Эргонт, а у кого этот класс был?
Нашёл этот класс в 3-ей редакции.
ПРИЗРАЧНЫЙ ПУТНИК
Таинственная фигура становится видимой на краю городка. Необъявленная и незамеченная до своего первого шага по высушенной грязи улицы, единственный спутник незнакомца – беззвучность. Он притягивает бессловесный пристальный взгляд детей, которые прекращают свою игру и суету, чтобы найти скрытое место, чтобы наблюдать его невидимыми. Из-за закрытых окон и дверей родители и лавочники заканчивают свои беседы, поскольку их глаза следуют за его медленными шагами. Шум кузницы умирает, и внезапное всхрапывание лошади кажется богохульно громким. Никто не видел этого раньше, чем он, казалось, появился из летнего тумана, но они знают, что их жизни изменятся прежде, чем он уйдет.
Призрачный путник не та роль, которая удовлетворяет много героев. Призрачный путник блуждает с места на место, обычно один. То, что ведет призрачного путника от одного города до другого, зависит от личности. Многие - монахи, которые оставили позади свои монастыри, потому что они больше не могли участвовать в созерцательной жизни или потому что они восстали против установленной, защищенной жизни в мире хаоса. Один призрачный путник может исправлять древнюю несправедливость, другой, чтобы отомстить отдаленному врагу, и другой, чтобы искупить некоторую трагическую ошибку. Некоторые призрачные путники представляют источник беспощадного правосудия, поскольку они исправляют несправедливости и наказывают злодеяния. Другие более сострадательны, поскольку они движутся от одного сообщества к другому, помогая в нужде. Существуют призрачные путники, которые проникают в общества, решившие распространять свои эгоистичные желания и подлость подобно раку. Их способности направлены к некоторой первичной таинственной мистике, которая окружает и сопровождает этих странников, и они часто появляются только, когда и где они необходимы.
Большинство призрачных путников - воины, описывает ли их фон, что они были бойцами, монахами, или следопытами. Прежние варвары, павшие паладины, плуты и некоторые барды также берутся за пыльные дороги блуждающей жизни. Волшебники, клирики, друиды, и колдуны редко замечены как призрачные путники, но известно, что существовали.
Бросок здоровья: d10.
ТРЕБОВАНИЯ
Чтобы квалифицироваться для призрачного путника, персонаж должен полностью удовлетворять следующим критериям.
Убеждения: законопослушный добрый, законопослушный злой, хаотичный добрый, хаотичный злой или истинно нейтральный.
Базовый бонус атаки: +6.
Навыки: выносливость, железная воля, крепость.
Запугивание: 4 ранга.
Бесшумное перемещение: 4 ранга.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовые умения призрачного путника (и ключевая характеристика для каждого умения): блеф (харизма), дипломатия (харизма), сбор информации (харизма), чувство направления (мудрость), знание законов (инт), профессия (мудрость), обнаружение (мудрость), слушать (мудрость), бесшумное передвижение (ловкость) и чувство правды (мудрость). Смотри часть 4: умения в руководстве игрока для описания умений.
Очков умений на каждом уровне: 4 + модификатор интеллекта.
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Опыт с оружием и броней: призрачные путники владеют всем простым и воинским оружием, легкой и средней броней и щитами.
Счет боли: если призрачный путник теряет больше 50% полных очков жизни в одном столкновении (и выживает), он получает этот бонус к АС, атаку и ущербу, когда он встречает определенного врага (врагов), с которыми он сражался в начальном столкновении.
Аура решительности: или испуганные, или почтительные, гуманоиды, окружающие призрачного путника, обычно останавливаются и подчиняются, когда оказываются лицом к лицу. Призрачные путники добавляют свой уровень в призрачном путнике ко всем проверкам инициативы. Так, призрачный путник 5 уровня получит +5 бонус ко всем проверка инициативы.
Анонимность: призрачный путник получает выгоды от анонимности, но если его имя станет известно его врагам, его силы ослабеют. На врагов, знающих его имя, не действует аура решительности. Если они враждебны, он не может симулировать смерть, становится эфирным, или пройти тенью в их присутствии (на дистанции 100 футов), и его бонус счета боли, если есть, уполовинивается против них.
Симуляция смерти: однажды в день призрачный путник может войти в каталептическое состояние, которое невозможно отличить от действительной смерти - обычно до конца столкновения. Эффект длится 10 раундов за уровень призрачного путника. Хотя он может чувствовать запахи, слышать и знать, что происходит, никакое чувство или вид любого типа невозможен для призрачного путника; любое повреждение его тела не чувствуется и любой ущерб причиняется только наполовину. Паралич, яд и утечка энергии не действует на призрачного путника в этом состоянии, но яд, введенный в тело, остается действующим до окончания эффекта.
Превосходная железная воля: эта способность дает дополнительный +2 бонус к спасброскам по силе воли. Он складывается с бонусом от навыка железной воли.
Эфирность: призывая неясные, таинственные силы, которые заставляют его блуждать по миру, призрачный путник получает силу становиться эфирным, как при заклинании эфирная прогулка. Эффект сохраняется 1 раунд за уровень призрачного путника. Это экстраординарная способность.
Теневая прогулка: призрачный путник может гулять тенью, как при заклинании. Персонаж путешествует со скоростью 1 миля за (11-число уровней призрачного путника) минут. Максимальное время теневой прогулки – 1 час за уровень в день. Призрачный путник может гулять тенью три раза в день. В дополнение, когда в этом состоянии, призрачный путник вылечивается на 3 очка здоровья за уровень призрачного путника. Это экстраординарная способность.
Таблица 2 – 6: Призрачный путник
Уровень класса Базовый бонус атаки Стк. Спас. Ркц Cпас Воля Спас
Особо
1 +1 +2 +0 +2 счет боли +1, аура решительности, анонимность
2 +2 +3 +0 +3 симуляция смерти, счет боли +2
3 +3 +3 +1 +3 превосходная железная воля, счет боли +3
4 +4 +4 +1 +4 эфирность 1/день, счет боли +4
5 +5 +4 +1 +4 теневая прогулка, счет боли +5
6 +6 +5 +2 +5 счет боли +6
7 +7 +5 +2 +5 эфирность 2/день, счет боли +7
8 +8 +6 +2 +6 счет боли +8
9 +9 +6 +3 +6 счет боли +9
10 +10 +7 +3 +7 эфирность 3/день, счет боли +10