Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) Я читал всю трилогию "советники и короли", и не уловил каких-то дичайших ошибок или отсебятины. За исключением (СПОЙЛЕР) концовки, все выглядит очень и очень хорошо
@  RoK : (07 Ноябрь 2018 - 09:10 ) @Easter Предложу варианты, которые пришли в голову первыми: если дословно, то, например, Клан Гадюк(и), если по контексту, то что-нибудь типа Клан Щитозмеих. Ну или просто Гадюканы =)
@  Easter : (07 Ноябрь 2018 - 07:50 ) Народ, как бы лучше перевести Viperkin? Это клан людоящеров, которые украшают свои щиты вырезанными змеями.
@  nikola26 : (27 Октябрь 2018 - 10:22 ) @Easter, держи. Теперь книга на сайте. http://abeir-toril.r...-floodgate.html
@  Zelgedis : (27 Октябрь 2018 - 03:03 ) @Easter Делаешь проще.) Пишешь ребятам в личку с просьбой кинуть тебе книгу на почту =). Всё профит =)
@  Faer : (27 Октябрь 2018 - 01:37 ) @nikola26, я серьезно. Ты же видишь, что мне не до переводов и редактур и это надолго. Смысл сидеть собакой на сене?
@  Easter : (26 Октябрь 2018 - 12:35 ) nikola26, ты только обещаешь!)))
@  nikola26 : (26 Октябрь 2018 - 11:34 ) @Faer, я ведь выложу )
@  Faer : (26 Октябрь 2018 - 09:07 ) @nikola26, выкладывай всё)
@  nikola26 : (25 Октябрь 2018 - 04:32 ) @Easter, ничего странного. Я предложил выложить вариант книги, где последние главы не редактированы, на сайт, но коллеги по цеху были против ) Поэтому имеем, что имеем.
@  Easter : (25 Октябрь 2018 - 08:28 ) nikola26, ну, просто странный подход - первая и третья книги есть, а второй нету...
@  nikola26 : (23 Октябрь 2018 - 05:18 ) @Easter, переведены. Только последние 6 глав не редактированы. Или их заново нужно переводить, не помню. Если очень надо, пиши в личку.
@  Easter : (23 Октябрь 2018 - 08:38 ) Народ, а Водные врата переведены? А то на сайте их почему-то нету...
@  Zelgedis : (08 Октябрь 2018 - 12:30 ) @PyPPen Каддерли надо вернуть.) Если у него будет ивл мировозрение после возвращения, то при его опыте и знаниях он покажет тэ где раки зимуют =)
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:33 ) Но у Дзирта и так полно потенциальных соперников - Квентиль, дом Меларн(что уже есть), Эррту, дочь Тосуна, сама Ллос, ну и, наконец, кто-то из его друзей, которых у него, после Героя, больше 30, если учитывать всех дворфов, дроу, девушек Вульфгара и т.д. и т.п.
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:30 ) @Zelgedis Оркус? Как же не из FR. Оттуда, никак иначе. Мб он где-то еще принцует, в этом вопросе я невежлив, но он точно есть в FR. Он и другой принц - Граст, прислуживают и завидуют Демогоргону.
@  Zelgedis : (03 Октябрь 2018 - 11:04 ) @PyPPen Король орков.)! Блин, я бы Дриззита с Оркусом принцем Нежити столкнул бы.) Но увы не из ФР персонаж.)
@  PyPPen : (03 Октябрь 2018 - 10:06 ) @Valter Да, как раз сегодня вспомнил. А до этого Хазид'хи был у дочери Тосуна, которую отправили на вершину горы к дракону за то, что она помогла Тиагу атаковать Дзирта, пока тот отвоёвывал Гаунтлгрим. Кстати, будет не удивительно, если она вернется, как очередной главный антагонист. Попытается вместе с драконом разрушить вновь отстроенную башню магов в Лускане, например...
@  Valter : (03 Октябрь 2018 - 07:27 ) PyPPen, вроде, он теперь у Джарлакса. Ему Громф отдал на услугу.
@  Redrick : (03 Октябрь 2018 - 05:51 ) Ну что вы как дети. Если Дриццт подерётся с Эльминстером - значит, на это дал разрешение человек, отвечающий за глобальное развитие сеттинга. И кто бы из авторов это действо не описал - в итоге они сначала подерутся, потом помирятся и пойдут вместе бить ЗлоЪ.
@  Alishanda : (03 Октябрь 2018 - 03:07 ) Если Дрицт подерется с Эльминстером, во вселенной ЗК случится коллапс и откроется черная дыра.
@  PyPPen : (02 Октябрь 2018 - 04:26 ) Кто сможет напомнить - у кого остался Хазид'хи после Героя?
@  PyPPen : (01 Октябрь 2018 - 12:16 ) @Zelgedis Ну все же посуди сам: Демогоргон - важная шишка. это не король орков, не лорд демонов, не красный маг, не генерал нетерильцев. князь(или принц, не помню иерархию) демонов, а это крупная шишка, как ни крути
@  Zelgedis : (30 Сентябрь 2018 - 11:29 ) @PyPPen Демогоргон - так себе масштабность... скучно как-то его приструнили... хотя пафоса отбавляй... кстати про новые книги вообще что слышно? ps не от ремесленника Сальваторе!
@  Faer : (29 Сентябрь 2018 - 01:32 ) Меларны в Мензо не переезжали. Это два благородных Дома объеденились и взяли себе название в честь Кающейся Леди. (Такое себе обоснование, как по мне - но не я придумывал)))
@  PyPPen : (28 Сентябрь 2018 - 05:04 ) С другой стороны, там же, вроде как, о настоящем лишь половина книги, так что, вероятно, на 200 страниц йоклол норм соперник
@  PyPPen : (28 Сентябрь 2018 - 04:49 ) Насколько я помню, дзирт, джарлакс и энтрери перебили жриц дома Меларн...Маларн...Маларни...? Это ещё тот, из которого, в своё время, были Халистра из ВПК и Карлайнд из Кающийся Леди, и который был в Чед-насаде, но, почему-то, переехал в Мензо? Мдемс.... Ну и "масштабность". Демогоргон -> Восьмой дом Мензо
@  Easter : (28 Сентябрь 2018 - 08:34 ) "- А если будут драться Дриззт и Эльминстер - кто победит?
- А это зависит от того, кто напишет об этом книгу!"
@  Alishanda : (26 Сентябрь 2018 - 12:12 ) Новый враг йоклол с невыговариваемым именем и главная в доме, в который дзиртушка пришел и вынес половину жриц. Потому что хоть жрицы и могучи, но дрицт-то вне категорий и баланса.
@  Alishanda : (26 Сентябрь 2018 - 12:10 ) Рэд, вот тебе шутка - а кто-то ведь серьезно нашел!
@  Zelgedis : (24 Сентябрь 2018 - 05:15 ) @PyPPen Придумать нового врага это легко... либо воскресить одного из старых или обратить друга во врага. Плавали-Знаем.
@  Redrick : (23 Сентябрь 2018 - 06:44 ) Культурная, моральная или философская ценность в книгах Сальваторе - это, наверное, лучшая шутка, слышанная мною за последнюю неделю.
@  PyPPen : (23 Сентябрь 2018 - 06:00 ) А еще я никогда не читал вот эти внутренние размышления дзирта, начиная еще со скитальца( а начал я знакомство с сагой с отступника), хотя мб в них и есть какая-то культурная, моральная или философская ценность :stinker: :stinker: :stinker:
@  PyPPen : (23 Сентябрь 2018 - 05:56 ) Сальваторе на ютубе сказал, что половина книги о заке и джарлаксе до рождения дзирта, а вторая половина о заке и дзирте в настоящем. просто я так думал - кто может ему мстить? там из врагов то осталась красавица Квентиль, которая с ВПК окончательно испортилась, да Эррту, и то хз, что с ним
@  BDSM God : (21 Сентябрь 2018 - 09:58 ) Дневники Дриззта это что-то. Их можно как пытку использовать, читая пытаемым.
@  Алекс : (21 Сентябрь 2018 - 04:09 ) Это очень сильно разочаровывает.
@  Zelgedis : (21 Сентябрь 2018 - 02:30 ) Ух! давно меня здесь не было, тупо на сайт не пускало. Всем привет, особенно кого сотню лет не слышал и не видел! Как дела?
@  Alishanda : (20 Сентябрь 2018 - 06:02 ) В том то и беда, что нет. Там про Джарлаксла только часть. Которая типа происходит действительно в прошлом. Остальное - это очередное "Дроу Мензоберранзана охотятся и мстят Дрицту".
@  Алекс : (20 Сентябрь 2018 - 03:51 ) И что, это не похождения Джарлакса с Закнафейном еще до Дзирта? Я не понимаю тогда, зачем?!!!
@  Alishanda : (20 Сентябрь 2018 - 11:40 ) Нет, увы. Там опять заход на 10 круг, разбавленый дневниками Дзирта и прочими прелести. И в условиях довольно внезапного графика работы у меня просто нет моральных сил заставлять себя переводить это сейчас. Правда сорри. С кем-то в паре мб и взялась бы, но в одну морду объем этого делает меня несчастной. Если кто-то возьмется - обнимите от меня Киммуриэля. Он еще в прошлой книге хотел уйти оттуда...
@  ksalefi : (17 Сентябрь 2018 - 06:46 ) @Khellendros, прекрасный человек, спасибо вам огромное!
@  Khellendros : (16 Сентябрь 2018 - 06:33 ) https://yadi.sk/d/Gy_sULIUr5nScA
@  nikola26 : (13 Сентябрь 2018 - 11:48 ) @Alishanda Оленька, ну что ты решилась?
@  ksalefi : (10 Сентябрь 2018 - 03:21 ) Оу. Ну, если бы я собиралась её покупать, то не спрашивала бы, где найти xd. Но всё равно спасибо за ответ.
@  Alishanda : (10 Сентябрь 2018 - 08:42 ) Взять книгу - поискать гуглом в гугле. Купить можно на амазоне, как обычно.
@  Alishanda : (10 Сентябрь 2018 - 08:38 ) Потому что автор сам говорил, что их больше не будет. По этому поводу даже пост в своем фейсбуке километровый сочинил. Потом, видимо, денег еще захотелось - а писать про то, как в очередной раз кто-то бегает за Дрицтом по 10 кругу так-то можно вечно. И привет еще одна книга.
@  BDSM God : (09 Сентябрь 2018 - 12:07 ) Ну первая книга о Заке и Джарлаксое, потом, возможно, будет и о Дриззте. Это всё равно один цикл, а кто-то мне на этом форуме говорила, что книг из цикла больше не будет)
@  ksalefi : (08 Сентябрь 2018 - 08:09 ) Эм... И где можно достать?
@  Alishanda : (08 Сентябрь 2018 - 08:07 ) Вестимо
@  ksalefi : (08 Сентябрь 2018 - 04:40 ) Простите, что вмешиваюсь, но-о... Что, Timeless уже в сети есть?
@  Alishanda : (08 Сентябрь 2018 - 01:44 ) Я тут пролистала первую главу Дзирта. И кто бы мог подумать, в чем состоит завязка сюжета и чем будут заниматься герои всю книгу...
@  Alishanda : (06 Сентябрь 2018 - 09:05 ) ...там кто-то еще умудряется от подобного пылать от счастья. В кои-то веке зашла в группу по Дрицтам.
@  Alishanda : (06 Сентябрь 2018 - 08:41 ) Тут отпишусь еще, что Дрицт наверное будет, если там не совсем ппц трэшак, как в прошлой книге. А то это "А потом все они дружно запердели" я не забуду никогда.
@  Alishanda : (06 Сентябрь 2018 - 08:40 ) Омг. Рэд. Ты доперевел оплот! Меня за него совесть месяц мучила.
@  nikola26 : (05 Сентябрь 2018 - 11:19 ) Спасибо тебе, добрый человек за epub ) Оля, если не ты, то кто !)
@  nikola26 : (05 Сентябрь 2018 - 08:40 ) Вчера вышла книга Timeless Сальваторе. Никто, случаем, ещё не нарыл оригинал?
@  nikola26 : (01 Сентябрь 2018 - 10:48 ) @BDSM God, о Закнафейне и Джарлаксе.
@  BDSM God : (01 Сентябрь 2018 - 01:18 ) Осенью новая книга о Дриззте?
@  PyPPen : (26 Август 2018 - 10:46 ) И спасибо за повышение!!!!
@  PyPPen : (26 Август 2018 - 10:23 ) ой, а можете создать подфорум с переводом Песчаной Бури? А то я две главы закончил и пора бы залить)
@  nikola26 : (20 Август 2018 - 05:04 ) Поправил ссылки на странице http://abeir-toril.r...ed-grinvud.html и добавил отсутствующие, но сайт сильно лихорадит (
@  nikola26 : (20 Август 2018 - 03:33 ) @Redrick, я только переводы там размещаю. Поковыряюсь и в этом.
@  Redrick : (20 Август 2018 - 03:24 ) Кто там у нас сейчас сайтом занимается? В этой статье http://abeir-toril.r...ed-grinvud.html все ссылки нерабочие. И, подозреваю, не только в этой...
@  nikola26 : (09 Август 2018 - 11:17 ) Давно надо было это сделать. :i-m_so_happy:
@  RoK : (09 Август 2018 - 10:33 ) Благодарствую =)
@  Redrick : (09 Август 2018 - 07:39 ) RoK и PyPPen были повышены до заслуженных пользователей по предложению из народа.
@  Алекс : (25 Июль 2018 - 05:51 ) Буквально вчера прочитал в официальном переводе "Возвышение короля", также "Зверь, путающий следы".
@  Valter : (22 Июль 2018 - 12:56 ) PyPPen, в 4ке он был переведен как "Смещающийся зверь" студией Фантом. В а трилогии Муншае его назвали "Зверь, путающий следы", если я не ошибаюсь.
@  PyPPen : (21 Июль 2018 - 09:36 ) Во,спасибо огромное. А то и в гугле не вбить, ибо не помню оригинального названия
@  RoK : (21 Июль 2018 - 09:29 ) Displacer Beast - ускользающий зверь ?
@  PyPPen : (21 Июль 2018 - 09:23 ) Сейчас тут будет очень важный, но, возможно, банальный вопрос. Все тут помнят про пантер с щупальцами? Как они называются? Не нашел в словарях...
@  Lord_Draconis : (19 Июль 2018 - 10:32 ) Здравствуйте. Я создал тему http://shadowdale.ru...of-dragonspear/ Надеюсь найдутся желающие. Заранее спасибо за ответ.
@  Redrick : (19 Июль 2018 - 02:48 ) Да.
@  nikola26 : (19 Июль 2018 - 12:14 ) И у нас новый участник Lord_Draconis. Redrick, это ты зарегил?
@  nikola26 : (19 Июль 2018 - 12:13 ) @Redrick, если её открыть, у нас опять будет куча ботов (
@  Redrick : (18 Июль 2018 - 08:36 ) Плохо.
@  nikola26 : (18 Июль 2018 - 08:35 ) Вроде, закрыта.
@  Redrick : (18 Июль 2018 - 08:31 ) Ребят, у нас, выходит, регистрация до сих пор закрыта?
@  Redrick : (16 Июль 2018 - 05:42 ) Какой гений поставил ограничение на ответы в теме, а?
@  Valter : (12 Июль 2018 - 02:08 ) @ Faer, спасибо, посмотрю. 5-ка в игромеханическом плане хороша, но пантеон там забавный.. Они вернули старых, а новые тоже остались.. Тот же Цирик с появлением Бейна, Баала, Миркула и Ллейры вообще не должен был остаться, так как он владел их портфолио. Еще более забавно с Амонатором и Летандером, который вроде как признался, что это он и есть, а сейчас их двое ...О_о
@  Faer : (11 Июль 2018 - 08:25 ) @Valter, привет. Посмотри двушечные Faiths & Avatars и Powers & Panteons (тут описан ее храм). А еще Забытые Королевства Эльминстера (там немного, но чо-нить свеженькое можно накопать)
@  Valter : (10 Июль 2018 - 12:56 ) Всем привет! Есть ли какие-нибудь материалы по богине FR Селуне и ее последователях в худлите или просто более менее подробно? Faiths & Pantheons понятно, но нужно побольше для создания атмосферности и персонажей..
@  Valter : (28 Июнь 2018 - 12:06 ) Вот просто любопытно, кто-нибудь тут смотрит NerdArchy? )
@  nikola26 : (27 Июнь 2018 - 05:52 ) Уже, вчера )
@  Redrick : (27 Июнь 2018 - 05:30 ) Мб закрыть на сайте регистрацию? Всё равно одни боты.
@  nikola26 : (27 Июнь 2018 - 12:19 ) @Rogi, хостеры помогли разобраться в проблеме. Была большая нагрузка на mysql, куча новых регистраций на сайте. Пофиксили вроде.
@  Rogi : (27 Июнь 2018 - 11:09 ) последние дня 4 такая же ошибка постоянно была, но сегодня вроде отпустило
@  nikola26 : (25 Июнь 2018 - 11:49 ) Сейчас хостеров попинаю
@  Redrick : (24 Июнь 2018 - 07:58 ) Только у меня попытка зайти на форум демонстрирует страницу Driver Error? Случалось и раньше, но сейчас совсем как-то сложно пробиться.
@  nikola26 : (08 Июнь 2018 - 02:02 ) Если кому интересно, здесь отрывок из новой книги Сальваторе. https://io9.gizmodo....neak-1826486860
@  Faer : (15 Май 2018 - 12:46 ) Успокоил)
@  Redrick : (13 Май 2018 - 06:32 ) На самом деле - не редкость. Таких современных текстов хватает.

Фотография

Падение Миф Драннора. Литературная ролевая игра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42
#21
Алия Rain

  • Заслуженный пользователь
  • Рэйнджер

  • PipPipPipPip
  • 75 сообщений
26
Нет на форуме

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:35 

Хоть насчет меня вопросов нет, но уточню, чтобы совсем уж никаких сомнений в печальном исходе не осталось.
Убедилась, что участвовать не смогу, совсем. Придется пропустить этот проект, но надеюсь застать следующий.
В любом случае, удачного вам проведения)

Изображение


#22
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:29 

Нда.
Как и следовало ожидать, господа, случился у меня затык.
Под заявленной нарративностью в данном конкретном случае я подразумевал право игроков на описание не только действий и реакций своего персонажа, а описание скорее его истории в целом. В моем представлении мастер просто бы задавал условия (сегодня будет ветренно и прохладно, после заката пойдет дождь, на улицах начались бои; твои вчерашние действия вызвали негативную реакцию у остальных членов семьи, и сейчас они настроены враждебно), а игрок уже писал бы собственную историю, ориентируясь на заданную ситуацию.

Но, собственно, стало понятно, что к примеру Дариэль хочет играть вовсе не в это: ему интересно взять конкретный образ и отвечать только за его реакции и действия, оставляя окружение и реакции остальных персонажей на совесть мастера и других игроков.
Реализовать игру в таком формате? Это предполагает, во-первых, большую нагрузку на мастера, во-вторых, подробный масштаб.
Проблема в том, что я не представляю эту игру в подробном масштабе. Как минимум потому, что на отыгрыш заявленных событий уйдут месяцы. Если не годы. В результате чего неизбежно потеряется интерес.

Чтобы в процессе игры не всплыл вопрос "а во что мы, собственно, играем?" - давайте решим его в ходе подготовки. Для начала - во что хотят играть игроки? Вот как те, кто заявился, представляют себе игровой процесс?

У меня есть некоторые идеи по реализации игры именно в виде драмы. Но я сначала предпочел бы выслушать ваши мнения.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#23
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:47 

Вот, накидал тут свое видение процесса. Вопрос в следующем - будет ли вам интересна такая игра? Хотите ли вы в это играть? Мне - будет. Но можем обсудить другие варианты.

Итак, процесс игры я себе представил следующим образом:

(минутка саморекламы - для этих целей я позаимствовал кое-что из интересной системы Microscope RPG, у которой существует перевод за моим авторством)

1. Делим историю Миф Драннора на Периоды. Каждому Периоду даем имя. Допустим, у нас вышло шесть периодов. Каждый период изначально будет содержать в себе описание исторической обстановки и положения дел.
2. Начинаем с первого периода, продолжаем вторым и так далее в хронологической последовательности.
3. В каждом периоде игроки ходят... поскольку игра у нас форумная, ходят в порядке алфавита (русского) - Аваллах, Дариэль, Кейдж, к примеру. В чем заключается "ход"? В свой ход вы можете создать Сцену либо передать ход другому. Никаких других действий в этой фазе совершать игроки не могут. Игроки могут создавать только Сцены, в которых участвует их персонаж.
Мастер же может создавать Сцены в любой момент, когда посчитает нужным (между Сценами игроков, разумеется).
4. Что такое Сцена? В нашем случае, сцена - это последовательность событий, которые мы отыгрываем более-менее традиционным способом (игрок делает заявку, мастер описывает реакцию окружения, игрок делает новую заявку...)

Чтобы создать Сцену:
Шаг 1 - Объявите вопрос
Шаг 2 - Подготовьте декорации
Шаг 3 - Выберите персонажей

Шаг 1. Вопрос.
Вы объявляете вопрос, на который призвана ответить Сцена. Вопрос – это, в первую очередь, причина создания Сцены, и Сцена не заканчивается до тех пор, пока не найден ответ. Вопрос может быть простым да\нет или требовать более подробного ответа. Вопрос может установить какие-то факты или подтолкнуть ход событий к желаемому результату. Если что-то заявлено в Вопросе, это произойдет. Этого нельзя избежать. Формулируйте Вопрос осторожно, чтобы подтолкнуть Сцену именно в том направлении, которое вы желаете исследовать.
Шаг 2. Декорации.
Сцена должна происходить после других Сцен в этом Периоде или же одновременно с одной из них (но не ранее, чем последняя Сцена с участием вашего персонажа). Где Сцена начинается? Как это выглядит? На эти вопросы должен ответить создатель Сцены, но мастер оставляет за собой право дополнить его и ввести коррективы, если потребуется.
Шаг 3. Персонажи.
В Сцене должен обязательно присутствовать ваш персонаж, но какие еще? Возможно использование персонажей других игроков (при объяснении причины их участия в Сцене), возможно введение новых персонажей прямо на этом этапе. Создатель Сцены сам выбирает персонажей, но мастер опять-таки оставляет за собой право подкорректировать его выбор.
Далее, если другие игроки, кроме создателя Сцены и мастера желают играть кого-то из заявленных персонажей (возможно даже нескольких), мы об этом договариваемся. В случае, если ваш персонаж участвует в Сцене, вы должны его отыграть. В остальном - добровольно. Если желающих на персонажей нет, их отыгрывает мастер.

После этих шагов мы разыгрываем Сцену обычной словеской - по договоренности или на форуме, или в Скайпе, а затем выкладываем результаты на форум. Сцена заканчивается тогда, когда дан ответ на вопрос. Если все участники соглашаются, что ответ дан, сцена заканчивается.
После создания Сцены ход передается другому игроку.

5.Об окончании Периода объявляет мастер после одной из своих Сцен, однако после этого игроки ходят еще один круг (т.е. каждый может создать еще по одной Сцене, прежде чем Период закончится).

6. Шаги повторяются для каждого Периода по очереди (первый Период - второй Период - третий Период и тд до шестого). По окончании шестого Периода каждый из выживших персонажей ставит жирную точку в своей истории посредством Сцены, отвечающей на вопрос "Как сложилась судьба персонажа дальше?". На этом игра заканчивается.

Все это происходит с привлечением следующих правил: не противоречить уже сказанному и известному в ходе предыдущих Сцен. Не противоречить каноническим источникам по возможности. В случае возникновения конфликта между игроками способ разрешения конфликта выбирает мастер (в том числе он может просто сказать "будет вот так").

Плюсы такого подхода: он позволяет создавать истории ваших персонажей коллективно. Он позволяет отыграть именно предложенный мной формат драмы. Он позволяет попробовать игрокам разные роли, при этом раскрыв своего персонажа именно так, как хотят того они. Он позволяет отыграть самые интересные моменты.

Минусы такого подхода: непривычность, отличия от обычной днд. Высокие требования к фантазии и литературным способностям игроков. Возможная неравномерная "занятость" персонажей и в меньшей степени игроков. Необходимость договариваться о времени игр, которые происходят в Скайпе.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#24
keij

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
335
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:47 

Получается, всё-таки понадобится время, чтобы собираться всем вместе, хотя изначально не предполагалось. Второе - если вначале, как мне казалось, сцены можно было разыгрывать самому с собой раз в день, продуманно и неторопливо, лишь отослав потом отчёт ГМ'у, теперь я должен буду в режиме онлайн продумать все действия и переживания персонажа, на лету воспроизводить его восприятие окружающей действительности? Для драматического сюжета сложно... Не столько технически, сколько велика нагрузка на актёрские способности игрока. Ну да ладно, если что - я согласен так играть.
Правда есть желание прояснить некоторые вопросы:
1) Интересует временной интервал игры. Хочется знать, к примеру, будем ли мы отыгрывать день ухода (я так и не понял чем отличается от смерти, ведь Аравандор это вроде эльфийского царства мёртвых, и можно ли туда попасть не умерев? И если это смерть, как туда сбежала Сринши вместе с клинком?) коронеля? Если будем отыгрывать его, а так же день смерти наследницы и день окончания траура, то придётся придумывать историю персонажа на промежутки, так как то, что выглядит на бумаге как последовательность событий, по временным промежуткам растягивается на годы.
2) Будут ли боёвки (например жуткое мочилово Н'Тел'Квесс после провала благородных представителей эльфийских родов и выражения желания не-эльфов попробовать примерять "кольцо всевластия")?
3) И наконец, что мне делать с историей моего персонажа? Во всяком случае в русских версиях я не обнаружил никаких упоминаний дварфов... Если не считать имени в списке сформированного совета и упоминания клана, прорывшего тоннели под Миф Драннором и изганного за это.

И вообще, объясните мне, как может такое быть. Представитель дома Старим в совете - лунный эльф, а Старим вернувший клинок главных магов и занявший с этой должностью место в совете - золотой... Хоть я и твердолобый дварф (пока непонятного происхождения и национальности), но по моему, даже для благородного древнего эльфа это будет выглядеть странно crazy.gif

Кто сможет изготавливать макеты обложек полных под FR в формате, подходящем для типографий? ПМ


#25
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:03 

Цитата
Получается, всё-таки понадобится время, чтобы собираться всем вместе, хотя изначально не предполагалось.

И изначально предполагалось. Я все же надеюсь, что большую часть сцен мы будем отыгрывать в форумном формате.
Цитата
Второе - если вначале, как мне казалось, сцены можно было разыгрывать самому с собой раз в день, продуманно и неторопливо, лишь отослав потом отчёт ГМ'у, теперь я должен буду в режиме онлайн продумать все действия и переживания персонажа, на лету воспроизводить его восприятие окружающей действительности?

Ты можешь создать сцену, в которой не будут участвовать персонажи других игроков, и разыграть ее самостоятельно\с моим участием. Думается, мое участие все-таки понадобится...
Цитата
1) Интересует временной интервал игры. Хочется знать, к примеру, будем ли мы отыгрывать день ухода (я так и не понял чем отличается от смерти, ведь Аравандор это вроде эльфийского царства мёртвых, и можно ли туда попасть не умерев?

Будем. Пока неясно, будут ли задействованы в этой сцене ваши персонажи, но результат они все равно узнают. Да, в данном случае это смерть.
Историю персонажа придется придумывать на все время. Другой вопрос - насколько подробно? В каждом Периоде ты волен создать со своим персонажем Сцены, демонстрирующие разные стороны его жизни - те, которые интересны тебе. Так или иначе, я буду вовлекать его в другие Сцены - просто в Миф Дранноре невозможно было тогда остаться в вакууме.
Остальное можно описывать двумя-тремя предложениями (После событий ***, он потерял руку, спился и нынче проводит дни в поисках денег на новую бутылку).

Охват истории и периоды я предлагаю обсудить игрокам коллективно.

Цитата
2) Будут ли боёвки (например жуткое мочилово Н'Тел'Квесс после провала благородных представителей эльфийских родов и выражения желания не-эльфов попробовать примерять "кольцо всевластия")?


Боевок в привычном днд-понимании не будет - будут сцены с описанием боев, если вы или я их создадим. Думаю, без этого не обойдется. Конечно, можно достать правила BATTLESYSTEM, с помощью онлайн-карт восстановить все значимые битвы и разыграть их, но это отдельная развлекуха, на которую уйдет сама по себе куча времени, а будет это интересно... мало кому.

Цитата
3) И наконец, что мне делать с историей моего персонажа? Во всяком случае в русских версиях я не обнаружил никаких упоминаний дварфов... Если не считать имени в списке сформированного совета и упоминания клана, прорывшего тоннели под Миф Драннором и изганного за это.

Да ладно? В Миф Дранноре в то время приветствовали представителей разных рас - дварфов, гномов, полуросликов, людей... более подробно такие моменты описаны в Cormanthyr, но и в The Fall of... дварфы упоминаются.

"И на шестой день к Правящей Башне приблизилась делегация полуэльфов, дварфов и людей, среди которых были трое уважаемых мужчин и две женщины, готовые пройти испытание огнем. Неспособные воспарить на вершину башни, они вошли внутрь, где могли воспользоваться лестницами – и обнаружили, что путь им преградили эльфы, когда-то называвшие их товарищами.
Мир Миф Драннора рухнул, когда эльф пошел на дварфа и так же – на человека. В битву вступили арматоры, и если некоторые помнили заветы коронеля и пытались прекратить конфликт, другие проломились через ряды домов и врезались в «толпу грабителей Н’Тэль’Куэсс». Несмотря на свои наилучшие намерения, добрый народ по обе стороны конфликта лежал мертвым во дворе. Тем не менее, девять дварфов и двенадцать людей, подстегнутые сопротивлением, добрались до ступеней, но ни один не достиг вершины живым."

На самом деле, вопросы роли и лора я предлагаю решать после того, как мы достигнем консенсуса по игровому процессу. keij, то, что ты на английском читаешь слабо, я помню - до начала игры все вопросы с тобой решим.

Вообще кому что неясно - спрашивайте, уточняйте, просите примеров. С Дариэлем в аське поговорили - он, вроде бы, заинтересовался.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#26
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
508
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:45 

1. Я правильно понимаю: вопрос сцены представляет своего рода название для нее? Например, "Почему замолчали птицы?".
2. Не совсем понял, зачем на начальном этапе всем собираться вместе. Начальные 2-3 сцены вполне могут быть независимыми, потом 5-6 в кооперативе 2-3 человека, и лишь последние, на мой взгляд, могут потребовать участия всех игроков.
3. Я правильно понимаю композцию драмы: нам дается начало, конец и чекпоинтф, в которых мы заполняем промежутки?
4. Есть ли простор для фантазии? К примеру, можем ли мы создать еще одну сторону/фракцию в драме? Могущественную, но не сумевшую отсрочить конец.
5. Какие ограничения по использованию словарного запаса и вокабуляра? Есть ли рамки?
6. Зачем-таки нужен скайп? Неужели в форумном формате изначально нельзя все делать?

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#27
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:19 

1) Как вариант. Вопрос - это цель, главная тема и средство выразить, что именно тебе интересно.
2) Хм, ну в данном случае "собираться вместе" - не значит, что обязательно надо собраться в скайпе или еще где. Просто прийти к соглашению хотя бы в рамках форумной темы.
3) История Миф Драннора известна полностью. Ваша задача - выбрать в ней роль и эту роль сыграть.
4) Все по канону.
5) Ограничения - без анахронизмов и прочего. Эльфийский словарь допустим и рекомендуется. Некоторые эльфийские термины будут использоваться обязательно, по крайней мере со стороны мастера.
6) Я предполагаю, что большая часть будет в форумном формате. Но для некоторых сцен скайп может оказаться удобнее. К тому же, это ощущается и играется по-другому.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#28
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
508
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:31 

4) А если в каноне этого просто нет? На финал это влиять не будет, максимум, - на чекпоинты.

Кстати, сами чекпоинты, т.е., обязательные события, которые мы должны в Сценах затронуть, нам будут даны?

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#29
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:34 

Нет - в смысле противоречит? Организации Миф Драннора вполне известны. Если ты введешь новую - это будет противоречием.
Роль чекпоинтов будут играть создаваемые мной сцены. Плюс помимо сцен будут информационные вставки "За это время произошло ..."

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#30
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
508
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:55 

Цитата(Redrick @ 24.4.2012, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Нет - в смысле противоречит? Организации Миф Драннора вполне известны. Если ты введешь новую - это будет противоречием.

Окей.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#31
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:17 

На всякий случай - чем я сейчас занят. Сейчас я составляю конспект главы о Миф Дранноре из Cormanthyr. Конспект в первую очередь для меня, но я выложу его в помощь неанглочитающим.
После того, как я с этим закончу и освежу в памяти The Fall of Myth Drannor, мы обсудим ваши роли, внесем уточнения и поправки, если потребуется, и начнем.
Если вопросов по игровому процессу нет, можете начинать думать о своем персонаже. Подробности быта и мировоззрения эльфов смотрим в Cormanthyr. На днях я составлю и опубликую форму заявки, но что от вас потребуется, скажу уже сейчас: более-менее подробная биография в виде "Родился в семье, рос там-то, занимался тем-то, учился тому-то, сменил такие-то профессии, сейчас живет вот так", список родственников и коллег - круг общения, те личности, с которыми персонаж регулярно контактирует, или, может быть, контактирует редко, но при этом они для него важны (то есть если у вас есть где-то далеко дедушка, который может вдруг умереть и оставить вам полцарства в наследство, об этом следует заявить заранее), описание внешности и приблизительный список навыков и умений (приблизительный. Не надо описывать все в подробностях.)

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#32
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 02 Май 2012 - 11:16 

Вот и тот самый конспект. Это краткое содержание главы Myth Drannor из книги о Кормантире. В принципе, это мои личные заметки, поэтому на корявости\краткость\опечатки постарайтесь внимания не обращать. Но в качестве памятки о подробностях повседневной жизни - думаю, сойдет.
Если для полного понимания своей роли вам нужно что-то еще - посмотрите об этом в Cormanthyr (жизнь, быт, образ мышления описан там) или проконсультируйтесь со мной. На днях я выложу анкету. Можете начинать мысленно расписывать персонажа. Чем подробнее - тем лучше. Сочините жизнеописание на сто страниц - тоже неплохо будет. Если ухитритесь от канона не отойти...
Вот скажем у Дариэля любопытный персонаж нарисовался.
Btw, только мне Миф Драннор напоминает города из древних комиксовых НФ-утопий? Годов так 60-70... Только на фэнтезийный лад.

Прикрепленные файлы


We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#33
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 04 Май 2012 - 15:07 

Господа, нас покинул Эргонт, так что пока наверняка играют только Кейдж и Дариэль.
Игра начнется самое раннее через две недели (раньше - никак не успеваю), не раньше чем через неделю после того, как будет принят последний персонаж.

Форма заявки:
1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
2. Пол, раса, внешность (приблизительные рост и вес в том числе, цвет глаз, волос и кожи, особые приметы, если есть, татуировки).
3. Род занятий.
4. Обычная форма одежды. Носимые украшения и тому подобное.
5. Обычно носимое при себе оружие (если есть), маг. предметы.
6. Особые способности и навыки.
7. Биография (даты).
8. Круг общения. Семья (поименно). Коллеги\постоянные клиенты\другие личности, с кем персонаж регулярно контактирует. Имя-раса.
9. Место проживания. (подробно. Позднее приложу карту Миф Драннора с пояснениями.)

Чем подробнее вы ее заполните, тем лучше. Главным образом для вас. Вы должны представлять себе повседневную жизнь своего персонажа.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#34
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 07 Май 2012 - 13:09 

Господа, я вынужден отменить игру. У моего отца возникли серьезные проблемы со здоровьем, и у меня, вероятно, просто не будет моральных сил и, возможно, времени, чтобы что-то вести.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#35
Sinisstra

  • Заслуженный пользователь
  • Neutral Evil Bard

  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
97
Нет на форуме

Отправлено 08 Май 2012 - 19:17 

*крепко обняла Redrick'а* Пусть все будет хорошо.

Tired, but never weak.

Изображение


#36
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 17 Май 2012 - 12:40 

Так. У меня несколько утряслось все, правда, со временем пока хаотично и настрой так себе, но игру я обещал и хочу ее провести.
Я не гарантирую регулярности и могу задерживаться с постами, но думаю в текущей ситуации лучше начать хоть как-то.
Поэтому, если кто-то все еще хочет играть, я жду ваших анкет, и через некоторое время после решения вопросов с персонажами, мы начнем.
Да, поскольку игроков скорее всего будет немного, предлагаю не заморачиваться с описанной мною выше схемой игры (она была предназначена для реализации взаимодействия между игроками и некоторых других вещей), а просто провести обычную форумку - у каждого персонажа своя тема, в ней - пост игрока-пост мастера-пост игрока и тд.

Если кто-то еще хочет поучаствовать - велкам. Но, повторюсь, требуется знакомство с источниками и некоторые литературные навыки.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#37
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 23 Май 2012 - 18:15 

Пополнение документации - карта плюс конспект по основным зданиям. Конспект краткий, в случае необходимости сами посмотрите или меня спросите...
Насчет карты - ничего крупнее просто нет. И главное, я тупо не нашел к ней ключа. Подробная, хоть и не столь красивая, карта есть в Forgotten Realms Atlas (с указанием всех известных зданий), только она в формате .fcw, который нормально в удобоваримый формат не конвертится никак.
Карта

Прикрепленные файлы


We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#38
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 27 Май 2012 - 10:08 

Господа (и дамы), которые будут играть. Мы уже близки к началу, персонажи наполовину готовы. Я, как мастер, готов полностью.
Вы подумайте, если вдруг вам нужны еще какие-то материалы в форме таких конспектов, как я уже выкладывал, и сделайте запрос до игры, пожалуйста. Мне довольно лениво их составлять, но чтоб потом уж не отвлекаться...

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#39
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:15 

Ну что ж. Начнем. Предлагаю не плодить темы - эта будет технической, для околоигрового флуда, обсуждений и вопросов.
Поясню немного организацию игры.
Общая тема предназначена для меня. Постить в нее нельзя. В ней будут находиться "сводки с фронтов" - обзор произошедших в стране событий и литературные зарисовки некоторых сцен. По поводу последних. Я не претендую на писательский талант, тем более я не претендую на то, что знаю всю подноготную, мысли, чувства, подоплеку действий и мотивации всех участников миф драннорской драмы - написанное это лишь мой личный взгляд на происходящее, как его воспринимать - решайте сами.
У каждого из персонажей будет собственная тема. Взаимодействие между вами представляется мне маловероятным, но если случится - у меня есть даже несколько вариантов, как его реализовать.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#40
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
930
Нет на форуме

Отправлено 09 Май 2013 - 21:44 

Ао всемогущий. Прошел год. Я даже пост про это напишу.
Дариэль, огромное тебе спасибо. Я не ожидал, что кто-то так вложится в эту игру. Если бы таких игроков было несколько, получилось бы великое эпическое полотно - хотя я мог бы и не потянуть... В любом случае, это твоя игра не в меньшей (а может - даже большей степени), чем моя, и мне, как мастеру, это очень приятно.Очень жаль, что вживую мы, видимо, никогда не поиграем.
Ну и опять извиняюсь за провисания - мне хочется водить Мир Тьмы или Eclipse Phase, a вожу я Эберрон и готовлю демонстрационные игры в клубе, отчего чувствую себя задолбанным малость дндшными сеттингами и зачастую просто уставшим, чтобы что-то писать. В любом случае, пока Дариэль будет играть, Миф Драннор я не брошу.
Целый год. Черт.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:



Similar Topics

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных