду.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 04:55 ) @nikola26 отлично, из меня переводчик так себе, если совсем честно, члучше чем машинный наверное, надеюсь, но до спецов далеко, просто думал помочь, если получится)
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Redrick, береги себя.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Также им будет завершён перевод анклава, если Redrick не добьёт.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:00 ) @jackal tm переводчик на новую книгу уже найден.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:11 ) Такой вопрос есть, буду переводить, редактировать и читать по ходу дела, в принципе могу потом выложить на сайт или кому то из переводчиков, хотя бы на оплату сайта, по мелочи собрать, если хотитет)
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:08 ) спасибо огромное))
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) https://www.abeir-to...ier-s-edge.html
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) Залил. Наслаждайтесь )
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 01:31 ) Сегодня вечером выложу на сайт.
@  jackal tm : (10 Август 2022 - 08:07 ) Всем привет, новую книгу не подскажите где скачать?)
@  naugrim : (20 Июль 2022 - 11:46 ) Смысла покупать книгу никакого, обычно в Гугле новые книги Сальваторе появляются на второй день после поступления в продажу. На счёт IRC улыбнуло, сейчас вся молодеж сидит в телеграмме и в дискорде, где функционал лучше чем в Ирке. На тему сбора средств на книги, чет все заглохло и стоит на месте. 9 августа уже не за горами
@  Senar : (01 Апрель 2022 - 09:57 ) Конечно есть, ещё с 90х пользуюсь irc... Я говорил о самостоятельной покупке. А в варезе книги будут достаточно быстро.
@  nikola26 : (13 Март 2022 - 04:02 ) @Senar думаете на западе нет пиратства?)
@  Senar : (12 Март 2022 - 08:50 ) Если есть человек на западе который купит эл. версию книги - да, проблем нет.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 06:56 ) @naugrim запостил в группу инфу о новой книге Боба с переведенной аннотацией.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:52 ) @naugrim, сначала нужно завершить сбор на перевод первой книги а также в очереди перевод третьей книги из "Братства грифонов".
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:51 ) @Senar, проблем с англ. оригиналом думаю не будет.
@  Senar : (11 Март 2022 - 08:19 ) Если вы про англоязычные книги, то стоит задуматься как оплатить покупку.
@  naugrim : (10 Март 2022 - 02:35 ) Возможно стоит открыть сбор средств на новую книгу до ее выхода
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:56 ) Книга поступит в продажу 9 августа
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:45 ) Сальваторе анонсировал вторую книгу из новой трилогии http://rasalvatore.c...x?siteNews=1287
@  nikola26 : (13 Февраль 2022 - 02:17 ) Дайте угадаю. Тема была закрыта! Открыл )
@  Easter : (12 Февраль 2022 - 02:44 ) Дочитал "Лучшее в Королевствах 2", хотел по традиции вывесить список замеченных опечаток, и как вы думаете, что обнаружил?..)
@  nikola26 : (11 Февраль 2022 - 03:17 ) Ещё одна антология добита )
@  Валерий : (31 Декабрь 2021 - 08:08 ) Всех с наступающим праздником! Спасибо всем, кто активничал этот год на форуме, только благодаря вам он живёт!!!
@  nikola26 : (28 Декабрь 2021 - 06:30 ) Живём по-тихоньку )
@  Алия Rain : (27 Декабрь 2021 - 12:43 ) Все живете, как я погляжу? Хорошо)
@  naugrim : (15 Декабрь 2021 - 03:25 ) Спасибо за разъяснение вопроса теперь все понятно
@  nikola26 : (14 Декабрь 2021 - 12:49 ) @naugrim книга "Предел не положен" у ККФ, это книга "Без границ". Вторая книга из цикла Поколения и уже давно переведённая здесь https://www.abeir-to...-boundless.html
@  naugrim : (14 Декабрь 2021 - 08:53 ) А причем тут издательство? У автора не было анонса книги
@  nikola26 : (13 Декабрь 2021 - 01:05 ) @naugrim в комментариях к посту издательство написало, что книга еще в печати.
@  naugrim : (13 Декабрь 2021 - 09:56 ) Прошла инфа о второй книге в трилогии Поколения Сальваторе "Предел не положен" ,https://m.vk.com/wall-2976989_129566?from=fantastikabookclub?from=post&post_bottom=1#comments при этом на офф.сайте да и вообще ни где больше об этом нет. Кто нибудь в курсе?
@  nikola26 : (11 Октябрь 2021 - 05:35 ) Сейчас переоткрою, пиши
@  Easter : (10 Октябрь 2021 - 06:53 ) Прочитал "Королевства Тени", хотел вывесить список замеченных опечаток, а тема уже закрыта...(
@  nikola26 : (23 Сентябрь 2021 - 03:29 ) Друзья! В группе один энтузиаст сделал фигурку Дзирта. По-моему получилось отлично. Зацените. https://vk.com/abeir...all-14647_19871
@  jackal tm : (19 Август 2021 - 05:26 ) @nikola26 прочитал пролог. Свою версию можно даже не открывать, там вроде и похоже, но явно не то.
@  nikola26 : (18 Август 2021 - 11:22 ) Маэстро уже начал перевод
@  jackal tm : (18 Август 2021 - 10:23 ) @nikola26 это само собой. Просто маэстро занят пока, решил попробовать сам таким вот образом)
@  nikola26 : (17 Август 2021 - 10:46 ) jackal tm, просьба не выкладывать здесь ссылку на этот перевод, только в личку желающим. Зачем портить впечатление, лучше дождаться литературного.
@  jackal tm : (17 Август 2021 - 03:30 ) Сделал машинный перевод 1й книги "Звёздного анклава" при помощи google. Правда его до ума доводить ещё, но это по ходу чтения только буду. Могу скинуть сюда или в почту, если кому нужно, сэкономите полчаса времени)
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:26 ) Естественно на английском языке
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:25 ) Новая книга Сальваторе "Звёздный анклав" на сайте https://abeir-toril....ht-enclave.html
@  naugrim : (15 Июль 2021 - 03:29 ) Господа есть пролог и вступление новой книги Сальваторе, но доступ только в режиме предосмотра тут https://preview.aer....il=1&emailcap=0
@  Bastian : (24 Июнь 2021 - 07:56 ) Красавцы, чё!
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:24 ) С учетом продления доменов следующим летом из этих средств, у нас всё оплачено до января 2023 года.
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:17 ) Есть на свете всё-таки святые люди. Кто-то ночью закинул нам денежек.
Оплаты хостинга хватит до 10.05.2023 г.
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 04:03 ) @sempai, всё будет только осенью. Переводчик сейчас диплом херачит )
@  sempai : (23 Июнь 2021 - 02:58 ) "Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву" да ладно, делов то)) давайте перевод делать "Братство Грифона"
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 12:14 ) Кто-то ещё закинул денежек. Оплаты хватит до 16.10.2021 г.
Спасибо тебе добрый человек!
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 11:42 ) Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву, вопрос с оплатой доменов закрыт до июня 2022 года.
Оплаты хостинга хватит до 23 августа 2021.
@  nikola26 : (16 Июнь 2021 - 08:36 ) Сегодня в очередной раз закончилась оплата хостинга. Мы с Валерием закинули 1000р., но есть плохие новости.
Завтра заканчивается оплата обоих доменов abeir-toril.ru и shadowdale.ru
Оплата за них 589р. в год каждый.
Из суммы на счёте будет списана абон. плата за один из доменов. Второй будет недоступен до оплаты.
Такие дела.
@  Redrick : (09 Июнь 2021 - 12:38 ) Если в какой-то теме гости не могут скачать - напишите, поменяем настройки.
@  nikola26 : (09 Июнь 2021 - 12:22 ) @Tyler, регистрация действительно закрыта по определённым причинам. Но не авторизованные пользователи (гости), могут скачать любой материал, выложенный на сайте, а на форуме только ссылки оттуда.
@  Tyler : (08 Июнь 2021 - 11:12 ) Говорят, у вас теперь регистрация закрытая :) Человек не мог файл скачать
@  nikola26 : (30 Март 2021 - 11:43 ) Читать тут https://vk.com/abeir...all-14647_19514
@  naugrim : (27 Март 2021 - 12:08 ) А тем временем Сальваторе выкатил анонс первой книги из новой трилогии
@  Easter : (27 Февраль 2021 - 04:11 ) @ nikola26 , личное сообщение!
@  nikola26 : (26 Февраль 2021 - 02:04 ) @ Easter? я пилю.
@  Easter : (26 Февраль 2021 - 10:18 ) Давно хотел спросить - а кто ко всем книгам обложки пилит? Пообщаться бы с этим человеком...
@  PyPPen : (17 Январь 2021 - 02:55 ) @Rogi вот только в общих чертах в скованном огне я об этом и прочитал. Жалко, конечно, но ничего не поделать. Спасибо за помощь)
@  Rogi : (16 Январь 2021 - 07:06 ) @PyPPen скорее всего ты имеешь ввиду тот момент, когда из-под земли на Братство напали "дрейки" и прочья нечесть, и какой-то знатный не пришел на подмогу в трудный момент. Если - да, то про этот момент только в очень общих чертах есть в Скованном Огне.
@  PyPPen : (15 Январь 2021 - 11:30 ) Друзья, нужна помощь! Перевожу Братство грифона, и уже давно наткнулся на такую часть истории этого отряда - где-то между "Проклятыми землями" и "Братством грифона" с ним произошла какая-то неприятная для отряда ситуация в Импилтуре. Я искал этот рассказ по всем антологиям, смотрел на FR wiki, но нигде не нашел этот рассказ. На странице всех героев "Братства" из той же вики есть упоминание об этой ситуации в Импилтуре, как о чем-то целостном и, вроде как, существующем. Может, кто знает - где этот рассказ или, быть может, эта история - часть какого-то приключения для настолки?
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:53 ) @Redrick Серия хорошая, так что пусть продолжают)
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:52 ) Большое спасибо команде переводчиков за перевод "Без пощады"

Фотография

Королевства в 5ой редакции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

Опрос: Королевства в 5ой редакции (30 пользователей проголосовало)

Нужен ли ребут сетингу?

  1. Да (8 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  2. Проголосовал Нет (22 голосов [73.33%])

    Процент голосов: 73.33%

Голосовать Гости не могут голосовать
#21
Freya

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 97 сообщений
6
Нет на форуме

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:12 

Согласна,что офтоп, но мне это было интересно.
То, что популярно, и о чем у вас вспомнили, будет и у нас. Закон такой. Хоть Польши и влияние есть, но все же меньше.
Что еще меня волнует. Многие, и вы (кто писал в теме) уже привыкли к новым Королевствам. Но не утратили ли они что-то свое? Иногда хочется поиграть во что-то не такое уж мрачное, и даже наивное (Сейчас вы мне снова скажете: бери 3-ю редакцию). И вообще за мрачностью можно было в Ravenloft пойти, а не FR переписывать.


#22
Redrick

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
1 480
Нет на форуме

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:19 

(пожимает плечами) что-то теряешь, что-то находишь. Я уже писал, перемены лучше стагнации. Если вы перемены воспринимаете с трудом, может, лучше поискать сеттинг с замороженным таймлайном?
И то, что ЗК обзавелись новыми аспектами, не значит, что они поголовно стали мрачными и суровыми. Все зависит от подачи ДМ-а.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#23
Easter

  • Заслуженный пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
114
Нет на форуме

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:17 

А я скорее согласен с Фрейей. Королевства, всё-таки, это мир, специально создававшийся для героики. Так что и следовало ожидать, что там будет мало психологизма.
На тему стагнации - опять же, не следует забывать, что мир был создан для игр по нему. То есть, главными действующими лицами в нём являются игроки, группа искателей приключений. Мир без них - пустая сцена, декорации, которые и не должны особо меняться сами по себе.
А вообще, интересный вопрос - оправданы ли все изменения сеттинга? Нельзя ли было ввести новую систему без таких изменений в географии?



#24
Redrick

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
1 480
Нет на форуме

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:45 

Цитата
Мир без них - пустая сцена, декорации, которые и не должны особо меняться сами по себе.

Мне неинтересны такие миры. Вообще не понимаю, зачем в таком случае нужен готовый сеттинг.

Я уже упоминал, и снова убеждаюсь - все претензии противников нового Фаэруна сводятся к тому, что "хочу, чтобы все осталось как было". Господа, если вы просто не любите перемены, к чему вообще их обсуждать?

Цитата
А вообще, интересный вопрос - оправданы ли все изменения сеттинга? Нельзя ли было ввести новую систему без таких изменений в географии?

Конечно можно, но это было бы
1)скучно
2)нелогично - столетний период и такие катаклизмы без изменений...

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#25
Velnosfer

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 89 сообщений
7
Нет на форуме

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:22 

В новой редакции должны быть изменения помимо правил, в том числе и в ЗК. Между 3.5 и 4 разница в таймлайне 100 лет - за это время мир просто не может никак не измениться. Если ЗК (да и любой готовый сеттинг) не будет меняться, то его в конце концов просто перестанут использовать, он банально надоест. Считаю, что перезагрузка ЗК не нужна, т.к. все же за предыдущие редакции было накоплено много материала, который все ещё можно так или иначе использовать, это придает играм ощущения многогранности, глубины и просто так это все отбросить будет неправильно.
Касательно популярности ДнД. Я живу в не крупном городе (население области примерно 1 млн.), знаком и с уже забросившими ДнД и относительно начинающими, вроде меня самого. Так вот, лет 8 не считая онлайн игроков, в городе постоянно водятся 3-4 партии и я не думаю, что выход следующей редакции что-то здесь изменит.
Да и не герой я вовсе. Герои грабастают королевства и принцесс, регулярно делают физические упражнения, а когда улыбаются, то солнечный луч играет у них на зубах и загорается звёздочкой — дзынь! Сволочи они, эти герои. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"

#26
Easter

  • Заслуженный пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
114
Нет на форуме

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:40 

Redrick
Цитата
Мне неинтересны такие миры.

Вкус и цвет...
Цитата
Я уже упоминал, и снова убеждаюсь - все претензии противников нового Фаэруна сводятся к тому, что "хочу, чтобы все осталось как было". Господа, если вы просто не любите перемены, к чему вообще их обсуждать?

Ну, я лично не считаю, что любые перемены априори лучше их отсутствия. На мой взгляд, в старых Королевствах ещё был большой неиспользованный потенциал, который напрасно проигнорировали.
Интересно, если в 5-й редакции таки вернётся Мистра, все ли любители перемен с охотой это примут? spiteful.gif
Цитата
2)нелогично - столетний период и такие катаклизмы без изменений...

Ну, тут спорный вопрос что первичнее - географические изменения, или столетний срок...

#27
Redrick

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
1 480
Нет на форуме

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:42 

Цитата
Ну, я лично не считаю, что любые перемены априори лучше их отсутствия.

Хорошо, почему ты считаешь перемены четверки настолько плохими, что лучше сделать вид, что их никогда не было? Я свое отношение к ним высказал, достаточно аргументированно и внятно. А противники? (Только не надо, пожалуйста, говорить в качестве причины о том, что "моих любимых няшек порезали!").
Цитата
На мой взгляд, в старых Королевствах ещё был большой неиспользованный потенциал, который напрасно проигнорировали.

И сколько лет их мусолить? Скучно же.
Цитата
Интересно, если в 5-й редакции таки вернётся Мистра, все ли любители перемен с охотой это примут? spiteful.gif

Как неизбежный идиотизм зло... На самом деле, единственная вещь, которая заставит меня потерять интерес к ЗК, это как раз откат и перезагрузка. Я просто уйду в Эберрон, написание своего сеттинга и так далее.


We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#28
Easter

  • Заслуженный пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
114
Нет на форуме

Отправлено 13 Июль 2012 - 17:50 

Ох, довольно большой пост получится...

Цитата
Хорошо, почему ты считаешь перемены четверки настолько плохими, что лучше сделать вид, что их никогда не было? Я свое отношение к ним высказал, достаточно аргументированно и внятно. А противники? (Только не надо, пожалуйста, говорить в качестве причины о том, что "моих любимых няшек порезали!").


Чисто буквоедствуя, я и не говорил, что считаю перемены настолько плохими! angel.gif
Что же касается аргументации, то на мой взгляд, она несколько смахивает на высказывание личного мнения!

Цитата
-Новые Королевства стали действительно новыми. Не секрет, что Гринвуд пишет в основном про центральную часть ойкумены - Кормир, Долины и Глубоководье. Из-за этого внимания окраинам доставалось все меньше. Чума и другие события помогли обновить приключения в этих исхоженных вдоль и поперек местах, придать им новые аспекты, возможные сюжетные повороты, зацепки и так далее, и тому подобное.

Гринвуд - не единственный автор по этому миру. Я до сих пор, просматривая старые журналы, нахожу много любопытных вещей, зацепок и тому подобного!

Цитата
-Мир меняется каждую секунду. Живой сеттинг тоже не должен оставаться статичным - если, конечно, он действительно живой. В Королевствах третьей редакции происходило множество событий... и в то же время не происходило ничего. Лучше любые перемены, чем стагнация. В тройке началась именно стагнация, в четверке это решили... радикально.

Это вопрос исключительно личных предпочтений! derisive.gif

Цитата
-Опять-таки, Королевства старых редакций были слишком... старомодными. Фэнтези меняется, меняется общий стиль художественных произведений, вопросы, которые они традиционно затрагивают... Если в 70-х 80-х было достаточно простых "квестов", то сейчас читатель ожидает психологизма, внутренних дилемм, отсутствия четкой грани между добрыми и злыми и так далее и тому подобное. Обновленный стиль принес возможности для всего этого.

Хм, а почему нельзя было использовать всё это в старых Королевствах? Данный вопрос зависит исключительно от играющих, а так ничто не мешало водить такие вещи по 3-ей редакции.

Цитата
-За это упертые и зашоренные консервативные поклонники тройки на меня ополчатся, но. В четвертой редакции Королевства тупо ИГРАБЕЛЬНЕЕ. (Имхо, это касается разницы и редакций в отдельности от сеттингов, но это другой разговор). Ни один ДМ не смог бы полностью отобразить и использовать ВЕСЬ пантеон богов тройки. Учитывая, что боги Королевств вообще изображены в качестве таких себе астральных феодалов с суперспособностями, которые, как мелким феодалам и положено, постоянно грызутся между собой, такое количество разных богов было абсолютно излишним. Что ж, пантеон порезали. Сейчас он по-прежнему достаточно обширен и разнообразен, но, хвала Ао, не расползается на сотни и тысячи страниц.
То же касается и магии. Наконец-то убрали тупую Мистру, и необходимость писать целые тома в духе Magic of Faerun отпала. Если уж есть деление на арканную магию и божественную магию, то богиня арканы всегда казалась мне логическим излишеством. Да и, честно говоря, задалбывало придумывать объяснения на вопросы вроде "Почему, если богиня магии должна следить за магией и предупреждать ее использование в нарушение равновесия, она не делает ничего, чтобы обломать вот этого злобного Короля-Колдуна, с которым борется Дриззт\наша партия в домашней кампании\полчища эльфов-гермафродитов из параллельного измерения". Магия теперь дикая сила сама по себе.

Опять вопрос личных предпочтений. Да, кому-то больше нравится играть по 3-й редакции, а кому-то по 4-й, но это вовсе не значит, что какая-то из редакций правил лучше.
Для кого-то 200 с лишним богов старого Фаэруна - не баг, а фича, возможность более широкого выбора.
Личная неприязнь к Мистре ничем не отличается от таковой к Эльминстеру, Дриззту и так далее.
А игроков не интересовало, как могут скелеты ходить без связок, и как драконы могут дышать энергией и летать вопреки законам аэродинамики? Или их устраивал ответ "Это магия, у неё свои законы"? Если не устраивал, то вариантов ответов на вопрос "Почему?" может быть очень много:
"Этот маг поклоняется Шар, а Мистра его уже давно от Плетения отключила, но ему пофиг\этот маг побывал на других планах и научился работать там с дикой магией\этот маг поклоняется Бэйну и если Мистра оградит его от Плетения, это вызовет войну между ней и Бэйном. У каждого из богов есть свои союзники и противники, так что это может вылиться в большую войну богов, а тогда Ао снова пошлёт их на Фаэрун и будет настолько хреново, что идите-ка вы поскорее, сами справитесь..."

Цитата
На самом деле, единственная вещь, которая заставит меня потерять интерес к ЗК, это как раз откат и перезагрузка. Я просто уйду в Эберрон, написание своего сеттинга и так далее.

Забавно, но многих фанатов Фаэруна заставила потерять к нему интерес как раз 4-я редакция. Если третью фанаты в большинстве всё же приняли, то выход четвёртой расколол сообщество напополам -кто-то был рад, а кто-то ругался и плевался. Собственно, это была одна из причин, по которым начали разрабатывать новую редакцию правил.

Я вовсе не требую "вернуть всё как было", что, тем более, вряд ли произойдёт, ибо у новых Королевств много фанатов. Уж скорее, в самом деле, будет предпринята попытка примирить всех, чтобы и поклонник Фаэруна третьей редакции, и поклонник времён четвёртой нашли там что-то, что им понравится. Насколько это будет возможно - посмотрим.
И напоследок - почему же я предпочитаю 3-ю редакцию?

[hide_me]Да просто потому, что у меня скопилось много распечатанных материалов по Фаэруну третьей редакции, а выбрасывать жалко! blush2.gif [/hide_me]
Сообщение отредактировал Easter: 13 Июль 2012 - 18:02

#29
Redrick

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
1 480
Нет на форуме

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:23 

Easter
Представь себе, абсолютно любой спор о достоинствах и недостатках того или иного сеттинга - вопрос личных предпочтений. Я вот и аргументировал, почему предпочитаю четверку.
Цитата
Чисто буквоедствуя, я и не говорил, что считаю перемены настолько плохими!

Напрямую нет, но из твоих постов можно было сделать такой вывод.
Цитата
Гринвуд - не единственный автор по этому миру. Я до сих пор, просматривая старые журналы, нахожу много любопытных вещей, зацепок и тому подобного!

Смотри пункт про частоту публикации новых материалов. Основной источник realmslore сейчас - статьи в Dragon\Dungeon. Автор 80 процентов из них - Гринвуд. И, разумеется, почти все они посвящены Долинам, Кормиру и Глубоководью.)
Цитата
Цитата
-Мир меняется каждую секунду. Живой сеттинг тоже не должен оставаться статичным - если, конечно, он действительно живой. В Королевствах третьей редакции происходило множество событий... и в то же время не происходило ничего. Лучше любые перемены, чем стагнация. В тройке началась именно стагнация, в четверке это решили... радикально.

Это вопрос исключительно личных предпочтений! derisive.gif

То есть, ты несогласен с тем, что живой сеттинг должен менятся? Ну... прости, это идиотизм или слепота.
Цитата
Хм, а почему нельзя было использовать всё это в старых Королевствах? Данный вопрос зависит исключительно от играющих, а так ничто не мешало водить такие вещи по 3-ей редакции.

Это можно использовать почти в любом фэнтези-сеттинге. Ну и не только фэнтези, да. Но новые Королевства дают больше зацепок и идей именно для историй в таком стиле. Это и апокалипсис Чумы, и обезумевшие маги, и погибшие боги... Новые Королевства - такие себе пост-апокалиптик фэнтези. В pre-spellplague подобных возможностей было меньше, авторы им внимания не особенно уделяли.
Цитата
Для кого-то 200 с лишним богов старого Фаэруна - не баг, а фича, возможность более широкого выбора.

"Это хорошо? Это отвратительно! Простой инженер - как завмаг?!" Есть такая золотая истина "все хорошо в меру". Мера, конечно, у каждого может быть своя, но большая часть из этих двухсот божеств тройки фактически нигде не засветилась и была в сеттинге только для массовки. Они даже роли статистов почти не выполняли...
Цитата
Личная неприязнь к Мистре ничем не отличается от таковой к Эльминстеру, Дриззту и так далее.
А игроков не интересовало, как могут скелеты ходить без связок, и как драконы могут дышать энергией и летать вопреки законам аэродинамики? Или их устраивал ответ "Это магия, у неё свои законы"? Если не устраивал, то вариантов ответов на вопрос "Почему?" может быть очень много:
"Этот маг поклоняется Шар, а Мистра его уже давно от Плетения отключила, но ему пофиг\этот маг побывал на других планах и научился работать там с дикой магией\этот маг поклоняется Бэйну и если Мистра оградит его от Плетения, это вызовет войну между ней и Бэйном. У каждого из богов есть свои союзники и противники, так что это может вылиться в большую войну богов, а тогда Ао снова пошлёт их на Фаэрун и будет настолько хреново, что идите-ка вы поскорее, сами справитесь..."

Очевидно, я пишу слишком туманно. Немного конкретнее. Если половина Фаэруна и так объясняется волшебной формулой IT'S MAGIC!, нет решительно никакой необходимости множить сущности и пытаться эту magic как-то расписать. Конечно, есть вариант с созданием новой системы законов природы и их манипулированием, но это уже избыточное для игр моделирование. А реально на играбельность все эти логические противоречия, заморочки и прочее влияют в основном отрицательно. В основном именно из-за возникновения кучи вопросов - почему да как...
Цитата
Забавно, но многих фанатов Фаэруна заставила потерять к нему интерес как раз 4-я редакция. Если третью фанаты в большинстве всё же приняли, то выход четвёртой расколол сообщество напополам -кто-то был рад, а кто-то ругался и плевался. Собственно, это была одна из причин, по которым начали разрабатывать новую редакцию правил.

Люди вообще не любят перемены, как правило. Это очень характерно для любого популярного сеттинга - как только выходит новая редакция\новая эра\еще что-нибудь, тут же появляется процент недовольных. И между прочим ты неправ, утверждая, что третью редакцию фанаты все-таки приняли. Это может быть и верно в отношении именно системы, но по части сеттинга в англоязычном сообществе есть множество людей, которым не нравятся и третьи королевства. Почитай темы на кэндлкипе про перезагрузку, да и вообще этот форум - там часто такое высказывают.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#30
Easter

  • Заслуженный пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
114
Нет на форуме

Отправлено 14 Июль 2012 - 09:39 

Цитата
Представь себе, абсолютно любой спор о достоинствах и недостатках того или иного сеттинга - вопрос личных предпочтений. Я вот и аргументировал, почему предпочитаю четверку.

Опять же буквоедствуя - очень часто, но не всегда. Речь может идти и о том, насколько сеттинг поддерживает или не поддерживает определённый стиль игры! drinks.gif

Цитата
Смотри пункт про частоту публикации новых материалов. Основной источник realmslore сейчас - статьи в Dragon\Dungeon. Автор 80 процентов из них - Гринвуд. И, разумеется, почти все они посвящены Долинам, Кормиру и Глубоководью.)

Дык я ж не про нынешнии статьи говорю, а про старые, вот там полно информации не только об этих регионах!

Цитата
То есть, ты несогласен с тем, что живой сеттинг должен менятся? Ну... прости, это идиотизм или слепота.

*стараясь не обидеться* Ну, и в третьих Королевствах изменения происходили, и если ты считаешь что их было недостаточно, то это идиотизм или слепота очередное личное мнение.

Цитата
"Это хорошо? Это отвратительно! Простой инженер - как завмаг?!" Есть такая золотая истина "все хорошо в меру". Мера, конечно, у каждого может быть своя, но большая часть из этих двухсот божеств тройки фактически нигде не засветилась и была в сеттинге только для массовки. Они даже роли статистов почти не выполняли...

Хм, может, я не совсем ясно выражаю свои мысли? Каждый из этих богов - инструмент для взаимодействия с игроками. Если это маленький бог, которому поклоняются лишь в отдалённом уголке Фаэруна, то он полезен лишь если игра проходит в данном регионе. Вроде пантеона Малхоранда, который был совершенно не нужен, если игра шла не по этой стране.

Цитата
Очевидно, я пишу слишком туманно. Немного конкретнее. Если половина Фаэруна и так объясняется волшебной формулой IT'S MAGIC!, нет решительно никакой необходимости множить сущности и пытаться эту magic как-то расписать. Конечно, есть вариант с созданием новой системы законов природы и их манипулированием, но это уже избыточное для игр моделирование. А реально на играбельность все эти логические противоречия, заморочки и прочее влияют в основном отрицательно. В основном именно из-за возникновения кучи вопросов - почему да как...

Ну, видимо тут играет роль стремление тройки привести всё, что возможно, к единой системе, за счёт чего тройка действительно была довольно громоздкой.

Цитата
Люди вообще не любят перемены, как правило. Это очень характерно для любого популярного сеттинга - как только выходит новая редакция\новая эра\еще что-нибудь, тут же появляется процент недовольных. И между прочим ты неправ, утверждая, что третью редакцию фанаты все-таки приняли. Это может быть и верно в отношении именно системы, но по части сеттинга в англоязычном сообществе есть множество людей, которым не нравятся и третьи королевства. Почитай темы на кэндлкипе про перезагрузку, да и вообще этот форум - там часто такое высказывают.

Ну, ты прав. Вспоминается принцип программистов "Если что-то работает нормально - не надо это трогать." Однако я ж и не говорил, что все абсолютно приняли третью редакцию в Королевствах. Но соотношение принявших/не принявших третьи Королевства и принявших/ не принявших четвёртые Королевства всё же в пользу тройки. angel.gif
Сообщение отредактировал Easter: 14 Июль 2012 - 09:40

#31
Tyler

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 26 Август 2012 - 09:56 

Цитата
А вообще, интересный вопрос - оправданы ли все изменения сеттинга? Нельзя ли было ввести новую систему без таких изменений в географии?

Конечно можно, но это было бы
1)скучно
2)нелогично - столетний период и такие катаклизмы без изменений...

Если бы изменения были преимущественно конструктивными, вопросов бы не было. Но уничтожение Лантана, Халруаа, Малхоранда, Шаара, Люирена и Нимбрала, маргинализация Лускана и частично Уотердипа и Невервинтера это слишком небрежно и попросту глупо. Аканул это отлично, Тиманзер годно, Имаскар Халруаа явно не заменить и серый он. Вернувшийся Абейр... не впечатлил. Из плюсов для меня кроме Аканула только поднявшиеся шейды и упрощение (грубое) пантеона. Можно же было тоньше подействовать - объявить половину богов аспектами других, и фанаты могли бы съесть.
Так что изменения носили, в основном, деструктивный характер, и мне пофиг на богов, и без них хватило. Когда разработчик позволяет себе такую авантюру, не спросив фанатов, что ж, он пилит сам под собой сук.

Новые Королевства - такие себе пост-апокалиптик фэнтези.

А я вот очень не люблю пост-апокалиптик фэнтези как жанр и не думаю, что я один. Для меня все подобные миры априори недоделки. Либо харкдор в духе Wasteland, либо сбалансированный стабильный мир, третье не интересно.

Я пришла в один из магазинов, где еще о ДнД помнят. Спросила. Мне ответили, что все мастера ушли после прихода 4-ки. И сам продавец сказал, что раньше играл, а теперь все мертво. Зато по Warhammer есть целые магазины лишь только их продукции. А в иные магазины зайдешь, спросишь про ДнД, а тебе ответят: "Что это такое?". Ты им расшифруешь, объяснишь, а они лишь качают головой: "Не знаю, никогда не было".

Это был вопрос времени, к 00-м днд уже должны были сдать свои позиции, но им очень подфортило с вышедшими культовыми компьютерными РПГ и Властелином Колец, - это продлило тренд на средневековое фэнтези. Так или иначе, достаточно было один раз оступиться. Вместо расширения количества "линеек" решили спешно перелопачивать старые, причем очень грубо и безвкусно. Днд занимало прочную нишу добротного средневекового фэнтези. Были и другие жанры, но они погоды не делали. Теперь же, на мой взгляд, днд из этой ниши выпало. Эберрон мальца захватил стимпанк, чуть приподняли Dark Sun и Ravenloft, Gamma World... Задвинули, по большому счету, Dragonlance. В общем, шарахания довольно странные.
С другой стороны, сама молодежь менялась, процесс еще середины 90-х пошел с увеличением влияния на западе аниме, с его влиянием на жанр боевиков, с появлением киберпанка, биопанка, стимпанка, готик-панка, - у молодежи изменились интересы. Как и сказал выше, достаточно было днд немного выпасть из ниши, как остальные внимательнее присмотрелись к другим системам (стоило только дать повод). А конкуренты у D&D более чем серьезные - World of Darkness, 7th Sea, GURPS, Shadowrun, Savage Worlds и, конечно же, ваха.
Не говорю уже о том, что мне в 4ке не нравится привязка скиллов к уровню и ограниченность количества паверов - слишком мало разнообразие, персонаж, использующий заклинания, "костенеет". Не говоря уже о том, что от паверов сильно "несет" MtG. И еще кое-что по мелочам. Но это уже глубокий оффтоп.

Дабы не превращать пост в один большой оффтопик: несколько умных людей (Эрик де Би, некоторые игрожуры, Дариэль на нашем форуме) высказывали такую мысль: пускай в пятой редакции Королевства станут доступными до игры в любой эпохе. Как Звездные Войны.
Я могу проголосовать только всеми конечностями за. И ДАЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ БОЛЬШОЕ ТОЛСТОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВОЙНАМ КОРОНЫ!

Тоже +1. Перезагрузка была бы полным фейлом, особенно с тем, как дрожайше относятся к каноничности лора его фанаты, - хотя еще с TSR разработчики этому активно способствовали.
Планов, как всегда, у них громадье, но не думаю, что будет детализовано больше, скажем, двух временных отрезков - до Маг.Чумы и сильно после, когда все устоится, и Королевства встретят этот пресловутый "новый расцвет". Потому что все это печатать нужно и продавать. Много людей купят руководство про Войны Короны? Не думаю.
Главное, они должны дать этим двум эпохам очень четкие названия, которые станут узнаваемыми.
Сообщение отредактировал Tyler: 26 Август 2012 - 10:27

#32
Senar

  • Пользователь
  • Wizard

  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
110
Нет на форуме

Отправлено 26 Август 2012 - 10:32 

Лично мое мнение, то для меня D&D и сеттингов после 3.5 больше не существует. Мне противно осозновать, что за больше чем 30 лет разработки(начиная с Original D&D) какая то компания WoTC слила все в унитаз. Лично для меня это объясняется лишь тем, что это очередная компания которая тупо гонится за прибылью, и больше ни чем.
Тем более если сравнить количество материала и сеттингов которые поддерживал TSR и что поддерживает WoTC...тут и сравнивать не с чем..

Так что лично для меня, не только какое то WoTC и Greenwood в состоянии развивать сеттинг, это могут делать фанаты для себя.
Вопрос авторских прав я затрагивать не буду, ибо скажу одно - черт с ним.

P.S. а художественную литературу будут покупать всегда, что бы там не писали. И я не хочу обидеть чувства фонатов "новой эры", но в тоже время хочу сказать что есть не мало людей, которые любят классику(к которой можно уже отнести и 3.0 с 3.5)

2P.S. с другой же стороны мне интересно посмотреть, как эта свора идиотов(я о WoTC) будет развивать свое детище. Сейчас на дворе не 80-е и не 90-е. Век настольных игр подходит уже к логическому концу, т.к. людям легче посидеть за компьютером в интернете. Так что мне интересно, будут ли они переводить свое детище в электронный вид песочницы или же нет (к примеру проекты www.wakfu.com & www.uo.com(скорее Вакфу больше подойдет как конструктор сценариев, но едва ли эта компания додумается до этого))
Сообщение отредактировал Senar: 26 Август 2012 - 10:35

TXTgEev.png


#33
Tyler

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 26 Август 2012 - 10:48 

Так что мне интересно, будут ли они переводить свое детище в электронный вид песочницы или же нет (к примеру проекты www.wakfu.com & www.uo.com(скорее Вакфу больше подойдет как конструктор сценариев, но едва ли эта компания додумается до этого))

Не знаю, о чем ты, если про ММО - то я не считаю, что они способны заменить настолки. К сожалению, играл давно, и это очень разные по качеству времяпрепровождения.
А вот хорошего качественного, распиаренного и, главное, доступного виртуального стола не помешало бы. Fantasy Grounds 2 уж больно топорен и не слишком удобен. Если бы в нем были базы по всем нужным книгам, это уже сильно облегчило ситуацию. Но он также слишком универсален, чтобы эмулировать все эффекты заклинаний. Чат только один, встроенной видеоконференции нет, и еще много чего по мелочам. Если бы WotC подняли эту тему, сделали бы себе большое подспорье.
Сообщение отредактировал Tyler: 26 Август 2012 - 10:49

#34
Senar

  • Пользователь
  • Wizard

  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
110
Нет на форуме

Отправлено 26 Август 2012 - 11:33 

Я лишь привел пример из ммо, в виде конструкторов. Самом собой ДнД - это не ммо, это отдельный жанр.
Суть моего текста была в том, что сейчас с пиксельной графике(2д) можно достаточно просто и очень емко сделать конструктор для кооперативной игры или жизни в воображаемом мире. + если добавить голосовое общение, то можно сделать полное погружение в игру.
К примеру та же игра Балдурс Гейт, только фанаты или ДМ можете нарисовать любую местность с помощью конструктора и заскриптовать необходимый сюжет.

Если же говорить о ммо, а точнее глобальном проекте. То их уже сейчас не мало, но все они страдают от 3д, где мощностей нехватает и полета фантазий. Но даже если с такой точки зрения исходить - то создать ту же планету Торил, не так уж и трудно. И т.к. игровая мезаника практически вся уже есть в настолке, то количество задач требующих решения сокращается в разы.

Но это лишь фантазии.

TXTgEev.png


#35
LE_Ranger

  • Пользователь
  • Способный ученик

  • PipPipPip
  • 27 сообщений
11
Нет на форуме

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:09 

*философски*
Самый простой вариант, почему переход к четверке (точнее, перетряска сеттинга) получил отторжение игроков - "Мы жили в этом мире, а оказалось, что сдохнем либо мы, либо то, что нам дорого".
Поэтому перетряски - зло. Еще одной перетряски ФР не выдержат. Они и так почти сдохли - достаточно сравнить число трешечных описаний мира aka рулбуков с количеством четверочных...

#36
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
509
Нет на форуме

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:33 

LE_Ranger, ну, Рэдрик уже говорил, что ныне ориентация на электронные носители, поэтому статьи выходят в рулбуках. Что надо было описать раньше - уже описали. Сейчас только эрраты. Зачем больше-то?

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#37
*Faer*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:58 

Зачем больше-то?

Затем, что вот лично мне хочется видеть хоть немного развернутую информацию по новым и кардинально изменившимся странам. Для начала. Пяток куцых статей и пара не менее куцых рулбуков эту задачу не выполнили. Дело не в бумажных/электронных носителях, а в том, что информации в принципе нет и не предвидится.

#38
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
509
Нет на форуме

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:36 

Faer, имхо, каждому своё.) На мой взгляд, тебе инфы всегда будет мало.))

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#39
*Faer*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:10 

Эргонт, ага, я люблю "жирную" матчасть, потому что мне интересно её обыгрывать - как в сюжетах, так и персонажем. Но в нынешней ситуации мне бы с головой хватило текста на 5 вордовских страницах (при условии что написано чётко, внятно и по существу). Не думаю, что это заоблачное требование.

#40
halaster

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 59 сообщений
5
Нет на форуме

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:37 

Я думаю, что сеттинг сейчас стал слишком пост-апокалиптическим и все меньше и меньше напоминает классическое, средневековое фэнтези, что, понятное дело, вызвало неприятие у многих фанатов. Как-то вся эта магическая чума не вяжется с привычными Королевствами, да и к тому же, как кто-то уже говорил, зачем что-то менять, если это и так превосходно работало. Для любителей постапокалипсиса есть сеттинг Dark Sun, к тому же, он вроде был переиздан под четверку. Да и вообще, в стремлении к упрощению и мейнстримовости/попсовости не так уж много хорошего (ну кроме получения бабла разработчиками). Так что, да, сеттингу нужен хотя бы частичный ребут.
Сообщение отредактировал halaster: 17 Декабрь 2012 - 22:38

123




Similar Topics

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных