Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Вопросница (Forgotten Realms)
Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:46
Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:48
Помимо этого, есть антология "Silverfall", повествующая о каждой из Семи Сестёр (то, что некоторые из них - волшебницы, думаю, не нуждается в напоминании), а также трилогия "Shandrill's Saga", повествующая о волшебнице Шандрил.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 29 Март 2009 - 03:48
2. Как объясняется, и объясняется ли, то, что смерть богини магии, которая, похоже, была богом-эндемиком для Фаэруна, капитально потрепала Мультивселенную? Не говоря уже о том, что в этот раз для богини магии, похоже, наступил полный Game Over, потому что жизни закончились.
3. Где можно посмотреть портреты известных личностей для 4ой редакции?
4. Вот меня всегда интересовал вопрос по Плейнскейпу ещё до 4ой редакции - каким образом там обходится закон сохранения энергии, что планы должны были быть переселены душами мертвых, если бы не были бесконечны, а планары при нахождении не на своем плане исчезают без следа?
5. Что будет со вселенной внутри Хрустальной сферы, если её так или иначе уничтожить? И как это повлияет на близкоплавающие сферы?
6. Корабли, плавающие во флогистоне могут войти во вселенную внутри Хрустальной сферы. Где они при этом окажутся и как могут выйти из нее?
Отправлено 26 Апрель 2009 - 08:17
Отвечу в меру своих возможностей.
1. Торил изначально действительно назывался Абейр-Торилом, и было итого два мира-близнеца. Разнесло их по той простой причине, что на АТ существовало две "пачки" богов - собственно Боги (те, кого мы знаем и помним по Фаэрунскому сеттингу) и Первоначальными Силами (primordials), которые из себя представляли, насколько я понимаю, что-то вроде титанов из греческой мифологии (хотя и здесь могут быть варианты). Между двумя фракциями постоянно велась борьба, и через какое-то время обе они поняли, что вместе им не ужиться ну совсем никак - а потому Боги застолбили за собой Торил, ПС - Абейр, и миры разделились по их воле. Абейр отправился в измерение Эн (ака подсобка идей разработчиков) и дремал там до той поры, пока не произошла Чума Заклинателей. ЧЗ стёрла всякие границы между двумя мирами, и те слились - правда, кусками, что мы и наблюдаем в четвёртой редакции. Что примечательно: после разъединения двух миров на Абейре против ПС восстали драконы - и добились победы, что вылилось в образование целой драконьей империи.
2. Процитирую то, что сказано в КГ по этому поводу:
Дальше по тексту идут примеры того, что же случилось с планами (возвращение плана Эладринов, падение Абисса), но в целом всё это объясняется ЧЗ. Вроде как - магический катаклизм затронул очень, очень многие места во всей Мультивселенной, и многие из них были заброшены в то самое измерение Эн.In the Year of Blue Fire (1385 DR), a magical disaster called the Spellplague changed the face of Toril, its lost sibling Abeir, and even the planes themselves. Flesh, stone, magic, space, and perhaps even the flow of time were infected and changed.
Most scholars believe that the Spellplague was the direct result of the murder of the goddess Mystra at the hands of Cyric, which Shar engineered. This popular theory holds that magic was bound so long in Mystra’s Weave that, when the goddess died, it spontaneously and ruinously burst its bonds. Areas of wild magic, already outside the constraints of the Weave, touched off first, but the plague raged on and on in ever-widening spirals, devastating some places and leaving others untouched. It even tore through the realms of demons, gods, and lost souls before the end.
3. В КГ, наверное, можно. Ну и - Дриззт изменился мало, а лицезреть его можно уже с обложки книги правил =)
4. А никаким. Как бы это не обосновывали сами разработчики системы, они имеют право этого не делать, т.к. порой физика и магия несовместимы. Каким образом летают драконы, если они противоречат основным законам термодинамики? Почему Шар Силы (или как там называлось заклятье, которое ничего не пускало к заклинателю) не пропускает заклятья "Порыв Ветра" и "Луч Солнца", но пропускает воздух и свет? Как работает сама магия и как она согласовывается с основными законами физики? Примеров можно набрать много, но - есть старая и очень хорошая поговорка: "Каждый раз, когда вы смешиваете фэнтези-систему с физикой, бог убивает девочку-кошку из аниме-сериалов. Пожалейте девочек-кошек!" =)
На оставшиеся два вопроса, увы, не смогу ответить, т.к. не знаю ответов сам.
Отправлено 14 Август 2009 - 18:04
Отправлено 14 Август 2009 - 18:11
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 15 Август 2009 - 01:09
"Plague of spell", Bruce R. Cordellв худ. литературе по Забытым Царствам
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 15 Август 2009 - 15:31
Собственно я веду к тому, может ли персонаж терять приобретенные навыки и классы, а затем по новой брать все это, т.е. новый класс/новый навык?
Конечно. Но советую, чтобы такого не произошло, ДМу надо купить пиццу и пару пива. http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/wink3.gif
Отправлено 16 Август 2009 - 20:08
Отправлено 16 Август 2009 - 20:13
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 16 Август 2009 - 21:56
В тройке для этих целей служило "Желание". Правда там надо долго заморачиваться с формулировкой, чтоб даже самая извращенная фантазия ДМ'а не смогла исказить желаемый результат до прямо противоположного. :)
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 17 Август 2009 - 05:04
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 17 Август 2009 - 08:39
Вариант конечно, но весьма спорный. Ограничений тут вагон и маленькая тележка.
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 18 Август 2009 - 14:36
Поэтому порылся по нету и рулбукам и вот что я нашёл:
1. В PH3.5 есть некромантский спелл 8-го уровня под названием Клон. Его суть в том что заклинатель жертвует частичкой своей плоти из которой потом вырастает его клон. Когда заклинатель умирает не своей смертью (иначе он отправляеться на План Фугу) то его душа незамедлительно переселяеться в тело клона. Есть также улучшеная версия этого спела в ЛоДе под названием Стазис Клон, тогда клон вырастет до определенного возраста, он переходит в стазис и не будет стареть.
2.В Лост Эмпайрс оф Фаерун есть эпический спелл Долговечность Йоулома. За каждое убитое этим спелом живое существо заклинателю даёться один год жизни. Этот спел был придуман знаменитым создателем мифаларов, арканистом-нетерильцом Йоуломом (LN мировозрение) которому во время падения Нетерила пришлось стать архиличом, а потом через некоторое время он трансформировался в иллитидский старший мозг, ныне он известен на Фаэруне под именем Оракул Эллин'таала.
Проблема что этот спел являеться "уникальным", т.е. на даный момент его знает сам Йоулом и его ученица Табра (NG), которая сейчас находиться в плену у шейдов.
3. В двушном ДМГ упоминаеться эликсир долголетия (potion of longevity), хоть их в трёшке нету, но зато вроде как упоминаеться в новеле The City of Splendors, да и сам Гринвуд подтвердил их существование на Фаэруне (их вроде как сам Пиергейрон использует). Правда они очень редки.
Вот описание на английском:The longevity potion reduces the character's age by 1d12 years, restoring youth and vigor. The entire potion must be consumed to achieve the desired result. It is also useful as a counter to magical or monster-based aging attacks.
Each time one drinks a longevity potion, there is a 1% cumulative chance the effect will be the reverse of what the consumer wants—all age removed by previous drinks will be restored!
4. В комплите Races of Wild есть престижник Ruathar. Получает к нему доступ любой кто имеет статус Друга эльфов (его дают за благое дело сделаное для эльфов, к примеру возвращение мощного артефакта или рискуя своей жизнью спасти жизнь эльфа). Так вот 3-ий левел этого престижника даёт возможность прожить персонажу на 50% дольше чем это позволяет расовый возрастной лимит. Проблема в том что престижник не являеться ФРским (хотя в двушном Elves of Evermeet упоминаються Друзья эльфов, но там ничего не сказано про продление жизни).
5. Как говорилось выше, если долго и верно служить своему божеству, то бог может поделиться частичкой своей божественой силы и назначить персонажа своим Избранным. Помимо прочих приятных плюшек персонажу даёться иммунитет к старению. Из живых примеров на Фаэруне можно вспомнить Эльминстера и Хелбелна, которые прожили больше тыщи лет, являясь пи этом Избранными Мистры.
6.Как вариант можно стать полубогом. Подробности сего процесса описаны в двушном Faiths&Avatars.
А вообще у меня есть вопрос к знатокам планов и Планскейпа в частности: к примеру мой персонаж служил Тиру, и после смерти он попал на план Фугу, где его потом забрали в Дом Триады\Целестию. Что мешает ему вернуться на Торил и продолжить жить своей жизнью?
З.Ы.Имхо странно что в таком мире как Фаэрун, где есть мощная жреческая лечебная магия, можно умереть своей смертью, ведь умирают не от старости, а от болезней. =\
З.З.Ы Ах да вот еще один вопрос: можно ли после смерти сохранить свою земную форму, а то не очень хочеться становиться светящимся архоном (этакий шарик))?
Отправлено 18 Август 2009 - 14:51
А денежки-то? Только у богатеньких буратин-игроков завсегда пара лишних тысяч на лечение и воскрешение имеется.Имхо странно что в таком мире как Фаэрун, где есть мощная жреческая лечебная магия, можно умереть своей смертью, ведь умирают не от старости, а от болезней.
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 18 Август 2009 - 15:06
Ну почему же? Вспомним "Войну Паучьей Королевы", когда Громф попал на план посмертный полуросликов.З.З.Ы Ах да вот еще один вопрос: можно ли после смерти сохранить свою земную форму, а то не очень хочеться становиться светящимся архоном (этакий шарик))?
К знатокам не отношусь, но попробую ответить: а что мешает обычному среднестатистическому обывателю отправиться в космос? Недостаток средств или возможности. Вспомним ту же "Войну Паучьей Королевы" - халфлинг удрал вместе с Громфом.А вообще у меня есть вопрос к знатокам планов и Планскейпа в частности: к примеру мой персонаж служил Тиру, и после смерти он попал на план Фугу, где его потом забрали в Дом Триады\Целестию. Что мешает ему вернуться на Торил и продолжить жить своей жизнью?
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 18 Август 2009 - 18:10
Просто навеяло http://www.scorp12on..._girls_1052.jpg (большая картинко)
Отправлено 18 Август 2009 - 18:34
Умирают как раз таки не от болезней(хотя и от них тоже), а от старости, как установленного богами закона мироздания. Даже хайлевельные монахи, которые не болеют и не стареют физически умирают в отведенный им день...странно что в таком мире как Фаэрун, где есть мощная жреческая лечебная магия, можно умереть своей смертью, ведь умирают не от старости, а от болезней. =\
Ну начать стоит с того, что на внешних планах будете не вы, а ваша(отнюдь не бессмертная, кстати) душа.у меня есть вопрос к знатокам планов и Планскейпа в частности: к примеру мой персонаж служил Тиру, и после смерти он попал на план Фугу, где его потом забрали в Дом Триады\Целестию. Что мешает ему вернуться на Торил и продолжить жить своей жизнью?
Хотя лучше я вам дам цитату из руководства игрока по планам для двойки:
Большинство обитателей планов составляют просители, которые являются душами праймов и планаров, чьи тела воссоздаются на плане, который отвечает их прижизненному мировозрению или предназначению. Проситель сохраняет манеры, голос и даже основные интересы своего предыдущего воплощения, но все воспоминания о прошлом стираются из его разума. В лучшем случае, проситель помнит туманное отражение своей предыдущей жизни, но немногое, а то и ничто, можно узнать из этих мимолетных образов. Просители чаще всего желают достигнуть некоего абсолютного объединения с силами плана. Этого можно достичь с помощью определенного количества добрых поступков, спокойного самосозерцания, несгибаемой веры или отвратительной славы, в зависимости от мировозрения просителя.
Просители ненавидят покидать свои родные планы, так как "смерть" за их пределами означает окончательное забвение. Фактически, если они умирают на своем родном плане, то их нельзя воскресить; после смерти, сущности просителей сливаются воедино с самим планом, но они считают, что этого гораздо лучше, чем полное забвение. Тем не менее, всегда существуют ситуации, в которых силы вынуждены собирать армии, и должны быть просители, которых можно призвать в их ряды, но единственная причина, по которой проситель может покинуть свой дом – это приказ своего господина. Просители привыкли рассматривать все, что происходит с ними, как испытания их душ. Нельзя сказать, что они страстно жаждут погибнуть, но они готовы рискнуть ради своих собственных целей. К примеру, проситель с Асгарда бесстрашно ринется в битву, так как сражение – это славное и правильное деяние для такого, как он.
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.
---------
What can change the Nature of the Man?
Отправлено 18 Август 2009 - 18:36
В Кара-Туре есть самураи, так что вполне норм)Как вы думаете, самурай-девушка это не слишком для FR?
В двушке кстати был сеттинг Спеллжамер, суть его было в том что можно было на кораблях путешествовать по космосу между хрустальными сферами, так что это вполне возможно). Но даже если было бы так, тогда бы по Фаэруну шастали толпы планаров, так что тут нечто другое.К знатокам не отношусь, но попробую ответить: а что мешает обычному среднестатистическому обывателю отправиться в космос? Недостаток средств или возможности. Вспомним ту же "Войну Паучьей Королевы" - халфлинг удрал вместе с Громфом.
ну так это на плане халфингов они не изменяються почти, а вот просителям нерасовых планах приходиться во что-то добровольно-принудительно превращаться (как пример, в Бааторе ты становишься дьяволом, а на Целестии превращаешься в шарика-светлячка, что Имхо не очень приятно).Ну почему же? Вспомним "Войну Паучьей Королевы", когда Громф попал на план посмертный полуросликов.
хмм... Если вспомнить последние две книги цикла Аватары, то мёртвые как раз таки ничего не забывают, да и в ФРшных сорсбуках ничего не говориться про амнезию.)Проситель сохраняет манеры, голос и даже основные интересы своего предыдущего воплощения, но все воспоминания о прошлом стираются из его разума.
З.Ы. Войну Паучьей Королевы" к сожелению пока не читал(.
Отправлено 18 Август 2009 - 18:46
Similar Topics
-
Закреплено Вопросница
Автор , 26 янв 2008 В: Общение → Беседка → Фильмы- Горячая тема 70 Ответов
- 5 267 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 615 Просмотров
-
Закреплено Вопросница (Полигон Фантазий)
Автор Эргонт, 09 июл 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 6 Ответов
- 2 314 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных