Свернуть чат Башня Эльминстера
|
А не запилить ли нам кампанию про Невервинтер?
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:48
Я тут начал читать, наконец, Neverwinter Campaign Setting, и меня просто плющит от того, какая крутая эта книга. Поскольку кампания по трешке угасла, а меня так и подмывает попробовать себя в роли мастера, предлагаю попытаться сыграть Невервинтерскую кампанию. К тому же, у меня родились некоторые наработки относительно форумных ролевых игр.
Прежде всего озвучу эти принципы:
1)Реже, но больше. Предполагается делать каждую сессию насыщенной, чтобы не было "проходных", скучных эпизодов, и интерес не угасал. На это нужно время. Лучше (имхо) засесть на пять часов один раз в неделю, чем по два часа потихоньку через день.
2)First things first. Подробно отыгрывать только интересные сцены и диалоги, а бытовуху, разговоры с продавцами\стражниками\кем-там-еще, если они не важны, описывать одним-двумя постами.
К примеру:
"Рик спросил дорогу у стражи, после недолгих блужданий нашел рекомендованный ими постоялый двор и устроился на ночь" вместо того, чотбы сначала описывать разговор со стражниками, потом поиски нужного здания, потом разговор с хозяином...
Это может показаться инструментом, призванным облегчить мастеру "рельсы", но подумайте сами, что важнее - сцены, где вы делаете важный выбор (кого атаковать, кому из трех умирающих дать одно лекарство и тд), или те, где вы отыгрываете персонажа в разговорах о съеме комнаты на ночь...
3)Отдельный чат для игроков и мастера, где будет проходить вся внеигровая болтовня, вопросы и обсуждения, которые не относятся к "ин-гейм". Я пока не уверен, как это будет реализовано - конференция в скайпе, IRC или еще как (есть идеи - делитесь), но, кажется мне, это удобнее отдельных диалогов в аське с каждым.
4)Никаких разделений партии без крайней необходимости. Игроки либо соберутся еще до начала, либо в самом начале, в первую же сессию. Как минимум, это облегчит работу мастеру.
5)Одна тема для кампании. Я не вижу никакого смысла в создании отдельных тем для разных локаций. Меня не затруднит дать пару строчек описания локации, в которую вы входите во второй\третий раз, новым постом, а делить их по темам - вносить лишнюю неразбериху.
6)Относительно боевки. Ничего особого я тут предложить не могу. Конечно, просчетом таких мелочей, как весовая нагрузка на персонажа, мы заниматься не будем - они будут решаться только по необходимости произволом мастера, но боевка все равно будет длится несколько дольше, чем если бы мы собрались за одним столом.
Особенно учитывая, что я не шибкий знаток игромеханики...
Зато в такой ситуации каждый бросок кубика будет сопровождаться азартом))) А я, в свою очередь, попытаюсь создавать энкаунтеры, которые будут рассчитаны на короткий бой.
Какую кампанию я хочу повести и чего жду от игроков.
1)2-3 персонажа. Четыре максимум. Некоторых людей согласен вести соло. Да, предполагаю, что мы с вами так или иначе пересекались на форуме, ибо пардон - но с незнакомцами играть не буду.
2)Четвертая редакция, что понятно. Предполагаемые источники - две книги игрока (те, что с переводами), Forgotten Realms Players Guide, вторая глава Neverwinter Campaign Setting (не читайте остального, если не хотите испортить себе игру). То есть от игроков ожидается некоторое знание английского, хотя, если очень хочется - справимся и без него. Остальные источники - по согласованию со мной.
3)Свободное время. Играть по предварительным прикидкам будем раз-два в неделю, но долго - то есть, как сели вы, допустим, в воскресенье, в четыре часа вечера за монитор, так до десяти свою задницу и не оторвете. К тому же, в случае пропуска сессий, не удивляйтесь, если окажется, что ваш персонаж впал в кому, угодил в плен или превратился в статую пупырчатой выхухоли. Я все понимаю, по договору или в случае форс-мажора - бывает, согласен; но пропуски не есть хорошо.
4)Снисходительность и терпение. Я знаю четверку плохо и мастерить буду впервые (если буду). Поэтому некоторые моменты будут долгими и возможно нудными.
Вот так. Тема эта создана для проверки интереса. Потому что отстроить\разрушить\захватить власть в Невервинтере, или, к примеру, вновь поднять в воздух летающий нетерезский город - это чертовски заманчиво.
Вопросы, обсуждения, готовность играть - пожалуйста, пишите. Лично мне очень хочется попробовать.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:08
Собственно, по такому принципу я и вел кампанию одну. Точнее, одну боевку. Всем понравилось. На мой взгляд, это лучший подход.
А вот со временем задница, блин.
В среду /пятницу с 17 до 20.30 могу самое большое.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:13
Мда. Давай так - если не наберется партии, я поведу тебя сольно и тогда решим. Но если будет партия - параллельно я не осилю, сорри.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:42
Надежда — основа всего. Будущее должно быть лучше прошлого. Без этой веры останется лишь самовлюбленное, эгоистичное и предельно пустое существование в настоящем, … или же обычное безнадежное прозябание в ожидании смерти.
Тёмный эльф Дриззт До'Урден,
рейнджер из долины Ледяного Ветра
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:06
Я упрямый и мне хочется попробовать поводить. Четверку Невервинтер\ФР или двойку ФР\Пленскейп.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Similar Topics
-
НЕВЕРВИНТЕР. (КОГОТЬ ШАРОНА)
Автор , 15 июн 2012 В: Forgotten Realms → Обсуждение художественной литературы- Горячая тема 36 Ответов
- 16 030 Просмотров
-
"Невервинтер": раздача глав
Автор Эргонт, 05 окт 2011 В: Переводческая мастерская → Художественная литература- Горячая тема 312 Ответов
- 148 287 Просмотров
-
Невервинтер вышел. СПОЙЛЕРЫ
Автор Redrick, 04 окт 2011 В: Forgotten Realms → Обсуждение художественной литературы- 9 Ответов
- 2 453 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных