Оригинальное название статьи: The Beastlands
Переводчик: Эргонт
Степень готовности перевода: Необходима вычитка и корректура (70%)
Страницы: 96-97
Звериные земли
Земли к северу от Эстагунда и Дюрпара населяют чудовища: Звериные лорды безжалостно правят воинственными племенами и жестокими городами-государствами прямо на руинах давно забытого королевства Велдорна. Все лорды плетут интриги друг против другу, ища власти, славы и расширения земель, хотя и могут объединиться в хрупкий союз в случае угрозы извне. Если не брать во внимание этот общий оборонный пакт, то в Звериных землях постоянно царят мелкие войны и раздоры.
Среди Звериных лордов есть нежить, драконы, великаны и даже бехолдеры, но тут живут и люди — большей частью, рабы или изгнанники, сбежавшие из других королевств. Помимо них в Звериных землях есть и народец, которому по душе власть Звериных лордов.
Информация о Звериных землях
Персонажи, совершившие успешные проверки навыков, могут знать следующую информацию.
История Сл 15: Давным-давно чудища с гор Пояс Великана заполонили или попросту завоевали дюрпарские города и земли — тогда этот регион был ещё известен как Велдорн. Кенку, птицеподобные существа с востока, поселились в регионе позже. Во время Магической Чумы и послечумные годы драконы, великаны и ракшасы с Пояса Великана и Песочной Стены захватили или разрушили все оставшиеся города Дюрпара. Затопление Луирена и опустошение Шаара привело к расширению Звериных земель на запад и юг. Иноземцы давно уже считают Звериные земли варварским регионом, где людей ждёт участь одних лишь рабов, а всюду разгуливают не ведающие страха чудища.
Знание улиц Сл 15: Большинство Звериных лордов признают шаткий союз, созданный обаятельным вампирским лордом Саэдом из Старого Ваэлана (стр.119) в Дюрпаре. Таким образом деспоты и тираны защищают друг друга от предполагаемых захватчиков. Иными словами, каждый в одиночку правит отдельными землями. Тирумала, город-государство под властью чудищ, заключила странный союз с человеческим государством Эстагунд.
Знание улиц Сл 30: Вороноподобные кенку есть почти в каждом селении Звериных земель, равно как и городах Дюрпара с Эстагундом. У них есть тайные гнездовья в Чернопёрых пустошах, где, как ходят тихие слухи, у кенку есть своя шпионская сеть, преданная одним лишь им.
Поселения и отличительные черты
Приключения и опасность шагают бок о бок по Звериным землям. Руины велдорнских городов и древние имаскарские подземелья усеивают весь регион.
Тирумала
Священный город, население: 10000
Разместившейся на семи «священных холмах» Тирумалой правит одноимённым ракшас-раджа. Тирумала отстроила так называемый Священный город на руинах дюрпарского селения, давным-давно уничтоженного великанами. В городе живёт ракшасская знать, которой служит огромное число великанов холмов и орочьих солдат, равно как и шпионская сеть кенку. Остальная часть населения состоит, большей частью, из людей, полуросликов и рабов кенку.
Не так давно Тирумала начала торговлю с Эстагундом. Все знают, что Священным городом правит зло, так что многие подозревают, что раджа Эстагунда либо находятся под магическим влиянием, либо просто заменены.
Чернопёрые пустоши
Бесплодные земли под властью кенку
Чернопёрые пустоши представляют собой потрескавшиеся равнины, раскинувшиеся меж различных чудовищных городов по всем Звериным землям. Внутри каньона находится скрытые гнездовья кенку — Чернопёрый, городок, который населяют только вороноподобные существа. Хотя птицелюди есть почти во всех городах и селениях региона, с радостью выполняя поручения местных правителей, обитатели пустошей уничтожают посторонних незамедлительно. Даже чудовища Звериных земель сторонятся Чернопёрых пустошей. В этом краю царит смерть, которая подчиняется лишь тем, кто сумел обуздать её, — кенку.
Заговоры и места для приключений
Лес Эрилпар: также известный как лес Тёмных Древ, Эрилпар представляет собой дремучие джунгли, где обитают всевозможные опаснейшие чудовища. Зловещим ожившим деревьям, в честь которых лес так и прозвали, нет числа, равно как и ядовитым летучим змеям. Пара химер с чёрными драконьими рогами обитает в глубине леса: их логово раскинулось неподалеку от Неусыпного кургана, равно как и охотничьи угодья. Что охраняют химеры — неизвестно.
Замок Аль’ханар: разрушенная твердыня взирает на Пучину Луирена с обрыва гор Присевшей Жабы. Некогда в крепости обитали почти легендарные Рыцари Вечного дракона, орден воинов-нежити, боровшихся с Вечным Вирмом леса Шар (см. ниже). Последовавшие за Магической Чумой катаклизмы положили конец братству. Большая часть замка обвалилась в море, а при жестоком наступлении сил Вечного Вирма пали остальные воители. Приспешники драколича до сих пор обитают руины, охраняя сокровища павших рыцарей.
Неусыпный курган: посреди леса Тёмных Древ есть загадочный курган, который окружает старая стена — даже ветви деревьев не пересекают преграду, прорастая вверх и в стороны, но не вперёд. Внутри кольца стен вздымается покрытый травой курган. Магия лабиринта и обитающие в нём чудища служат добрую службу кургану — в нём не бывал никто уже, по меньше мере, целый век. А то и больше.
Пурпурный шпиль: мелкий кустарник, кактусы и редкие приземистые колючки усеивают бесплодные земли прямо к западу от Пояса Великана. В одном из ущелий стоит кривой шпиль из пурпурного камня. Узкая лестница в основании шпиля ведёт к разрушенной комнате, чьи стены усеивают руны с загадкой — отгадавший её сможет попасть в древний имаскарский комплекс.
Лес Шар: зажатый между северо-восточным берегом Пучины Луирена и юго-восточным берегом озера Соли лес Шар граничит с горами Присевшей Жабы. В мрачных джунглях обитают чудовищные пауки, дрейки и странная нежить. Самым темнейшим секретом леса является Вечным Вирм, черноогненный драколич, обитающий в центре леса. После уничтожения старых врагов в замаке Аль’ханар драколич в открытую объявил о себе в Звериных землях. У него есть достаточно силы и потенциала, чтобы под своим крылом объединить все земли.
Трульдар: бывший некогда отдалённым торговым городком Эстагунда Трульдар превратился в населённые призраками руины. В год Расколотого Алтаря (1264 г. ЛД) человек-друид по имени Вулад собрал армию чудовищ и стёр с лица Торила город.
Тем не менее, победой он наслаждался недолго. Полурослики из леса Ллюир застали Вулада врасплох и убили. Какие бы чёрные помыслы не правили разумом друида при жизни, они побудили восстать его из мёртвых могущественным призраком. Полурослики прибегли к помощи могущественной магии, чтобы запечатать город, загнав в ловушку безумного призрака и его приспешников. Они были взаперти вплоть до разрыва Плетения и начала Магической Чумы.
Трульдар стал оплотом Вулада, Звериного лорда, контролирующего восточный лес Ллюир, равно как и земли к югу, начиная от предгорий Присевшей Жабы и заканчивая берегом Пучины Люирена. У призрака в подчинении армия нежити, зловещих растительных тварей, странных зверей, огромных насекомых и монстров.