Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Вопросница (Forgotten Realms)
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 10:27
5. В большинстве случаев да, хотя есть и исключение. Светловодье, к примеру, на Арбореи, которое делят Сун, Тимора и Ллира.
6. Хм…зависит от многих факторов — кому именно поклонялся, как и при каких обстоятельствах. К примеру, CE варвар не отправится на Элизиум никак — хоть тресни — даже если при жизни он просто из штанов выскакивал, поклоняясь Латандеру.
7. Последователи могут находиться в любом месте мультивселенной. Теоретически, сила веры доступна даже в Равенлофте — хотя для всего остального Демиплан закрыт. Что же касается просителей — душ, перерождающихся в царствах богов — то они являются верой в чистом виде.
8. Естественно. Эльфийским богам, к примеру, поклоняются во множестве хрустальных сфер, плывущих во флогистоне. Да и другие — не исключение.
9. Проблемка-то только в том, что божеств маловато — их вера, конечно же, может что-то давать, но по сравнению с мириадами других обитателей мультивселенной…в чем смысл?
Что же касается смертных, то вы забываете о том, что некогда таковыми были и боги. А Внешние Планы — основаны на вере, источниками которой искомые смертные и являются. Да и именно жрецы зачастую перетягивают одни части планов на другие — если, им удается обратить большой процент населения в свою веру, то частичка мира отрывается от присоединяется к королевству их бога или плану, который соответствует их мировозрению.
Что касается баатезу и танар'ри, то думаю, что вполне. Почитайте Faces of Evil — Лики Зла.
Что же касается Сигила, то да, такая гипотеза есть.
10. Да, а какая разница богу, кто в него верует? Конечно же, исключения есть — вроде того же Шевараша…но их не так уж много. А человек, в приведенном вами случае, скорее всего просто станет эльфом).
to Feadagor
Там целая история).
Вечером вернусь — расскажу.
[b]Добавлено позже (14.10.2007, 10:28)http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png/b]
to Фингвэ Гиллот
Гм…так его и нет, в принципе).
Maurezen начинал переводить и у меня кое-что лежит, но полного…увы, с переводами по Забытым Королевствам никогда особенно хорошо не было. Вот Падение Миф Драннора почти закончено — а Кормантиру не повезло.
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:16
to Терминатор
5. В большинстве случаев да, хотя есть и исключение. Светловодье, к примеру, на Арбореи, которое делят Сун, Тимора и Ллира.
6. Хм…зависит от многих факторов — кому именно поклонялся, как и при каких обстоятельствах. К примеру, CE варвар не отправится на Элизиум никак — хоть тресни — даже если при жизни он просто из штанов выскакивал, поклоняясь Латандеру.
7. Последователи могут находиться в любом месте мультивселенной. Теоретически, сила веры доступна даже в Равенлофте — хотя для всего остального Демиплан закрыт. Что же касается просителей — душ, перерождающихся в царствах богов — то они являются верой в чистом виде.
8. Естественно. Эльфийским богам, к примеру, поклоняются во множестве хрустальных сфер, плывущих во флогистоне. Да и другие — не исключение.
9. Проблемка-то только в том, что божеств маловато — их вера, конечно же, может что-то давать, но по сравнению с мириадами других обитателей мультивселенной…в чем смысл?
Что же касается смертных, то вы забываете о том, что некогда таковыми были и боги. А Внешние Планы — основаны на вере, источниками которой искомые смертные и являются. Да и именно жрецы зачастую перетягивают одни части планов на другие — если, им удается обратить большой процент населения в свою веру, то частичка мира отрывается от присоединяется к королевству их бога или плану, который соответствует их мировозрению.
Что касается баатезу и танар'ри, то думаю, что вполне. Почитайте Faces of Evil — Лики Зла.
Что же касается Сигила, то да, такая гипотеза есть.
10. Да, а какая разница богу, кто в него верует? Конечно же, исключения есть — вроде того же Шевараша…но их не так уж много. А человек, в приведенном вами случае, скорее всего просто станет эльфом).
5. А могут последователи Тиморы зайти на территорию Ллииры например? А вобще Светловодье вроде разделено на 3 части, разделенные между собой. Чем они разделены?
6. Ну тут понятно — Латандер NG, а варвар CE. Латандер даже не обратит внимание на него. А если например CE поклоняется LE, или NG — CG, то что получится?
7. В любом месте? Даже находясь в Бааторе можно поклоняться Латандеру? А в Сигиле, туда вроде боги проникнуть никак не могут?
Вера в чистом виде — ето что значит? Значит пока существуют просители бог может существовать? Зачем тогда нужно много последователей? А просители, попав в королевство бога, уже не могут оттуда выйти например в Материальный или другой План или в Сигил?
10. А Шеварашу не все равно, кто ему поклоняется? Вроде из того, что он делает только что дроу ему поклоняться не смогут. А какие боги еще также следят за тем, кто им поклоняется? Не думаю, что человек сможет поклоняться богам дроу или орков.
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 12:22
Извините, что вчера не ответил — было просто очень много дел. Вот пассаж из книги Faces of Evil, который ответит на ваш вопрос. Вообще очень хорошая книга — рекомендую скачать и почитать, если будет такая возможность. На Сером Кардинале (www.graycardinal.narod.ru) есть частичный перевод — отрывок взят именно оттуда.
Хотя баатезу считаются бессмертными, они могли бы жить вечно только в том случае, если бы их не беспокоили такие маленькие неприятности, как танар'ри и смертные со священными мечами. Но даже если они умирают в одном из сражений, считается, что баатезу всегда вновь перерождаются на Бааторе.
Ха! Если бы это было так, то демонам не пришлось бы беспокоиться о развращении смертных и похищении их душ для создания ларв, не так ли? Количество баатезу никогда бы не уменьшалось, и им не нужны были бы новые пополнения. И разве вы действительно думаете, будто хотя бы один из ныне живущих баатезу принадлежит к изначальными монстрами, которые жили во вселенной еще во времена её расцвета? Я согласен с тем, что загадочные Лорды Девяти могли прожить все это время, но на мой взгляд прошло слишком много лет, чтобы хотя бы один из первоначальных баатезу остался в живых (если, конечно же, они не скрываются так умело и не берегут свои жизни так заботливо, что им удалось полностью исчезнуть для окружающего их мира смертных).
Конечно же, иногда баатезу действительно перерождаются. Те, кто умирают на Бааторе, умирают навсегда, спокойно и просто. Но что же насчет демонов, умирающих вдали от своего родного плана? Ну, если они были призваны или перемещены со своего плана каким-то другим образом, не высказывая при этом сознательного желания покинуть его, то после смерти они перерождаются на Бааторе (смотрите раздел «Изгнание» ниже).
Тем не менее, если они покидают план по своей собственной воле (да, кстати, подчинение приказам своего начальника считается собственной волей), то они рискуют умереть истинной смертью. Навсегда. И никогда больше не беспокоить добрых людей.
Конечно же, монстр высокого ранга сделает все, чтобы убедиться в том, что он защищен от подобной разновидности истинной гибели. Демон может приказать своему подчиненному перевести его с помощью врат в какое-то другое место или провести особый обряд вызывания, который вернет его на Баатор после завершения его отвратительной миссии. Даже на Кровавой Войне командующие баатезу редко встречают истинную смерть. Они обычно полагаются на наступающих разведчиков или надежных (проще говоря, хорошо оплачиваемых) смертных заклинателей, которые открывают врата или призывают их в бой. Обычно демоны, начиная со ступени корнугона и выше, стараются не покидать Баатор по своей собственной воле, если они могут избежать этого (хотя иногда у них просто нет выбора).
Демоны страшатся истинной смерти больше всего на свете. В отличие от смертных, которых ожидают всевозможные варианты посмертия, баатезу даже не догадываются, что ожидает их за гранью. Некоторые считают, что посмертие демонов ближе к одной из основополагающих стихий, или что они могут оказаться еще ближе к истине (как говорят Верящие в Первоисточник). Лично я верю и надеюсь на то, что этих монстров ожидает только забвение. Это великая загадка, и баатезу ненавидят и боятся её из-за своей неспособности составлять планы на будущее, которая объясняется абсолютной неопределенностью. Подобная ситуация противоречит всем инстинктам их отвратительных тел.
О, да, демоны совершают великие путешествия для того, чтобы собрать знания об истинной смерти. Они не желают, чтобы какой-то глупец решил, будто они боятся того, что скрывается за гранью, и потому прикрываются хвастовством и бравадой. Они так же не хотят, чтобы люди думали, будто баатезу можно уничтожить навсегда — это важная часть их гордой и вызывающей маски. Монстры пытаются показать себя такими суровыми и непоколебимыми, как это только возможно. Но это не может спасти их от истинной смерти, которая в определенной степени угрожает каждому из них.
[b]Добавлено позже (15.10.2007, 12:31)http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png/b]
to Терминатор
5. Архитектурой разделено — и внутренними особенностями.
Что же касается первого вопроса…а где написано, что не могут?
6. А это уже, почтенный, зависит от того, какой бог — тут все нужно рассматривать на четких примерах. У каждого бога в сути своей есть определенная категория из мировозрений, которые он «воспринимает». Кто-то готов принимать всю линейку с Good мировозрением — кто-то принимает только LG и LN.
7. А кто сказал, что нельзя. Вон Джандер Санстар в Равенлофте ухитрился дозваться до Латандера — а это место еще страшней Баатора.
Что же касается Сигила, то боги туда проникнуть не могут. А вот просители и жрецы — очень даже. Поэтому поклоняются…и весьма активно.
Вера в чистом виде означает то, что данное существо, в сути своей, является воплощенной верой и из веры состоит — впрочем, это относится практически ко всему на Внешних Планах. Последователи нужны для того, чтобы веру давать — она из чистого воздуха не берется. Покидать свое королевство просители могут — вот только не очень-то любят…хотя это даже, больше, касается плана. Связано это с тем, что если они погибнут за его пределами, то они просто растворятся в окружающем мире, а вот если это произойдет на их плане — станут его частью.
10. Ну так вот видите — уже ограничение в плане расы — запрет на дроу. Относительно других случаев…в том-то и дело, что поклоняться теоретически может каждый — а вот ответ получать — это дело уже другое…
Груумшу, вроде как, люди где-то поклонялись — хотя это надо проверить и посмотреть.
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:25
[b]Добавлено позже (15.10.2007, 12:31)http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png/b]
to Терминатор
5. Архитектурой разделено — и внутренними особенностями.
Что же касается первого вопроса…а где написано, что не могут?
6. А это уже, почтенный, зависит от того, какой бог — тут все нужно рассматривать на четких примерах. У каждого бога в сути своей есть определенная категория из мировозрений, которые он «воспринимает». Кто-то готов принимать всю линейку с Good мировозрением — кто-то принимает только LG и LN.
7. А кто сказал, что нельзя. Вон Джандер Санстар в Равенлофте ухитрился дозваться до Латандера — а это место еще страшней Баатора.
Что же касается Сигила, то боги туда проникнуть не могут. А вот просители и жрецы — очень даже. Поэтому поклоняются…и весьма активно.
Вера в чистом виде означает то, что данное существо, в сути своей, является воплощенной верой и из веры состоит — впрочем, это относится практически ко всему на Внешних Планах. Последователи нужны для того, чтобы веру давать — она из чистого воздуха не берется. Покидать свое королевство просители могут — вот только не очень-то любят…хотя это даже, больше, касается плана. Связано это с тем, что если они погибнут за его пределами, то они просто растворятся в окружающем мире, а вот если это произойдет на их плане — станут его частью.
10. Ну так вот видите — уже ограничение в плане расы — запрет на дроу. Относительно других случаев…в том-то и дело, что поклоняться теоретически может каждый — а вот ответ получать — это дело уже другое…
Груумшу, вроде как, люди где-то поклонялись — хотя это надо проверить и посмотреть.
5. А если перейдут на другую территорию они там и останутся или их выкинут оттуда?
6. А если несоответствует мировозрение? Например: Закнафейн (какое мировозрение? CG?) поклонялся либо Ллос (CE) либо никому (N), куда же он после смерти улетел? А Дзирт (CG) поклоняется Миликки (NG), где окажется?
7. А боги в Равенлофт попасть могут, или он как Сигил закрыт для них?
А из Сигила боги их услышат?
А в небольших королевствах вроде некоторых слоев Бездны или районов Светловодья просители не могут переполнить его? Или у них там проводится чистка королевства от ненужных просителей?
10. А дроу с CN-мировозрением и ненавистью к другим дроу может стать последователем Шевараша или Шевараш полный расист и скроее уничтожит этого дроу? Если второй случай, то Шевараш не лучше тех же дроу. Груумшу вроде без разницы кто поклоняется — человег, орк или гигант. Главное, чтобы убивали всех без разбора.
А зачем поклоняться, не получая ответа? Да и смотря как поклоняться. А если существо (дроу, орк, человек, или ктоеще…) присоединился к последователям какого-либо божества, то бог заметит его или нет?
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:37
6. Молодой человек, креститесь. Какое у Закнафейна Хаотично-Доброе мировозрение — он в Мензоберранзане жил и выживал. Или оно с неба упало?
Закнафейн — Хаотично-Нейтральный персонаж. Поэтому на него или Ваэрун мог лапку наложить или же Земли Зверей/Лимбо. Я лично склоняюсь к первому варианту. Что же касается Дриззта, то для него местечко в Роще Единорогов найдется — среди возможных мировозрений последователей Миеллики CG есть.
7. Спорный момент. Теоретически закрыт — правда есть дискуссия относительно того, как рассматривать момент с sunray'ем в конце Вампира Туманов.
А чего ж не услышать-то?
Планы бесконечные.
Королевства тоже.
8. Да нет, к добрым дроу и последователям Элистраэ Шевараш относится достаточно терпимо, хотя все равно не очень любит. Прочем, зная его историю — понять очень даже можно…
Можно поклоняться просто — из любви к искусству.
Теоретически да, заметит. Особенно если тот еще и станет жрецом.
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 02:27
5. А где написано, что выкинут?
6. Молодой человек, креститесь. Какое у Закнафейна Хаотично-Доброе мировозрение — он в Мензоберранзане жил и выживал. Или оно с неба упало?
Закнафейн — Хаотично-Нейтральный персонаж. Поэтому на него или Ваэрун мог лапку наложить или же Земли Зверей/Лимбо. Я лично склоняюсь к первому варианту. Что же касается Дриззта, то для него местечко в Роще Единорогов найдется — среди возможных мировозрений последователей Миеллики CG есть.
7. Спорный момент. Теоретически закрыт — правда есть дискуссия относительно того, как рассматривать момент с sunray'ем в конце Вампира Туманов.
А чего ж не услышать-то?
Планы бесконечные.
Королевства тоже.
8. Да нет, к добрым дроу и последователям Элистраэ Шевараш относится достаточно терпимо, хотя все равно не очень любит. Прочем, зная его историю — понять очень даже можно…
Можно поклоняться просто — из любви к искусству.
Теоретически да, заметит. Особенно если тот еще и станет жрецом.
5. А зачем богам лишние просители в королевстве, которые к тому же им не поклонялись?
6. Если бы Закнафейн поклонялся Ваэруну, то он и Дзирта попытался бы обратить на сторону Ваэруна. Да и Ваэрун — хаотично-злой.
Роща Единорогов — это что?
7. Если королевства бесконечные — то из него невозможно убежать без вмешательства бога (или магии перемещения)
7, 5. Если бог может услышать везде, то что он будет делать, если один смертный начнет ему поклоняться в мире, где никогда про этого бога не знали и не поклонялись? Оставит без ответа?
8. А что — последователи Эйлистри все добрые? Они вроде любого мировозрения, кроме злого. А чего они пытаются добиться? Если они хотят избавить мир от злых дроу, то легче было бы осадить Мензоберранзан (или другой город дроу).
Если бы Шевараш был могущественнее (он вроде полубог), то наверно начал бы уничтожать всех дроу подрят (что он щас наполовину делает). И это еще при CN-мировоззрении…
А если мировозрение полностью несоответствует, как тогда бог заметит?
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:34
Еще вопрос:
Сравнивал космологию Забытых Королевств и Плэйнскейпа и на шел некоторые противоречия, особенно в распределении богов по Планам, а также в распределении самих планов. Насколько мне известно все сеттинги D&D являются частью одного мира, как же тогда избавиться от противоречий?
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 20:44
Молодой человек, я, конечно же, приношу свои извинения, но на вашем месте я был бы более терпелив. Судя по всему, кроме меня на данном форуме других желающих отвечать на ваши вопросы нет, а я работаю на двух работах и модерирую еще два проекта. А в силу того, что работа модератора, к моему глубочайшему сожалению, не приносит каких-либо материальных доходов и производится на чистом энтузиазме, то вполне естественно, что получение средств для существования, пардон, стоит на первом месте.
Рано или поздно на ваши вопросы ответят — не беспокойтесь.
5. Гм…а им что жалко?
Королевство-то бесконечное (теоретически…хотя есть и исключения), плюс к этому, если сильно кидаться чужими просителями, то бог может и обидеться…
6. У Ваэруна в графе возможных последователей идут две линии целиком — как Нейтральная, так и Злая.
Плюс к этому — Закнафейн не жрец…и обращать никого и никуда не обязан.
Роща Единорогов — это королевство Миеллики.
7. Уважаемый, почитайте технологию перемещения по королевствам и планам в сеттинге. Там все достаточно понятно и доходчиво описано.
7, 5. А с чего бы это? Тем более, пардон, что поклоняться просто так никто не начнет — как минимум, в этот мир должны проникнуть эмиссары данного божества, которые поставят тамошних обитателей в известность о его догме.
8. Да, как ни странно. У Эйлистраэ только Добрая линейка для последователей. Относительно целей…гм, да цель-то у них одна — вырвать дроу из-под власти Ллос и объяснить им, что они могут вернуться в Верхние Земли. А банальный геноцид — не всегда лучший вариант. Тем более, что городов дроу много…а последователей Эйлистраэ не так уж много.
Хотя в последнее время наша милая меланхоличная дама активно взялась за работу…
Гм…а с чего вы взяли-то, а? Тем более, что в этом случае Шевараш мог бы очень быстро вылететь из Селдарин — там Evil'ов не очень терпят…
Просто — возьмет и заметит. На то он и бог.
9. А по каким редакциям сравнивали-то? В третьей редакции D&D единой космологии уже нет — свое мироздание у Фаэруна, у Грейхока и Эберрона. А если по AD&D, то там все должно совпадать (ну не считая названий — что взять с праймов :)).
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 01:09
5. Гм…а им что жалко?
Королевство-то бесконечное (теоретически…хотя есть и исключения), плюс к этому, если сильно кидаться чужими просителями, то бог может и обидеться…
Но боги же зависят от последователей и веры. А если проситель ДРУГОГО бога попадет в королевства, то зачем он нужен будет здесь? Это же все равно что отдать другому богу часть королевства или силы.
6. У Ваэруна в графе возможных последователей идут две линии целиком — как Нейтральная, так и Злая.
Плюс к этому — Закнафейн не жрец…и обращать никого и никуда не обязан.
Роща Единорогов — это королевство Миеллики.
А почему тогда Закнафейн не попытался присоединиться к последователям Ваэруна, которых в Подземье полно.
Роща Единорогов что из себя представляет? И где находится (в каком Плане)? Земли Зверей?
7. Уважаемый, почитайте технологию перемещения по королевствам и планам в сеттинге. Там все достаточно понятно и доходчиво описано.
А где взять можно описание этой технологии?
7, 5. А с чего бы это? Тем более, пардон, что поклоняться просто так никто не начнет — как минимум, в этот мир должны проникнуть эмиссары данного божества, которые поставят тамошних обитателей в известность о его догме.
Ну например: существо из какого-то забытого богами мира (вроде Земли) каким-то образом попадает в мир, где много богов (например Торил), становится последователем какого-нить бога, а потом возвращается в свой мир. Что тогда произойдет?
8. Да, как ни странно. У Эйлистраэ только Добрая линейка для последователей. Относительно целей…гм, да цель-то у них одна — вырвать дроу из-под власти Ллос и объяснить им, что они могут вернуться в Верхние Земли. А банальный геноцид — не всегда лучший вариант. Тем более, что городов дроу много…а последователей Эйлистраэ не так уж много.
Хотя в последнее время наша милая меланхоличная дама активно взялась за работу…
Гм…а с чего вы взяли-то, а? Тем более, что в этом случае Шевараш мог бы очень быстро вылететь из Селдарин — там Evil'ов не очень терпят…
Просто — возьмет и заметит. На то он и бог.
Насколько я помню основной храм Эйлистраи находится в пещере под Глубоководьем, там последователей столько, что хватило на целый город дроу. Да к тому же есть и другие места поклонения (в лесах например). Если они все объединятся, то вполне хватит сил избавить дроу от Ллос, захватив города. А то странно получается — как еще вернуть дроу наверх? Добрых дроу крайне мало, а оторвать остальных от Ллос (или других богов, вроде Ваэруна) почти невозможно.
А что последователей Эйлистри последнее время стало много?
Ну заметить то можно, любой бог кого угодно заметит. Но как бог отреагирует если к его жрецам присоединится несоответствующий мировоззрению?
9. А по каким редакциям сравнивали-то? В третьей редакции D&D единой космологии уже нет — свое мироздание у Фаэруна, у Грейхока и Эберрона. А если по AD&D, то там все должно совпадать (ну не считая названий — что взять с праймов :)).
Где-то читал (Faiths & Pantheons и сорсбук по Фаэруну), что Демоноямы Паутин и Бездна — это разные Планы, а в системе планов Плейнскейпа (Planes of Chaos) — это один из слоев Бездны. Еще вариант: в Плейнскейпе Светловодье — королевство на Арбореи и принадлежит Тиморе, Сьюн и Ллиире. А в ЗК — это самостоятельный план (!!!) и принадлежит кроме вышеперечисленных еще Вокин (королевство которой на Внешних Землях) и Шаресс (о которой вобще ни слова, интересно почему???). Да и на Фаэруне всех природных богов (Миликки, Сильванус и т.п.) собрали в план Дом Природы, а в Плейнскейпе они по разным планам все живут.
Где правильнее? Я предполагаю, что в Плейнскейпе, так как это основа мультивселенной, а в Фаэрунском представлении — это просто представление местных смертных о строении мира.
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 21:18
Логику, к сожалению, так пока и не понял. Плюс к этому — еще раз повторюсь, что боги не существуют в вакууме — и поддерживают между собой как дружеские…так и не слишком дружеские отношения. И лучший способ обратиться ко второй группе — это начать нападения на чужих просителей.Но боги же зависят от последователей и веры. А если проситель ДРУГОГО бога попадет в королевства, то зачем он нужен будет здесь? Это же все равно что отдать другому богу часть королевства или силы.
Молодой человек, а вы откуда знаете, что не попытался? Тем более, что последователй Ваэруна в Подземье, мягко говоря, не пруд пруди, а значков на груди они не носят. Знаете же, что с ними жрицы Ллос делают, когда ловят?А почему тогда Закнафейн не попытался присоединиться к последователям Ваэруна, которых в Подземье полно.
Роща Единорогов что из себя представляет? И где находится (в каком Плане)? Земли Зверей?
Роща Единорогов — королевство Кригалы, первого слоя Земель Зверей. Огромная роща секвой, смыкающихся над головой странников, подобно исполинскому деревянному собору.
Planescape Campaign Setting — очень умная книга, плюс к тому еще и переведенная.А где взять можно описание этой технологии?
Если знаете английский, то Planewalker's Handbook.
Будет получать способности, в теории. Мультивселенная-то единая.Ну например: существо из какого-то забытого богами мира (вроде Земли) каким-то образом попадает в мир, где много богов (например Торил), становится последователем какого-нить бога, а потом возвращается в свой мир. Что тогда произойдет?
Угу, есть там Променад…вот только относительно числа последователей — можно источник и ссылку? Мне будет очень любопытно узнать что-то новое. Тем более, уважаемый, что вы немного себе противоречите — ну, предположим, захватили города…а что потом? Вырезать всех их обитателей (раз уж вы сами отмечаете, что оторвать их от других богов почти невозможно)? Тем более, что их все же меньше, чем evil дроу…причем гораздо.Насколько я помню основной храм Эйлистраи находится в пещере под Глубоководьем, там последователей столько, что хватило на целый город дроу. Да к тому же есть и другие места поклонения (в лесах например). Если они все объединятся, то вполне хватит сил избавить дроу от Ллос, захватив города. А то странно получается — как еще вернуть дроу наверх? Добрых дроу крайне мало, а оторвать остальных от Ллос (или других богов, вроде Ваэруна) почти невозможно.
А что последователей Эйлистри последнее время стало много?
Ну заметить то можно, любой бог кого угодно заметит. Но как бог отреагирует если к его жрецам присоединится несоответствующий мировоззрению?
Что касается Эйлистраи…то да, она в последнее время изрядно разрулялась, убив, к примеру, Ваэруна…да и не только.
Почтенный, вы, извините, трешку читали. А в третьей редакции вся космологическая система была покорожена, а Планскейп, в сути своей, убит. Поэтому Planes of Chaos и Faiths&Panteons соотносятся, как мягкое и твердо. Поэтому читайте книги по AD&D и не путайте ни себя, ни других.Где-то читал (Faiths & Pantheons и сорсбук по Фаэруну), что Демоноямы Паутин и Бездна — это разные Планы, а в системе планов Плейнскейпа (Planes of Chaos) — это один из слоев Бездны. Еще вариант: в Плейнскейпе Светловодье — королевство на Арбореи и принадлежит Тиморе, Сьюн и Ллиире. А в ЗК — это самостоятельный план (!!!) и принадлежит кроме вышеперечисленных еще Вокин (королевство которой на Внешних Землях) и Шаресс (о которой вобще ни слова, интересно почему???). Да и на Фаэруне всех природных богов (Миликки, Сильванус и т.п.) собрали в план Дом Природы, а в Плейнскейпе они по разным планам все живут.
Где правильнее? Я предполагаю, что в Плейнскейпе, так как это основа мультивселенной, а в Фаэрунском представлении — это просто представление местных смертных о строении мира.
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:10
Но после второй смерти просители объединяются с Планами (или королевствами), в которых находятся. Даже если отношения дружеские — не каждому богу понравится просто так отдавать просителей. А если они там погибнут, то это все равно, что обокрали.Логику, к сожалению, так пока и не понял. Плюс к этому — еще раз повторюсь, что боги не существуют в вакууме — и поддерживают между собой как дружеские…так и не слишком дружеские отношения. И лучший способ обратиться ко второй группе — это начать нападения на чужих просителей.
Если он попытался — мировоззрение соответствует, что они его послали чтоли? Или он их искал, но не нашел? Плохо значит искал. А он что — трус, если боится жриц Ллос? Опасность всегда есть, особенно в Подземье.Молодой человек, а вы откуда знаете, что не попытался? Тем более, что последователй Ваэруна в Подземье, мягко говоря, не пруд пруди, а значков на груди они не носят. Знаете же, что с ними жрицы Ллос делают, когда ловят?
Роща Единорогов — королевство Кригалы, первого слоя Земель Зверей. Огромная роща секвой, смыкающихся над головой странников, подобно исполинскому деревянному собору.
Т.е. полностью будет последователем бога (как и на Ториле) и после смерти окажется в его королевстве?Будет получать способности, в теории. Мультивселенная-то единая.
А каким же образом вернуть дроу на поверхность, кроме как выгнать их из Подземья? Сами они оттуда редко выходят.Угу, есть там Променад…вот только относительно числа последователей — можно источник и ссылку? Мне будет очень любопытно узнать что-то новое. Тем более, уважаемый, что вы немного себе противоречите — ну, предположим, захватили города…а что потом? Вырезать всех их обитателей (раз уж вы сами отмечаете, что оторвать их от других богов почти невозможно)? Тем более, что их все же меньше, чем evil дроу…причем гораздо.
Что касается Эйлистраи…то да, она в последнее время изрядно разрулялась, убив, к примеру, Ваэруна…да и не только.
ЧТО?! ВАЭРУН УБИТ?!?! Когда и как, и главное зачем?? Теперь дроу будут в основном поклонться Ллос, а от Ваэруна их оторвать легче чем от Ллос.
Почтенный, вы, извините, трешку читали. А в третьей редакции вся космологическая система была покорожена, а Планскейп, в сути своей, убит. Поэтому Planes of Chaos и Faiths&Panteons соотносятся, как мягкое и твердо. Поэтому читайте книги по AD&D и не путайте ни себя, ни других.
Если космология у всех миров D&D в 3ей редакция разная, то миры теперь вообще ничем не связанны между собой, это как разные вселенные. Зачем так сделали? Но в книгах по AD&D может соответсвие и есть, но что же делать с богами, которых там нет — например часть фаэрунских и нескольких дворфских? Куда их? Вообще вычеркнуть из мультивселенной?
И еще: что грядет с космологическими системами Фаэруна и других сеттингов в грядущей четвертой редакции? Убьют еще больше или восстановят единую?
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:58
Во время первой встречи с Дзиртом Аластриэль упоминает, что две ее Сестры — Дав (с которой Дзирт до этого уже сталкивался) и Шторм — хотели бы с ним встретиться. Вопрос — нет ли косвенной информации, состоялась ли хоть одна из этих встреч, или это еще одна оборванная сюжетная линия?
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 23:21
Объединение происходит только с тем королевством/планом, которому принадлежит проситель. Если аазимар умрет на Бааторе, то он не сольется с Девятью Преисподними — а просто исчезнет, как прах на ветру. Именно потому, просители и не очень любят бегать по другим планам — слишком большой риск.Но после второй смерти просители объединяются с Планами (или королевствами), в которых находятся. Даже если отношения дружеские — не каждому богу понравится просто так отдавать просителей. А если они там погибнут, то это все равно, что обокрали.
А кто сказал, что не нашел, уважаемый? Или Закнафейн должен был каждому встречному-поперечному тыкать в лицо своей принадлежностью к последователям Господина в Маске — не смешите, Ваэрониты гораздо умней и умеют скрываться. Поэтому гипотетически он вполне мог как минимум поддерживать отношения с ними — да и принадлежать к последователям, тоже.Если он попытался — мировоззрение соответствует, что они его послали чтоли? Или он их искал, но не нашел? Плохо значит искал. А он что — трус, если боится жриц Ллос? Опасность всегда есть, особенно в Подземье.
Что же касается страха, то его испытывают почти все — в большей или меньшей степени, и это абсолютно природно. Другое дело, что нужно понимать то, что трусость — это не осознание страха перед опасностью, а подчинение этому страху. Смелый человек может бояться и побеждать страх. Трус даст, чтобы его победили.
Теоретически — да.Т.е. полностью будет последователем бога (как и на Ториле) и после смерти окажется в его королевстве?
Прежде всего — развеять комплекс мифов, умело состряпанный Ллос. Не говоря уже о том, что те же последователи Элистраи и Ваэруна достаточно часто бывают на поверхности — первые так вообще в основном там и живут, а у вторых достаточно наземных баз. Я уже молчу о дроу Кормантира (которых, правда, сейчас немного выбили из этого региона) и королевствах юга.А каким же образом вернуть дроу на поверхность, кроме как выгнать их из Подземья? Сами они оттуда редко выходят.
Элистраэ его убила — как, впрочем, и Киарансали с Селветармом. Самое веселое, что у неё после этого резко возросло количество последователей — их бывшие последователи бойким потоком ломанулись именно к ней, поэтому Танцующая Дева сейчас изрядно усилилась.ЧТО?! ВАЭРУН УБИТ?!?! Когда и как, и главное зачем?? Теперь дроу будут в основном поклонться Ллос, а от Ваэруна их оторвать легче чем от Ллос.
Причина, в первую очередь, связана с тем, что разработчики Третьей Редакции больше руководствовались вопросами прибыли, чем вопросами качества. В результате этого — вышло то, что вышло.Если космология у всех миров D&D в 3ей редакция разная, то миры теперь вообще ничем не связанны между собой, это как разные вселенные. Зачем так сделали? Но в книгах по AD&D может соответсвие и есть, но что же делать с богами, которых там нет — например часть фаэрунских и нескольких дворфских? Куда их? Вообще вычеркнуть из мультивселенной?
И еще: что грядет с космологическими системами Фаэруна и других сеттингов в грядущей четвертой редакции? Убьют еще больше или восстановят единую?
Гм…примеры отсутствия каких-либо богов приведите, прежде, чем говорить. Я лично такого почему-то не помню.
Что касается четверки, то, в сути своей, там даже сказать почти нечего. О какой космологической системе может идти речь, если там от Фаэруна почти ничего не осталось…
to Кайран
Дриззту повезло не так, как Элайту).
Насколько я знаю, встречи не состоялись, хотя, теоретически, можно посмотреть в книгах и уточнить.
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 03:50
А зачем так все стремятся объединиться с своим королевством/планом? Все равно после этого от них практически ничего не останется и для Плана это мало чего дает.Объединение происходит только с тем королевством/планом, которому принадлежит проситель. Если аазимар умрет на Бааторе, то он не сольется с Девятью Преисподними — а просто исчезнет, как прах на ветру. Именно потому, просители и не очень любят бегать по другим планам — слишком большой риск.
Ну не каждому встречному-поперечному, но Дриззту то должен был. Мировоззрение похоже (но несовсем), также ненавидит Ллос и все что с ней связано, да и сын все-таки.А кто сказал, что не нашел, уважаемый? Или Закнафейн должен был каждому встречному-поперечному тыкать в лицо своей принадлежностью к последователям Господина в Маске — не смешите, Ваэрониты гораздо умней и умеют скрываться. Поэтому гипотетически он вполне мог как минимум поддерживать отношения с ними — да и принадлежать к последователям, тоже.
Что же касается страха, то его испытывают почти все — в большей или меньшей степени, и это абсолютно природно. Другое дело, что нужно понимать то, что трусость — это не осознание страха перед опасностью, а подчинение этому страху. Смелый человек может бояться и побеждать страх. Трус даст, чтобы его победили.
Ну ваэрунцев еще можно на свою сторону перетащить (кроме самых фанатичных последователей), а как быть с последователями Ллос? Из Подземья их никак не вытащить, да и врядли они от своей веры откажутся. Кроме Дзиртов/Закнафейнов больше некого оттуда тащить.Прежде всего — развеять комплекс мифов, умело состряпанный Ллос. Не говоря уже о том, что те же последователи Элистраи и Ваэруна достаточно часто бывают на поверхности — первые так вообще в основном там и живут, а у вторых достаточно наземных баз. Я уже молчу о дроу Кормантира (которых, правда, сейчас немного выбили из этого региона) и королевствах юга.
А где находятся основные центры последователей Эйлистраи? Насчет Променада я знаю (есть какая-нить подробная инфа насчет него???), но есть и другие по всему Фаэруну. Только где?
А почему ваэрунцы (киарансалийцы/селветармийцы) не попытались возродить своих божеств? Да еще и примкнули к богине которая уничтожила их божеств? Почему не попытались бороться против Эйлистраи и ее последователей? А то получаются какие-то трусы и предатели. Конечно у дроу так принято, но БОГОВ своих предавать…Элистраэ его убила — как, впрочем, и Киарансали с Селветармом. Самое веселое, что у неё после этого резко возросло количество последователей — их бывшие последователи бойким потоком ломанулись именно к ней, поэтому Танцующая Дева сейчас изрядно усилилась.
Примеры — часть фаэрунских богов (особенно полубогов почти всех нет, а также Аурил, Утгар, Шондакул, Эльдат, Хелм и возможно еще несколько) и дворфских богов (Тард Харр, Глубинная Дуэрра, Вергадэйн). Об этих НИКАКОЙ информации не нашел в AD&D (Плейнскейпе). А в 4D&D вроде только несколько богов убивают друг друга да и на Фаэруне происходят некоторые изменения, но не критические для всего Торила.Редакции больше руководствовались вопросами прибыли, чем вопросами качества. В результате этого — вышло то, что вышло.
Гм…примеры отсутствия каких-либо богов приведите, прежде, чем говорить. Я лично такого почему-то не помню.
Что касается четверки, то, в сути своей, там даже сказать почти нечего. О какой космологической системе может идти речь, если там от Фаэруна почти ничего не осталось…
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 21:36
Я бы так не сказал.А зачем так все стремятся объединиться с своим королевством/планом? Все равно после этого от них практически ничего не останется и для Плана это мало чего дает.
В сути своей, они становятся планом. А план становится ими. Да и дает это на самом деле достаточно многое.
Ну не каждому встречному-поперечному, но Дриззту то должен был. Мировоззрение похоже (но несовсем), также ненавидит Ллос и все что с ней связано, да и сын все-таки.
Вы вспомните, как развивались их отношения с Дриззтом. Да и Подземье — это не то место, где сразу бросаешься рассказывать все, даже сыну. Тем более, что слишком большое знание в подобных местах порождает немалые печали.
Перед эльфийскими Войнами Короны, вера Айлистрей была сильна в Миеритаре, и у неё было небольшое количество верующих в Илисиире и других эльфийских королевствах того времени. Тёмная Катастрофа, произошедшая во время Третьей Войны Короны, превратила Миеритар в разрушенную пустошь, теперь известную как Высокая Вересковая Пустошь, и нанесла разрушительный удар по рядам последователей Тёмной Девы. Когда Илисиири были превращены в драу и изгнаны с освещаемых солнцем земель в конце Четвёртой Войны Короны приблизительно через пятьсот лет, церковь Айлистрей практически развалилась, и тысячелетиями не была преобразована. Несколько древних, священных мест силы построенных до Войн Короны остаются в Туманном Лесу, вдоль границ Высокой Вересковой Пустоши, и в Шаре, разбросанные по когда-то зелёной саванне.Ну ваэрунцев еще можно на свою сторону перетащить (кроме самых фанатичных последователей), а как быть с последователями Ллос? Из Подземья их никак не вытащить, да и врядли они от своей веры откажутся. Кроме Дзиртов/Закнафейнов больше некого оттуда тащить.
А где находятся основные центры последователей Эйлистраи? Насчет Променада я знаю (есть какая-нить подробная инфа насчет него???), но есть и другие по всему Фаэруну. Только где?
В Году Мимолётных Теней (-331 по летоисчислению Долин), драу Искаженной Башни пали перед армиями Кормантира, и Лес Ристал остался в руках добрых темноэльфийских союзников. В течение столетия, Башня Тёмной Луны стала величайшим храмом Айлистрей в Королевствах. Храм Тёмной Девы ещё раз пал перед драу из-под Кормантира в Год Видения (190 по летоисчислению Долин), и продолжает существовать сегодня как основной оплот Долины Теней, где он известен под своим настоящим именем, Искажённая Башня. Всё, что осталось от наследства Леди Танца это вихрь лунного огня Айлистрей, что окутывает любого последователя Тёмной Девы, упоминающего её имя внутри однажды священных залов.
Променад Тёмной Девы, также известный как Променад Айлистрей или просто Променад, занимает территорию большого разрушенного города, находящегося на северо-востоке от беззаконного подземного города Порт Черепов на третьем уровне Подгорья глубоко под Глубоководьем, Городом Роскоши. Из четырёх больших пещер, составляющих храм, одна пещера содержит много двух- и трёхэтажных зданий, служащих жильём верующим; другая пещера — Пещера Песни — служит открытым пространством и амфитеатром для гимнов почитателей Тёмной Девы; третья пещера служит жильём жрецам; и четвёртая вмещает бараки охранников, склады, оружейные комнаты, и жильё. Большая побочная пещера ведёт из Пещеры Песни к Холму Айлистрей, где стоит огромная статуя Тёмной Девы, высеченная из негладкого валуна. К главному храму прилегает Зал Исцеления — когда-то храм Моандера, уничтоженный неизвестной бандой искателей приключений на службе у Тира, очень давно — который служит больницей для ухода за раненными из храма, а также за несчастными, пострадавшими от опасностей Нижних Залов и спасёнными Тёмными Леди. Постоянная точка односторонней телепортации из шестого уровня Залов Халастера доставляет искателей приключений, и изредка монстров в северо-западный угловой проход на север от самого Зала Исцеления. Жрецы Променада исцеляют всякого, кто придёт в Зал, предлагая руку дружбы, в которой другие часто отказывают тем, кто принадлежит к Расам, Которых Избегают.
В общине верующих живут представители многих рас, и их ряды пополняются сбежавшими рабами, бывшими искателями приключений, и Избранными Айлистрей, как называют темноэльфийских жриц. Заметные личности, проживающие в Променаде, это: Килаи Веладорн, Высшая Жрица Променада, Избранная из Избранных, и Избранная Мистры (смотрите «Книгу Знаний о Героях» и «Семь Сестёр», «Seven Sisters» и «Heroes' Lorebook» для дополнительных деталей про наименее известную из Семи Сестёр); Элкантар Илаим, Правая Рука Леди; Аррикетт Арат, Рука Защитников; Илжрин Абрайн, Рука Защитников. Защитники Песни, владеющие священными храмовыми поющими мечами, служат охранниками храма. Их ряды включают 24 драу (9 женщин), 9 гномов, 27 людей (12 женщин), и 4 полуросликов.
Повседневная деятельность в храме включает в себя выращивание еды, работу по постройке храма, патрулирование храмовых пещер и проходов, и применение дипломатии вне территории непосредственно принадлежащей храму. Избранные Айлистрей неустанно работают, чтобы способствовать продвижению планов Леди относительно мирного сосуществования драу с другими расами Королевств, и выполнить приказ о предупреждении возвращения Ганадора.
Столетия тому, Айлистрей явилась Килаи Веладорн и приказала молодой тёмной эльфийке и её товарищам из части теперь исчезнувшего поселения драу под названием Бийрандин – небольшого, бедного скопления темноэльфийских семей, слишком маленького, чтобы быть названым городом – взять поющие мечи, обеспеченные Тёмной Девой и уничтожить Яму Ганадора. Яма эта была шахтой глубиной в одну милю, чей верхний конец выходил на третий уровень Залов Халастера. После великой битвы, окончившейся уничтожением аватара Старшего Глаза так же как большинства его скользких, липких, ползучих почитателей, Яма была заполнена валунами и пещеры вокруг её выхода обрушены. (Заваленная Яма Ганадора находится в местности на север от Порта Черепов и на запад от Променада Айлистрей. Единственный оставшийся доступ к заполненной валунами Яме – по длинной винтовой лестнице под Холмом Айлистрей.) Тогда Килаи и остальные Избранные Айлистрей взяли на себя ответственность за бдительное патрулирование региона в вооружённых вылазках, которые другие обитатели местности насмешливо называют променадами.
В годы, последовавшие за их великой победой, количество боёв, в которых Тёмные Леди вынуждены были участвовать – особенно с прислужниками Ганадора – продолжало расти. После столетий противостояния, Избранные начали создание храмового комплекса, где они могли бы получать наставления и помощь их богини в конце Года Арфы (1355 по летоисчислению Долин). Несмотря на то, что постройка продолжается, большая часть храма была закончена и обитаема к концу Года Принца (1357 по летоисчислению Долин). С того времени, Избранные Айлистрей продолжали патрулировать тоннели в окрестностях Залов Халастера, но имея укреплённую цитадель, дающую дополнительную безопасность, куда они могут отступить если это разумно. Весной Года Дев (1361 по летоисчислению Долин), Тёмные Девы принимали участие в дерзкой вылазке на корабль с рабами, стоящий на якоре в Порте Черепов, закончившейся смертью глубинного дракона Фаркса и уничтожением синдиката Драконьей Орды, банды торговцев, возглавляемой жрецом Вэйрона. Через несколько лет в Году Стяга (1368), Променад был атакован культистами Ганадора, которые провели полномасштабное нападение на храм, продолжавшееся несколько месяцев перед тем, как последователи Старшего Глаза были изгнаны.
Известно, что наземные храмы Айлистрей существуют в Лунном Лесу на север от деревни Каерварр и на северном конце Леса Велар в Расколотой Долине. Уста Песни, как известен бывший храм, находится в пасти пещеры под голым холмом, на вершине которого темноэльфийские жрицы и несколько полуэльфийских и эльфийских верующих из Серебристой Луны танцуют в большом кругу в лунные ночи – в одном дне пути от Каерварра. Затенённая Прогалина, как этот храм известен, находится в цепи пещер, которыми испещрены обе стороны заросшего оврага, окружённого крутыми обрывами, над которым господствует роща возвышающихся деревьев с тёмными вершинами. Темноэльфийские жрицы храма, вооружённые заколдованными серебряными мечами и поклоняющиеся луне ликантропы с соседнего Завывающего Холма собираются вместе, чтобы провести священные охоты в честь Айлистрей и Селуни в полнолуние.
Меньшие святыни Тёмной Девы были замечены в Туманном Лесу, Высоком Лесу (Где Тёмных Леди возглавляет Исольда Веладорн, дочь Килаи), Лесу Теней, регионе Озера Сембер, Сером Лесу, Лесу Летир, Лесу Юир, и Лесу Чондал. Спрятанные храмы Айлистрей могут также существовать в чащах таких лесов. Заметно отсутствие Храмов Тёмной Девы на Эвермите, Зелёном Острове, несмотря на недавнее возобновление дружественных отношений, которое обеспечила темноэльфийская посланница, Леди Карсел'лин Лилил – Литеррайас.
© Quicksilver
Что касается последователей Ллос…ты не путайте обычных последователей и жриц — процентное соотношение весьма-таки различное.
Прежде всего — а чем боги хуже или лучше других дроу, если на то пошло?А почему ваэрунцы (киарансалийцы/селветармийцы) не попытались возродить своих божеств? Да еще и примкнули к богине которая уничтожила их божеств? Почему не попытались бороться против Эйлистраи и ее последователей? А то получаются какие-то трусы и предатели. Конечно у дроу так принято, но БОГОВ своих предавать…
Раз.
Два — перебежали все же не все — часть Ваэрунитов, к примеру, перешла к Шаар.
Три — учитывайте рояли от Волшебников Побережья — надо им, чтобы в пантеоне дроу осталось поменьше божеств — их количество вообще сокращать собираются.
Уважаемый, а можно спросить, вы какие книги по Планскейпу читали…не говоря уже о том, что Faith&Avatars и Powers&Pantheons так же являются частью общей системы и космологии. Все есть — нужно только знать, где искать.Примеры — часть фаэрунских богов (особенно полубогов почти всех нет, а также Аурил, Утгар, Шондакул, Эльдат, Хелм и возможно еще несколько) и дворфских богов (Тард Харр, Глубинная Дуэрра, Вергадэйн). Об этих НИКАКОЙ информации не нашел в AD&D (Плейнскейпе). А в 4D&D вроде только несколько богов убивают друг друга да и на Фаэруне происходят некоторые изменения, но не критические для всего Торила.
Относительно будущего — почитайте о «не критических изменениях» вот здесь:
Форум Утеха.ру -> Будущее Королевств
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:51
Что например?Я бы так не сказал.
В сути своей, они становятся планом. А план становится ими. Да и дает это на самом деле достаточно многое.
А что Закнафейн так и хотел продолжать жить? А если бы он Дзирта перевел на свою сторону (на сторону Ваэруна), то они могли бы много добится.Вы вспомните, как развивались их отношения с Дриззтом. Да и Подземье — это не то место, где сразу бросаешься рассказывать все, даже сыну. Тем более, что слишком большое знание в подобных местах порождает немалые печали.
1. Боги и силы им дают, да и в кого-то верить все равно надо.Прежде всего — а чем боги хуже или лучше других дроу, если на то пошло?
Раз.
Два — перебежали все же не все — часть Ваэрунитов, к примеру, перешла к Шаар.
Три — учитывайте рояли от Волшебников Побережья — надо им, чтобы в пантеоне дроу осталось поменьше божеств — их количество вообще сокращать собираются.
2. Шаар это вроде регион Фаэруна. Может Шар? Да и зачем сразу перебигать на сторону какого-то практически неизвестного для них божества, если можно возродить старых.
3. А зачем этим «Волшебникам» убирать половино богов? Чем они им помешали?
Книги по Планскейпу — все переведенные книги с Серого Кардинала.Уважаемый, а можно спросить, вы какие книги по Планскейпу читали…не говоря уже о том, что Faith&Avatars и Powers&Pantheons так же являются частью общей системы и космологии. Все есть — нужно только знать, где искать.
Относительно будущего — почитайте о «не критических изменениях» вот здесь:
Форум Утеха.ру -> Будущее Королевств
Faiths&Avatars и Powers&Pantheons это что? Скачать где можно?
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:40
Основная цель каждого просителя – стать идеалом своей веры. Другими словами, душа, которая преобразуется на плане, а не в определенном божественном королевстве, ищет только слияния с этим планом – стать окончательным представлением мировоззрения земли. Просители Механуса, работающего как часовой механизм плана, стараются быть во всем упорядоченными и нейтральными.Что например?
Душа, которая принимает форму в королевстве силы, является несколько более узконаправленной. Просители королевства не хотят просто слиться с планом, они хотят достичь единства со своим богом.
Все просители имеют возможность проявить себя, чтобы развить свою преданность близким идеалам до такой степени, что они просто становятся одним целым со своим планом или богом. Но, как и прежде, это продвижение имеет различия, согласно природе каждого плана.
На планах эгоистичных и злых, желание доказать это должно сопровождаться ложью, обманом, воровством и убийствами. На планах порядка и спокойствия, это выражается с помощью медитации, созерцания и святого затворничества, поиска понимания высшего порядка и высших сил. На всех остальных планах, продвижение заставляет просителя искать истину в тяжелой работе, усиленно пробивая свою дорогу в проблеме осознания космоса.
Независимо от трудности дороги, ведущей к единству, проситель не будет сходить с неё. Бедолага всегда мечтает о воссоединении, желая стать чем-то большим. Может быть, он ищет всеобщего мира, или, может быть, он хочет стать самым могущественным странником в мультивселенной. Вне зависимости от пути продвижения, это ядро души просителя, и ничто не изменит его, за исключением божественного указа.
В конечном счете, он надеется достичь конца пути, найти ответы на жизненные вопросы, и объединиться со своим планом или силой. Если он не может этого сделать, то в песнях говорится, что он, в конечном счете, исчезает, и только останки эссенции его веры впитываются сердцем земли или могуществом бога.
Самая важная вещь, которую нужно помнить о просителях: эти создания всегда, всегда ищут способ воссоединиться со своим планом или королевством. И неважно, что они делают; эта цель всегда таится на задворках их костяных шкатулок, и они пойдут на все, чтобы добиться этого. Человеку, имеющему дело с просителями, лучше всегда помнить об этом, когда он оценивает движущие глупцом цели.
Более того, эта целеустремленность в значительной степени является единственным способом отличить просителя от живого бедолаги. В конце концов, большинство просителей выглядят и действуют, как и все остальные существа (не считая тех, которые стали глыбами хаоса на Лимбо или архонами на Горе Селестии). Но проведите несколько минут, разговаривая с ними, и каждое слово, вылетающее из их уст, будет прославлять их план или силу. Это просто скука – слушать просителя снова и снова. Это также раздражает – видеть отвлеченные взгляды, играющие на его лице, так как у него есть дела и поважнее, чем стоять на месте и болтать весь день – что он, собственно, и делает.
On the Hallowed Ground
Закнафейну очень долгое время вообще не слишком-то хотелось жить.А что Закнафейн так и хотел продолжать жить? А если бы он Дзирта перевел на свою сторону (на сторону Ваэруна), то они могли бы много добится.
Не говоря уже о том, что принадлежность его к церкви Ваэруна — это всего лишь предположение.
Необязательно. В AD&D хорошо работает одна принадлежность по мировозрениям.1. Боги и силы им дают, да и в кого-то верить все равно надо.
Угу, благодарю за то, что поправили.2. Шаар это вроде регион Фаэруна. Может Шар? Да и зачем сразу перебигать на сторону какого-то практически неизвестного для них божества, если можно возродить старых.
Хм…спросите у последователей Ваэруна).
Плюс к этому я уже отмечал, что логикой там старались не сильно руководствоваться…
3. А зачем этим «Волшебникам» убирать половино богов? Чем они им помешали?
Сеттинг слишком сложный — казуалам не под силу.
Проблема в том, что там далеко не всеКниги по Планскейпу — все переведенные книги с Серого Кардинала.
Это книги.Faiths&Avatars и Powers&Pantheons это что? Скачать где можно?
DC++ и emule.
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 01:59
Мой вопрос попроще — в каких-нибудь еще книгах, кроме «Дзиртианы», упоминается антипиратская «Морская Фея» Дюдермонта, или хотя бы кто-то из ее экипажа (в частности, Робийярд)?
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:19
Это конечно лучше, чем исчезнут полностью, но что это дает просителю, кроме того что он станет идеалом веры или достигнет единства с богом? Это же все равно, что просто исчезнет, только по другому. Да и для Плана или бога это что дает? Нужно огромнейшее количество просителей, чтобы бог/план стал сильнее.Основная цель каждого просителя – стать идеалом своей веры. Другими словами, душа, которая преобразуется на плане, а не в определенном божественном королевстве, ищет только слияния с этим планом – стать окончательным представлением мировоззрения земли. Просители Механуса, работающего как часовой механизм плана, стараются быть во всем упорядоченными и нейтральными.
Душа, которая принимает форму в королевстве силы, является несколько более узконаправленной. Просители королевства не хотят просто слиться с планом, они хотят достичь единства со своим богом.
Все просители имеют возможность проявить себя, чтобы развить свою преданность близким идеалам до такой степени, что они просто становятся одним целым со своим планом или богом. Но, как и прежде, это продвижение имеет различия, согласно природе каждого плана.
На планах эгоистичных и злых, желание доказать это должно сопровождаться ложью, обманом, воровством и убийствами. На планах порядка и спокойствия, это выражается с помощью медитации, созерцания и святого затворничества, поиска понимания высшего порядка и высших сил. На всех остальных планах, продвижение заставляет просителя искать истину в тяжелой работе, усиленно пробивая свою дорогу в проблеме осознания космоса.
Независимо от трудности дороги, ведущей к единству, проситель не будет сходить с неё. Бедолага всегда мечтает о воссоединении, желая стать чем-то большим. Может быть, он ищет всеобщего мира, или, может быть, он хочет стать самым могущественным странником в мультивселенной. Вне зависимости от пути продвижения, это ядро души просителя, и ничто не изменит его, за исключением божественного указа.
В конечном счете, он надеется достичь конца пути, найти ответы на жизненные вопросы, и объединиться со своим планом или силой. Если он не может этого сделать, то в песнях говорится, что он, в конечном счете, исчезает, и только останки эссенции его веры впитываются сердцем земли или могуществом бога.
Самая важная вещь, которую нужно помнить о просителях: эти создания всегда, всегда ищут способ воссоединиться со своим планом или королевством. И неважно, что они делают; эта цель всегда таится на задворках их костяных шкатулок, и они пойдут на все, чтобы добиться этого. Человеку, имеющему дело с просителями, лучше всегда помнить об этом, когда он оценивает движущие глупцом цели.
Более того, эта целеустремленность в значительной степени является единственным способом отличить просителя от живого бедолаги. В конце концов, большинство просителей выглядят и действуют, как и все остальные существа (не считая тех, которые стали глыбами хаоса на Лимбо или архонами на Горе Селестии). Но проведите несколько минут, разговаривая с ними, и каждое слово, вылетающее из их уст, будет прославлять их план или силу. Это просто скука – слушать просителя снова и снова. Это также раздражает – видеть отвлеченные взгляды, играющие на его лице, так как у него есть дела и поважнее, чем стоять на месте и болтать весь день – что он, собственно, и делает.
On the Hallowed Ground
А что же он тогда в Мензоберранзане делал? Не мог сбежать как Дриззт?Закнафейну очень долгое время вообще не слишком-то хотелось жить.
Не говоря уже о том, что принадлежность его к церкви Ваэруна — это всего лишь предположение.
А в Мензоберранзане есть последователи Ваэруна?
Но так даже лучше будет. Чем сложнее, тем реалистичней.Сеттинг слишком сложный — казуалам не под силу.
А все где есть? Я нашел много книг на анлийском на сайте Planewalking — planewalking.dungeons.ru, там утвержадают что есть все. Так ли это?Проблема в том, что там далеко не все
И такой вопрос — я смотрел богов Планскейпа и обнаружил что у дроу отсутсвуют Гонадор и Селветарм, но присутсвует какая-то Зинзерена (это кто вообще?). Где упоминаются Гонадор и Селветарм? И где они живут, а то в 3D&D написано, что в ПаутиноЯмах — если бы так было, то они бы перебили друг друга на месте?
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:25
По ним есть две статьи на сайте:И такой вопрос — я смотрел богов Планскейпа и обнаружил что у дроу отсутсвуют Гонадор и Селветарм, но присутсвует какая-то Зинзерена (это кто вообще?). Где упоминаются Гонадор и Селветарм? И где они живут, а то в 3D&D написано, что в ПаутиноЯмах — если бы так было, то они бы перебили друг друга на месте?
Селветарм — Селветарм :: Статьи :: Земли Фаэруна
Гонадор — Гонадор :: Статьи :: Земли Фаэруна
[b]Добавлено позже (7.11.2007, 22:29)/b]
Взято из описания Лолс.СИМВОЛ: Черный паук с головой женщины-дроу (внизу фигуры)
или черный плащ и короткий меч (элемент Зинзерены)
Со Смутных Времен (Time of Troubles) Лолс приняла два новых взгляда, одна из ее многочисленных хитростей для увеличения позиций ее последователей и таким образом и ее собственной силы. В городе дроу Мензоберранзане, в Подземье под Севером где Лолс (или Ллос, как она известна там) появлялась в течение Смутных Времен, Королева Пауков позволила распространиться слухам о новой полусиле хаоса и убийц, Зинзерене Охотящейся (Zinzerena the Hunted). Однажды Зинзерена была легендарной дроу-убийцей и позже стала полусилой мира, иного чем Торил, Королева Пауков же убила Зинзерену, или же как минимум избавила Королевства от ее влияния, и присвоила ее взгляды чтобы увидеть принесут новые божественные взгляды ей увеличение или уменьшение всей освободившейся (или хотя бы части) божественной силы. В Землях Света Лолс давно обнаружила что глубокая расовая антипатия поверхностных эльфов к Королеве Пауков сталкивается с ее попытками соблазнить их, несмотря на легко искажающиеся индивидуальности. Со смертью Моандера (Moander), всегда наиболее понятная (и соблазнительная) сила зла по отношению к любящим природу поверхностным эльфам, Лолс присвоила взгляды Приносящего Тьму (Darkbringer) и интересы разлагающейся смертью, увяданием и и искажением и возродила этот культ добавив к своим последователям представителей эльфов, полуэльфов и людей.
Оттуда же.
[b]Добавлено позже (7.11.2007, 22:31)/b]
Есть. Даже в романах «Звёздный Свет и Тени» Каннингем упоминается.А в Мензоберранзане есть последователи Ваэруна?
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Similar Topics
-
Закреплено Вопросница
Автор , 26 янв 2008 В: Общение → Беседка → Фильмы- Горячая тема 70 Ответов
- 5 265 Просмотров
-
Вопросница (Neverwinter Nights2)
Автор , 26 мар 2007 В: Forgotten Realms → Игровые инкарнации сеттинга- Горячая тема 39 Ответов
- 8 614 Просмотров
-
Закреплено Вопросница (Полигон Фантазий)
Автор Эргонт, 09 июл 2007 В: Общение → Беседка → Компьютерные игры- 6 Ответов
- 2 314 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных