Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Серия Thief
Отправлено 09 Май 2011 - 18:35
Пройду третью часть, и наверное вновь возьмусь за вторую - попробую паки новых текстур и анимации, и фан-миссии. Кстати кто-то их юзал? Если да, то как впечатления? Что посоветуете?
За сим оставлю вам ссылку на полезный ресурс darkfate.ru и откланяюсь - Гаррету надо добраться до скупщика и сбыть свежеукраденный Опал...
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 11 Май 2011 - 22:13
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 12 Май 2011 - 21:44
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 12 Май 2011 - 22:13
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 13 Май 2011 - 07:23
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 13 Май 2011 - 13:02
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 13 Май 2011 - 15:15
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 17 Май 2011 - 11:38
لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله
وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا
It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)
Отправлено 17 Май 2011 - 18:48
Да, третий Вор нравится мне несколько менее. С одной стороны конечно улучшили ИИ, с другой - дизайн уровней бледная тень прежнего величия.
Зато фан-миссии ко второму Вору радуют очень сильно. Я все-таки с горем пополам прошел Ominous Bequest, и только с помощью подсказок. Зато на эксперте как всегда. Кто не чурается старой графики и любит второго Вора - очень, очень рекомендую. Количество тайников и загадок в этой миссии просто огромно, и играть чертовски интересно. Но иногда сложно. Великолепная миссия.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 17 Май 2011 - 20:47
Отправлено 17 Май 2011 - 21:37
да, все верно, я никогда так не пугался. А теперь прохожу сначала))
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 17 Май 2011 - 21:41
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 18 Май 2011 - 17:33
«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» — Адам Севидж.
Отправлено 18 Май 2011 - 19:16
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:48
Что не понравилось.
1) Почти полное отсутствие тайников. Они конечно есть, но совсем мало и попадание в них обусловлено по сюжету(по крайней мере на эксперте). Раньше, помниться, найдешь потайной рычажок, откроешь сейф, а там хабар... и так хорошо на душе становится.))
2) Вопросы баланса. Почему я могу спокойно перерезать весь уровень даже на эксперте? Или перестрелять из-за угла? Почему газовые бомбы можно запросто купить, точно так же как ослепляющие и прочее? С ними весь уровень становится легкой прогулкой, кидаешь стражникам и всё. Скучно. И, да, ПОЧЕМУ я могу спокойно перерезать хоть десять куршоков за раз, просто присев на корточки? ОНИ НЕ ДОСТАЮТ ДО МЕНЯ УДАРАМИ! Какая тут сложность...
Во втором Воре на эксперте убивать вообще никого нельзя было. И оглушать часто только ограниченное количество. Газовых бомб не было, а газовые стрелы были просто огромной редкостью, и попадались ближе к самому концу игры.
Дальше. ПОЧЕМУ я не могу оглушить или зарезать стражника, ослепленного бомбой-вспышкой? Они от первого удара ПРОЗРЕВАЮТ!!! Какого лешего?
3) Уровни. Жалкие огрызки, к тому же еще и на куски поделенные... во второй части уровни были просторнее и предоставляли куда больший полет творческой фантазии. Про тайники уже говорил.
4) Уровень доверия фракций. Блиииин... я забрался в собор Механистов, спер у них архиважную реликвию, перебил несколько человек, они об этом узнали и готовы признать меня союзнико, если Я БУДУ УБИВАТЬ БЕЗВРЕДНЫХ ЖУКОВ! У кого проблемы с логикой, у механистов или у разработчиков?
В общем, вот. Что понравилось - банки с маслом, классная штука. И, несмотря на все эти промахи, великолепную атмосферность игры удалось сохранить. Не знаю, каким чудом.
Но я все равно предпочитаю второго Вора, несмотря на ужасные угловатые модели и графику ниже средней даже для своего времени. Там таких глупостей не было.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Similar Topics
-
Серия "Age of Empires"
Автор JediArthas, 22 дек 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 2 Ответов
- 1 406 Просмотров
-
Серия "Total War"
Автор Эргонт, 02 ноя 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 6 Ответов
- 1 454 Просмотров
-
Серия Jedi Knight
Автор Эргонт, 31 окт 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 9 Ответов
- 1 477 Просмотров
-
Опрос Серия "Civilization"
Автор , 03 сен 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 7 Ответов
- 1 213 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных