Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Дроу VS Поверхность
Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:41
Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:53
Подписываюсь под каждым словом.
Вот тут не согласен. Достаточно создать достойные условия, и угнетаемые маги потянуться туда сами. Хотя... не потянуться. Быть изгнанником в чужом городе незавидная участь для любого дроу. Особенно амбициозного.
А ресурсы найти можно. Было бы желание. На то дроу и даны свирфнеблины, поверхность и прочие беззаботные плясуны, охраняемые разжиревшими магами максимальным возрастом в век с чисто теоретическими боевыми знаниями.
Не совсем так. Найди Громф возможность победить жриц и установить магократию, он мог бы тратить массу времени не на интриги, а на магические исследования. С другой стороны, было бы неплохо на время уйти в тень и разработать убийственное заклинание для победы магов в Мензоберрназане... Громф не такой, как большинство магов, не запирается в башне и плюет на окружающий мир. Архимаг Бэнр хотел бы видеть свой город процветающим и истово верящим в Ллос, но верящий не молитвами и кровавыми ритуалами с бессмысленной жестокостью, а продуманными прагматичными действиями по захвату вражеских артефактов (земли нужны крестьянам) и усилению собственных возможностей.
Это опаснейшее заблуждение. Лидеры это хитрейшие бестии, тонко манипулирующие массовым сознанием из под маски дурачка и "своего парня".
А куда податься? Это вам не тур по Европе в шенгенской визой. Кому охота стать бесправным изгнанником в чужом городе? О высоких постах в местной иерархии можно забыть сразу и навсегда. Так что надо менять жизнь там, где живешь, и не бежать от проблем.
Громф знал что для начала ему надо одолеть жриц. Для этого он готовил лояльных магов из Магика. Уничтожить Дом дроу в Мензо и то задача непростая, а сменить власть тем паче. Тут не покаешься и не скажешь "извините, погорячился". Тут играет принцип дроу: "Ты прав? Докажи это силой".
Просто бальзам на душу такая мечта... Но вот то, что государство было бы мирное --- вряд ли.
Религия поощряет не междуусобицы, а внутривидовую конкуренцию, пусть и в такой жестокой форме. Страшно не то, что есть междуусобицы, страшно то, что они бессмысленны, ибо остающиеся лучшие из лучших идут сражаться не с внешними врагами, а снова с собратьями.
Вот и мечтаю я, чтобы Громф и стал таким лидером. Или даже не Громф, а некий совет архимагов Свободных Городов Дроу.
А насчет шансов против поверхностников, это просто смешно. Если дроу объединятся и зададутся целью, поверхность в лучшем случае будет вовлечена в кровавую пучину войн и понесет тяжкие потери. О том, что воевать дроу будут в основном чужими руками, это понятно, надеюсь?
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:46
Вот скажи, тебя вообще возможно переубедить?
Тебе уже приводили примеры "разжиревших магов" с которыми дроу и рядом не стояли... Вот объясни, откуда у тебя такая уверенность, что маги захватят мир?
"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"
Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:58
Если эта фраза относится к нашему миру - я соглашусь. Если к ФР... нууу, господа, нельзя же так слабо представлять себе реалии сеттинга! В Забытых Королевствах религия - не опиум для народа, а жестокая реальность. По меньшей мере глупо не считаться с фактом существования божеств. Я говорил, что мне не нравится то, как концепция богов реализована в данном случае, но отворачиваться от того, что она есть, вообще - глупо.
Так вот. Фактически в Забытых Королевствах не обязательно читать молитвы и быть жрецом или паладином, чтобы поклонятся какому-то богу. Солдаты - жрецы бога войны, маги - внезапно, жрецы богини магии.
Какой бы крутой личностью маг не был, пока его действия затрагивают магию - он действует во благо и с соизволения Мистры (или Шар; разумеется, я говорю о реалиях до Магической Чумы).
Вот откуда у вас это "глубокое проникновение" в личность Громфа? Его описывали несколько авторов, каждый по-разному и довольно скупо. Чтобы составить такой психологический портрет, с мотивами, целями и ценностями, вам пришлось немало додумать самому. Громф не Дриззт, у которого перед каждой главой по две страницы псевдофилософии...
Я бы не стал проводить параллели между нашими лидерами и лидерами дроу. При кажущемся сходстве они должны будут обладать совсем разными качествами.
Аха. А то, что Ллос все равно не пожелает видеть мужчину правящим одним из крупнейших городов и с удовольствием устроит охоту вида "кто первый прищучит этого зарвавшегося мужлана, получит пирожок", Громф не подумал? И не надо мне кивать, мол, есть прецеденты - прецеденты есть в других условиях... А вот такой наглый переворот не прокатит. Хотя, теоретически, допускаю возможность, вот только все обернется грандиозной резней, а на ослабевший Мензо хлынут толпы стервятников (опять же, смотрите ВПК).
Уж сколько вам приводили цитат, а вы все никак не можете понять, что Ллос - божество хаоса, и межвидовая конкуренция - не средство, а цель... что и становится слабостью дроу.
Зная Визардов - "не верю". То есть дроу конечно попытаются стравить наземные государства одно с другим, но появится десяток-другой партий приключенцев, которые разоблачат мерзкие интриги, сплотят государства и поведут их на штурм Подземья. В котором само Подземье непонятно как уцелеет, дроу тоже непонятно как уцелеют, но остануться зализывать раны, а Визарды будут хихикать и стричь купоны. Впрочем, надеюсь, такой глупости они не сделают.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:26
Если вопрос мне, то да, переубедить можно более чем. Если приводить аргументы и умозаключения, подтвержденные фактами.
Эти примеры для меня несколько сомнительны, т.к. не содержат факты, а состоят из голословных утверждений. Чем оми голословные утверждения хуже Ваших?
Какой бы крутой личностью маг не был, пока его действия затрагивают магию - он действует во благо и с соизволения Мистры (или Шар; разумеется, я говорю о реалиях до Магической Чумы).
Согласен. Бог это скорее символ определенного мировоззрения, поведения и т.п. Однако (как уже говорилось здесь) дроу, творящий магию, еще от этого не становится адептом очередной Мистры. А после спеллплаги маги уже и вовсе служат богам исключительно добровольно. Вот Ллос --- служат.
Отдельные фразы в "Войне Паучьей Королевы" свидетельствуют о том, что Громф создавал тайное общество магов на основе Магика, которое в далбнейшем хотело перехватить власть из неумелых рук высших жриц. Логика поведения Громфа довольно очевидна, иначе он, не задумываясь, кинулся бы в союз с Дирром.
А кто такие лидеры дроу? Назначенцы от Ллос --- жрицы? Маги? Лучшие воины? Удачливые торговцы?
Вот это к вопросу о непредвзятости оценки Ллос ее подданных. Если у Паучихи хватит воли признать мужчин равными женщинам, у Мензо появится прекрасный шанс.
Мне нужны не чьи-то цитаты, приводимые их истинными авторами в неизвестных мне условиях, а логика и умозаключения. Хаос это не безумие, это чрезмерная свобода, но она тоже подчиняется вполне очевидной цели --- победе над врагом. Просто такие истины надо чувствовать, а не говорить как жрицы дроу "Ллос хочет хаоса? Ща будет хаос. Для начала кого-нибудь прирежем".
Разумно. Если дроу будут вести себя как раньше, такой сценарий вполне возможен. Это как с Обальдом. Орки регулярно текли с Хребта Мира, регулярно с переменным успехом че-та завоевывали, потом рано или поздно орков загоняли обратно в пещеры. Но появился лидер, объединил разрозненные племена, и орки стали единым сильным государством. Будь у дроу единый лидер (хитрый маг, а не богобоязненная жрица), их завоевания могли бы быть весьма успешны. А затем --- освоение технологий Незерила...
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:21
Вы только представьте себе Громфа, клянушегося Ллос в верной службе до скончания времен... Такая трогательная сцена)
"Не верю!" - в который раз завопил мой внутренний Станиславский... Да какое "тайное тайное общество". Громф никогда ни про какое общество и про власть магов не думал. По крайней мере, я этого не помню (хотя могу ошибаться, ибо все-таки не знаток худла...) А вот про дом Бэнр думал. Ему семья как ни странно важнее. Максимум, чего он желает - роли "серого кардинала" при верховной жрице. На это кстати в той же ВПК есть прямые намеки.
Очень просто. Те, кого остальные дроу хотят убить, но почти никогда не решаются. Старая мать Бэнр, например, Джарлакс, Громф. Что интересно, по-настоящему харизматичных жриц в худле не описано. Да и вообще с яркими женскими персонажами у дроу беда. Правда, это больше недостаток авторов, которые не умеют придумать такого персонажа в подобном социальном устройстве.
Какая у Ллос воля. Ей просто нравится играться.) Да и по части мужчин она та еще радикальная феминистка. Уж не знаю, из-за старой ссоры с Корелоном и свары в Селдарине видимо...)))
Знаете, мы сейчас с вами перейдем к спору о сущности Хаоса, что будет уже оффтопиком... Я, кстати, так и не понял - на ваш взгляд, Ллос "сильное", подходящее дроу божество, или истеричная баба с вечным ПМС? Или нечто среднее?
Да, только в этом случае Ллос начала бы плести свои интриги, чтобы вернуть неразумных детей в нравящееся ей русло.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:42
Уж тогда не знаю, что по твоему аргументы и умозаключения.
Боги с тобой....))) Есть толка более мощных магов, нежели дроу. Красные тейские маги - ничего, а аж если пройтись по эпикам.... Эльмистр, наверное, уже оскомину набил.... Если брать из ивилов, Аумвор Бессмертный уж дрой погоняет, будь здоров. Или тот же Халастер. Неубедительно?
Все маги, любого мировоззрения, кастящие на Плетении, уже отвечают косвенно догмам Мистры.)))
Я так понимаю, ты ратуешь за то, что дроу маги истинно веруют в Лолс?
"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:30
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 04 Январь 2012 - 23:01
Аццкий холивар на моей памяти был в теме "Скоя'таэли".
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 19 Январь 2012 - 17:24
Поэтому данную тему отношу к разряду детских вопросов из серии - "А вы бы съели какашку за 1000 $?
"Обреченный шагает шире всех"....
Отправлено 19 Январь 2012 - 17:33
"Еда!" - заворочалось что-то внутри меня.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:17
Ну я рассуждал строго по художественной литературе. По крайней мере влитературе я пока не встречал воинов лучше дроу. Ну разве что Даника, Энтрери, Обальд. Помню бой Бергиньона в "Нашествии тьмы" против рыцаря из Сильвермуна. Было описание, что рыцарь обучался военному исскуству чуть ли не с пеленок, однако его хватило на пять минут. Ну это всё художка. Обычно в НВН 2 играть дроу у меня плохо получалось.
Еще я тут читал, о том что планировалось разыграть бой воинов дроу против армии Кормира по правилам днд. Такое произошло? Очень интересно было бы узнать
Добавлено через 23 мин.:
Я бы конечно отыграл за Дроу, но с правилами днд знаком поверхностно. А чтобы изучить всё это, мне кажется уйдет не один месяц. Но всё равно бы получилось классно
"Обреченный шагает шире всех"....
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:39
Понимаешь, нельзя судить по художке. Во-первых, в художке главные герои побеждают не потому, что они дроу, а потому, что они главные герои. Писал бы Сальваторе про воина-куо-тоа - там был бы непобедимый куо-тоа.)
Во-вторых, представь, у тебя есть в руках две книги: учебник по истории Франции и "Три мушкетера" Дюма. Какой ты поверишь больше? Так вот, учебник истории - это, в нашем случае, рулбуки. В которых знаменитых воинов-магов-героев из расы дроу было сравнительно мало по сравнению с оными людьми, дварфами, эльфами и тд. А "Три мушкетера" - это художка по Королевствам, в которой автор в угоду повествованию и своим персонажам искажает сведенья из рулбуков.
Бой мы, к сожалению, не разыграли - не нашлось мастера, готового судить, и оппонент проигнорировал вызов. Но если вдруг кто-то решится - я всегда готов выступить за силы света (на роль судьи-мастера, к сожалению, не подойду - ибо на данном форуме у меня репутация дроухейтера, и потому могут обвинить в предвзятости).
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:18
Ну если я бы хорошенько выпил, то подумал бы что "Три мушкетера" и есть учебник истории Сейчас холодно, и если честно то не отказался бы от коньячку. Ну а после коньячку можно и отыграть
Я бы сыграл за дроу, только надо правила почитать, ну провести хотя бы один тренировочный бой (один на один).
Если на это не уйдет много времени, то давай сыграем
А вообще я тебя понимаю и соглашаюсь с твоим мнением на счет игровой и художественной литературы
"Обреченный шагает шире всех"....
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:30
Если будет нужен перевод правил, я как-нибудь справлюсь, если они не шибко большими по объему окажутся. Правда, все что вспоминается - это BATTLESYSTEM под первое АДнД.
i | Дамы и господа, у нас есть два воина! Вызов кормирца Рэдрика Донтингхорна, лионара Пурпурных Драконов, принял неизвестный дроу неизвестного дома. Дело за судьей сражения. |
Правда вот насчет времени - может уйти и много. Но я думаю, если ходы будут занимать большой промежуток - можно будет их делать раз в сутки...
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:36
"Обреченный шагает шире всех"....
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:43
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 20 Январь 2012 - 13:17
Найти бы только его днд характеристики.
Добавлено через 7 мин.:
Он же будет главнокомандующим армии Дроу
Добавлено через 5 мин.:
Всё что нашел, это
1. Имя:
Утегенталь Барризон Дель'Армго, также известен как Streeaka Droc'uh (Безумный Дракон) и Elgg-hor (Истребитель (разрушитель, уничтожитель и т.п.)
2. Возраст:
Предположительно около 4-х сотен лет.
3. Раса
Темный эльф (дроу).
4. Профессия
Воитель.
5. Внешность:
Ненормально огромен для дроу, как по росту (порядка 6-ти футов), так и по телосложению (вес порядка 200 фунтов), - сверхъестественно огромен, как поговаривают вокруг. Белые волосы коротко острижены и взъерошены. Мрачная физиономия; орлиный нос, в котором торчит мифриловое кольцо, в щеках - по золотой булавке, кроваво-красные глаза, горящие диким огнем под вечно нахмуренными бровями, низкой лоб, зловещая ухмылка и повадки дорвавшегося до свободы маньяка, - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: перед вами - Очень Плохой Парень, воплощение самых ужасных кошмаров практически любого добродела.
6. Особенности характера:
Дик, неукротим и безжалостен. Кажется, война является для него единственным (или по крайней мере главным) смыслом жизни. Причем, война не как искусство тактики и стратегии (хотя и в этом он, патрон Второго Дома, отнюдь не дилетант), а как неистовая и упоительная мясорубка. Несмотря на внешность тупого громилы (как могло бы показаться любому жителю Поверхности), Утегенталь коварен и вполне хитроумен, - тупицы в обществе дроу не выживают; уязвимое же место его в том, что частенько амбиции, гордость и в особенности кровожадность берут верх над здравым смыслом.
7. Биография:
Уроженец Мензоберранзана, одного из самых известных городов дроу в Подземье. История умалчивает о том, что поделывал этот воин (известно лишь, что родом он не из знатной семьи) до того, как матрона Мать Второго Дома, Мез'Баррис Дель'Армго, поняла и приняла уникальный дар, ниспосланный ей Лолс. Во Втором Доме всегда было мало высших жриц и рождаемость девочек-дроу была куда более низкой, чем мальчиков, и Мез'Баррис тщетно молилась богине изменить ситуацию - пока не поняла, что Паучья Королева хочет, чтобы Дом Дель'Армго шел именно этим путем (возможно, различные слухи о том, что Утегенталь не совсем дроу, и несут в себе какую-то крупицу истины - ведь с Лолс никогда ничего нельзя знать наверняка!). Но после того, как матрона обратила на огромного воина внимание, его карьера и слава стремительно поползли вверх. Второй Дом заполучил не только великолепного бойца, но и возможность с его помощью значительно улучшить кровную линию своих воинов, так, что нынче многие из них могут похвастаться родством с Оружейником. Сам Утегенталь истово служит Дому и матроне Матери и верен ей... по крайней мере, пока она придерживается завоевательных планов.
8. Способности:
Боевые способности - без всяких скидок, достойный претендент на титул Лучшего Воина в городе дроу, а это говорит о многом.
Заклинания-способности: танцующие огоньки, волшебное пламя, тьма, левитация, определить мировоззрение, почувствовать магию (согласно "Menzoberranzan", Ad&D 2th).
9. Оружие и артефакты:
Черный трезубец, которым может пронзить противника насквозь.
Черный пластинчатый доспех.
"Ботинки скорости", позволяют персонажу стремительнее атаковать.
Медальон с эмблемой Второго Дома, позволяет раз в день активировать заклинание "Сила великана" (на себя).
(согласно "Menzoberranzan", Ad&D 2th)
"Обреченный шагает шире всех"....
Отправлено 20 Январь 2012 - 20:39
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 21 Январь 2012 - 05:34
1. Выбираете редакцию (АДнД2, ДнД 3.5 или ДнД4)
2. Каждый из "дуэлянтов" собирает партию из 4-5 персонажей, скажем 5го лвл.
3. Выбирается 2-3 террейна (голая арена, и 2 с препятствиями - сложным ландшафтом)
4. Боевка.
5. Profit!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных