Источник: Forgotten Realms Campaign Setting 2nd edition (revised)
Оригинальное название статьи: The Regions of Faerûn
Сеттинг: Forgotten Realms
Степень готовности перевода: Оконченный перевод (100%)
Регионы Фаеруна | Забытые Королевства | Dungeons & Dragons
В последующих главах рассказывается о каждом из следующих регионов Фаэруна, причем более подробно рассматриваются регионы в Сердечных Землях - восточные регионы: Долины, Кормир, Сембия, Простор(Vast) и Побережье Дракона, а также западные регионы: Западные Сердечные Земли и Уотердип. К регионам Фаэруна относятся:
Долинные Земли: Окрестности старого эльфийского леса, Кормантора, являются домом для сурового, независимого народа и многих темных тайн прошлого.
Кормир: Развивающаяся держава под командованием короля Азуна IV, Кормир является сформировавшимся государством, в котором царит закон.
Сембия: Королевство, состоящее из союзных торговых городов на побережье Внутреннего моря, Сембия - страна возможностей и предательства.
Лунное море: Небольшое, глубокое озеро, Лунное море граничит с независимыми городами-государствами и их вассалами. На берегах Лунного моря скрывается великое зло в виде Мулмастера и павшей крепости Зентил.
Простор: Расположенный на дальнем краю Драконьего Покоя, Обширный край является воротами на восток. В центре региона находится его величайший город, Вороний Утес, и он является одновременно дружественным и опасным для героев со всего Королевства.
Побережье Дракона: Дикий регион пиратов, разбойников и торговцев, Побережье Дракона включает в себя Пиратские острова Внутреннего моря. Однако самым могущественным городом здесь является погруженный в атмосферу теней Западные Врата.
Западные Сердечные Земли: Дикое, широко открытое пространство бескрайних равнин, болот с привидениями и кишащих чудовищами холмов, Западные Сердечные Земли - это все еще нетронутая граница, ожидающая рождения новых королевских домов и лидеров.
Уотердип: Город великолепия, величайший город Севера, Уотердип - мечта торговца, чудо волшебника и потенциально худший кошмар искателя приключений. Он расположен на одном из великих подземных комплексов королевства – Подгорой(Undermountain).
Островные Королевства: Разнообразные и загадочные, королевства Бездорожного моря включают Лунные Острова, эльфийский Эвермит, волшебный Нимбрал и дивный Лантан.
Север: Север определяется как регион к северу от реки Делимбир, исключая Уотердип и доходя до Хребта Мира (горы, также известные как Стена). Это регион варварских племен и обнесенных стенами городов, которые оспаривают господство гоблинских рас.
Анарок: Анарок - это Великое Песчаное Море, раскинувшаяся пустыня на севере Фаэруна. В ее пределах были поглощены целые древние народы, которые ждут тех, кто отважится на опасности пустыни.
Холодные земли: Эти земли, расположенные в тени Великого Ледника, включают в себя Тхар, Ваасу, Дамарру и Сассал. Они находятся под постоянной угрозой вторжения чудовищ.
Неприступный Восток: Земля магии и предательства, Неприступный Восток лежит на границах варварских Ордынских земель к востоку от них. Здесь господствует Тай с его падшими Красными Волшебниками и различные народы, которые противостоят ему.
Старые Империи: Старейшие из ныне живущих городов и организованных наций Королевств, Старые Империи претендуют на то, чтобы стать местом рождения современного мира. Под застойным контролем своих бездушных королей-богов они остаются такими же, какими были тысячелетия назад.
Вильхонский Предел: Южное побережье Моря Упавших Звезд - это земля павших народов, роскошных городов и древних лесов. Это земля компаний наемников и мелких королевств, ведущих бесконечные мелкие войны.
Империи Песков: Южные страны Амн, Тетир и Калимшан - это смесь устоявшихся королевств и чудес Юга, находящаяся под влиянием обеих культур и не похожая ни на одну из них,
Сияющий Юг: Странные и волшебные земли крайнего Юга - не более чем легенды для уроженцев Долин и Уотердипа, но это легенды о силе и славе. От джунглей Чалта, до доминирующего в магии Халруаа, далее вплоть до земли халфлингов Луйрен - Юг разнообразен и смертельно опасен.
Андердарк
Самая дикая граница в Королевствах не достигается, если двигаться в кардинальном направлении, например, на север или на юг. Самая опасная граница Фаэруна достигается путем спуска вниз.
Земли Королевств изрезаны геологическими поднятиями, карстовыми воронками, пещерами, лавовыми трубами, дымовыми дырами и линиями разломов. Добавьте к этому тысячелетия углублений дварфов и других древних рас, и под ногами человека затаится другой мир. Это мир Андердарка.
Андердарк огромен, обширен и по большей части не нанесен на карту и не обнаружен. Говорят, что можно пройти от Хребта Мира до Калимшана, а оттуда до Унтера, ни разу не вдохнув воздуха с поверхности. Великие империи поднимались и падали глубоко под землей, и жители поверхности не имели ни малейшего представления об их рождении или гибели.
Андердарк населяют народы флейеров разума, аболетов, куо-тоанов, миконидов и других существ темных равнин. Самая известная из рас Подземного царства - дроу, поскольку они поддерживают связь с поверхностью посредством набегов и аванпостов. Всего 500 лет назад Сумеречная долина была форпостом дроу на поверхности, и до сих пор часто встречаются отчеты о набегах дроу.
Самый известный из городов дроу - сказочный Мензоберранзан, который, как считается, лежит под Диким Рубежом, но есть и другие: Эриндлин, который лежит под Высоким болотом; Сшамат, в Дальних холмах; и Ллурт Дриер в Шааре. Самый старый город дроу, Беринден, был разрушен во время гражданской войны, а пещера, которую он занимал, обвалилась, образовав Великий Разлом, который сейчас занимают дварфы.
Дроу - не единственные обитатели этих темных туннелей, и расы и народы, еще не открытые и гораздо более смертоносные, чем они, ждут неосторожного путешественника и безрассудного искателя приключений.
Ed Greenwood, Julia Martin, Jeff Grubb (1993). Forgotten Realms Campaign Setting 2nd edition (revised), A Grand Tour of the Realms. (TSR, Inc), p. 22. ISBN 1-5607-6617-4.
Подписывайтесь и поддержите мой небольшой проект!
Вконтакте
Бусти
Спасибо за внимание!
Перевод: Senar