Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Энори Найтин... : (08 Апрель 2024 - 01:48 ) Открыт сбор на перевод финальной части господства аболетов на бусти: https://boosty.to/abeir_toril/donate
@  Zelgedis : (14 Март 2024 - 11:48 ) Привет всем! Ух давно меня здесь не было. Радует, что дело переводов живёт и процветает!
@  nikola26 : (18 Февраль 2024 - 11:30 ) Запущен новый перевод! http://shadowdale.ru...chnost-strakha/
@  Bastian : (01 Январь 2024 - 12:12 ) С Новым годом! )
@  nikola26 : (30 Сентябрь 2023 - 11:51 ) @melvin, пока не кому. все переводчики заняты
@  melvin : (29 Сентябрь 2023 - 10:01 ) А небольшие рассказы больше не переводят как раньше?
@  Easter : (10 Сентябрь 2023 - 08:20 ) @ naugrim , вам именно художественные книги нужны? Так эта организация описана в "Лордах тьмы", книге правил по 3 редакции ДнД.
@  naugrim : (06 Сентябрь 2023 - 12:28 ) Англо-Читающие подскажите были ли книги про организацию искажённая руна? Это некро-вампо нечистивая организация, нужна инфа. Спасибо
@  jackal tm : (25 Август 2023 - 06:02 ) Спасибо, как закончу, скину вам на почту, но процесс не очень быстрый будет. Думаю в течении 1-2 месяцев
@  nikola26 : (23 Август 2023 - 11:08 ) https://www.abeir-to...h-warrioir.html
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:16 ) "не совсем литературный" извиняюсь за опечатки, с телефона не очень удобно)
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:13 ) Я для себя перевожу через переводчик, потом по ходу чтения правлю. Получается не совнлитературный перевод, но тоже нормально читается
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:11 ) Чёт не нашел, а можно ссылку на английскую версию, скачать хотел?
@  nikola26 : (20 Август 2023 - 08:09 ) @jackal tm, уже давно на сайте
@  jackal tm : (18 Август 2023 - 07:30 ) Привет, английскую версию Воин Ллос ещё не скачивали?
@  nikola26 : (30 Июнь 2023 - 06:15 ) Все гости этого форума! Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https://vk.com/abeir_toril
Все дискуссии там, здесь просто склад.
@  nikola26 : (16 Май 2023 - 12:00 ) @Tyler, этот форум давно превратился во временный склад. Менять и прикручивать что-то здесь не имеет смысла.
@  Tyler : (16 Май 2023 - 12:14 ) Что ж вы всё tls не прикрутите )
@  naugrim : (14 Апрель 2023 - 07:57 ) Первая глава Война Ллос Сальваторе https://www.ign.com/...mibextid=Zxz2cZ
@  melvin : (07 Апрель 2023 - 10:04 ) @Алия Rain нравится форум. И Забытые королевства
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:22 ) @melvin Зачем, если не секрет?)
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:21 ) @nikola26 Тоже верно)
@  nikola26 : (01 Апрель 2023 - 12:21 ) @Алия Rain Там хоть какая-то жизнь )
@  melvin : (01 Апрель 2023 - 12:00 ) Я регулярно захожу
@  Алия Rain : (31 Март 2023 - 05:51 ) Дискуссии - это сильно сказано.
@  nikola26 : (29 Март 2023 - 12:20 ) @Алия Rain есть группа в VK. Все дискуссии там. https://vk.com/abeir_toril
@  Алия Rain : (29 Март 2023 - 11:11 ) Печально, что время Долины Теней ушло, но и альтернатив ей нет.
@  nikola26 : (23 Март 2023 - 02:58 ) @Алия Rain спасибо. Здесь Вам врядли кто-то ответит. Форум скорее мёртв, чем жив и используется исключительно для временного складирования переводов.
@  Алия Rain : (21 Март 2023 - 09:01 ) Выложила новую версию "Окна-розы" Монте Кука из сборника "Королевства Загадок" (в теме Перевод рассказов).
@  nikola26 : (28 Октябрь 2022 - 01:46 ) А тем временем оплаты хостинга осталось на два месяца, до 03.01.2023 !
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:31 ) Сразу хочу огорчить поклонников Сальваторе. Пока не закроем перевод по Братству Грифонов второй не откроем.
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:30 ) Но как-то вяло идёт сбор (
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:28 ) Так сейчас идёт сбор средств на перевод книги как раз по этой локации.
@  naugrim : (05 Октябрь 2022 - 04:52 ) Народ, по Рашемену какие книги были? Интересует сама локация и ее история.
@  jackal tm : (17 Август 2022 - 07:46 ) Для начала хочу сравнить свой перевод пролога новой книги, с переводом отсюда, что бы совсем не позориться))
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 08:16 ) Если есть желание переводить, то можете помочь с переводом рассказов из антологий. Редактора на ваши переводы я найду.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 04:55 ) @nikola26 отлично, из меня переводчик так себе, если совсем честно, члучше чем машинный наверное, надеюсь, но до спецов далеко, просто думал помочь, если получится)
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Redrick, береги себя.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Также им будет завершён перевод анклава, если Redrick не добьёт.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:00 ) @jackal tm переводчик на новую книгу уже найден.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:11 ) Такой вопрос есть, буду переводить, редактировать и читать по ходу дела, в принципе могу потом выложить на сайт или кому то из переводчиков, хотя бы на оплату сайта, по мелочи собрать, если хотитет)
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:08 ) спасибо огромное))
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) https://www.abeir-to...ier-s-edge.html
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) Залил. Наслаждайтесь )
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 01:31 ) Сегодня вечером выложу на сайт.
@  jackal tm : (10 Август 2022 - 08:07 ) Всем привет, новую книгу не подскажите где скачать?)
@  naugrim : (20 Июль 2022 - 11:46 ) Смысла покупать книгу никакого, обычно в Гугле новые книги Сальваторе появляются на второй день после поступления в продажу. На счёт IRC улыбнуло, сейчас вся молодеж сидит в телеграмме и в дискорде, где функционал лучше чем в Ирке. На тему сбора средств на книги, чет все заглохло и стоит на месте. 9 августа уже не за горами
@  Senar : (01 Апрель 2022 - 09:57 ) Конечно есть, ещё с 90х пользуюсь irc... Я говорил о самостоятельной покупке. А в варезе книги будут достаточно быстро.
@  nikola26 : (13 Март 2022 - 04:02 ) @Senar думаете на западе нет пиратства?)
@  Senar : (12 Март 2022 - 08:50 ) Если есть человек на западе который купит эл. версию книги - да, проблем нет.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 06:56 ) @naugrim запостил в группу инфу о новой книге Боба с переведенной аннотацией.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:52 ) @naugrim, сначала нужно завершить сбор на перевод первой книги а также в очереди перевод третьей книги из "Братства грифонов".
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:51 ) @Senar, проблем с англ. оригиналом думаю не будет.
@  Senar : (11 Март 2022 - 08:19 ) Если вы про англоязычные книги, то стоит задуматься как оплатить покупку.
@  naugrim : (10 Март 2022 - 02:35 ) Возможно стоит открыть сбор средств на новую книгу до ее выхода
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:56 ) Книга поступит в продажу 9 августа
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:45 ) Сальваторе анонсировал вторую книгу из новой трилогии http://rasalvatore.c...x?siteNews=1287
@  nikola26 : (13 Февраль 2022 - 02:17 ) Дайте угадаю. Тема была закрыта! Открыл )
@  Easter : (12 Февраль 2022 - 02:44 ) Дочитал "Лучшее в Королевствах 2", хотел по традиции вывесить список замеченных опечаток, и как вы думаете, что обнаружил?..)
@  nikola26 : (11 Февраль 2022 - 03:17 ) Ещё одна антология добита )
@  Валерий : (31 Декабрь 2021 - 08:08 ) Всех с наступающим праздником! Спасибо всем, кто активничал этот год на форуме, только благодаря вам он живёт!!!
@  nikola26 : (28 Декабрь 2021 - 06:30 ) Живём по-тихоньку )
@  Алия Rain : (27 Декабрь 2021 - 12:43 ) Все живете, как я погляжу? Хорошо)
@  naugrim : (15 Декабрь 2021 - 03:25 ) Спасибо за разъяснение вопроса теперь все понятно
@  nikola26 : (14 Декабрь 2021 - 12:49 ) @naugrim книга "Предел не положен" у ККФ, это книга "Без границ". Вторая книга из цикла Поколения и уже давно переведённая здесь https://www.abeir-to...-boundless.html
@  naugrim : (14 Декабрь 2021 - 08:53 ) А причем тут издательство? У автора не было анонса книги
@  nikola26 : (13 Декабрь 2021 - 01:05 ) @naugrim в комментариях к посту издательство написало, что книга еще в печати.
@  naugrim : (13 Декабрь 2021 - 09:56 ) Прошла инфа о второй книге в трилогии Поколения Сальваторе "Предел не положен" ,https://m.vk.com/wall-2976989_129566?from=fantastikabookclub?from=post&post_bottom=1#comments при этом на офф.сайте да и вообще ни где больше об этом нет. Кто нибудь в курсе?
@  nikola26 : (11 Октябрь 2021 - 05:35 ) Сейчас переоткрою, пиши
@  Easter : (10 Октябрь 2021 - 06:53 ) Прочитал "Королевства Тени", хотел вывесить список замеченных опечаток, а тема уже закрыта...(
@  nikola26 : (23 Сентябрь 2021 - 03:29 ) Друзья! В группе один энтузиаст сделал фигурку Дзирта. По-моему получилось отлично. Зацените. https://vk.com/abeir...all-14647_19871
@  jackal tm : (19 Август 2021 - 05:26 ) @nikola26 прочитал пролог. Свою версию можно даже не открывать, там вроде и похоже, но явно не то.
@  nikola26 : (18 Август 2021 - 11:22 ) Маэстро уже начал перевод
@  jackal tm : (18 Август 2021 - 10:23 ) @nikola26 это само собой. Просто маэстро занят пока, решил попробовать сам таким вот образом)
@  nikola26 : (17 Август 2021 - 10:46 ) jackal tm, просьба не выкладывать здесь ссылку на этот перевод, только в личку желающим. Зачем портить впечатление, лучше дождаться литературного.
@  jackal tm : (17 Август 2021 - 03:30 ) Сделал машинный перевод 1й книги "Звёздного анклава" при помощи google. Правда его до ума доводить ещё, но это по ходу чтения только буду. Могу скинуть сюда или в почту, если кому нужно, сэкономите полчаса времени)
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:26 ) Естественно на английском языке
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:25 ) Новая книга Сальваторе "Звёздный анклав" на сайте https://abeir-toril....ht-enclave.html
@  naugrim : (15 Июль 2021 - 03:29 ) Господа есть пролог и вступление новой книги Сальваторе, но доступ только в режиме предосмотра тут https://preview.aer....il=1&emailcap=0
@  Bastian : (24 Июнь 2021 - 07:56 ) Красавцы, чё!
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:24 ) С учетом продления доменов следующим летом из этих средств, у нас всё оплачено до января 2023 года.
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:17 ) Есть на свете всё-таки святые люди. Кто-то ночью закинул нам денежек.
Оплаты хостинга хватит до 10.05.2023 г.
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 04:03 ) @sempai, всё будет только осенью. Переводчик сейчас диплом херачит )
@  sempai : (23 Июнь 2021 - 02:58 ) "Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву" да ладно, делов то)) давайте перевод делать "Братство Грифона"
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 12:14 ) Кто-то ещё закинул денежек. Оплаты хватит до 16.10.2021 г.
Спасибо тебе добрый человек!
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 11:42 ) Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву, вопрос с оплатой доменов закрыт до июня 2022 года.
Оплаты хостинга хватит до 23 августа 2021.
@  nikola26 : (16 Июнь 2021 - 08:36 ) Сегодня в очередной раз закончилась оплата хостинга. Мы с Валерием закинули 1000р., но есть плохие новости.
Завтра заканчивается оплата обоих доменов abeir-toril.ru и shadowdale.ru
Оплата за них 589р. в год каждый.
Из суммы на счёте будет списана абон. плата за один из доменов. Второй будет недоступен до оплаты.
Такие дела.
@  Redrick : (09 Июнь 2021 - 12:38 ) Если в какой-то теме гости не могут скачать - напишите, поменяем настройки.
@  nikola26 : (09 Июнь 2021 - 12:22 ) @Tyler, регистрация действительно закрыта по определённым причинам. Но не авторизованные пользователи (гости), могут скачать любой материал, выложенный на сайте, а на форуме только ссылки оттуда.
@  Tyler : (08 Июнь 2021 - 11:12 ) Говорят, у вас теперь регистрация закрытая :) Человек не мог файл скачать
@  nikola26 : (30 Март 2021 - 11:43 ) Читать тут https://vk.com/abeir...all-14647_19514
@  naugrim : (27 Март 2021 - 12:08 ) А тем временем Сальваторе выкатил анонс первой книги из новой трилогии
@  Easter : (27 Февраль 2021 - 04:11 ) @ nikola26 , личное сообщение!
@  nikola26 : (26 Февраль 2021 - 02:04 ) @ Easter? я пилю.
@  Easter : (26 Февраль 2021 - 10:18 ) Давно хотел спросить - а кто ко всем книгам обложки пилит? Пообщаться бы с этим человеком...
@  PyPPen : (17 Январь 2021 - 02:55 ) @Rogi вот только в общих чертах в скованном огне я об этом и прочитал. Жалко, конечно, но ничего не поделать. Спасибо за помощь)
@  Rogi : (16 Январь 2021 - 07:06 ) @PyPPen скорее всего ты имеешь ввиду тот момент, когда из-под земли на Братство напали "дрейки" и прочья нечесть, и какой-то знатный не пришел на подмогу в трудный момент. Если - да, то про этот момент только в очень общих чертах есть в Скованном Огне.
@  PyPPen : (15 Январь 2021 - 11:30 ) Друзья, нужна помощь! Перевожу Братство грифона, и уже давно наткнулся на такую часть истории этого отряда - где-то между "Проклятыми землями" и "Братством грифона" с ним произошла какая-то неприятная для отряда ситуация в Импилтуре. Я искал этот рассказ по всем антологиям, смотрел на FR wiki, но нигде не нашел этот рассказ. На странице всех героев "Братства" из той же вики есть упоминание об этой ситуации в Импилтуре, как о чем-то целостном и, вроде как, существующем. Может, кто знает - где этот рассказ или, быть может, эта история - часть какого-то приключения для настолки?
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:53 ) @Redrick Серия хорошая, так что пусть продолжают)
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:52 ) Большое спасибо команде переводчиков за перевод "Без пощады"

Фотография

Расы в Королевствах

расы королевства forgotten realms faerun

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Senar

  • Пользователь
  • Wizard

  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
110
Нет на форуме

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 18:48 

Переводчик: ttrpg
Источник: Forgotten Realms Campaign Setting 2nd edition (revised)
Оригинальное название статьи: Races in the Realms
Сеттинг: Forgotten Realms
Степень готовности перевода: Оконченный перевод (100%)

v-VioRgJY5Q.jpg?size=807x368&quality=96&

Расы в Королевствах | Забытые Королевства | Dungeons & Dragons

 

Веб версия с иллюстрациями: Расы в Королевствах | Забытые Королевства | Dungeons & Dragons (vk.com)

 

Королевства являются домом для бесчисленного множества разумных рас, большинство из которых находятся в прямой конкуренции друг с другом за землю, пищу и выживание. Человечество - самая успешная из основных рас Фаеруна, но его верховное положение отнюдь не является прочным и надежным. Люди делят свое положение с другими старшими, в целом благожелательными расами: дварфами, эльфами (и гибридами человека и эльфа), халфлингами и гномами. Однако людям и другим старшим расам регулярно угрожают гоблины всех мастей, подводные и подземные расы, а главное - могущественные и опасные драконы.

 

Человечество (Humankind)

Люди - самая многочисленная и самая сильная из основных рас Забытых Королевств - считаются доминирующей расой в Фаеруне. Люди в Фаеруне бывают всех форм, размеров и цветов кожи. Люди иногда бывают выше халфлингов, коренастее дварфов или стройнее эльфов, но при этом остаются полностью людьми. Цвет кожи людей варьируется от бледного, почти полупрозрачного лантанца до сумрачных, темноглазых уроженцев Унтера и всех оттенков между ними.

Понятие подрасы, характерное для других рас, таких как халфлинги и эльфы, у человечества не существует. Все национальности и расы людей могут скрещиваться без труда, и их дети, в отличие от эльфов, будут иметь черты одной или обеих рас. Через некоторое время любая изолированная группа людей приобретает свои собственные черты, которые могут измениться через несколько поколений при появлении новых поселенцев или захватчиков. Такая легкая ассимиляция может объяснить успех этой расы над другими.

Люди также являются одной из самых агрессивных основных рас, приближаясь по свирепости к гоблинам и дварфам в своем целеустремленном намерении сражаться. В любое время на Севере какая-то группа людей, часто с нечеловеческими союзниками, сражается с какой-то другой группой (обычно из людей и нечеловеческих союзников). Дварфы считают, что люди сражаются между собой без разбора, потому что их жизнь так коротка и поэтому бессмысленна. Эльфы считают, что они агрессивны, потому что человечество еще не научилось правильно общаться.

У человечества есть разговорный и письменный язык, который принят как Язык Королевств и Язык Торговли даже между нелюдьми как форма общего языка (и известен как обычный). Люди развили идею денег дальше дварфийской концепции сырой руды, накопленной в лабиринте различных систем и монет. Они создавали искусство, литературу и комментарии тоннами, а также возвели убийство врага в ранг искусства и науки.

Величайшее преимущество человечества - его упорство и потенциал. Ни одна другая раса не имеет столько особых возможностей для увеличения силы и способностей и не доводит их до конца. Большинство сильных и мудрых в Королевствах - люди (как и большинство мелочных и жестоких). Внутри своей расы люди, похоже, предоставляют равные шансы как мужчинам, так и женщинам. Хотя во многих обществах принято, чтобы женщины занимали домашнюю роль, нет особого сопротивления могущественным женщинам-лидерам или искусным волшебницам, если женщина выберет такую позицию своей целью в жизни.

Отношения человечества варьируются от блаженных до дьявольских, а его численность включает клириков доброй веры, пиратов, торговцев, королей, нищих, рабов, магов, героев, трусов, рыбаков и наемников. Способности человечества безграничны, и некоторые задаются вопросом: когда эта раса наконец-то избавится от всех своих причуд и начнет двигаться, останется ли место для других рас Королевств?

 

Драконы (Dragons)

Драконы, рассматриваемые как отдельные существа, являются самыми опасными существами в Королевствах. Дракон в полной ярости может сравнять с землей целый город, а в игре он может уничтожить даже отряд отважных рыцарей. Эти существа различаются по размерам и возможностям, но обычно это огромные крылатые рептилии, которые могут изрыгать огонь, кислоту, холод или другие разрушительные творения.

Драконы бывают двух основных типов. Хроматические драконы - это те, чья чешуя напоминает эмалированную броню - обычно красного, зеленого, черного, белого или синего цвета. Хроматические драконы - это, как правило, мрачные злодеи, преданные в равной степени собственному пропитанию, богатству и страданиям других. Металлические драконы имеют чешую, переливающуюся, как монеты, и обычно классифицируются как золотые, серебряные, медные, бронзовые и латунные. Эти существа склоняются к добрым и нейтральным мировоззрениям, или, по крайней мере, кажутся более расположенными к общению с людьми, чем к их немедленному пожиранию (хотя в случае угрозы они сделают это быстро и без угрызений совести). Этот список не является исчерпывающим, и многие мудрецы сообщали, что наряду с более распространенными видами драконов встречаются желтые, коричневые, фиолетовые, драконы цвета драгоценных камней и стали.

Драконы издревле были правителями Фаеруна между Внутренним морем и Побережьем Мечей, и хотя сейчас их осталось мало (ну, меньше), их индивидуальная сила по-прежнему велика. С приходом эльфов и людей, драконы отступили на Север. Хотя это случается редко, какой-нибудь старший вирм расы все же иногда спускается с северных земель или пробуждается от своего многолетнего сна в забытых далях и наводит ужас на всех, кого встречает.

Еще реже случается одно из самых смертоносных явлений в Королевствах - полет драконов. В это время огромное количество хроматических вирмов всех возрастов спускаются с севера, чтобы обрушить дождь разрушений на всех, кто им встретится. Последний такой полет был более 11 лет назад, в Год Червя. Драконы всех форм и размеров спустились с земель за Тхаром в Лунное море, Долины и Кормир. Разрушения были масштабными, они почти уничтожили Флан, нанесли ущерб Крепости Зентил и Цитадели Ворона, а также стали причиной гибели Силлуны, ведьмы из Сумеречной долины. Самые разрушительные из вирмов были убиты могущественными волшебниками и храбрыми воинами, но многие укрылись в горных крепостях Рога Бури, Громовых Пиков и Пустынных гор, и по сей день совершают набеги на деревни и путешественников.

Наконец, существует 300-летний цикл, называемый Гневом Драконов, на пике которого страдает весь драконий род. Древние королевства Анаурия и Хлондат могли стать жертвами этой формы нападения. О ярости драконов имеется недостаточно информации, и никто не надеется собрать больше.

Многие считают, что этот последний полет драконов - дело рук Культа Дракона, таинственной группы людей, которые, как говорят, разработали странные магические искусства, дающие им власть над злобным драконьим родом. Другие мудрецы считают, что это скорее некое ритуальное или циклическое поведение злых драконов, а не целенаправленная атака.

Как среди добрых, так и среди злых драконов существует кодекс чести, который допускает драконий бой без смертельного исхода. Такой бой включает в себя ритуальное сражение с финтами и оттянутыми ударами, каждая сторона демонстрирует ущерб, который она могла бы нанести. Это источник легендарного покорения драконов, когда храбрый герой сильно бьет дракона по морде, и зверь переворачивается и сдается. На самом деле, такой бой на усмирение - это результат брошенного вызова (на архаичном языке драконов - аулд вирмиш), с соблюдением надлежащих форм и внешнего вида. Отдельные драконы могут соглашаться на такой бой с людьми, хотя они не тянут свои атаки, когда сражаются с недраконами таким образом. Следует также отметить, что со времен Смутного времени десять лет назад не было зафиксировано ни одного случая, когда дракон согласился бы на такой бой или сдался смертному существу.

Как правило, лучшим оружием при общении с драконами являются ум и хорошие манеры. Умение распознать существо и его наклонности - половина успеха, поскольку эта информация является основой для хорошей подготовки (в конце концов, кольцо огнестойкости не имеет большого значения, если у дракона окажется зеленая чешуя вместо красной). Драконы также прекрасно осознают свой давний престиж и великую мудрость и поэтому им несложно польстить. Бойцу с болтливым языком, сражающемуся с гордым и тщеславным драконом, может удаться смертельная атака (а еще лучше - ловкий побег).

В общем, драконы умны, смертоносны, сильны и мудры. Многие из них обладают способностями к заклинаниям в дополнение к другим атакам. Когда-то они правили этой землей, и только благодаря решительным действиям и растущей численности других рас они были оттеснены на север. Относитесь к ним с осторожностью.

 

Дварфы (Dwarves)

Дварфы Фаеруна - невысокие, коренастые люди, которые кажутся частью самой земли, их цвет варьируется от насыщенно-красного до гранитно-серого. Угрюмые и с сильным недоверием относящиеся к магии, помимо той, что может дать волшебный топор, они кажутся окружающим замкнутыми, угрюмыми людьми.

Дварфы отличаются большим разнообразием цвета волос, кожи и глаз, независимо от их происхождения. Обозначения дварфов гор, холмов и джунглей довольно искусственны и являются скорее делом вкуса, ближе к тем людям, которые любят море, и тем, кто предпочитает высокогорье. И мужчины, и женщины дварфов имеют бороду, хотя женщины обычно (но не всегда) бреются.

Жизнь Дварфов: Дварфы остаются глубоко привязанными к своим корням, чувству семьи и благородства. Число дварфийских дворян уменьшилось вместе с их расой, поэтому все относятся к ним с уважением, несмотря на давнюю вражду, которая может возникнуть между дварфийскими королями. Верность и настойчивость считаются добродетелями дварфов и очень распространены среди странников (см. ниже). По этой причине дварфов часто принимают в компании авантюристов как источник стабильности, здравого смысла и боевой доблести.

Щитовые дварфы: Дварфы - народ, численность которого на Севере сокращается с годами. Их общая численность сократилась с тех времен, когда драконы контролировали земли Кормира, а Горы Восхода все еще извергали пламя и пар. Среди дварфов эти северные дварфы известны как горные дварфы, чтобы показать их родную местность, или щитовые дварфы, чтобы отразить их боевую доблесть и историю.

Причина численного упадка этих дварфов двояка: На протяжении многих веков дварфы участвовали в межвидовых войнах, граничащих с геноцидом. Их главными врагами были орки и гоблины, которые искали те же пещеры и шахты, которые дварфы считали своим домом. В древние времена живой орк был конкурентом как за сокровища, так и за жизненное пространство, и армии дварфов сражались и умирали, чтобы защитить и расширить свои владения. Однако, в отличие от расы гоблинов, дварфы медленно восстанавливали потери, и со временем их численность уменьшилась настолько, что еще через тысячелетие дварф может присоединиться к гидре дуэрга и утренней гончей, вымершим в Королевствах.

Это чувство расовой утраты сильно бьет по всем дварфам, а особенно по щитовым дварфам, и они склонны к меланхолии и пораженчеству. Они часто с головой уходят в работу, будь то изготовление клинков или поиск приключений. Последнее призвание чрезвычайно популярно среди молодых дварфов Королевств, поскольку они считают, что если их суровые дварфийские боги плохо отнеслись к расе, то лучшее, что можно сделать, это совершить великие деяния, чтобы расу помнили в чудесных сказаниях, если не в потомках.

Скрытые: Северные, живущие в горах дварфы также склонны делить себя по поведению на две категории: скрытые и странники. Скрытые - это отражение чувства утраты и опасности щитовых дварфов как расы. Большинство щитовых дварфов (и дварфов в целом) можно отнести к скрытым. Скрытые ведут затворнический образ жизни и хранят тайну о своих родных землях. Из-за этого о небольших королевствах дварфов известно лишь в общих чертах. Например, дварфы Дальних Холмов ездят в Восточный для торговли, но никто не знает, одна ли это община или несколько, и как они живут и правят. Более распространены те дварфы, которые называют своим домом какое-нибудь давно заброшенное или занятое врагами владение, например, дварфы из Зала Молота или дварфы Железного Дома, изгнанные из шахт Тетиамара.

Странники: Еще один тип щитовых дварфов, число которых растет, - это дварфы, ищущие общества людей в их городах и поселках. Большинство приключенческих дварфов - выходцы из этой среды, они знакомы с человеческими стилями и обычаями, не отказываясь от своего собственного наследия. Есть опасения (но они не озвучивались среди дварфов), что им нравится находиться среди других культур, более недолговечных, чем они. От таких бродячих щитовых дварфов происходят рассказы о дварфах-авантюристах, которым нравится общаться с людьми и даже селиться в их городах. Такие дварфы известны среди своих народов как странники.

Золотые Дварфы: Пока раса дварфов сокращается на севере, одно великое дварфийское королевство все еще процветает на далеком юге. Там земля разорвана великой пропастью, которая может поглотить страну Кормир. На краю этой пропасти возвышаются башни города Земельное Сердце, а в стенах этой пропасти высечен огромный дварфийский народ Поддомом. Говорят, что эти южные дварфы сильно отличаются от своих северных сородичей - они более гордые, надменные и энергичные. Этих дварфов называют золотыми дварфами или холмовыми дварфами, первое название говорит об их богатстве, второе - о местности, которую они лучше знают.

Дикие Дварфы: Среди обитателей Королевств преобладают дварфы-щитовики (как странники, так и скрытые дварфы) и золотые дварфы. Однако существуют истории о диком ответвлении дварфов в джунглях Чалта, известном как дикие дварфы или дварфы джунглей, но их мало кто видел за пределами этого великого леса. Говорят, что дикие дварфы - это татуированные, кровожадные дикари, но, возможно, это преувеличение.

Дуэргар: Наконец, глубоко под поверхностью земли обитает раса извращенных дварфо-подобных существ, называемых дуэргар. Дварфы поверхностного мира относятся к этим существам с ненавистью, превосходящей ненависть эльфов к дроу. Дварфы отрицают любое истинное родство с этой расой, несмотря на доказательства обратного.

 

Эльфы и Эльфийские Народы (Elves and the Elven Nations)

Эльфы - одна из основных рас Королевств, когда-то они правили большими территориями Королевств после времени драконов и до прихода человечества. Сейчас большинство этих долгоживущих существ отступили из-за натиска человечества, ища более тихие леса, и их численность в Королевствах составляет лишь малую часть от той, что была даже тысячу лет назад.

Эльфы Забытых Королевств имеют человеческий рост, но гораздо более стройны. Их пальцы и кисти рук в два раза длиннее человеческих и изящно заострены, а кости легки и удивительно прочны. Лица эльфов тоньше и спокойнее, а эльфийские уши, как и уши в полусотне известных миров, заострены.

В Забытых Королевствах известно пять подрас эльфов, и четыре из них живут в относительной гармонии. Между под-расами возможно скрещивание, но в случае с эльфами - ребенок либо примет расу родителя-мужчины, либо женщины (смешанных дроу-лунных эльфов не существует, и ребенок от такого маловероятного союза будет иметь либо все черты темного эльфа, либо лунного эльфа). К подрасам относятся:

Золотые эльфы: Золотых эльфов также называют эльфами восхода солнца или высшими эльфами, у них бронзовая кожа и волосы медного, черного или золотисто-русого цвета. Глаза у них золотистые, серебряные или черные. Золотые эльфы считаются наиболее цивилизованными из всех эльфийских подрас и наиболее отстраненными от человечества и других рас. Большинство коренных эльфов Эвермита - золотые эльфы, хотя королевская семья - лунные эльфы.

Лунные эльфы: Лунных эльфов также называют серебряными или серыми эльфами, они гораздо бледнее золотых эльфов, с лицами выбеленного белого цвета с голубым оттенком. Волосы у лунных эльфов обычно серебристо-белые, черные или синие, хотя у этой расы можно встретить все цвета, обычно встречающиеся у людей и эльфов. Глаза у них голубые или зеленые, с золотыми вкраплениями. Они наиболее терпимы к людям из всех эльфийских подрас, и большинство авантюристов - эльфов и полуэльфов - имеют происхождение от лунных эльфов.

Дикие эльфы: Диких эльфов называют зелеными эльфами, лесными эльфами и древесными эльфами, они ведут затворнический образ жизни и не доверяют неэльфам, в частности человечеству. Дикие эльфы Забытых Королевств обычно имеют медноватый оттенок с вкраплениями зеленого. Их волосы имеют тенденцию к коричневому и черному цветам, изредка встречаются блондины и уроженцы с медным оттенком. Глаза зеленые, карие или ореховые. Они, как правило, наименее организованные из всех эльфийских народов, и хотя не существует ни одного эльфийского народа, полностью состоящего из диких эльфов, дикие эльфы есть в каждом другом эльфийском народе и на Эвермите.

Морские эльфы: Морские эльфы, также называемые водными или водяными эльфами, делятся на две группы: эльфы Великого моря (включая все его соленоводные владения, такие как Сияющее море и Море мечей) и эльфы Моря Упавших Звезд. Эльфы Великого моря сияют различными оттенками глубокого зеленого цвета, а их тело неравномерно покрыто коричневыми полосами. Морские эльфы из Моря Упавших Звезд имеют различные оттенки синего, с белыми пятнами и полосами. И те, и другие обладают полным разнообразием цвета глаз и волос, встречающимся у всех эльфийских народов, имеют перепончатые ноги и руки и способны дышать в воде.

Темные эльфы: Темные эльфы, также называемые дроу (произносится в рифму с " now" или " how") или ночные эльфы, представляют собой наиболее зловещую и злобную часть эльфийской расы, как будто эта подраса уравновешивает спокойствие и доброту своих сородичей неукротимой злобой и злом. У дроу черная кожа, напоминающая лишь полированный обсидиан, бледные глаза (часто принимаемые за белые) и сурово-белые волосы. Вариации окраски, присущие другим эльфийским подрасам, здесь отсутствуют. Большая часть этой падшей расы была загнана под землю, и ее представителей сторонятся другие эльфийские подрасы. (См. также раздел Расы Андердарка).

Жизнь эльфов: Эльфы называют свою расу Тел'Квессир, что переводится как люди. Чужаков, особенно неэльфийских, обычно относят к категории Н'Тел'Квесс, или нелюдей. Большинство эльфов относятся к нелюдям с уважением и вежливостью, как хозяин к спотыкающемуся ребенку, хотя дроу свирепо порабощают всех, кто не принадлежит к их расе, а другие эльфийские подрасы считаются Н'Тел'Квесс.

Эльфы обычно управляются наследственными дворянскими домами, которые держат контроль над своими народами на протяжении многих поколений (а учитывая природу и долголетие эльфов, правление мудрого короля может превышать историю человеческой нации). Эльфийское правление является самодержавным и абсолютным, и именно теология и философия эльфов предотвращает злоупотребление такой полной властью. Короналы (монархи эльфийского двора) делают свои заявления редко, предпочитая оставаться вне обычного хода жизни своих подданных. Однако как только коронал принимает решение - объявить войну или отступить в Эвермит - за ним следует большая часть населения.

Отступление: Самым странным феноменом эльфийской жизни (для человеческих наблюдателей) является Отступление, которое рассматривается как стремление эльфов уплыть на самый дальний запад, за море. В случае с эльфами Забытых Королевств причина не в каком-то био-логическом стремлении, а скорее в решении лидеров эльфийских народов уйти в менее враждебные земли. Такое решение было принято после многих лет (человеческих поколений) размышлений, обсуждений и медитаций. Принятое однажды, оно не подлежит отмене.

В случае с недавно отмененным Эльфийским Двором решение об отступлении было принято примерно через 500 лет после начала обсуждения. В Год Лунопада (1344 DR), Объявление об отступлении передавалось от эльфа к эльфу, и они начали тихо покидать свои родные земли вдоль Внутреннего моря. Если для людей исчезновение Эльфийского Двора воспринимается как внезапный вакуум в сердце Королевств, то для самого Эльфийского Двора это было так же неизбежно (и так же важно), как если бы торговец перенес свою лавку дальше по улице, чтобы увеличить расстояние до конкурента.

Обычно эльфы при отступлении отправляются в Эвермит через море или в Эвереску на краю Великого песчаного моря Анарок. Те, кто достигает Эвермита, присягают на верность Королеве Амларуил, которая является монархом этого домена.  Давным-давно эльфийский народ Эвермита принял решение бороться с людьми (и представителями других рас), которые приходили к его берегам, и в результате Эвермит является одновременно сильнейшей морской державой в Королевствах и убежищем для других эльфов в отступлении.Те, кто решил не покидать Королевства полностью, присоединяются к общине Эвереска и стремятся помочь защитить новую колонию Эвереска в Холмах Серого Плаща.

Те эльфы, что живут на Побережье Мечей и имеют легкий доступ к морю, добираются до Эвермита на лодках, охраняемых флотом Королевы. Как переправляются те, кто находится дальше вглубь страны, неизвестно, ибо никто из них не видит своего перехода из мира людей. Предполагается, что для этого используются великая магия и внепространственные врата, хотя ходят рассказы о том, как огромные бабочки переносили на запад некоторых эльфийских дворян.

Бывшие Эльфийские Народы: К бывшим эльфийским государствам королевства относятся Иллефарн, где сейчас на морском побережье возвышается Уотердип; Аскавар, который сейчас называется Лесом Острых Зубов, и Эльфийский Двор, который когда-то правил Кормантором, лесной страной, простиравшейся от Кормира до Лунного моря. Нынешние эльфийские государства включают в себя Эвермит с его морским уединением и Эвереску (расположенную в горной долине) с ее колонией в Холмах Серого Плаща. Кроме того, по всем королевствам разбросаны группы эльфов, в том числе дикие эльфы, группы без благородных правителей и те, кто комфортно чувствует себя среди людей (обычно это младшие эльфы). Дроу не приветствуются среди эльфийских народов, поэтому у них есть свои логова в Андердарке.

Эльфы-Авантюристы: Эльфы-авантюристы - это, как правило, лунные эльфы, хотя среди человеческих компаний авантюристов встречаются также дикие и золотые эльфы. Морские эльфы и дроу гораздо реже встречаются в поверхностном мире, но есть и заметные исключения.

 

Гоблинские расы (The Goblin Races)

К расе гоблинов относятся все существа, такие как кобольды, гоблины, орки и хобгоблины. Некоторые мудрецы расширяют это определение до огров, жукомедведей, троллей и полу-орков. Независимо от определения, расы гоблинов - это, по большому счету, нецивилизованные группы разумных существ, которые охотятся на других существ, совершая набеги и грабежи, когда могут, и тихо воруя, когда не могут. Никогда не существовало великой нации гоблинов или империи орков, хотя все расы гоблинов использовались в качестве слуг, лакеев и драконьего корма для других, более могущественных личностей.

Расы гоблинов существуют в королевствах так же давно, как и эльфы, поскольку в эльфийских историях есть упоминания о различных существах как о жестоких захватчиках, досаждавших на границах их королевств. Расы гоблинов участвовали в геноцидных войнах с дварфами за горные вершины и с людьми за низины. Обычно расы гоблинов были отбиты или разбиты, но в руках орков до сих пор находится множество древних дварфийских залов.

Расы гоблинов, как правило, плохо организованы и плохо оснащены, и если бы не их быстрый цикл размножения и высокий инстинкт самосохранения, они были бы стерты с лица земли уже несколько раз. Перед лицом подавляющего превосходства большинство представителей расы гоблинов колеблются и отступают, и за это к эпитетам, используемым для их описания, обычно добавляется эпитет "трусливый".

Расы гоблинов склонны к жестокости, злу и злобе, подражая людям в одежде и титулах, но с уклоном в сторону вреда, а не помощи. Величайшие цитадели орков в Пустынных горах управляются королем и королевским двором в грубой пародии на Кормир. Точно так же у гоблинов, живущих за пределами досягаемости Лордов Уотердипа, как правило, есть свои лорды, которые правят замаскированно, на манер Лордов Уотердипа. Такие королевства являются бледными тенями человеческих империй, поскольку представляют собой не более чем горстку лагерей или замков, управляемых грубой силой.

Некоторые представители этих рас, особенно полу-орки и огры, отваживаются на заслуженное враждебное отношение остального мира к их происхождению, пытаясь честно или хорошо зарабатывать на жизнь, но это исключения из общего характера этих диких существ. При встрече с ними в дикой природе следует проявлять осторожность.

 

Гномы (Gnomes)

Гномы Фаеруна - это небольшая дружелюбная раса человекоподобных существ, распространенная в большинстве регионов Королевства. Они меньше и менее коренасты, чем дварфы, и считаются дальними родственниками дварфов (хотя бороды есть только у гномов).

Лица гномов, независимо от возраста, изрезаны вековыми улыбками и хмурыми лицами, отчего эти создания кажутся вырезанными из дерева. Их естественная окраска, от светло-пепельного цвета до кленового и цвета лакированного и отполированного дуба, усиливает тенденцию считать гномов лесным народом - когда о них вообще думают.

Гномов называют позабытым народом Забытых Королевств, поскольку, несмотря на то, что их можно встретить в крупных городах и у них есть свои собственные общины, их, похоже, не беспокоит окружающий мир, и они лишь изредка вступают с ним в контакт. У гномов нет истории, кроме воспоминаний старшего члена клана и песен легенд. У них никогда не было собственного письменного языка, и для повседневного использования они пользуются письменностью тех, среди кого живут. В отличие от эльфов, у них нет тысячелетнего наследия, а в отличие от дварфов, у них нет завтрашнего предсмертного колокола. В результате они склонны принимать жизнь такой, какой она приходит, один день за другим.

Гномы - одни из самых здравомыслящих существ в мире, наполненном всевозможными магическими вещами. Их природная склонность к иллюзорному искусству наделила их мудростью смотреть за причудливые атрибуты речи и внешности, чтобы узнать, что есть на самом деле, а не делать их более хитрыми и коварными. Гномы ценят в первую очередь свою семью, затем всех родственников, которых они встречают, затем других гномов, затем мир; именно в таком порядке.

У гномов нет подрас, но со Смутного Времени в Королевствах появился другой вид гномов, пришедший в основном с юга. Эти гномы особенно интересуются ремеслами и искусством, включая всевозможные науки и изобретения. Эта новая порода гномов встречается относительно редко, но среди их числа в основном молодые гномы, почитающие бога Гонда Чудотворца (который в их версии веры похож на гнома). В настоящее время такие гномы работают подмастерьями у кузнецов, ремесленников и волшебников и стремятся узнать как можно больше об окружающем их мире. Что они будут делать с этими знаниями, пока не определено, но, учитывая легендарную мудрость гномов, обычным людям бояться нечего.

 

Полу-эльфийские Народы (The Half-Elven Peoples)

Полу-эльфы представляют собой смесь человека и эльфа и занимают промежуточное положение между ними. Они коренастее эльфов, но тоньше людей, и могут иметь или не иметь характерные эльфийские заостренные уши. У них все еще стройные и тонко выточенные черты эльфийского лица. Полу-эльф может на короткое время выдать себя за человека или эльфа, но обычно такое двуличие обнаруживается.

Полу-эльфы - не настоящая раса, а скорее продукт союза человека и эльфа, и как таковые они не имеют никакого национального или расового наследия, кроме наследия местности и семьи, в которой они были воспитаны. Полу-эльф, выросший при дворе эльфов, думает как эльф, а полу-эльф из Агларонда - как человек, так как эльфийский народ там давно прижился среди населения.

В результате своего гибридного наследия полуэльфы склонны к индивидуализму, и их мировоззрение и поведение сильно варьируется от человека к человеку. Многие из них - авантюристы по натуре, поскольку ищут свою собственную нишу в мире, где (по их мнению) они не принадлежат ни к одной из основных культур.

Полу-эльфы приобретают некоторые черты своей эльфийской подрасы:

  • Лунные полу-эльфы обычно бледнее, с легким оттенком синевы вокруг ушей и на подбородке.
  • Золотые полу-эльфы имеют бронзовую кожу.
  • Дикие полу-эльфы встречаются очень редко и имеют медноватую кожу с зеленым оттенком.
  • Морские полу-эльфы, как правило, сочетают в себе оттенки кожи своих родителей - людей и эльфов. Например, ребенок лантанского торговца и эльфа Великого моря, скорее всего, будет светло-зеленым.
  • Полу-эльфы дроу встречаются очень редко и обычно имеют сумрачный цвет кожи, серебристые или белые волосы и цвет глаз, характерный для людей.

Независимо от происхождения, полу-эльфы обладают универсальным набором общих способностей (подробно описанных в Справочнике Игрока). Полуэльф-дроу не получает дополнительных способностей дроу или способности морского полу-эльфа, дышащего в воде (за исключением решения ДМ).

Полу-эльфы могут спариваться и размножаться, но всегда будут производить потомство другого родителя (пара полу-эльф - эльф приведет к рождению эльфийских детей, а пара полу-эльф - человек - к рождению человеческих детей). Полу-эльфы второго поколения появляются только в том случае, если два полу-эльфа вступают в брак.

 

Халфлинги (Halflings)

Халфлинги - самая маленькая из основных рас, а по наблюдениям за их общинами вне городов - самая многочисленная (и растущая). Они похожи на маленьких уличных оборванцев, мудрых не по годам. У халфлингов Забытых Королевств большая часть тела покрыта легким волосяным пухом, который наиболее заметен на тыльных сторонах рук и верхушках босых ног. Часто их лица оголены, хотя встречаются и бородатые халфлинги.

У халфлингов есть поговорка: "Сначала были драконы, потом гномы, потом эльфы, потом люди. Теперь наша очередь!" Такое отношение к тому, что все обернется к их выгоде (и будет подано им на блюдечке с голубой каемочкой), типично для менталитета халфлингов - самоуверенных, уверенных в себе и с более чем вороватым характером.

Внешний вид халфлинга, похожего на маленького человеческого ребенка, скрывает тот факт, что это раса с теми же основными потребностями, что и любая другая. Халфлинги живут во многих тех же областях, что и люди, и могут считаться конкурентами. Однако халфлинги не проявляют явной враждебности, а самодовольно и дальновидно считают, что эти громоздкие гиганты (люди) в конце концов уйдут, уничтожат себя или сдадутся, а то, что останется, будет принадлежать им.

Это не значит, что халфлинги как раса или как отдельные личности - злые, ведь они не причинят вреда другому, если тот не причинит вреда им. Но тенденция к извлечению выгоды у них сильна. Во многих человеческих воровских гильдиях мастером воров является маленькое, похожее на ребенка существо, способное пробираться в такие места, которые не под силу более крупным людям.

Халфлинги в восторге от понятия денег, которые они считают человеческим изобретением, искупающим вину расы. Им нравится собирать их кучами, но, в отличие от дварфов с их древними племенами, они не видят смысла в их хранении и тратят их на подарки, вечеринки и покупки. Деньги - это способ вести счет тому, насколько хорошо человек противостоит миру и всем его неповоротливым, неуклюжим расам.

Халфлинги имеют все те же цвета кожи и волосы и цвет глаз, что и люди. Они склонны уважать свои семьи как группы, у которых нельзя воровать (хотя одалживать разрешается), и проявляют сильную преданность друзьям и тем, кто за них заступился. Существуют лишь незначительные различия между тремя основными подрасами халфлингов: волосоногими, высокорослыми и крепышами. (Их различия указаны в "Справочнике игрока") Подрасы легко смешиваются друг с другом и с другими расами.

Халфлинги прекрасно справляются с разбойничьими заданиями, и те, кто проявляет себя в этой области, находят свои таланты желанными в компаниях авантюристов и воровских гильдиях. В результате халфлинги так же хорошо путешествуют и разбираются в мире, как и люди, если не больше. Суть их знаний сосредоточена на ближайших целях и удовлетворении потребностей, ведь для халфлинга не так важно знать, кто местный лорд, как ознакомиться с платой за проезд в местной таверне.

Говорят, что на крайнем юге есть народ халфлингов под названием Луйрен, у жителей которого острые уши. Учитывая тот факт, что большинство других доминирующих рас Внутреннего моря родом с юга, а также заявленные (пусть и в шутку) намерения халфлингов в конечном итоге доминировать над всеми остальными расами, идея нации халфлингов вызывает некоторое беспокойство.

 

Гиганты (The Giants)

Великаны Королевств всегда были второстепенной расой, участвующей в сражениях с теми, кто находится выше. Самые ранние их появления - в сказках, где они соперничали с драконами за контроль над Севером, и обычно проигрывали эту битву, хотя их ослабление драконов могло облегчить приток эльфов и дварфов. В битве с дварфами за свои горные дома они снова оказались на втором месте, так как размеры и боевые приемы дварфов были очень полезны в борьбе с великанами и остаются таковыми по сей день. Затем на Север пришло человечество, вытеснив те сообщества великанов, которые выжили, еще дальше вглубь земель.

В настоящее время великаны представляют собой собрание разбитых народов и разрушенных мечтаний, их долгая история омрачена современными событиями и новыми расами. Они по-прежнему сильны в горах Фаеруна, особенно на Севере и в Холодных землях, процветая на тех территориях, которых избегают другие.

Изредка гигантов можно встретить в Уотердипе или Кормире, но большинство из них по-прежнему считаются дикими, жестокими и не особенно умными. Это неправда, поскольку они умеют сражаться, знают историю и владеют как оружием, так и ремеслом. Их сила часто проявляется в их лидерских способностях, поскольку великаны все чаще становятся лидерами групп других менее развитых рас, таких как племена гоблинов или убежищ орков.

 

Расы Андердарка (The Underdark Races)

Не все Королевства находятся под землей. Под его поверхностью лабиринты тоннелей змеятся и петляют по естественным пещерам и туннелям, созданным давно погибшими расами и давно свергнутыми народами. Это - Андердарк, регион, не менее смертоносный, чем любое болото или горный массив.

В этой земле вечной ночи процветает множество рас. Некоторые из них были изгнаны в эти земли внешними силами, некоторые не любят свет, а некоторые просто предпочитают безопасность, которую обеспечивают окружающие стены. Разнообразие их многочисленно, и их влияние ощущается во всех Королевствах, поскольку они часто выходят из своих укрытий, чтобы совершать набеги на поверхностные земли. К ним относятся, но не ограничиваются:

Дроу: Темные эльфы - самая известная, самая организованная и самая могущественная раса под поверхностью земли. Сообщества дроу правят землями под Севером и Лунным морем, а более мелкие народы можно встретить по всему королевству. Самая известная их нация - подземный город-государство Мензоберранзан, где обитает множество коварных, злых семей, их отпрысков и рабов. В прошлом дроу господствовали даже на поверхностных землях вокруг своих логовищ, в последний раз захватив земли вокруг Сумеречной долины в годы после падения Миф Драннора.

Дуэргары: Изгнанная подраса дварфов стремится зарыться глубже, чем их сородичи, и открыть великое зло, скрывающееся в земле. В отличие от дроу и гоблинов, дуэргары не чувствуют себя комфортно на поверхности и никогда не выходят наружу. Предполагается, что большая часть глубинных строительных работ в Андердарке ведется именно этими серыми дварфами. Как и их сородичи с поверхности, дуэргары вымирают из-за конкуренции и низкой рождаемости. Они часто продают свои услуги и лояльность более могущественным существам в обмен на богатство и форму защиты.

Расы Гоблинов: Расы гоблинов не играют большой роли в Андердарке, разве что в качестве слуг и рабов более могущественных рас. Вместо этого они занимают те области пещер, которые находятся ближе всего к поверхности земли, где они служат первым уровнем обороны под землей.

Иллитиды: Эти существа, головы которых напоминают головоногих моллюсков, также известны как похитители разума. Они обладают смертоносными способностями разума и живут в огромных крепостях, высеченных из живого камня. Независимые и коварные, иллитиды редко вступают в длительные союзы с представителями своей расы, не говоря уже о других расах, и разрушают такие союзы, когда им это выгодно.

Бехолдеры: По отдельности эти существа смертоносны, как любой дракон, и часто захватывают большие территории в пещерах Андердарка и в безлюдных местах на поверхности. Они чувствуют себя неуютно с другими представителями своей расы и обычно становятся вождями разрозненных групп рас (уничтожив всех предыдущих вождей своими лучами-дезинтеграторами). Бехолдеры хорошо интегрировались со злыми людьми, поэтому их можно встретить под крупными человеческими городами и на службе у таких групп, как Черная Сеть Зентарима.

 

Другие расы (Other Races)

Королевства полны разумных существ всех видов, и приведенный выше список не является исключительным. По болотам рыщут ящеролюды, микониды патрулируют пещеры с привидениями, а кентавры и сатиры обитают в глубине лесов, куда не заходят даже эльфы. Глубоко под морями сталкиваются русалки, тритоны и сахуагины, а в горах ааракокра оспаривают у дварфов их залы, а у драконов - их логова.

Все эти расы (и многие другие) служат примером разнообразия жизни в Королевствах и огромного количества угроз, которые они таят для путешественника, торговца и исследователя. Хотя человечество - самая успешная из рас, это положение отнюдь не надежно, и многие расы, старые и новые, могут повлиять на то, выживут ли люди или уйдут от величия, как эльфы, дварфы и драконы до них.

 

 

Ed Greenwood, Julia Martin, Jeff Grubb (1993). Forgotten Realms Campaign Setting 2nd edition (revised), A Grand Tour of the Realms. (TSR, Inc), p. 22. ISBN 1-5607-6617-4.

Подписывайтесь и поддержите мой небольшой проект!
Вконтакте
Бусти
Спасибо за внимание!
Перевод: Senar

Сообщение отредактировал Senar: 29 Сентябрь 2021 - 18:48

TXTgEev.png




Similar Topics

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичным тегами расы, королевства, forgotten realms, faerun

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных