
Dungeons&Dragons: Daggerdale
Свежайший лицензированный Wizards of the Coast игропродукт, можно сказать, горячая новинка. Впрочем, как всегда и бывает, едва игра успела увидеть свет, как уже появилась на трекерах, что и позволило вашему покорному слуге составить о ней первые поверхностные впечатления. Что она из себя представляет? Выбираете одного из четырех доступных персонажей (халфлинга-волшебника, эльфийку-воришку, дворфа-клерика либо человека-воина), распределяете очки, выделенные на фиты и особые активные умения (характеристики наподобие силы, харизмы и т.п. уже забиты для каждого героя заранее) и айда в подземелье. Разбивание бочек прилагается в комплекте. Насколько я понял по скриншотам и трейлерам, по подземельям придется шататься всю игру. Ну на то и приставка Dungeons... А Dragons увидеть не успел) Кто знает, может разработчики припасли где-нибудь на финальных уровнях босса-дракона, не удивлюсь.
По впечатлению от пятнадцати минут геймплея - графика симпатичная, на уровне солидного пошиба ММО, притом на максимальных настройках совсем не тормозит. Нет слишком назойливого засвечивания, маслянистого бэмп-мэппинга или излишнего блура, так распространенных ныне в играх - и на том спасибо. Конечно, управление и камера (от 3-го лица, разумеется) отдают консольностью, но они удобны. Да и Daggerdale с прицелом в первую очередь на консоли и делался. Отсюда и упрощенное неказистое меню, не слишком податливое для мышки.
Первое, что бросается в глаза - это суровые рамки малобюджетности. Сэкономили, на чем смогли, что называется. Под нож пошли лицевая анимация и озвучка персонажей, а также кинематографичные ролики (вместо них, однако, красивая рисовка). Всё же, возможно, проект не так уж и плох, может кому приглянется время скоротать. Я из таких игр просто уже вырос, наверное :)














