Легко, в инветаре жмешь refine. Фишка в том, что огранить можно определенное количество в день. А для монет есть свой шоп, в верхнем правом углу маленькая кнопка в виде многогранной звездочки.Demian, а на что небесные монеты тратятся? И как неогранённые астральные алмазы, эм, огранить?
Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Отправлено 11 Март 2013 - 16:29
Отправлено 11 Март 2013 - 16:45
Если играть, то убрать все эти анимешные сияния-мерцания, понизить конрастность, яркость и сократить цвета до 16 бит.
Надеюсь, сие поможет - ибо уже помогало.
Отправлено 11 Март 2013 - 19:15
вот только кто её будет локализировать?, мне на аглицком нормально не поиграть, опять надмозги какие-нибудь
Жизнь вредная штука... от неё умирают.
Судьбы нет. Но от неё не уйдёшь..
Отправлено 11 Март 2013 - 20:02
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 11 Март 2013 - 20:29
Кто сможет изготавливать макеты обложек полных под FR в формате, подходящем для типографий? ПМ
Отправлено 11 Март 2013 - 21:43
Поскольку я знаком с ФР только по художке ожидал более мрачную обстановку. Играл недолго но музыкальное сопровождение очень понравилось. Но их система доната меня пугает. Надеюсь не получится как в прошлых их проектах. Графика хорошая, но дурацкие позы делают тех же контрол визардом страшными. Система боя хороша. Системы прокачки для себя интереснее НвН 1 не видел, ну и тут не увидел. Надеюсь что это "пока", но и так сойдет. Как уже говорили просто рад посмотреть на мир от 3 лица.
Если там будет возможность встретиться с металлическими ( любыми металлическими) драконами я дойду до этого момента вне зависимости от будущего игры
Отправлено 12 Март 2013 - 06:48
Опять же, смотря по какой художке. Это мир high fantasy, где каждый искатель приключений - Тот Самый Великий Герой, а не мир Эберрона, где ты ничтожество.Поскольку я знаком с ФР только по художке ожидал более мрачную обстановку.
Мало. Пока мало.Играл недолго но музыкальное сопровождение очень понравилось.
Если игра free-to-play, то деньги зарабатывать и окупать проект как-то ведь нужно...Но их система доната меня пугает. Надеюсь не получится как в прошлых их проектах.
И мимика.Графика хорошая, но дурацкие позы делают тех же контрол визардом страшными.
Хотя, был там один квест, "Дьявольский покер", где мне неимоверно доставил играющий на дудочке орк, одетый в розовые одежды. Так что, любую позу можно применить к месту.))
С драколичем дадут встретиться с вероятностью в 90%. Не просто так же показывали.Если там будет возможность встретиться с металлическими ( любыми металлическими) драконами я дойду до этого момента вне зависимости от будущего игры
keij,
Ставишь вот это:
https://addons.mozil...mox/?src=search
Выбираешь нерусский айпи.
Регистрируешься здесь.
https://register.per...ld.com/register
Качаешь клиент вот тут.
http://nw.perfectworld.com/download
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 12 Март 2013 - 07:23
Спорить не буду, это моё субъективное впечатление. Но вот с яркими спецэффектами и вылетающими циферками урона они переборщили. К счастью, часть этого можно отключить в настройках HUD.По-моему, в том же ключе, что и NwN 2. Только лучше в пару раз.Не понравилась мультяшная стилистика, хотя графика и смотрится получше чем WoW и SWTOR.
Это мир high fantasy же. Не Эберрон и не Равенлофт. И даже не Дарк Сан.Но для ФР слишком всё ярко.
formspring | twitter | synthet@jabber.ru
Отправлено 12 Март 2013 - 07:25
Но ведь проще отслеживать урон именно по таким вылетающим циферкам, а не скрупулезно листать лог, верно?Но вот с яркими спецэффектами и вылетающими циферками урона они переборщили.
А таланты и должны быть зрелищными. Особенно на день и на сцену.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 12 Март 2013 - 09:08
Честно говоря, на карте пока не так много локаций (тем более, это устаревшая версия из альфа-теста), но примерно для общего представления вот:
Каждая локация включает обширные территории, очень чётко отличающиеся друг от друга. К примеру, вот район Башни, оккупированный орками Много-Стрел:
А вот вам вид на Невервинтер:
А это лесная локация:
Причём, это всё игровые скриншоты. В игре предусмотрена даже специальная кнопочка - нажимаем и весь HUD исчезает, давая возможность снимать скриншоты.
Забыл сказать: для ценителей лора есть специальный журнальчик, который так и называется. Там подробно описаны как локации, так и неписи.
Информация по квестам представлена следующим образом:
А так, собственно, выглядит диалог с неписем:
В игре можно выбирать себе компаньона. Есть общие для всех классов, а есть и особые, только для одного класса. И это помимо животных, на которых можно ездить (кошмар, который выставлен на аукционе на площади Семи Солнц, неимоверно доставил):
А вот те самые квесты от народных умельцев - так выглядит меню их выбора и "принятия".
Ну и подборка скриншотов с боссами и прочими тварями:
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 16 Март 2013 - 00:06
Итак, начнём с рас.
Вот пресловутый дроу-ренегат из Мензо (в F.A.Q я уже расписал что да как с этим засранцем обстоит):
А это обычный:
Поскольку даже альфа-тестерам ренегата не дают пощупать разница, на первый взгляд, невелика. Меж тем, список рас следующий: человек, полурослик, полуэльф, полуорк, дварф, лесной эльф, дроу, дроу-ренегат, тифлинг и нечто ещё. Может, эладрин?
В классах ничего не изменилось - как было пять, так и осталось. Будет ли варвар, который из-за утгардов, пасущихся в Невервинтере, не быть никак не может, паладин и колдун с чародеем остаётся вопросом открытым. Так выглядит меню выбора класса:
Вот выбор бэкграунда (на самом деле, бонусы несколько спорные):
Ради интереса открыл карту. Увы, локации только "невервинтерские". Ни Порт Лласта, ни Лускана, ни башни ученика Чёрного Посоха нет впомине:
При прокачке на высших уровнях вам открываются дополнительные возможности. Примерно так выглядит выбор пути совершенства (к сожалению, тут без вариантов):
А это меню прокачки черт:
При достижении 20 уровня появляется возможность выбрать себе компаньона. К Воину с большим оружием в комплекте идёт спутником "Странствующий волшебник". А у моего плута-ловкача был голем. Самое интересное, что у спутника можно выбирать скин, спутника необходимо прокачивать. Это выглядит следующим образом - при наборе следующего уровня нажимаете = для захода в меню спутника и нажимаете "Begin training". Спутник-компаньон на несколько минут становится не доступен. Если речь идёт о получении второго уровня, то это будет 15 секунд. А вот когда я не прокачивал своего голема и тот получил сразу 5 уровней, потребовалось ждать 9 минут.
Раз в час любой персонаж может помолиться своему богу. Как правило, делается это на точках респауна, т.е. возле костров...или же использовав "Переносной алтарь", активирующий камень к которому выбивается из монстров, выдаётся в рамках "Набора искателя приключения" на определённых уровнях или же просто получается в качестве награды. На каждую молитву всегда следует "ответ" в виде очков опыта, неогранённый астральных бриллиантов и малого бонуса к урону, ограниченному по времени. Правда, подобное действует не всегда. Первые две молитвы у меня были "прибыльными", а третья принесла всего пару сотен очков опыта (заместо 1500) без бонусов.
В определённых локациях встречаются "Охотники за наградами". За собранные 10 личных знаков орков/амулетов колдунов/ещё какой-то дряни вам выдаётся бонус - в случае с орками это будет свиток увеличения наносимого им урона на 1,5 часа. Вот, собственно, этот самый баунти хантер (ну и инвентарь до кучи):
Наснимал до кучи скриншоты видов некоторых регионов (играл час, поэтому немного).
Твердыня Хельма:
Вид на Невервинтер и пляж, откуда начинаешь игру:
Руины Чёрного Кинжала и главный тракт:
И немного экшена. Решил снять как у плута выглядит шаг через План Тени - игра окрашивается в серые тона на несколько секунд:
Да и до кучи немного леса близ Чёрного Кинжала да арфистка в том же регионе:
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 17 Март 2013 - 10:29
Л О К А Ц И И
Для начала, хотелось бы показать ещё несколько фоток локаций, в первую очередь, для таких ценителей, как Faer, которым нужно знать, ну как же оно там!= НЕВЕРВИНТЕР =
Зал Правосудия (самое интересное, что до сих пор, хотя 1479 г, орут "Добро пожаловать в храм Тира!")Торговый дом Тармалюна
Аукционный дом, где народ может делать ставки и покупать клёвые вещички.
Многомонетный банк
Фактически представляет собой ряд ячеек (16?), куда можно положить на хранилище собственные шмотки. Дополнительные слоты преобретаются за ZEN.
Доска объявлений
Как я уже говорил, у хозяев таверн, на досках объявлений, у случайных арфистов можно брать квесты из "Foundry".
Рынок Семи Солнц
Стойла Шондакула
Самое примечательное, что здесь торгует кошмаром! Увы, выставить-выставили, а купить нельзя.
Хрен знает какая локация, где можно купить компаньонов
Ну и просто вид улиц
= КЛАДБИЩЕ НЕВЕРДЭТ =
К сожалению, сюда я заглянул перед самым выходом, поэтому всего пара скриншотов. Местечко мрачное.= РУИНЫ ЧЁРНОГО КИНЖАЛА =
В рамках завершения всех квестов этой области я провёл там на пару с keij'ем большую часть времени игрового.Пирс и обломки кораблей
Тут есть кусающиеся сундуки!
Морские пещеры
Просто виды
И Н Т Е Р Ф Е Й С
= СИСТЕМА ПРОФЕССИЙ И КРАФТИНГА =
Пожалуй, это будет представлять наибольший интерес, поскольку на бэте такого не показывали, а я, как злостный нарушитель Договора о Неразглашении, пишу здесь "эксклюзив".Система крафтинга построена следующим образом. Есть несколько "Профессий" - у меня были только "Лидерство" и "Кожевенное дело". Для чего они нужны? Во-первых, для создания собственных уникальных вещей. Ну а во-вторых, получение бабла да опыта с бриллиантами. Прикольная и полезная опция.
Собственно, для того, чтобы начать, нам нужно нанять собственных юнитов, которые будут пахать на царя-батюшку, т.е. вас.
На выполнение заданий отводится определённое время, будь то несколько секунд или часов. Как правило, время увеличивается при наборе уровней. За астральные бриллианты можно выполнить задание мгновенно. Но стоить это будет, особенно, если речь идёт о нескольких часах, недёшево.
Одновременно можно выполнять столько задач, сколько у вас открыто слотов (для открытия дополнительных слотов, как вы видите, нужно выполнить определённые условия):
Если с профессией "Лидерство", в принципе, нет ничего сложного -
То с "Кожевенным дело" обстоит несколько иначе - нужны материалы, которые покупаются у торговцев, выбиваются из мобов или просто случайно находятся на просторах Побережья меча:
Обжигающие монеты
Выдаются при молитве. Их можно потратить на примерно следующее:
Там есть даже компаньон-ангел за 50 таких монет. Но это в лучшем случае 50 часов игры (молиться можно раз в час), да и то не при каждой молитве эти самые монеты выдаются. Считайте сами...
Боссы
Примерно так выглядит экран "приветствия" босса локации, а также его полоска здоровья.
Таланты
Как-то в предыдущих обзорах не показывал, как выглядит система талантов. Зацените.
Меню выдачи квеста от непися
Описание, плюшки, которые получаются в конце, и кнопки "Принять"/"Отказаться".
Точки возрождения
Банальные лагерные костры. Убили - возрождаетесь там. В каждой локации есть несколько костров.
А вот прикольный непись-гнолл, чья морда меня неимоверно улыбает:
Ну и на последок "семейное фото" с кейджем:
Прикрепленные файлы
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 17 Март 2013 - 11:51
Кто сможет изготавливать макеты обложек полных под FR в формате, подходящем для типографий? ПМ
Отправлено 17 Март 2013 - 11:57
Это точно. Я уж точно взяться не смогу. Можешь попробовать набросать, благо, опыт игры теперь есть и у тебя.))Надо бы фак по всей системе управления игровым процессом бы составить. Плюс по параметрам, классам, навыкам...
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 20 Март 2013 - 10:16
Сейчас вот сраниваю скриншоты с тем же DDO. Да, графика устаревшая, но там HUD не напрягает так мои глаза. Циферки вылетают небольшие, ровным столбиком, цвета нейтральные. Здесь же буйство красок и яркие здоровенные шрифты. Прямо файтинг какой-то.Но ведь проще отслеживать урон именно по таким вылетающим циферкам, а не скрупулезно листать лог, верно?
А таланты и должны быть зрелищными. Особенно на день и на сцену.
Нужно будет ещё раз поиграть, может привыкну всё-таки.
Оффтоп: Сколько уже времени прошло с выхода 4-й редакции, но внешность тифлингов я им простить так и не могу. Уж простите, но так и хочется отправить их обратно в Девять Кругов Ада или откуда там эти черти повылезали!
formspring | twitter | synthet@jabber.ru
Отправлено 24 Март 2013 - 19:47
Обозвали "русским быдлом" и сказали идти вон из уютного Невервинтера.
ЗА ЧТО?!
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Март 2013 - 07:17
Отправлено 25 Март 2013 - 12:52
А за что?!
Вы кому-то грубили, или выпендривались?!...
Или просто потому-что у них русские забанены, и нам лучше не палится?
То есть писать только в приват, или на английском, правильно?!...
Мда...
На самом деле, моё личное мнение, у них предвзятое отношение к русским, что мы типа, все до одного: читеры, хакеры, ПКшники, и невежды, но на самом деле не все такие, лично я ни к одному из этих параметров не отношусь...
Отправлено 25 Март 2013 - 13:40
Меня на русском послали.)) Какая-то русская девчонка.
Просто вчера я словил баттхёрт.))
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Similar Topics
-
Первые Впечатления от Игры (Neverwinter Nights 2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 17 Ответов
- 3 631 Просмотров
Темы с аналогичным тегами neverwinter
F.A.Q. (Dungeons & Dragons: Neverwinter)Автор Эргонт, 12 мар 2013 neverwinter |
|
|||
Neverwinter - продолжаем игратьСможем ли мы довести наше приключение в Невервинтере до конца? Автор Morney, 25 сен 2012 Neverwinter, FG |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных