Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Вопросница (Forgotten Realms)
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:20
ИМХО, артифайкера вполне можно адаптировать под реалии ФРа. По какой редакции вы играете? По 4ке вот проще простого. Все дело в том, что даже сами визарды ратуют за то, чтобы игроки и мастера не ограничивали себя жесткими рамками и периодически выпускают статьи на тему адаптации тех или иных моментов (напр. дженази на Эберроне и варфорджи в ФР). Инфузии инфузиями, но, емнип, у артифайкера в 4е источник сил - Аrcаnе, также я думаю и в 3ке. Возьмем того же свордмага, представленного в FRРG 4Е, класс хоть и вписывается в Фаэрун (2 традиции: шилдингами были арматоры Кормантора, а асаультами выходцы из Абейра, емнип), но по сути класс сеттингонезависимый и вполне может существовать и в Эбе.
Кара-Тур, гложит меня мысль, вроде описывался в 2шке, поищите на визардах, они выложили несколько старых пдф книг. Может там есть.
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:20
В 3Е он больше всего упоминаеться в Unapproachable East. А так значительная часть материалов выпущена по 2Е. Вот список литры. Также вот вроде полный пак буков из 2Е по Кара-Туру.Детализирован ли где-нибудь в игровой литературе Кара-Тур? Если да, то где? Хочется узнать больше о регионе, а общих сведений немного. Даже класса два только и известно - ниндзя и самурай. Маловато будет.
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:38
Дело не в адаптации, а собственно в классе. Адаптировать Изобретателя Эберрона под ФР несколько трудновато, потому-то и хотелось бы узнать существует нечто подобное ему как класс в ФР. Зачем изобретать колесо, если оно уже есть? Вот я и спрашивал есть это "колесо" или нет.
ShAdEr
Спасибо большое :)
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:46
У меня на данный момент идет игра по 4ке ФР, но в голове зреет идея своего сеттинга в духе маgiс stеаmраnk - Аллоды + Арканум + ФР + Эберрон. И из Эба я хочу стянуть дрэгонмарки с Домами. Один мой знакомый в своем сеттинге так и сделал. И ничего, хоть этот элемент присущь Эбу. Что касается "велосипеда", насколько я знаю, в ФР аналогов артифайкерам нет (хотя Красные Маги вполне ими могли бы быть, если вам хочется, хотя я лично симпатизирую имаскарцам и шейдам-нетерезам). Лантан? Там больше к стимпанку все шло (их больше нет), хотя может быть :)
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:32
события саги о Дриззте - конкретно осада Мифрилл Халла дроу.
Как мы узнаем потом, у дроу на поверхности магию сильно закосячило. Также мы помним, что когда Дризт вышел на поверхность, у него вскоре лишились магии его сабли и его пивафви. Левитационный символ дома он выбросил еще раньше. Однако, он никогда не лишался способностей вызывать шар темноты и огненный ореол.
Где-то там же произошло еще одно событие - это был период аватар. причем если в Аватарах он длился довольно долго, то для событий саги о Дризте они без магии сидели не так уж долго - счет на часы.
А кто же у нас сделал так, что магия дроу стала возможной на поверхности? Лириэль Бэнр. Причем сделала она это до того, как Фарон Миззрим отправился в путь со своими сопутешественниками.
Так может мне кто-нибудь популярно рассказать этот кусок истории магии дроу и этих всех параллелей и взаимосвязей?
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:53
Вообще-то, создание сферы тьмы или там магических огней - врожденные способности дроу. А так как они врожденные, логично что никуда не деваются. К тому же следует помнить, что магия разной бывает - тайной и божественной. Не действовать на поверхности реально должна только тайная. Но насколько можно судить из книг, волшебники дроу используют для работы не Плетение, а фаэррзрес, магическое излучение/радиацию (остаток магической силы, которая сформировала ландшафт Подземья), хотя во всей игровой литературе фаэррзрес просто оказывает определенное влияние на заклинания и магические эффекты творимые в Подземье. В принципе создается впечатление, что дроу навострились пользоваться сырой магической силой напрямую. Тут мне кажется у авторов тех или тех трудов (игровых или художественных) вышел косяк. А вот то что вещи созданные дроу на поверхности портятся, легко объясняется использованием магической радиации Подземья для их создания. По сути это квазимагические предметы, которые без постоянной автоматической подпитки, без облучения магической энергией, теряют свои силу и свойства. По тому же принципу работали многие фишки нетерези, которые создавались и работали при использовании мафалоров и теряли силу и свойства при удалении от кристалла магической энергии. Кроме того дроу Подземья спокойно пользуются магией круга, магией Теневого Плетения и рунной магией (Лириэль, кроме врожденных магических способностей и тайной магии, демонстрировала так же элементы рунной магии), которая базируется на божественной (во всяком случае должна базироваться согласно букам).Может мне кто-нибудь помочь разобраться в порядке и взаимосвязи следующих фактов:
события саги о Дриззте - конкретно осада Мифрилл Халла дроу.
Как мы узнаем потом, у дроу на поверхности магию сильно закосячило. Также мы помним, что когда Дризт вышел на поверхность, у него вскоре лишились магии его сабли и его пивафви. Левитационный символ дома он выбросил еще раньше. Однако, он никогда не лишался способностей вызывать шар темноты и огненный ореол.
Где-то там же произошло еще одно событие - это был период аватар. причем если в Аватарах он длился довольно долго, то для событий саги о Дризте они без магии сидели не так уж долго - счет на часы.
А кто же у нас сделал так, что магия дроу стала возможной на поверхности? Лириэль Бэнр. Причем сделала она это до того, как Фарон Миззрим отправился в путь со своими сопутешественниками.
Так может мне кто-нибудь популярно рассказать этот кусок истории магии дроу и этих всех параллелей и взаимосвязей?
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:57
Спасибо, но то, что вы сейчас сказали мне прекрасно известно и я не об этом спрашиваю. Я спрашиваю об историческом порядке сих фактов.
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:06
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:08
Мило. И очень плохо, потому что я так не люблю. Мне нужно, чтоб все было точно по датам и событиям и не шаг в сторону, ибо именно с отходом от истории начинается нравственное падение.
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:53
Но Дариэль во многом прав. Тут косяк заключается в том, что ФР существует достаточно долго и пережил аж 5 редакций (АD&D, АD&D2, D&D3, D&D3.5, D&D4), и авторов было много, которые порой не были знакомы со всеми предыдущими редакциями и материалами, плюс худ.книгами. Даже сами вотки косячат направо и налево. :) Да и, если честно, я не помню по годам хронологию событий, только в общих чертах, тк не особо заморачивался на этом. Больше уделял внимание сеттинговым изменениям с переходом на новую редакцию. Раньше, заметьте, были в ФР тока Мэджик юзеры и Иллюзионисты :) (АD&D). Затем в двушке возникли др специалисты, а далее престижи и парагоны. Рубанок, кстати, во многом прав, относительно фаэрззрес.
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:26
ЗЫ: а с Дариэлем я и не спорю. Я просто делюсь возмущением.
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 04:08
Читал на Ролемансере статью про историю D&Dы и наткнулся там на такую вот строчку:
Стало интересно, из каких именно произведений Джека Вэнса была заимствована эта самая система магии. Может кто подскажет?Cистема магии с принципами заклинаний различных кругов и методами заучивания, равно как и зеленые регенерирующие тролли, была взята из произведений Джека Вэнса.
Сам я с творчеством данного писателя не знаком, хотя не прочь ознакомиться...
Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad Religion — Stranger than Fiction
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:27
Джек Вэнс. Глаза Чужого мира (1992) Звездный король (1993)
Вэнс - самый странный классик американской фантастики середины прошлого века. Произведения, вышедшие из-под его пера, зачастую трудно твердо классифицировать как НФ или фэнтези, но это еще полбеды. Вэнс рисует столь безумные миры, что от смелости писателя дух захватывает - но драмы, происходящие на этих подмостках, в большинстве случаев хорошо знакомы любителям фантастики. Традиционный квест, история инопланетного завоевания Земли, противостояние могущественных магов - коллизии банальны, сюжетные повороты предсказуемы, характеры проработаны явно на скорую руку... Но читается все просто навылет. Безумный мир Вэнса настолько завораживает, что даже на чудеса перевода перестаешь обращать внимание. Недаром книги этого писателя (наряду с произведениями Пола Андерсона и Дж.Р.Р.Т.) легли в основу самой знаменитой современной игровой системы - Dungeons and Dragons, D&D. Хотя драконы Вэнса на самом деле на большинство своих собратьев похожи весьма отдаленно.
upd:
Кстати магическая система "Умирающей земли" легла в основу правил D&D - магия основанная на ограниенном количества и сложности заклинаний которые может запомнить адепт.
Взято отсюда:
http://www.kubikus.r...p;TOPIC_ID=1911
Отправлено 15 Январь 2010 - 22:30
Астральные владения, иногда называемые просто владения - это отдельные планы в пределах Астрального моря, заселенные и поддерживаемые обычно каким-нибудь богом или несколькими богами. Во многих смыслах астральное владение является планом в плане, а иногда содержит в себе собственные полупланы. Однако каждое из владений является частью огромного Астрального моря.
Каждое астральное владение уникально. Оно образовано согласно воле и природе своего создателя и правителя. Некоторые из владений размером с планету, в то время как другие гораздо меньше, не больше чем какой-нибудь городок или даже размером с отдельное строение. Обычно же владения описываются как чудесные острова, плавающие в громадном безбрежном море. Так как каждое из владений заключено в пределах Астрального моря, ни одно из них не бесконечно. Хотя часто владения настолько велики, что кажутся практически бесконечными.
Походу это очередной промах Wizards of the Coast, если Внешние Планы, являющиеся частью Астрального моря, не бесконечны, то в течение определенного отрезка времени там должно произойти перенаселение душ. Я прав? :)
Отправлено 07 Август 2010 - 00:48
Существует ли какая-нибудь система перевода характеристик персонажа из второй редакции в третью?
Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad Religion — Stranger than Fiction
Отправлено 14 Август 2010 - 17:34
Отправлено 14 Август 2010 - 17:38
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 14 Август 2010 - 17:46
Отправлено 14 Август 2010 - 17:50
*пожал плечами*
Не вторая ли это, случаем, редакция? Ждём рулбушников)
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 14 Август 2010 - 17:58
Similar Topics
-
Закреплено Вопросница
Автор , 26 янв 2008 В: Общение → Беседка → Фильмы- Горячая тема 70 Ответов
- 5 267 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 616 Просмотров
-
Закреплено Вопросница (Полигон Фантазий)
Автор Эргонт, 09 июл 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 6 Ответов
- 2 314 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных