Значит тема такая. Представляем что мы делаем фентези игру в браузере. Какой она должна быть на ваш взгляд. Обсуждаем любые подраздела. Например:
1. Вселенная (вампиры,люди,оборотни\средневековье\фентзи, орки, люди, эльфы\Киберпанк\)
2. Система боя?
3. Система крафта?
4. Карта мира,
5. интерфейс
6. Элементы игры, квесты?
7. Торговля?
8. Идейная часть взаимодействия между игроками
Также высказываемся кто во что играл (в браузере, не в браузере) и что вам в онлайн играх пришлось по душе
Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Как выглядит ваша идеальная игра в браузере?
Автор
*Icar*
, 26 май 2009 22:31
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 27 Май 2009 - 08:18
К онлайн-играм отношусь нейтрально. Проще говоря, мне на них пофиг, они одною не цепляют. :)
А браузерные... В рамках браузера только словески представляю, что у нас есть в "Мультивселенной". :)
А браузерные... В рамках браузера только словески представляю, что у нас есть в "Мультивселенной". :)
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
#3
Отправлено 27 Май 2009 - 09:22
Вообще складывается такое ощущение, что чем старше люди, тем безразличнее они относятся к такого рода играм (я имею ввиду поколение наше)... Ну поиграл, ну прокачался, ну и что дальше? Раньше вот сам просидел на ультиме 5 лет :), теперь как-то не то.. С удовольствием бы с друзьями поиграл, а самому как-то лень :), игра переходит в разряд "ради командного духа".
С другой стороны браузерки идеальный вариант для тех кто сидит в офисе и любит подумать не спеша... При этом довольно таки интересно создавать и развивать свой фентези мир. (кому я рассказываю :) )... Но так как расплодилось всяких клонов, пропали оригинальные идеи, стал вопрос а что вообще сейчас актуально для браузерок, чего ждут юзеры..
Просьба все-таки отписаться, по опыту, по наблюдениям.
С другой стороны браузерки идеальный вариант для тех кто сидит в офисе и любит подумать не спеша... При этом довольно таки интересно создавать и развивать свой фентези мир. (кому я рассказываю :) )... Но так как расплодилось всяких клонов, пропали оригинальные идеи, стал вопрос а что вообще сейчас актуально для браузерок, чего ждут юзеры..
Просьба все-таки отписаться, по опыту, по наблюдениям.
#4
Отправлено 27 Май 2009 - 10:03
Начну я, дабы показать что я имею ввиду.
В свое время играл в Ultima Online, кто не знает этой великой игры, могут ознакомиться. Сама игра вышла в 1997 году, и до сих пор еще живо большое количество серверов :). Хотя на сегодняшний день графика в игре безнадежно устарела, но ИМХО по симпатичности и играбельности почти идеал :). И я считаю что сам игровой процесс тут построен почти идеально.
Что мне понравилось в ультиме:
1. Красивый игровой мир, отсутствие графики Аля дико квадратный домик вселенной варкрафта и мегонепонтное японскоигровое сооружение, или мега мечи по 2,5 метра.
2. Система прокачки. Использование скилла.
3. Широкая система навыков. Боевые, исследовательские, харвест-добыча, вспомогательные, крафт.
4. Широкие возможности для ролевого отыгрыша
5. Отличная система гильд-войн
6. Постройка своих домов
Попробую подробнее расписать.
Я играл в несколько онлайн игр, ознакамливался с еще большим количеством. Сейчас в моде 3Д онлайн игры, но вся проблема в том что они в большей мере построены на тупом убийстве ботов и войне между игроками, причем методом у кого чар по прокаченей поза....нее.. В итоге в чем интерес игры, пол жизни качаешь чара, убивая ботов, остальное тупо бойня бойня. Не спорю что современной молодежи лишь бы с криками ЫЫыЫыЫ порубать врага, но ведь суть не только в славных победах над врагами. Иногда хочется и на охоту пойти на драконов, или на кладбище побить личей, или же покопать руду и поковать редкие арморы или оружие, рыбу половить в конце концов. На первый взгляд многие онлайн игры дают такие возможности, с другой стороны если сравнивать их ширину даже с ультимой 97 года, то оказывается что можно сказать что в играх новых все скудно и печально. ЗА что я люблю ультиму - за широту ее возможностей...
Единственное что не удосужились разработчики ( которые успели уже из-за смены руководства и.т.д.) убить идею.
Какие конкретно моменты мне понравились в игре:
1. Максимальное использование элементов игры. В ультиме не особо огромная карта, из-за структуры клиента, но каждый кусочек карты имеет большое значение. Нет, он не напичкан монстрами, не застроен данжами, чего стоит только поиск места на карте, где можно домик свой поставить вдали от врагов, чтобы медитацией заниматься, или же рубить спокойно древисину. А знали бы вы что такое борьба за шахты, чтобы поближе к шахте дом поставить или конкурентов отгонять... Были времена когда бандиты рейды на шахты делали, вымагая долю у шахтеров, или же гильдийские патрули засады делали... На карте множество данжей, с множеством монстров, игра расчитана так что даже мелкие монстры интересны не только нубам, но и прокаченным игрокам, чтобы добыть какой-либо ингридиент для крафта... Также в игре присутствует возможность писать книги, у меня на одном сервере библиотека есть :)... Или же гильдийсике войны за убийство боссов, когда система такая что рулит не тот кто успел забить атаку босса, а кто в итоге подождал пока одна гильдия пройдет все круги и вызовет босса, а потом вторая положив первую его убила. ПОнимаете, реальная живая конкуренция, а не псевдо-войны ВОВа, где насколько мне говорили воюет только орда против альянса и то не на всех териториях... В общем чтобы это прочувствовать нужно пожить в этом мире.
2. Понравилась система крафта. Добыча дерева и руды, разных пород. Крафт большого количества спец вещей из множества ингридиентов. Специальная система заказов - крафтерам и торговцам раздолье.
3. Понравилась система Чемпионов (босов), 7 разных босов, собрав черепа которых можно вызвать мегабосса.
4. Система магических вещей. со случайными характеристиками, в зависимости от силы монстра и параметра удачи....
5. Система торговли, упрощенная, удобная, эффективная. Рынки игроков...
...
Что касаемо бразузерок - хотелось бы ультиму перенести в браузер. Это и была бы моя идеальная браузерная игра. Но в связи со спецификой браузера и реал тайм игры, это все потеряет изюминку.... + реализовать все сразу сложно, многие разработчики делают минимум функций и все, останавливаются. А ведь хочется играть с интересом...
P.S. Извиняюсь что смутно выражаю мысли, и большим куском текста.. но... )))) что поделать.
Комментируйте
В свое время играл в Ultima Online, кто не знает этой великой игры, могут ознакомиться. Сама игра вышла в 1997 году, и до сих пор еще живо большое количество серверов :). Хотя на сегодняшний день графика в игре безнадежно устарела, но ИМХО по симпатичности и играбельности почти идеал :). И я считаю что сам игровой процесс тут построен почти идеально.
Что мне понравилось в ультиме:
1. Красивый игровой мир, отсутствие графики Аля дико квадратный домик вселенной варкрафта и мегонепонтное японскоигровое сооружение, или мега мечи по 2,5 метра.
2. Система прокачки. Использование скилла.
3. Широкая система навыков. Боевые, исследовательские, харвест-добыча, вспомогательные, крафт.
4. Широкие возможности для ролевого отыгрыша
5. Отличная система гильд-войн
6. Постройка своих домов
Попробую подробнее расписать.
Я играл в несколько онлайн игр, ознакамливался с еще большим количеством. Сейчас в моде 3Д онлайн игры, но вся проблема в том что они в большей мере построены на тупом убийстве ботов и войне между игроками, причем методом у кого чар по прокаченей поза....нее.. В итоге в чем интерес игры, пол жизни качаешь чара, убивая ботов, остальное тупо бойня бойня. Не спорю что современной молодежи лишь бы с криками ЫЫыЫыЫ порубать врага, но ведь суть не только в славных победах над врагами. Иногда хочется и на охоту пойти на драконов, или на кладбище побить личей, или же покопать руду и поковать редкие арморы или оружие, рыбу половить в конце концов. На первый взгляд многие онлайн игры дают такие возможности, с другой стороны если сравнивать их ширину даже с ультимой 97 года, то оказывается что можно сказать что в играх новых все скудно и печально. ЗА что я люблю ультиму - за широту ее возможностей...
Единственное что не удосужились разработчики ( которые успели уже из-за смены руководства и.т.д.) убить идею.
Какие конкретно моменты мне понравились в игре:
1. Максимальное использование элементов игры. В ультиме не особо огромная карта, из-за структуры клиента, но каждый кусочек карты имеет большое значение. Нет, он не напичкан монстрами, не застроен данжами, чего стоит только поиск места на карте, где можно домик свой поставить вдали от врагов, чтобы медитацией заниматься, или же рубить спокойно древисину. А знали бы вы что такое борьба за шахты, чтобы поближе к шахте дом поставить или конкурентов отгонять... Были времена когда бандиты рейды на шахты делали, вымагая долю у шахтеров, или же гильдийские патрули засады делали... На карте множество данжей, с множеством монстров, игра расчитана так что даже мелкие монстры интересны не только нубам, но и прокаченным игрокам, чтобы добыть какой-либо ингридиент для крафта... Также в игре присутствует возможность писать книги, у меня на одном сервере библиотека есть :)... Или же гильдийсике войны за убийство боссов, когда система такая что рулит не тот кто успел забить атаку босса, а кто в итоге подождал пока одна гильдия пройдет все круги и вызовет босса, а потом вторая положив первую его убила. ПОнимаете, реальная живая конкуренция, а не псевдо-войны ВОВа, где насколько мне говорили воюет только орда против альянса и то не на всех териториях... В общем чтобы это прочувствовать нужно пожить в этом мире.
2. Понравилась система крафта. Добыча дерева и руды, разных пород. Крафт большого количества спец вещей из множества ингридиентов. Специальная система заказов - крафтерам и торговцам раздолье.
3. Понравилась система Чемпионов (босов), 7 разных босов, собрав черепа которых можно вызвать мегабосса.
4. Система магических вещей. со случайными характеристиками, в зависимости от силы монстра и параметра удачи....
5. Система торговли, упрощенная, удобная, эффективная. Рынки игроков...
...
Что касаемо бразузерок - хотелось бы ультиму перенести в браузер. Это и была бы моя идеальная браузерная игра. Но в связи со спецификой браузера и реал тайм игры, это все потеряет изюминку.... + реализовать все сразу сложно, многие разработчики делают минимум функций и все, останавливаются. А ведь хочется играть с интересом...
P.S. Извиняюсь что смутно выражаю мысли, и большим куском текста.. но... )))) что поделать.
Комментируйте
#5
Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:15
Полностью согласен, даже добавить нечего, разве что - с коммерциализацией подобных игр, большое значение стал иметь реалмани, что не очень хорошо, в идеале, должно быть вливание денег (ведь разработчикам надо питаться), но должен быть баланс - хочешь прокачаться быстро, вкидывай бабки, но чтоб и без этого можно было, только дольше качаться будешь, чтобы крафченные вещи могли конкурировать с вещами приобретенными за реал.
Последняя в че играл - Запределье и Гладиаторы.
Последняя в че играл - Запределье и Гладиаторы.
#6
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:39
Зачем говорить, как должна выглядеть идеальная браузерка, если она уже есть?
Собственно, хотелось бы порекомендовать игру "Heroes of War and Money". Как можно догадаться по названию, игра представляет собой некий многопользовательский аналог "Героев...". Тактические битвы на flash, продвинутая экономика, текстовые квесты, и, естесственно, знакомые каждому фракции из "Героев" - каждый найдёт в ней что-то своё. Играю последние два года, но до сих пор не разочаровался ).
Заходите, и да прибудет с вами Сила ): HWM.
P.S. Буквально месяц назад HWM одержала победу в "Премии рунета".
P.P.S. Мой персонаж в игре - Fingve. Если что, обращайтесь.
Собственно, хотелось бы порекомендовать игру "Heroes of War and Money". Как можно догадаться по названию, игра представляет собой некий многопользовательский аналог "Героев...". Тактические битвы на flash, продвинутая экономика, текстовые квесты, и, естесственно, знакомые каждому фракции из "Героев" - каждый найдёт в ней что-то своё. Играю последние два года, но до сих пор не разочаровался ).
Заходите, и да прибудет с вами Сила ): HWM.
P.S. Буквально месяц назад HWM одержала победу в "Премии рунета".
P.P.S. Мой персонаж в игре - Fingve. Если что, обращайтесь.
Similar Topics
-
Короткая игра 1.
Автор Lievelle, 08 янв 2012 В: Dungeons & Dragons → Путешествие по Забытым Королевствам (3.5 редакция) → D&D 3.5 One-Shots- Горячая тема 51 Ответов
- 4 985 Просмотров
-
Падение Миф Драннора. Литературная ролевая игра.
Автор Redrick, 17 апр 2012 В: Dungeons & Dragons → Другие времена, другие пространства → Крах Миф Драннора- Горячая тема 42 Ответов
- 4 476 Просмотров
-
Закреплено Лучшая FR-игра
Автор Эргонт, 02 июл 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 66 Ответов
- 8 559 Просмотров
-
Игра через Fantasy Grounds II
Автор Eidar, 05 авг 2011 В: Dungeons & Dragons → Как играть?- 7 Ответов
- 3 563 Просмотров
-
Опрос Ваша любимая раса в фэнтези
Автор , 29 апр 2007 В: Общение → Книжный Ряд- Горячая тема 165 Ответов
- 10 387 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных