Свернуть чат Башня Эльминстера
|
The Witcher 2
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 01:06
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 01:14
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 02:00
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:11
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:46
Прикрепленные файлы
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:16
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:22
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:40
Что я жду:
1. Расширение древа умений, новые комбо и возможности, а также более, гм, широкий спектр для каждого уровня.
2. Расширение количества зелий и их видов.
3. Встречу с Цири и/или Тремя Галками.
4. Целый мир, а не один город. Или хотя бы государство.
5. Другие ордены ведьмаков.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:51
Игру можно было увидеть только на закрытом показе, так что немногие её увидели. Во-вторых что очень важно игра делается на абсолютно новом движке RED Engine, который поддерживает все самые последние технологии в области графики, но его особенность не в этом, а в том, как всё это сочетается. Например, раньше каждую игровую сцену приходилось жёстко заскриптовывать отдельно, а теперь же дизайнер легко может создать небольшой сценарий и, при необходимости, затем использовать его в другом месте игры. Эта особенность движка смогла в разы повысить скорость разработки. Сами разработчики говорят что их проект , на фоне остальных, будет выделять не технологичность, которой сейчас мало кого удивишь, а атмосферность созданных геймдизайнерами мест. Также игра станет менее линейной, возрастёт значимость последствий выбора. Наконец-то Геральт научился перескакивать заборчики и забираться на крышы домов используя лестницы. Здания теперь не подгружаются каждый раз когда нужно войти в него, они теперь составляют единое целое с той местностью, где находится Геральт. NPC поумнели в разы, они теперь пугаются и разбегаются если Геральт вдруг внезапно достанет свой меч и начнёт им размахивать, если вдруг образуется завал из бочек, то NPC-солдаты начнут его разгребать, если забравшись на чердак дома начать там шуметь, хозяин дома тут же прибежит и начнёт выяснять в чём там дело. Для обогащения боевой системы были включены так называемые Quick Time Events, тем самым увеличив интерактивность. Полностью переработана анимация персонажей, теперь нет тех страшных чёрных полосок с текстом, теперь камера умело выхватывает разные ракурсы, герои жестикулируют и меняются в лице гораздо более натурально, чем в первой части. Враги-боссы стали просто гигантских размеров, огнедышащий дракон и гигантский ктулхоподобный осьминог-убийца, которого сами разработчики назвали Тентадрейк (Tentadrake) это лишь капля в море от того, что нам приготовили поляки. О сюжете как таковом по традиции известно крайне мало. А точнее почти ничего. Не понятно кто его автор, имеет ли отношение к нему Анджей Сапковский - всё это покрыто мраком. Завязкой стало нападение на короля Фольтеста таинственного ассассина с ведьмачьими зрачками. Но почему и зачем, всё также неизвестно. Вполне может быть, что с кем-то из ведьмаков первой части всё же предстоит встретиться вновь. Присутствие очередного ребёнка-предназначения официально не подтверждено, но учитывая, что без этого атрибута Геральту надолго остаться ещё никогда получалось, то его появление весьма вероятно. Не стоит забывать и о том, что вопрос о загадочном воскрешении самого Геральта и о роли в этом Короля Дикого Гона всё ещё остаётся открытым.
Ближайшие даты официального анонса игры, на которые можно надеяться это католическое Рождество и Новый год. По другим сведениям официальный анонс состоится в первом квартале 2010 г.
Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть
***
Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.
Отправлено 16 Август 2010 - 22:54
И еще, чтобы она подлиннее была, и свободы действий побольше.
Hvar einu sinni ég kem til að fagna dauða minn
Отправлено 17 Август 2010 - 17:29
Теперь будет нельзя стащить что-либо у НПС. Умные станут, как в TES
Отправлено 18 Август 2010 - 21:48
А что такое TES?
Hvar einu sinni ég kem til að fagna dauða minn
Отправлено 21 Август 2010 - 22:50
Hvar einu sinni ég kem til að fagna dauða minn
Отправлено 30 Май 2011 - 02:31
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 30 Май 2011 - 02:43
Видимо, в тему этого и твой подкол)
who want to steal it from you, but your weakness, you'll be all alone with it. - Winter Voices.
Отправлено 30 Май 2011 - 02:46
Насколько я понял, хм, фильм еще не вышел, но я его обязательно посмотрю.)
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 30 Май 2011 - 08:29
Ну, в игре "амура" поменьше, чем в первой части, зато покачественнее.
Оценил. Игра шедевральна. Драгон Эйдж 2 нервно переминается в сторонке)
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 30 Май 2011 - 10:45
Similar Topics
-
The Witcher
Автор Эргонт, 18 авг 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 10 Ответов
- 1 588 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных