Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Вопросница (Forgotten Realms)
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:19
- Если вселенная образовалась в результате большого взрыва, то кто этот взрыв устроил?
- Аллах. Он взрывы любит.
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:59
Ещё вопрос в связи с этим, а то я немного запутался..Сколько всего континентов на Ториле и как они называются?
То что называлось Абейр-Торилом до 4-й редакции оказалось просто Торилом, а Абейр-Торилом назвали ещё более древний мир?
Отделение и возвращение Абейра тоже плод фантазии последней редакции?
formspring | twitter | synthet@jabber.ru
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:29
Второй перевод - мой собственный, поскольку нигде не нашёл.
Просто, насколько я понял из "По колено в крови" (James P. Davis, "Bloodwalk"), ходоками могут быть и живые существа. Хотя и одна из книг в цикле "Бойцов" носит название "Ghostwalker" и главный герой там именно что умер.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:49
Смиренно прошу простить меня за безумно глупый и не к месту заданный вопрос, но ответьте!......Сколько всего континентов на Ториле и как они называются?
Континенты: Фаэрун - самый известный, Кара-Тур - аналог нашего Дальнего Востока, Захару- аналог Ближнего и Среднего Востока, Мацтика - ацтекоподобная цивилизация. На всех континентах есть еще и Терра Инкогнито, т.е. неисследованные земли. Так же в отдельную категорию выделяют Андердарк (Подземье).
Ещё вопрос в связи с этим, а то я немного запутался.
То что называлось Абейр-Торилом до 4-й редакции оказалось просто Торилом, а Абейр-Торилом назвали ещё более древний мир?
Отделение и возвращение Абейра тоже плод фантазии последней редакции?
Научное название мира Абейр-ТОрил, что значит «колыбель жизни» на одном из мертвых языков. Название обычно сокращают до «Торил». Именно так обозначалась бы придуманная Эдом Гринвудом планета в астрономическом каталоге несуществующих миров. НО!!! В третье редакции как и во второй планету обычно называют ТОрил. и об Абере там не упоминается. Легенда такая, когда-то этот Абейр был соединен с Торилом, потом откололся и исчез. И в четверке опять вспыл.))) ПОэтому в 3й редакции планета - ТОрил, а в 4 - АбейрТорил.
"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:37
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:50
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:32
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:54
Да, какая-то такая там история. Абейр и Торил сошлись, обменялись землями и разлетелись вновь. Видимо Мацтика осталась после этого катаклизма на Абейре.Хм, если память мне не изменяет, то в третьей редакции Мазтика уже была открыта, а в четвёртой её не стало - вместо неё Абейр появился...
formspring | twitter | synthet@jabber.ru
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:47
Почитал на форуме о количестве эльфов и мне стало интересно, а какова общая численность дроу?
Думаю как минимум не огромная. Это еще в зависимости от редакции. В 4-е, так как подземье нехило порезали, крайне немного.
"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 13:54
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:22
"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:05
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:59
Ну так, если наш старшой не знает и спрашивает, то кто еще?Блин, задал вопрос на собственном форуме, фиг кто ответил
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:54
Дык я ведь не любитель ДнД и самого сеттинга)Ну так, если наш старшой не знает и спрашивает, то кто еще?
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:14
Кстати, кто-нибудь может объяснить мне в чём разница между призраком (ghost) и призрачным ходоком (ghostwalker)?
Эргонт, ты про этот вопрос?
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:20
Про этот.
Мне Санзохоши уже растолковал, что "призрачный ходок" - это класс, тогда как "призрак" - эээм, состояние души, если хотите, нежить.
Поэтому мне просто хотелось бы поподробнее узнать про класс.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:28
ММ1GHOST
GHOSTS HAUNT FORLORN PLACES, bound to their fate until they
are finally put to rest. Sometimes they exist for a purpose, and
other times they defy death through sheer will.
A ghost is the spirit of a dead creature, often a Medium
humanoid killed in some traumatic fashion. Its form resembles
the body it had in life, but its appearance might be altered
by the nature of its demise. Some ghosts look angelic, while
some appear twisted or disfigured. Others can change their
appearance to suit their current disposition.
Ghost Lore
A character knows the following information with a successful
Religion check.
DC 20: A ghost recalls at least a portion of its past life, but
its personality might be altered by its death and manifestation
as an undead spirit.
DC 25: Some ghosts are inexorably linked to the world,
reforming at full strength a few days after being “destroyed.”
Such a ghost is more likely to talk to those willing to help it,
since fulfilling its final aims is the only way it can rest. The
purpose could be anything from finding a lost item to burying
its corporeal remains to solving its own murder.
Open GraveGhost Lore
A character knows the following information with a
successful Religion check.
DC 14: A poltergeist first appears as a wisp
of swirling mist and dust. As the creature’s form
becomes clearer, it becomes evident that it has a
vaguely humanoid shape. Poltergeists are often
responsible for inexplicable sounds, such as phantom
footsteps, rattling walls, knocking, and eerie music.
Innocuous as they might seem, these odd sounds
could escalate to more potentially harmful occurrences
such as flying objects and physical attacks.
DC 22: Servile ghosts are blurry-faced, shambling,
translucent spirits. A servile ghost arises when a
servant or lackey dies an ignoble death as a consequence
of its master’s actions. Such deaths are often a
result of betrayal or carelessness on the master’s part.
Knowing nothing but obedience in life, these ghosts
seek out new masters in death.
Drowned ghosts are the spirits of those who died
watery deaths. They are filled with jealousy of the
living, which drives them to take vengeance upon
humanoids they encounter. They do not fly but can
cling to walls and crawl across ceilings. It is possible
to lay a drowned ghost to rest by finding and properly
interring its bloated corpse, or by bringing its
murderer to justice if the creature was intentionally
drowned. A drowned ghost sometimes takes offense
at such intrusive acts, though, and instead hunts
down a would-be benefactor.
Malicious ghosts are childlike apparitions that
have dull skin and enlarged, inky eyes. Although a
malicious ghost appears to walk or run when moving,
it actually floats above the ground. Malicious ghosts
arise from children who die frightened or alone.
Enraged that no one saved its life, the ghost of the
child becomes a creature of unquenchable malice. A
malicious ghost might pretend to negotiate, but this is
always a ruse intended to cause harm later.
DC 27: A watchful ghost is a spirit that manifests
as a semitranslucent, empty suit of armor that wields
spectral weapons. Watchful ghosts are the spirits
of guards killed in the line of duty while failing to
protect their charges. They stand in eternal defense
of the posts they held in life or gravitate toward new
treasures or places in need of their protection. Killing
a watchful ghost dissipates it temporarily. A year
after its destruction, the ghost appears at the site of
its original demise. A watchful ghost might cooperate
with the living in exchange for help in redeeming its
failed duty.
A wrath spirit wears elaborate armor that reveals
itself to be semitransparent under bright light. In
combat, its weapons emit shrieking, tormented cries.
The most notable characteristic of a wrath spirit
is its lack of a head, which is a manifestation of its
mindless anger. A wrath spirit arises when a violent
individual dies while enraged. Such spirits seek out
conflict and dive into any fight they find, slaughtering
indiscriminately. As a veritable incarnation of
anger, a wrath spirit is a difficult negotiating partner.
It might be possible to get its attention with information
of a brewing war or conflict in which it might
unleash its wrath.
A caller in darkness is created from the spirits of
dozens of victims who died together in terror. It seeks
to draw others into its fear-wracked, hellish existence.
The spiritual amalgamation appears as a dark, roiling
cloud of gloomy fog that contains dozens of churning
humanoid faces that are silently screaming.
DC 29: Famine spirits manifest as grotesquely
obese humanoids. They have sagging jowls and are
sometimes called hungry ghosts. Famine spirits are
spectral remnants of people who shortened their lives
through gluttony, who hoarded food while others
starved, or who died of starvation. These spirits
seek to devour the living. Their massive ectoplasmic
bellies convert flesh, blood, and bone into necrotic
energy to feed them. Only through the promise of
great amounts of flesh is it possible to negotiate with a
famine spirit, and even then, the creature often loses
concentration during negotiations due to the tantalizing
aroma of the negotiator’s flesh.
Про гостволкера я что-то не нашел
[size=1]Добавлено через 1 мин./size]
Понял, поищу про класс. Но в 4ке. По другим редакциям пусть кто-то еще ищет.
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:32
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 03:50
Или же, если учитывать, что первое упоминание относится к художке, которую нам уважаемый Михаил переводит, то класс может появиться позднее. Как-то так.
He's the one they call dr.feelgood
He's theone that makes ya feel alright
He's the one they call dr.feelgood
Motley Crue, "Dr.FeelGood"
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:18
"Ghostwalker" вышла в 2005м году, "Bloodwalk" - в 2006 г. То есть, обе книги появились ещё до 4ки.Или же, если учитывать, что первое упоминание относится к художке, которую нам уважаемый Михаил переводит, то класс может появиться позднее. Как-то так.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Similar Topics
-
Закреплено Вопросница
Автор , 26 янв 2008 В: Общение → Беседка → Фильмы- Горячая тема 70 Ответов
- 5 267 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 616 Просмотров
-
Закреплено Вопросница (Полигон Фантазий)
Автор Эргонт, 09 июл 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 6 Ответов
- 2 314 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных