Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Энори Найтин... : (08 Апрель 2024 - 01:48 ) Открыт сбор на перевод финальной части господства аболетов на бусти: https://boosty.to/abeir_toril/donate
@  Zelgedis : (14 Март 2024 - 11:48 ) Привет всем! Ух давно меня здесь не было. Радует, что дело переводов живёт и процветает!
@  nikola26 : (18 Февраль 2024 - 11:30 ) Запущен новый перевод! http://shadowdale.ru...chnost-strakha/
@  Bastian : (01 Январь 2024 - 12:12 ) С Новым годом! )
@  nikola26 : (30 Сентябрь 2023 - 11:51 ) @melvin, пока не кому. все переводчики заняты
@  melvin : (29 Сентябрь 2023 - 10:01 ) А небольшие рассказы больше не переводят как раньше?
@  Easter : (10 Сентябрь 2023 - 08:20 ) @ naugrim , вам именно художественные книги нужны? Так эта организация описана в "Лордах тьмы", книге правил по 3 редакции ДнД.
@  naugrim : (06 Сентябрь 2023 - 12:28 ) Англо-Читающие подскажите были ли книги про организацию искажённая руна? Это некро-вампо нечистивая организация, нужна инфа. Спасибо
@  jackal tm : (25 Август 2023 - 06:02 ) Спасибо, как закончу, скину вам на почту, но процесс не очень быстрый будет. Думаю в течении 1-2 месяцев
@  nikola26 : (23 Август 2023 - 11:08 ) https://www.abeir-to...h-warrioir.html
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:16 ) "не совсем литературный" извиняюсь за опечатки, с телефона не очень удобно)
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:13 ) Я для себя перевожу через переводчик, потом по ходу чтения правлю. Получается не совнлитературный перевод, но тоже нормально читается
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:11 ) Чёт не нашел, а можно ссылку на английскую версию, скачать хотел?
@  nikola26 : (20 Август 2023 - 08:09 ) @jackal tm, уже давно на сайте
@  jackal tm : (18 Август 2023 - 07:30 ) Привет, английскую версию Воин Ллос ещё не скачивали?
@  nikola26 : (30 Июнь 2023 - 06:15 ) Все гости этого форума! Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https://vk.com/abeir_toril
Все дискуссии там, здесь просто склад.
@  nikola26 : (16 Май 2023 - 12:00 ) @Tyler, этот форум давно превратился во временный склад. Менять и прикручивать что-то здесь не имеет смысла.
@  Tyler : (16 Май 2023 - 12:14 ) Что ж вы всё tls не прикрутите )
@  naugrim : (14 Апрель 2023 - 07:57 ) Первая глава Война Ллос Сальваторе https://www.ign.com/...mibextid=Zxz2cZ
@  melvin : (07 Апрель 2023 - 10:04 ) @Алия Rain нравится форум. И Забытые королевства
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:22 ) @melvin Зачем, если не секрет?)
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:21 ) @nikola26 Тоже верно)
@  nikola26 : (01 Апрель 2023 - 12:21 ) @Алия Rain Там хоть какая-то жизнь )
@  melvin : (01 Апрель 2023 - 12:00 ) Я регулярно захожу
@  Алия Rain : (31 Март 2023 - 05:51 ) Дискуссии - это сильно сказано.
@  nikola26 : (29 Март 2023 - 12:20 ) @Алия Rain есть группа в VK. Все дискуссии там. https://vk.com/abeir_toril
@  Алия Rain : (29 Март 2023 - 11:11 ) Печально, что время Долины Теней ушло, но и альтернатив ей нет.
@  nikola26 : (23 Март 2023 - 02:58 ) @Алия Rain спасибо. Здесь Вам врядли кто-то ответит. Форум скорее мёртв, чем жив и используется исключительно для временного складирования переводов.
@  Алия Rain : (21 Март 2023 - 09:01 ) Выложила новую версию "Окна-розы" Монте Кука из сборника "Королевства Загадок" (в теме Перевод рассказов).
@  nikola26 : (28 Октябрь 2022 - 01:46 ) А тем временем оплаты хостинга осталось на два месяца, до 03.01.2023 !
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:31 ) Сразу хочу огорчить поклонников Сальваторе. Пока не закроем перевод по Братству Грифонов второй не откроем.
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:30 ) Но как-то вяло идёт сбор (
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:28 ) Так сейчас идёт сбор средств на перевод книги как раз по этой локации.
@  naugrim : (05 Октябрь 2022 - 04:52 ) Народ, по Рашемену какие книги были? Интересует сама локация и ее история.
@  jackal tm : (17 Август 2022 - 07:46 ) Для начала хочу сравнить свой перевод пролога новой книги, с переводом отсюда, что бы совсем не позориться))
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 08:16 ) Если есть желание переводить, то можете помочь с переводом рассказов из антологий. Редактора на ваши переводы я найду.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 04:55 ) @nikola26 отлично, из меня переводчик так себе, если совсем честно, члучше чем машинный наверное, надеюсь, но до спецов далеко, просто думал помочь, если получится)
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Redrick, береги себя.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Также им будет завершён перевод анклава, если Redrick не добьёт.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:00 ) @jackal tm переводчик на новую книгу уже найден.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:11 ) Такой вопрос есть, буду переводить, редактировать и читать по ходу дела, в принципе могу потом выложить на сайт или кому то из переводчиков, хотя бы на оплату сайта, по мелочи собрать, если хотитет)
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:08 ) спасибо огромное))
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) https://www.abeir-to...ier-s-edge.html
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) Залил. Наслаждайтесь )
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 01:31 ) Сегодня вечером выложу на сайт.
@  jackal tm : (10 Август 2022 - 08:07 ) Всем привет, новую книгу не подскажите где скачать?)
@  naugrim : (20 Июль 2022 - 11:46 ) Смысла покупать книгу никакого, обычно в Гугле новые книги Сальваторе появляются на второй день после поступления в продажу. На счёт IRC улыбнуло, сейчас вся молодеж сидит в телеграмме и в дискорде, где функционал лучше чем в Ирке. На тему сбора средств на книги, чет все заглохло и стоит на месте. 9 августа уже не за горами
@  Senar : (01 Апрель 2022 - 09:57 ) Конечно есть, ещё с 90х пользуюсь irc... Я говорил о самостоятельной покупке. А в варезе книги будут достаточно быстро.
@  nikola26 : (13 Март 2022 - 04:02 ) @Senar думаете на западе нет пиратства?)
@  Senar : (12 Март 2022 - 08:50 ) Если есть человек на западе который купит эл. версию книги - да, проблем нет.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 06:56 ) @naugrim запостил в группу инфу о новой книге Боба с переведенной аннотацией.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:52 ) @naugrim, сначала нужно завершить сбор на перевод первой книги а также в очереди перевод третьей книги из "Братства грифонов".
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:51 ) @Senar, проблем с англ. оригиналом думаю не будет.
@  Senar : (11 Март 2022 - 08:19 ) Если вы про англоязычные книги, то стоит задуматься как оплатить покупку.
@  naugrim : (10 Март 2022 - 02:35 ) Возможно стоит открыть сбор средств на новую книгу до ее выхода
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:56 ) Книга поступит в продажу 9 августа
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:45 ) Сальваторе анонсировал вторую книгу из новой трилогии http://rasalvatore.c...x?siteNews=1287
@  nikola26 : (13 Февраль 2022 - 02:17 ) Дайте угадаю. Тема была закрыта! Открыл )
@  Easter : (12 Февраль 2022 - 02:44 ) Дочитал "Лучшее в Королевствах 2", хотел по традиции вывесить список замеченных опечаток, и как вы думаете, что обнаружил?..)
@  nikola26 : (11 Февраль 2022 - 03:17 ) Ещё одна антология добита )
@  Валерий : (31 Декабрь 2021 - 08:08 ) Всех с наступающим праздником! Спасибо всем, кто активничал этот год на форуме, только благодаря вам он живёт!!!
@  nikola26 : (28 Декабрь 2021 - 06:30 ) Живём по-тихоньку )
@  Алия Rain : (27 Декабрь 2021 - 12:43 ) Все живете, как я погляжу? Хорошо)
@  naugrim : (15 Декабрь 2021 - 03:25 ) Спасибо за разъяснение вопроса теперь все понятно
@  nikola26 : (14 Декабрь 2021 - 12:49 ) @naugrim книга "Предел не положен" у ККФ, это книга "Без границ". Вторая книга из цикла Поколения и уже давно переведённая здесь https://www.abeir-to...-boundless.html
@  naugrim : (14 Декабрь 2021 - 08:53 ) А причем тут издательство? У автора не было анонса книги
@  nikola26 : (13 Декабрь 2021 - 01:05 ) @naugrim в комментариях к посту издательство написало, что книга еще в печати.
@  naugrim : (13 Декабрь 2021 - 09:56 ) Прошла инфа о второй книге в трилогии Поколения Сальваторе "Предел не положен" ,https://m.vk.com/wall-2976989_129566?from=fantastikabookclub?from=post&post_bottom=1#comments при этом на офф.сайте да и вообще ни где больше об этом нет. Кто нибудь в курсе?
@  nikola26 : (11 Октябрь 2021 - 05:35 ) Сейчас переоткрою, пиши
@  Easter : (10 Октябрь 2021 - 06:53 ) Прочитал "Королевства Тени", хотел вывесить список замеченных опечаток, а тема уже закрыта...(
@  nikola26 : (23 Сентябрь 2021 - 03:29 ) Друзья! В группе один энтузиаст сделал фигурку Дзирта. По-моему получилось отлично. Зацените. https://vk.com/abeir...all-14647_19871
@  jackal tm : (19 Август 2021 - 05:26 ) @nikola26 прочитал пролог. Свою версию можно даже не открывать, там вроде и похоже, но явно не то.
@  nikola26 : (18 Август 2021 - 11:22 ) Маэстро уже начал перевод
@  jackal tm : (18 Август 2021 - 10:23 ) @nikola26 это само собой. Просто маэстро занят пока, решил попробовать сам таким вот образом)
@  nikola26 : (17 Август 2021 - 10:46 ) jackal tm, просьба не выкладывать здесь ссылку на этот перевод, только в личку желающим. Зачем портить впечатление, лучше дождаться литературного.
@  jackal tm : (17 Август 2021 - 03:30 ) Сделал машинный перевод 1й книги "Звёздного анклава" при помощи google. Правда его до ума доводить ещё, но это по ходу чтения только буду. Могу скинуть сюда или в почту, если кому нужно, сэкономите полчаса времени)
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:26 ) Естественно на английском языке
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:25 ) Новая книга Сальваторе "Звёздный анклав" на сайте https://abeir-toril....ht-enclave.html
@  naugrim : (15 Июль 2021 - 03:29 ) Господа есть пролог и вступление новой книги Сальваторе, но доступ только в режиме предосмотра тут https://preview.aer....il=1&emailcap=0
@  Bastian : (24 Июнь 2021 - 07:56 ) Красавцы, чё!
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:24 ) С учетом продления доменов следующим летом из этих средств, у нас всё оплачено до января 2023 года.
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:17 ) Есть на свете всё-таки святые люди. Кто-то ночью закинул нам денежек.
Оплаты хостинга хватит до 10.05.2023 г.
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 04:03 ) @sempai, всё будет только осенью. Переводчик сейчас диплом херачит )
@  sempai : (23 Июнь 2021 - 02:58 ) "Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву" да ладно, делов то)) давайте перевод делать "Братство Грифона"
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 12:14 ) Кто-то ещё закинул денежек. Оплаты хватит до 16.10.2021 г.
Спасибо тебе добрый человек!
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 11:42 ) Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву, вопрос с оплатой доменов закрыт до июня 2022 года.
Оплаты хостинга хватит до 23 августа 2021.
@  nikola26 : (16 Июнь 2021 - 08:36 ) Сегодня в очередной раз закончилась оплата хостинга. Мы с Валерием закинули 1000р., но есть плохие новости.
Завтра заканчивается оплата обоих доменов abeir-toril.ru и shadowdale.ru
Оплата за них 589р. в год каждый.
Из суммы на счёте будет списана абон. плата за один из доменов. Второй будет недоступен до оплаты.
Такие дела.
@  Redrick : (09 Июнь 2021 - 12:38 ) Если в какой-то теме гости не могут скачать - напишите, поменяем настройки.
@  nikola26 : (09 Июнь 2021 - 12:22 ) @Tyler, регистрация действительно закрыта по определённым причинам. Но не авторизованные пользователи (гости), могут скачать любой материал, выложенный на сайте, а на форуме только ссылки оттуда.
@  Tyler : (08 Июнь 2021 - 11:12 ) Говорят, у вас теперь регистрация закрытая :) Человек не мог файл скачать
@  nikola26 : (30 Март 2021 - 11:43 ) Читать тут https://vk.com/abeir...all-14647_19514
@  naugrim : (27 Март 2021 - 12:08 ) А тем временем Сальваторе выкатил анонс первой книги из новой трилогии
@  Easter : (27 Февраль 2021 - 04:11 ) @ nikola26 , личное сообщение!
@  nikola26 : (26 Февраль 2021 - 02:04 ) @ Easter? я пилю.
@  Easter : (26 Февраль 2021 - 10:18 ) Давно хотел спросить - а кто ко всем книгам обложки пилит? Пообщаться бы с этим человеком...
@  PyPPen : (17 Январь 2021 - 02:55 ) @Rogi вот только в общих чертах в скованном огне я об этом и прочитал. Жалко, конечно, но ничего не поделать. Спасибо за помощь)
@  Rogi : (16 Январь 2021 - 07:06 ) @PyPPen скорее всего ты имеешь ввиду тот момент, когда из-под земли на Братство напали "дрейки" и прочья нечесть, и какой-то знатный не пришел на подмогу в трудный момент. Если - да, то про этот момент только в очень общих чертах есть в Скованном Огне.
@  PyPPen : (15 Январь 2021 - 11:30 ) Друзья, нужна помощь! Перевожу Братство грифона, и уже давно наткнулся на такую часть истории этого отряда - где-то между "Проклятыми землями" и "Братством грифона" с ним произошла какая-то неприятная для отряда ситуация в Импилтуре. Я искал этот рассказ по всем антологиям, смотрел на FR wiki, но нигде не нашел этот рассказ. На странице всех героев "Братства" из той же вики есть упоминание об этой ситуации в Импилтуре, как о чем-то целостном и, вроде как, существующем. Может, кто знает - где этот рассказ или, быть может, эта история - часть какого-то приключения для настолки?
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:53 ) @Redrick Серия хорошая, так что пусть продолжают)
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:52 ) Большое спасибо команде переводчиков за перевод "Без пощады"

Ролевой жанр отмирает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

Опрос: Ролёвки (24 пользователей проголосовало)

По моему мнению, век ролевых игр

  1. Только начинается (19 голосов [79.17%])

    Процент голосов: 79.17%

  2. Проголосовал Подходит к концу. (5 голосов [20.83%])

    Процент голосов: 20.83%

Голосовать Гости не могут голосовать
#1
*Фингвэ Гиллот*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 28 Август 2007 - 06:42 

Ролевой жанр отмирает. Разработчики наступают на одни и те же подводные камни, беззастенчиво штампуют удачные идеи других игр. Последняя на моём веку игра, где сюжет не был прям, как палка, была Lionhert. Созданная выходцами из студии, в свои века создавшей Fallout, помнящими, что такое свобода выбора и нелинейный сценарий, эта игра была хороша. Недостаток — её сильно разбавили сражениями в духе Diablo, что при двухмерной староватенькой графике было не очень хорошо. Пейзажи — красота, а битвы — нет. Тем более, что часто приходилось сидеть в укромном месте и регенерирорать раны.
Сейчас нелинейность сюжета — большая редкость.
Или это затишье перед бурей?

#2
Кайран

  • Заслуженный пользователь
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
99
Нет на форуме

Отправлено 28 Август 2007 - 18:45 

Я жду и надеюсь на очередной прорыв в ролевой индустрии.

#3
*Deeper*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:49 

Мало вариантов в опросе. Сейчас в ходу термин «РПГ нового поколения». Все эти казуальные красивенькие игрушки с огромным/ограниченным, свободным/живым миром (нужное подчеркнуть) не просто попсовые поделки, нет, это «РПГ нового поколения» :)
Так что жанр не умирает, а развивается. Пусть и не в ту сторону, по нашему мнению, неважно — большинству нравится…

#4
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:08 

РПГ нового поколения

Ну обычно так гордо именуют жалкие попытки отобрать у второй Дьяблы заслуженные лавры величайшего убийцы времени и лучшего симулятора безудержной бойни, сопряженной со сбором цветных вещичек и раскидыванием очков по характеристикам… Проекты чуть-чуть по серьезнее помоему пытаются прекрываться старыми, проверенными брендами. Например в описании Маски Предателя я этой формулировки не встречал, зато где-то точно видел упоминание великой P:T…
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#5
*Сталь*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:11 

Да, умирает.
Думаю, не хватает сюжетов или людей, которые их пишут.
Надеяться, что где-то случайно такой колектив появится — безосновательно.

В кино видно ту же проблему. Спецэффекты улучшаются, сюжетная чать наоборот.

#6
*Хелм*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:21 

На самом деле поспорю. Сейчас мы живем в эпоху QuickLife, т.е. живи быстро, и у людей нет много свободного времени на игры, именно поэтому Дьябла более популярна чем БГ(как бы я не любил БГ). Что нужно игроку — пришел, побегал, отключил мозг, включил спинной, лег спать и снова на работу. Да и с едой можно сравнить — если БГ — это ресторан, то Дьябла — МакДональдс, и при всем уважении к рестарану — у МакДональдса клиентов намного больше. НО! Луч света — это ММОРПГ, вот где действительно есть где развернутся! К сожалению очень мало таких игр, где можно не качаться, а просто общатся с людьми, ведь в людях сидит дух соперничества. Так что все это просто смена эпох — на смену старым играм в выполненных в виде книг, которые действительно интересно читать — приходят новые — сотовые телефоны! Но если помните перед сотовыми были пейджеры! Так что не все еще потеряно!

#7
*Lannesen*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 05:12 

Не склонен согласиться с предыдущим оратором. ММОРПГ — это жанр со своими законами и принципами. Из всех ныне существующих ММОРПГ возможность отыгрывать некие свои роли, на мой взгляд, существует только в Vanguard…тот же WoW *славящийс своей проработкой» очень легко свести к «качу и шмоту». Надеюсь на Warhammer Online…вот там все-таки все условия для отыгрыша есть — мир обязывает.
Если по сабжу — считаю, что сегодняшнее состояние жанра РПГ — это действительно затишье перед бурей.
«А они как полезут, дикие бармаглоты!" ©
Сообщение отредактировал Lannesen: 19 Декабрь 2007 - 05:19

#8
*Incarnata*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 09:37 

На Age of Conan очень надеюсь — может, сбудется моя мечта и я получу ролевой Jedi Academy (т.е бои без ботских «таргетов») — так чтоб при умении условно 1 левел мог убить условно 100…

#9
*Talinor*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 05 Январь 2008 - 15:00 

А я всё-таки не теряю надежды. Конечно, прошли времена «Fallout» и «Baldur's Gate», но ведь делают ещё неплохие ролёвки. Может, всё ещё вернётся.

#10
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
509
Нет на форуме

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:16 

Гм, единственное, что спасёт ролёвки — это схема, продуманная в Diablo и Hellgate: London.
То бишь чистой воды раздолье для манчкинов.
Это единственное, что будет принято теперешний соушеном…
Посудите сами.
«Ведьмак» — великолепная игра. Однако, по-настоящему может заинтересовать только того, кто читал книги. Другим же она из-за «обилия текстов» покажется скучной и неинтересной.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#11
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:33 

Гм, единственное, что спасёт ролёвки — это схема, продуманная в Diablo и Hellgate: London.

Ты меня пугаешь. Дьяблу вообще РПГ назвать нельзя, ибо правильно отыграть там можно только варвара :). Я не спорю, что это увлекательнейшая игра, но она никак не РПГ. И если все «РПГ» будущего будут похожи на нее, то жанр действительно умер.
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#12
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
509
Нет на форуме

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:04 

Feadagor,
К сожалению, то единственное, что сможет на данный момент вызвать интерес масс.Да, игру достойную сделать могут. Но окупится ли это?

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#13
*Фингвэ Гиллот*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 07 Январь 2008 - 13:55 

Эргонт,
Не согласен с этим утверждением:
1.Спрос рождает предложение. Если столько ораторов хотят увидеть настоящую ролёвку, когда нибудь они её получат. Вопрос лишь в том, когда. Отвечу сам: тогда, когда игры перестанут мериться системными требованиями и «крутизной» графики. Когда качество сюжета будет играть огромную роль. В общем, скоро. Но пока нам придётся играть в основном в псевдоRPG, прикрывающиеся знаменитым именем и игровым миром.
2. Какую игру в первую очередь можно назвать произведением искусства (а они постепенно вползают в эту новую для них весовую категорию. Н. Дыбовский говорит уже о «новой эре» человечества — игровой эре)? Ответ на этот вопрос может дать простое сравнение: что даёт человеку искусство? Правильный ответ: оно даёт человеку опыт. Да, именно опыт, несмотря на то, читаем ли мы книгу, незаметно (или явно) получаем уроки, которые вложил в данное произведение автор, или слушаем музыкальное произведение, которое, по моему мнению, лучше всего передаёт оттенки чувств автора. И не секрет, что те уроки, которые человек получил, совершив осознанный выбор, не стоят и в одном ряду с теми, которые были даны ему на абстрактных персонажах. Как говорится, «на чужом опыте не учатся».
В этом и есль преимущество ролевых игр, дающих человеку возможность прожить другую жизнь, но усвоить все уроки, проистекающие из неё. Разумеется, качество и гибкость сюжета в этом случае стоят на первом месте, и никакой «кач и шмот» не даст нам того, что несёт в себе истинно ролевая игра. Вспомним МОР`а, вспомним «Львиное сердце», мир которого по эстетике я могу сравнить чуть ли не с техногенным «Молотом». Они ставят перед человеком вопросы, правильные ответы на которые каждый должен дать сам. Можно ли сравнить это с жалким вживанием в роль, скажем даже такого титана, как NWN2? Там я встретил лишь один (!) моральный вопрос, на который сценаристы мне радостно и услужливо дали ответ! Нет, я не про линейку «стража — воры», и не про «возьми побольше — помоги бескорыстно». Если что либо и победило в номинации «самый глупый выбор года», то это — именно эти вопросы. Игра не давала мне права отыгрывать роль, так какое я имею право называть её ролевой? С настольными ролёвками и сравнивать как то смешно…
Да и к тому же в наше время ролевиков то в основном воспринимают как больших детей, а настольный Warhammer считают порождением ада или детской шалостью. С таким восприятием ролевых и тактических игр в нашей стране создание шедевров будет сопряжено с некоторыми… трудностями.

В настоящее время я вижу три самых больших подводных камня, лежащих перед создателями ролёвок.
1. Повышенная требовательность к сюжету делает его истинным произведением искусства. «Но что же в этом плохого?» — спросите вы. Требования к сценаристу. Он должен быть или гением, или гением. Третьего не дано.
2. Если дать человеку воспринять персонажа, как себя, то сразу встаёт вопрос этичности игры. Если будет создана гениальная игра с пропагандой, скажем, наркотиков и расизма, я бы не советовал вам играть в неё даже при том, что она была и остаётся гениальной. Причём в такой игре эта пропаганда не будет даваться, как топорные идеалы законопослушности в NWN2, но вьедаться в разум будет значительно крепче. И только если Вы — великий ролевик, то сможете выйти из этого порочного круга без потерь. Но в данном случае и ролевику есть и альтернатива — полный идиот. Если надо будет, смогу рассказать вам историю, когда одного человека хотели завербовать в секту, применяя лёгкие гипнотические методы, воздействующие на мозг. Но они видно не учли одного факта, что мозг есть не у каждого человека.
3. Настоящую ролевую игру на ПК создать невозможно. В настоящее время я пишу по этому поводу статью, и, возможно, выложу её куда нибудь. Но не сейчас.
Увы, но соображение «не окупиться» никогда не останавливало истинные таланты. Да и хорошая игра окупится практически всегда. Вспомним хотя бы «Космических Рейнджеров», которые попали в мировой top 10.

Lannesen,
Хелм,
Есть ещё альтернатива — поиграть в MUD`ы!

#14
*Incarnata*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 14 Январь 2008 - 01:16 

Сказать что-то мого только по поводу сценаристов — им вовсе не обязательно быть гениями, потому как на данный момент мы входим в стадию, как бы это сказать, «тотальной демократизации» игр. Всё больше и больше пользователей требуют от ЛЮБОЙ игры как минимум двух разных концовкок, как минимум двух взглядов на сюжетную завязку и т.д. Это порождает сценаристов В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ перерывать вышедшие издания книг, с целью выявления слабых\нераскрытых моментов УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО «повествования» и создания на основе данных «неурядиц» как бы «своих» сюжетов, наподобие Baldur's Gate и Star Wars : KOTOR. Поэтому вполне естественным «взрывом чартов» станет любой сюжет, в основе которого лежит какое-либо взаимодействие (помощь\конфликт\физическое устранение) с УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ литературными героями, возможность собственного влияния на события, УЖЕ ИМЕВШИЕ место. Ведь чего греха таить — многие бы отдали несколько (десятков) часов жизни на то чтобы унизить\убить того же Дриззта и его компанию… Не говорю уже о разгроме Haprer'ов и т.п.

#15
*Dancer*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:33 

Нашел в сети
mini_edit_258.htm

#16
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:41 

Dancer,
Интересная статейка. Правда у меня вызывает определенное недоверие, как и большинство статей содержания «нам всем конец из-за ***. Готовьтесь, послезавтра конец света…»
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#17
*Dancer*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 16 Январь 2008 - 11:48 

Dancer,
Интересная статейка. Правда у меня вызывает определенное недоверие, как и большинство статей содержания «нам всем конец из-за ***. Готовьтесь, послезавтра конец света…"

Я не считаю что НАМ конец, конец пришел ролевому жанру (в рамках современной концепции видеоигр). Если только интузазисты не начнуть делать альтернативные 2-х мерные карточные рпг.

#18
*Терминатор*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 24 Январь 2008 - 17:35 

Ролевой жанр не помер. Он только приостановился, чтобы потом снова возродиться. Во всяком случае я на это надеюсь. Щас разработчикам приходится делать выбор — хороший сюжет или крутая графа. А дальше — все зависит от того, что принесет больше прибыли. А когда игры уже будет невозможно делать с несовременным качеством изображения, то и возьмутся за сюжет.

#19
*Incarnata*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:01 

Возьму на себя смелость поднять старую тему, заново перечитав содержимое комментариев…


Господа, я (каюсь) уже где только не хвалил «Арканум» — похвалю и ещё раз, т.к. на данный момент только в этой crpg я вижу возможность отыгрывать кого угодно… В принципе, люди говорили о чём-то похожем в 3й «Готике», но, задав пару вопросов по теме (сам игру не видел) мне лично показалось что там с true-отыгрышем напряжёнка…

#20
*Sivelen*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:05 

.я не прошёл большинства(точне все)рпг в которые играл, потому что мне нодоедало тупо убивать монстров.диабло,сакред итд итп. невер винтер найт поинтересней тем что монстров меньше :) . самая интересная рпг в которую я играл- это те модули которые мы с друзьями играли вручную бросая кости, а не тыкая по мышке.рпг будет по настояшему интересной,когда компьютер станет думать,а не выводить ответы из короткого списка возможных.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных