Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  nikola26 : (19 Март 2019 - 10:49 ) Сальваторе в своем инстаграме написал ответ на один из комментариев, что вроде новая книга осенью выйдет.
@  naugrim : (18 Март 2019 - 04:47 ) А новостей о том когда будет продолжение нет еще?
@  Redrick : (18 Март 2019 - 04:04 ) Спасибо спонсорам)
@  naugrim : (18 Март 2019 - 03:52 ) Redrick спасибо за книжку!
@  Redrick : (14 Март 2019 - 07:28 ) Простите, вчера-сегодня был занят, остаток книги появится на выходных.
@  Redrick : (05 Март 2019 - 10:28 ) Скоро. Примерно дней через десять, наверное.
@  naugrim : (05 Март 2019 - 10:15 ) Redrick ломка уже на финальной стадии, когда порадуешь? )
@  Easter : (04 Март 2019 - 03:51 ) Народ, посоветуйте, как лучше перевести название модуля "The Muster of Morach Tor"?
Суть в том, что "muster" можно перевести и как "проверка, осмотр", и как "сбор". А модуль как бы о том, что игрокам поручают найти пропевшего помощника мера города, который отправился туда с ПРОВЕРКОЙ, а в финале группа узнаёт, что это место является точкой СБОРА армии троллей.
Вот я и в затруднении, какое из значений тут имелось в виду?
@  Алекс : (01 Март 2019 - 11:42 ) @RoK Да я уже нашел подробную карту Глубоководья на просторах Интернета. Этот переулок начинается прямо от смотровой башни, которая называется Морской Глаз, встроенной прямо в Троллью Стену и расположенной на берегу моря. И я перевел этот переулок Проход от Морского Глаза.
@  RoK : (28 Февраль 2019 - 12:21 ) @Алекс Ну вроде выглядит как Проход/Проулок/Закоулок Морского Глаза/Морских Глаз
@  Алия Rain : (22 Февраль 2019 - 11:34 ) Если это нужно лишь мне одной, значит, не нужно никому. Мало сделать такую подборку, нужно еще заходить на долину теней чаще, чем раз в полгода, и обновлять переводы.
@  Алекс : (21 Февраль 2019 - 01:00 ) Не поможете мне еще раз. Как лучше перевести Seaseye March, это небольшой переулок возле Западных Ворот в Глубоководье?
@  Redrick : (18 Февраль 2019 - 06:47 ) Слушай, ну о чём ты хочешь договориться? Чтобы другие взяли и сделали всё красиво? Возьми просто и сделай актуальную сборку переводов на том же рутрекере. Против распространения переводов никто не возражает.
@  Алия Rain : (18 Февраль 2019 - 10:25 ) Окей, видимо, проще надеяться на авось, чем договориться с админами группы D&D: Путешествия по Забытым Королевствам (nikola26, раз ты уже с ними общался), а добровольцам, и тут я предложила бы свою помощь, поперетаскивать материалы и переводы. Раз это не нужно никому из живущих тут людей, то мне и подавно)
@  Валерий : (16 Февраль 2019 - 02:35 ) @Алия Rain нет, не готовы, потому как ещё не всё прочитано!
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:32 ) @melvin Зарегистрироваться - дело нехитрое.
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:30 ) @nikola26 Владельца форума здесь давно нет. Более того, здесь нет ни руководителей, ни людей, которые хорошо разбирались бы в технической части. Только разобщенные переводчики и простые пользователи, которые еще заглядывают на огонек. Каждый сам за себя. Нет ответственных за форум вообще. И раз нет той царственной особы, которая взяла бы решение на себя, я считаю, что судьбу форума стоит обсудить тем, кому он небезразличен. Готовы ли эти люди потерять все хранящиеся на форуме переводы, если оплаты в какой-то момент не поступит?
@  PyPPen : (06 Февраль 2019 - 01:57 ) Всем привет!
Собираюсь взяться за перевод Кормира. Кто поможет тему создать?
@  Redrick : (05 Февраль 2019 - 03:39 ) Риген Изот (Изоф, как вариант).
@  Easter : (05 Февраль 2019 - 03:12 ) Народ, посоветуйте, как по-русски будет имя полуорка Rihen Isothe?
@  RoK : (02 Февраль 2019 - 01:03 ) А почему бы не делать и то, и то? Уже сделанные переводы перетащить, и оставить там лежать, изредка дополняя новинками. А сайт-форум пусть живут, пока хоть кто-то готовый оплатить хостинг находится. Если уж за 30 дней никто не нашёлся - значит, действительно никому не нужны, се ля ви. Но тогда хотя бы в вк всё останется, и дальше там можно будет продолжать.
А вообще форум как-то ламповее.
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Я уж лучше тут
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Не все есть в вк. Меня, например там нет
@  nikola26 : (01 Февраль 2019 - 04:20 ) @Алия Rain, я не владелец этого форума, но я нему привык. Уже 10 лет здесь как никак. Я бы ничего не менял, имхо.
@  Алия Rain : (01 Февраль 2019 - 11:31 ) @nikola26 Речь действительно не о другом хостинге. Например, если перебазироваться в группу вк (его и народ стабильнее посещает), а переводы закинуть на файлообменник или в крайнем случае в саму группу. Там точно так же можно открыть темы по переводам и делиться мнением по очепяткам и прочему, только не придется надеяться на добровольные вложения, которые неивестно когда будут и будут ли вообще. Платить ничего не придется.
@  Easter : (31 Январь 2019 - 11:22 ) @ nikola26, высказался, можно снова закрывать!)
И в следующий раз не стоит спешить с закрытием, лучше подождать хотя бы некоторое время!
@  Алекс : (30 Январь 2019 - 08:12 ) @RoK, если Рубец, то уж лучше Срез, а вообще, если шахтерский городок, то, наверное, это Разрез, но что-то не по фэнтезийному он звучит.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 06:14 ) @Easter, тема была закрыта. Открыл.
@  Easter : (30 Январь 2019 - 05:06 ) Хм, народ, почему я не могу ответить в теме "Королевства Тайн"? Хотел как обычно вывесить список опечаток, но написать в той теме не могу вообще...(
@  Redrick : (30 Январь 2019 - 09:50 ) Речь о том, чтобы вообще не держать сайт и форум. Нафига они нужны. Сборку переводов - в раздачу на торренты, и всё.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:12 ) И таки да, хостинг оплачивается разными людьми и на добровольной основе.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:11 ) @Алия Rain, я изучал эту тему и более дешевого хостинга (278р в месяц) не нашёл. Плюс здесь была проведена работа по чистке кода сайта и форума от вирусов и всякого такого мусора. Даже если найдется хостинг на 20 руб. дешевле не вижу смысла отсюда переезжать, т.к. за домены всё равно платить сюда каждый год. Как-то так.
@  Алия Rain : (29 Январь 2019 - 10:44 ) Это хорошо, что есть) Я хочу поднять старую тему - может, стоит перенести Долину Теней на другой ресурс? Кто что думает? Я так поняла, что оплата сайта - дело непостоянное и ненадежное, будет жалко, если уже переведенные материалы пропадут.
@  RoK : (29 Январь 2019 - 09:26 ) The mines were located in a rift that ended in the remnants of the impact crater. The walls of the bowl crater were blackened by fire, giving rise the city's name.

Так что, как вариант, предложу Огненный Разрыв или Огненный Разлом. Чуть более вольно - Огненный Рубец
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 08:30 ) Ну Срез, так Срез. Может еще какие варианты будут.
@  Faer : (29 Январь 2019 - 08:25 ) @Алекс, наши коллеги с данженс.ру перевели его как Огненный Срез)
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 07:35 ) Не поможете мне? Как лучше перевести на фэнтезийный манер название города Fireshear что-то у меня ничего путнего в голову не приходит. Это небольшой шахтерский городок на берегу Моря Мечей совсем недалеко от Долины Ледяного Ветра. В сдешнем географическом словаре ничего не нашел и Сальваторе всего перелопатил, что-то он со своими героями его стороной обходил.
@  nikola26 : (29 Январь 2019 - 04:46 ) Мне пиши в vk
@  PyPPen : (29 Январь 2019 - 04:05 ) Форумчане, подскажите, кому написать насчёт размещения поста в группе. Не реклама!
@  RoK : (29 Январь 2019 - 12:16 ) Ну в целом - да
@  Rogi : (28 Январь 2019 - 10:12 ) есть)
@  Алия Rain : (28 Январь 2019 - 12:29 ) Хэй, есть кто живой? Давайте устроим перекличку)
@  nikola26 : (08 Январь 2019 - 09:41 ) Сделал в группе объявление про перевод Timeless и на форуме сразу куча гостей. Такое чувство, что группа в vk популярнее этого ресурса )
@  RoK : (02 Январь 2019 - 01:36 ) С наступившим!
@  Rogi : (01 Январь 2019 - 11:11 ) категорически!)
@  Faer : (01 Январь 2019 - 07:18 ) С праздником!
@  Bastian : (01 Январь 2019 - 09:09 ) С Новым Годом!
@  Zelgedis : (27 Декабрь 2018 - 01:38 ) @Alishanda Эх.) до сих пор свежи воспоминания о "дровах" =)
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:05 ) Вообще, методом проб пришла к выводу, что лучший вариант чтения книги - чтение, по возможности, в оригинале) Хотя Дрицта-то и это не спасет.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:03 ) Я знаю, в чем проблема смены имен и терминов в переводах. Речь о том, что зачастую официальные вроде как переводчики порождают перлы, которые режут уши и это делает грустно. В Дрицте я предпочитаю тот вариант, где переводят Верховная Мать.
@  PyPPen : (26 Декабрь 2018 - 12:16 ) просто матриарх звучит слишком по...мужски(?), но матрона слишком нечеловечно) Из-за nного кол-ва книг про дрицта, да
@  Zelgedis : (26 Декабрь 2018 - 04:02 ) @Alishanda здесь для читателя проблема в другом. За n-сколько книг тупо привыкаешь к слову "матрона". Это как Дризт вместо Дзирт если резко начать употреблять.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:08 ) В официальном переводе, кстати, использовали-то. Мне тоже всегда ухо резало.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 10:43 ) Отлично) А то у меня "матрона" тянет как раз к Дрицту. Оставлю матриарха
@  Redrick : (25 Декабрь 2018 - 03:45 ) "Матрона" - это безграмотная калька с английского. Людей, которые использовали это слово в переводе дриццтосаги, надо бить.
@  Zelgedis : (25 Декабрь 2018 - 03:08 ) @PyPPen Интуитивно вспоминается "Матрона". Например Матрона Бэнр из ТЭ.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 01:10 ) подскажите, как лучше - матриарх или матрона?
@  Redrick : (18 Декабрь 2018 - 05:02 ) Спасибо)
@  Alishanda : (18 Декабрь 2018 - 11:09 ) Рэд, я тебе там немного имен отсыпала из старых переводов.
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 08:10 ) Скорее, предупредила заранее готовить паращют для приземления на новое дниво! :D
@  Redrick : (16 Декабрь 2018 - 07:56 ) Обнадёжила)
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 07:55 ) Рэд, не видела твоей сообщени. Забегу на неделе, пробегусь по именам, конечно. Про графомань - и правда, предупреждали :)) Сальваторе - мастер в поиске дна. Сейчас там главы Дрицта начнуться и все еще хуже станет. Нытье + мораль, любофька и дружба уровня 7 класса.
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 06:31 ) Да мне всё время кажется, что днище уже пробито, но нет, всякий раз обнаруживаются новые глубины.
@  Faer : (15 Декабрь 2018 - 06:28 ) Тебя предупреждали)))
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 05:03 ) Какая невероятная графомань этот ваш Сальваторе. Я уже и забыл, насколько всё плохо.
@  Morney : (13 Декабрь 2018 - 07:34 ) Мое почтение, дамы и господа.
@  Redrick : (09 Декабрь 2018 - 03:38 ) С displacer beast к единому варианту так и не пришли?
@  Zelgedis : (09 Декабрь 2018 - 02:17 ) @Faer Воспринимай как должное.) Сольваторе же!
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:51 ) так странно читать перечень персонажей, где все еще живы...
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:43 ) @Redrick, хорошо)
@  Redrick : (07 Декабрь 2018 - 02:39 ) Faer, Alishanda, я был бы вам очень признателен, если бы вы периодически аглядывали в перевод Сальваторе и исправляли имена собственные
@  Redrick : (04 Декабрь 2018 - 05:49 ) Ну, может ещё и пронесёт)
@  Zelgedis : (04 Декабрь 2018 - 05:45 ) @Redrick Мазахизм чистой воды.) Даже если платят.) Не Сольваторе едины всё-таки =)
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:16 ) Мою психику сильно ранила последняя книга, так что я считаю перевод этого некоторым видом выдающегося поступка. Надеюсь, он хоть исчерпал весь свой запас шуток про пердеж в предыдущем томе.
@  Redrick : (30 Ноябрь 2018 - 12:10 ) Да мне то что. Лишь бы платили...
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:09 ) Рэд, ты решился переводить страдания Сальваторе? Сочувствую :DDD
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) Я читал всю трилогию "советники и короли", и не уловил каких-то дичайших ошибок или отсебятины. За исключением (СПОЙЛЕР) концовки, все выглядит очень и очень хорошо
@  RoK : (07 Ноябрь 2018 - 09:10 ) @Easter Предложу варианты, которые пришли в голову первыми: если дословно, то, например, Клан Гадюк(и), если по контексту, то что-нибудь типа Клан Щитозмеих. Ну или просто Гадюканы =)
@  Easter : (07 Ноябрь 2018 - 07:50 ) Народ, как бы лучше перевести Viperkin? Это клан людоящеров, которые украшают свои щиты вырезанными змеями.
@  nikola26 : (27 Октябрь 2018 - 10:22 ) @Easter, держи. Теперь книга на сайте. http://abeir-toril.r...-floodgate.html
@  Zelgedis : (27 Октябрь 2018 - 03:03 ) @Easter Делаешь проще.) Пишешь ребятам в личку с просьбой кинуть тебе книгу на почту =). Всё профит =)
@  Faer : (27 Октябрь 2018 - 01:37 ) @nikola26, я серьезно. Ты же видишь, что мне не до переводов и редактур и это надолго. Смысл сидеть собакой на сене?
@  Easter : (26 Октябрь 2018 - 12:35 ) nikola26, ты только обещаешь!)))
@  nikola26 : (26 Октябрь 2018 - 11:34 ) @Faer, я ведь выложу )
@  Faer : (26 Октябрь 2018 - 09:07 ) @nikola26, выкладывай всё)
@  nikola26 : (25 Октябрь 2018 - 04:32 ) @Easter, ничего странного. Я предложил выложить вариант книги, где последние главы не редактированы, на сайт, но коллеги по цеху были против ) Поэтому имеем, что имеем.
@  Easter : (25 Октябрь 2018 - 08:28 ) nikola26, ну, просто странный подход - первая и третья книги есть, а второй нету...
@  nikola26 : (23 Октябрь 2018 - 05:18 ) @Easter, переведены. Только последние 6 глав не редактированы. Или их заново нужно переводить, не помню. Если очень надо, пиши в личку.
@  Easter : (23 Октябрь 2018 - 08:38 ) Народ, а Водные врата переведены? А то на сайте их почему-то нету...
@  Zelgedis : (08 Октябрь 2018 - 12:30 ) @PyPPen Каддерли надо вернуть.) Если у него будет ивл мировозрение после возвращения, то при его опыте и знаниях он покажет тэ где раки зимуют =)
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:33 ) Но у Дзирта и так полно потенциальных соперников - Квентиль, дом Меларн(что уже есть), Эррту, дочь Тосуна, сама Ллос, ну и, наконец, кто-то из его друзей, которых у него, после Героя, больше 30, если учитывать всех дворфов, дроу, девушек Вульфгара и т.д. и т.п.
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:30 ) @Zelgedis Оркус? Как же не из FR. Оттуда, никак иначе. Мб он где-то еще принцует, в этом вопросе я невежлив, но он точно есть в FR. Он и другой принц - Граст, прислуживают и завидуют Демогоргону.

Фотография

Падение Миф Драннора. Литературная ролевая игра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42
#21
Алия Rain

  • Заслуженный пользователь
  • Рэйнджер

  • PipPipPipPip
  • 75 сообщений
26
Нет на форуме

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:35 

Хоть насчет меня вопросов нет, но уточню, чтобы совсем уж никаких сомнений в печальном исходе не осталось.
Убедилась, что участвовать не смогу, совсем. Придется пропустить этот проект, но надеюсь застать следующий.
В любом случае, удачного вам проведения)

Изображение


#22
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:29 

Нда.
Как и следовало ожидать, господа, случился у меня затык.
Под заявленной нарративностью в данном конкретном случае я подразумевал право игроков на описание не только действий и реакций своего персонажа, а описание скорее его истории в целом. В моем представлении мастер просто бы задавал условия (сегодня будет ветренно и прохладно, после заката пойдет дождь, на улицах начались бои; твои вчерашние действия вызвали негативную реакцию у остальных членов семьи, и сейчас они настроены враждебно), а игрок уже писал бы собственную историю, ориентируясь на заданную ситуацию.

Но, собственно, стало понятно, что к примеру Дариэль хочет играть вовсе не в это: ему интересно взять конкретный образ и отвечать только за его реакции и действия, оставляя окружение и реакции остальных персонажей на совесть мастера и других игроков.
Реализовать игру в таком формате? Это предполагает, во-первых, большую нагрузку на мастера, во-вторых, подробный масштаб.
Проблема в том, что я не представляю эту игру в подробном масштабе. Как минимум потому, что на отыгрыш заявленных событий уйдут месяцы. Если не годы. В результате чего неизбежно потеряется интерес.

Чтобы в процессе игры не всплыл вопрос "а во что мы, собственно, играем?" - давайте решим его в ходе подготовки. Для начала - во что хотят играть игроки? Вот как те, кто заявился, представляют себе игровой процесс?

У меня есть некоторые идеи по реализации игры именно в виде драмы. Но я сначала предпочел бы выслушать ваши мнения.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#23
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:47 

Вот, накидал тут свое видение процесса. Вопрос в следующем - будет ли вам интересна такая игра? Хотите ли вы в это играть? Мне - будет. Но можем обсудить другие варианты.

Итак, процесс игры я себе представил следующим образом:

(минутка саморекламы - для этих целей я позаимствовал кое-что из интересной системы Microscope RPG, у которой существует перевод за моим авторством)

1. Делим историю Миф Драннора на Периоды. Каждому Периоду даем имя. Допустим, у нас вышло шесть периодов. Каждый период изначально будет содержать в себе описание исторической обстановки и положения дел.
2. Начинаем с первого периода, продолжаем вторым и так далее в хронологической последовательности.
3. В каждом периоде игроки ходят... поскольку игра у нас форумная, ходят в порядке алфавита (русского) - Аваллах, Дариэль, Кейдж, к примеру. В чем заключается "ход"? В свой ход вы можете создать Сцену либо передать ход другому. Никаких других действий в этой фазе совершать игроки не могут. Игроки могут создавать только Сцены, в которых участвует их персонаж.
Мастер же может создавать Сцены в любой момент, когда посчитает нужным (между Сценами игроков, разумеется).
4. Что такое Сцена? В нашем случае, сцена - это последовательность событий, которые мы отыгрываем более-менее традиционным способом (игрок делает заявку, мастер описывает реакцию окружения, игрок делает новую заявку...)

Чтобы создать Сцену:
Шаг 1 - Объявите вопрос
Шаг 2 - Подготовьте декорации
Шаг 3 - Выберите персонажей

Шаг 1. Вопрос.
Вы объявляете вопрос, на который призвана ответить Сцена. Вопрос – это, в первую очередь, причина создания Сцены, и Сцена не заканчивается до тех пор, пока не найден ответ. Вопрос может быть простым да\нет или требовать более подробного ответа. Вопрос может установить какие-то факты или подтолкнуть ход событий к желаемому результату. Если что-то заявлено в Вопросе, это произойдет. Этого нельзя избежать. Формулируйте Вопрос осторожно, чтобы подтолкнуть Сцену именно в том направлении, которое вы желаете исследовать.
Шаг 2. Декорации.
Сцена должна происходить после других Сцен в этом Периоде или же одновременно с одной из них (но не ранее, чем последняя Сцена с участием вашего персонажа). Где Сцена начинается? Как это выглядит? На эти вопросы должен ответить создатель Сцены, но мастер оставляет за собой право дополнить его и ввести коррективы, если потребуется.
Шаг 3. Персонажи.
В Сцене должен обязательно присутствовать ваш персонаж, но какие еще? Возможно использование персонажей других игроков (при объяснении причины их участия в Сцене), возможно введение новых персонажей прямо на этом этапе. Создатель Сцены сам выбирает персонажей, но мастер опять-таки оставляет за собой право подкорректировать его выбор.
Далее, если другие игроки, кроме создателя Сцены и мастера желают играть кого-то из заявленных персонажей (возможно даже нескольких), мы об этом договариваемся. В случае, если ваш персонаж участвует в Сцене, вы должны его отыграть. В остальном - добровольно. Если желающих на персонажей нет, их отыгрывает мастер.

После этих шагов мы разыгрываем Сцену обычной словеской - по договоренности или на форуме, или в Скайпе, а затем выкладываем результаты на форум. Сцена заканчивается тогда, когда дан ответ на вопрос. Если все участники соглашаются, что ответ дан, сцена заканчивается.
После создания Сцены ход передается другому игроку.

5.Об окончании Периода объявляет мастер после одной из своих Сцен, однако после этого игроки ходят еще один круг (т.е. каждый может создать еще по одной Сцене, прежде чем Период закончится).

6. Шаги повторяются для каждого Периода по очереди (первый Период - второй Период - третий Период и тд до шестого). По окончании шестого Периода каждый из выживших персонажей ставит жирную точку в своей истории посредством Сцены, отвечающей на вопрос "Как сложилась судьба персонажа дальше?". На этом игра заканчивается.

Все это происходит с привлечением следующих правил: не противоречить уже сказанному и известному в ходе предыдущих Сцен. Не противоречить каноническим источникам по возможности. В случае возникновения конфликта между игроками способ разрешения конфликта выбирает мастер (в том числе он может просто сказать "будет вот так").

Плюсы такого подхода: он позволяет создавать истории ваших персонажей коллективно. Он позволяет отыграть именно предложенный мной формат драмы. Он позволяет попробовать игрокам разные роли, при этом раскрыв своего персонажа именно так, как хотят того они. Он позволяет отыграть самые интересные моменты.

Минусы такого подхода: непривычность, отличия от обычной днд. Высокие требования к фантазии и литературным способностям игроков. Возможная неравномерная "занятость" персонажей и в меньшей степени игроков. Необходимость договариваться о времени игр, которые происходят в Скайпе.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#24
keij

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
335
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:47 

Получается, всё-таки понадобится время, чтобы собираться всем вместе, хотя изначально не предполагалось. Второе - если вначале, как мне казалось, сцены можно было разыгрывать самому с собой раз в день, продуманно и неторопливо, лишь отослав потом отчёт ГМ'у, теперь я должен буду в режиме онлайн продумать все действия и переживания персонажа, на лету воспроизводить его восприятие окружающей действительности? Для драматического сюжета сложно... Не столько технически, сколько велика нагрузка на актёрские способности игрока. Ну да ладно, если что - я согласен так играть.
Правда есть желание прояснить некоторые вопросы:
1) Интересует временной интервал игры. Хочется знать, к примеру, будем ли мы отыгрывать день ухода (я так и не понял чем отличается от смерти, ведь Аравандор это вроде эльфийского царства мёртвых, и можно ли туда попасть не умерев? И если это смерть, как туда сбежала Сринши вместе с клинком?) коронеля? Если будем отыгрывать его, а так же день смерти наследницы и день окончания траура, то придётся придумывать историю персонажа на промежутки, так как то, что выглядит на бумаге как последовательность событий, по временным промежуткам растягивается на годы.
2) Будут ли боёвки (например жуткое мочилово Н'Тел'Квесс после провала благородных представителей эльфийских родов и выражения желания не-эльфов попробовать примерять "кольцо всевластия")?
3) И наконец, что мне делать с историей моего персонажа? Во всяком случае в русских версиях я не обнаружил никаких упоминаний дварфов... Если не считать имени в списке сформированного совета и упоминания клана, прорывшего тоннели под Миф Драннором и изганного за это.

И вообще, объясните мне, как может такое быть. Представитель дома Старим в совете - лунный эльф, а Старим вернувший клинок главных магов и занявший с этой должностью место в совете - золотой... Хоть я и твердолобый дварф (пока непонятного происхождения и национальности), но по моему, даже для благородного древнего эльфа это будет выглядеть странно crazy.gif

Кто сможет изготавливать макеты обложек полных под FR в формате, подходящем для типографий? ПМ


#25
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:03 

Цитата
Получается, всё-таки понадобится время, чтобы собираться всем вместе, хотя изначально не предполагалось.

И изначально предполагалось. Я все же надеюсь, что большую часть сцен мы будем отыгрывать в форумном формате.
Цитата
Второе - если вначале, как мне казалось, сцены можно было разыгрывать самому с собой раз в день, продуманно и неторопливо, лишь отослав потом отчёт ГМ'у, теперь я должен буду в режиме онлайн продумать все действия и переживания персонажа, на лету воспроизводить его восприятие окружающей действительности?

Ты можешь создать сцену, в которой не будут участвовать персонажи других игроков, и разыграть ее самостоятельно\с моим участием. Думается, мое участие все-таки понадобится...
Цитата
1) Интересует временной интервал игры. Хочется знать, к примеру, будем ли мы отыгрывать день ухода (я так и не понял чем отличается от смерти, ведь Аравандор это вроде эльфийского царства мёртвых, и можно ли туда попасть не умерев?

Будем. Пока неясно, будут ли задействованы в этой сцене ваши персонажи, но результат они все равно узнают. Да, в данном случае это смерть.
Историю персонажа придется придумывать на все время. Другой вопрос - насколько подробно? В каждом Периоде ты волен создать со своим персонажем Сцены, демонстрирующие разные стороны его жизни - те, которые интересны тебе. Так или иначе, я буду вовлекать его в другие Сцены - просто в Миф Дранноре невозможно было тогда остаться в вакууме.
Остальное можно описывать двумя-тремя предложениями (После событий ***, он потерял руку, спился и нынче проводит дни в поисках денег на новую бутылку).

Охват истории и периоды я предлагаю обсудить игрокам коллективно.

Цитата
2) Будут ли боёвки (например жуткое мочилово Н'Тел'Квесс после провала благородных представителей эльфийских родов и выражения желания не-эльфов попробовать примерять "кольцо всевластия")?


Боевок в привычном днд-понимании не будет - будут сцены с описанием боев, если вы или я их создадим. Думаю, без этого не обойдется. Конечно, можно достать правила BATTLESYSTEM, с помощью онлайн-карт восстановить все значимые битвы и разыграть их, но это отдельная развлекуха, на которую уйдет сама по себе куча времени, а будет это интересно... мало кому.

Цитата
3) И наконец, что мне делать с историей моего персонажа? Во всяком случае в русских версиях я не обнаружил никаких упоминаний дварфов... Если не считать имени в списке сформированного совета и упоминания клана, прорывшего тоннели под Миф Драннором и изганного за это.

Да ладно? В Миф Дранноре в то время приветствовали представителей разных рас - дварфов, гномов, полуросликов, людей... более подробно такие моменты описаны в Cormanthyr, но и в The Fall of... дварфы упоминаются.

"И на шестой день к Правящей Башне приблизилась делегация полуэльфов, дварфов и людей, среди которых были трое уважаемых мужчин и две женщины, готовые пройти испытание огнем. Неспособные воспарить на вершину башни, они вошли внутрь, где могли воспользоваться лестницами – и обнаружили, что путь им преградили эльфы, когда-то называвшие их товарищами.
Мир Миф Драннора рухнул, когда эльф пошел на дварфа и так же – на человека. В битву вступили арматоры, и если некоторые помнили заветы коронеля и пытались прекратить конфликт, другие проломились через ряды домов и врезались в «толпу грабителей Н’Тэль’Куэсс». Несмотря на свои наилучшие намерения, добрый народ по обе стороны конфликта лежал мертвым во дворе. Тем не менее, девять дварфов и двенадцать людей, подстегнутые сопротивлением, добрались до ступеней, но ни один не достиг вершины живым."

На самом деле, вопросы роли и лора я предлагаю решать после того, как мы достигнем консенсуса по игровому процессу. keij, то, что ты на английском читаешь слабо, я помню - до начала игры все вопросы с тобой решим.

Вообще кому что неясно - спрашивайте, уточняйте, просите примеров. С Дариэлем в аське поговорили - он, вроде бы, заинтересовался.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#26
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:45 

1. Я правильно понимаю: вопрос сцены представляет своего рода название для нее? Например, "Почему замолчали птицы?".
2. Не совсем понял, зачем на начальном этапе всем собираться вместе. Начальные 2-3 сцены вполне могут быть независимыми, потом 5-6 в кооперативе 2-3 человека, и лишь последние, на мой взгляд, могут потребовать участия всех игроков.
3. Я правильно понимаю композцию драмы: нам дается начало, конец и чекпоинтф, в которых мы заполняем промежутки?
4. Есть ли простор для фантазии? К примеру, можем ли мы создать еще одну сторону/фракцию в драме? Могущественную, но не сумевшую отсрочить конец.
5. Какие ограничения по использованию словарного запаса и вокабуляра? Есть ли рамки?
6. Зачем-таки нужен скайп? Неужели в форумном формате изначально нельзя все делать?

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#27
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:19 

1) Как вариант. Вопрос - это цель, главная тема и средство выразить, что именно тебе интересно.
2) Хм, ну в данном случае "собираться вместе" - не значит, что обязательно надо собраться в скайпе или еще где. Просто прийти к соглашению хотя бы в рамках форумной темы.
3) История Миф Драннора известна полностью. Ваша задача - выбрать в ней роль и эту роль сыграть.
4) Все по канону.
5) Ограничения - без анахронизмов и прочего. Эльфийский словарь допустим и рекомендуется. Некоторые эльфийские термины будут использоваться обязательно, по крайней мере со стороны мастера.
6) Я предполагаю, что большая часть будет в форумном формате. Но для некоторых сцен скайп может оказаться удобнее. К тому же, это ощущается и играется по-другому.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#28
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:31 

4) А если в каноне этого просто нет? На финал это влиять не будет, максимум, - на чекпоинты.

Кстати, сами чекпоинты, т.е., обязательные события, которые мы должны в Сценах затронуть, нам будут даны?

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#29
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:34 

Нет - в смысле противоречит? Организации Миф Драннора вполне известны. Если ты введешь новую - это будет противоречием.
Роль чекпоинтов будут играть создаваемые мной сцены. Плюс помимо сцен будут информационные вставки "За это время произошло ..."

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#30
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:55 

Цитата(Redrick @ 24.4.2012, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Нет - в смысле противоречит? Организации Миф Драннора вполне известны. Если ты введешь новую - это будет противоречием.

Окей.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#31
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:17 

На всякий случай - чем я сейчас занят. Сейчас я составляю конспект главы о Миф Дранноре из Cormanthyr. Конспект в первую очередь для меня, но я выложу его в помощь неанглочитающим.
После того, как я с этим закончу и освежу в памяти The Fall of Myth Drannor, мы обсудим ваши роли, внесем уточнения и поправки, если потребуется, и начнем.
Если вопросов по игровому процессу нет, можете начинать думать о своем персонаже. Подробности быта и мировоззрения эльфов смотрим в Cormanthyr. На днях я составлю и опубликую форму заявки, но что от вас потребуется, скажу уже сейчас: более-менее подробная биография в виде "Родился в семье, рос там-то, занимался тем-то, учился тому-то, сменил такие-то профессии, сейчас живет вот так", список родственников и коллег - круг общения, те личности, с которыми персонаж регулярно контактирует, или, может быть, контактирует редко, но при этом они для него важны (то есть если у вас есть где-то далеко дедушка, который может вдруг умереть и оставить вам полцарства в наследство, об этом следует заявить заранее), описание внешности и приблизительный список навыков и умений (приблизительный. Не надо описывать все в подробностях.)

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#32
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 02 Май 2012 - 11:16 

Вот и тот самый конспект. Это краткое содержание главы Myth Drannor из книги о Кормантире. В принципе, это мои личные заметки, поэтому на корявости\краткость\опечатки постарайтесь внимания не обращать. Но в качестве памятки о подробностях повседневной жизни - думаю, сойдет.
Если для полного понимания своей роли вам нужно что-то еще - посмотрите об этом в Cormanthyr (жизнь, быт, образ мышления описан там) или проконсультируйтесь со мной. На днях я выложу анкету. Можете начинать мысленно расписывать персонажа. Чем подробнее - тем лучше. Сочините жизнеописание на сто страниц - тоже неплохо будет. Если ухитритесь от канона не отойти...
Вот скажем у Дариэля любопытный персонаж нарисовался.
Btw, только мне Миф Драннор напоминает города из древних комиксовых НФ-утопий? Годов так 60-70... Только на фэнтезийный лад.

Прикрепленные файлы


We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#33
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 04 Май 2012 - 15:07 

Господа, нас покинул Эргонт, так что пока наверняка играют только Кейдж и Дариэль.
Игра начнется самое раннее через две недели (раньше - никак не успеваю), не раньше чем через неделю после того, как будет принят последний персонаж.

Форма заявки:
1. Имя, фамилия, прозвище (если есть).
2. Пол, раса, внешность (приблизительные рост и вес в том числе, цвет глаз, волос и кожи, особые приметы, если есть, татуировки).
3. Род занятий.
4. Обычная форма одежды. Носимые украшения и тому подобное.
5. Обычно носимое при себе оружие (если есть), маг. предметы.
6. Особые способности и навыки.
7. Биография (даты).
8. Круг общения. Семья (поименно). Коллеги\постоянные клиенты\другие личности, с кем персонаж регулярно контактирует. Имя-раса.
9. Место проживания. (подробно. Позднее приложу карту Миф Драннора с пояснениями.)

Чем подробнее вы ее заполните, тем лучше. Главным образом для вас. Вы должны представлять себе повседневную жизнь своего персонажа.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#34
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 07 Май 2012 - 13:09 

Господа, я вынужден отменить игру. У моего отца возникли серьезные проблемы со здоровьем, и у меня, вероятно, просто не будет моральных сил и, возможно, времени, чтобы что-то вести.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#35
Sinisstra

  • Заслуженный пользователь
  • Neutral Evil Bard

  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
97
Нет на форуме

Отправлено 08 Май 2012 - 19:17 

*крепко обняла Redrick'а* Пусть все будет хорошо.

Tired, but never weak.

Изображение


#36
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 17 Май 2012 - 12:40 

Так. У меня несколько утряслось все, правда, со временем пока хаотично и настрой так себе, но игру я обещал и хочу ее провести.
Я не гарантирую регулярности и могу задерживаться с постами, но думаю в текущей ситуации лучше начать хоть как-то.
Поэтому, если кто-то все еще хочет играть, я жду ваших анкет, и через некоторое время после решения вопросов с персонажами, мы начнем.
Да, поскольку игроков скорее всего будет немного, предлагаю не заморачиваться с описанной мною выше схемой игры (она была предназначена для реализации взаимодействия между игроками и некоторых других вещей), а просто провести обычную форумку - у каждого персонажа своя тема, в ней - пост игрока-пост мастера-пост игрока и тд.

Если кто-то еще хочет поучаствовать - велкам. Но, повторюсь, требуется знакомство с источниками и некоторые литературные навыки.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#37
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 23 Май 2012 - 18:15 

Пополнение документации - карта плюс конспект по основным зданиям. Конспект краткий, в случае необходимости сами посмотрите или меня спросите...
Насчет карты - ничего крупнее просто нет. И главное, я тупо не нашел к ней ключа. Подробная, хоть и не столь красивая, карта есть в Forgotten Realms Atlas (с указанием всех известных зданий), только она в формате .fcw, который нормально в удобоваримый формат не конвертится никак.
Карта

Прикрепленные файлы


We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#38
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 27 Май 2012 - 10:08 

Господа (и дамы), которые будут играть. Мы уже близки к началу, персонажи наполовину готовы. Я, как мастер, готов полностью.
Вы подумайте, если вдруг вам нужны еще какие-то материалы в форме таких конспектов, как я уже выкладывал, и сделайте запрос до игры, пожалуйста. Мне довольно лениво их составлять, но чтоб потом уж не отвлекаться...

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#39
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:15 

Ну что ж. Начнем. Предлагаю не плодить темы - эта будет технической, для околоигрового флуда, обсуждений и вопросов.
Поясню немного организацию игры.
Общая тема предназначена для меня. Постить в нее нельзя. В ней будут находиться "сводки с фронтов" - обзор произошедших в стране событий и литературные зарисовки некоторых сцен. По поводу последних. Я не претендую на писательский талант, тем более я не претендую на то, что знаю всю подноготную, мысли, чувства, подоплеку действий и мотивации всех участников миф драннорской драмы - написанное это лишь мой личный взгляд на происходящее, как его воспринимать - решайте сами.
У каждого из персонажей будет собственная тема. Взаимодействие между вами представляется мне маловероятным, но если случится - у меня есть даже несколько вариантов, как его реализовать.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#40
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
1 040
Нет на форуме

Отправлено 09 Май 2013 - 21:44 

Ао всемогущий. Прошел год. Я даже пост про это напишу.
Дариэль, огромное тебе спасибо. Я не ожидал, что кто-то так вложится в эту игру. Если бы таких игроков было несколько, получилось бы великое эпическое полотно - хотя я мог бы и не потянуть... В любом случае, это твоя игра не в меньшей (а может - даже большей степени), чем моя, и мне, как мастеру, это очень приятно.Очень жаль, что вживую мы, видимо, никогда не поиграем.
Ну и опять извиняюсь за провисания - мне хочется водить Мир Тьмы или Eclipse Phase, a вожу я Эберрон и готовлю демонстрационные игры в клубе, отчего чувствую себя задолбанным малость дндшными сеттингами и зачастую просто уставшим, чтобы что-то писать. В любом случае, пока Дариэль будет играть, Миф Драннор я не брошу.
Целый год. Черт.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:



Similar Topics

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных