Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Алекс : (21 Февраль 2019 - 01:00 ) Не поможете мне еще раз. Как лучше перевести Seaseye March, это небольшой переулок возле Западных Ворот в Глубоководье?
@  Redrick : (18 Февраль 2019 - 06:47 ) Слушай, ну о чём ты хочешь договориться? Чтобы другие взяли и сделали всё красиво? Возьми просто и сделай актуальную сборку переводов на том же рутрекере. Против распространения переводов никто не возражает.
@  Алия Rain : (18 Февраль 2019 - 10:25 ) Окей, видимо, проще надеяться на авось, чем договориться с админами группы D&D: Путешествия по Забытым Королевствам (nikola26, раз ты уже с ними общался), а добровольцам, и тут я предложила бы свою помощь, поперетаскивать материалы и переводы. Раз это не нужно никому из живущих тут людей, то мне и подавно)
@  Валерий : (16 Февраль 2019 - 02:35 ) @Алия Rain нет, не готовы, потому как ещё не всё прочитано!
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:32 ) @melvin Зарегистрироваться - дело нехитрое.
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:30 ) @nikola26 Владельца форума здесь давно нет. Более того, здесь нет ни руководителей, ни людей, которые хорошо разбирались бы в технической части. Только разобщенные переводчики и простые пользователи, которые еще заглядывают на огонек. Каждый сам за себя. Нет ответственных за форум вообще. И раз нет той царственной особы, которая взяла бы решение на себя, я считаю, что судьбу форума стоит обсудить тем, кому он небезразличен. Готовы ли эти люди потерять все хранящиеся на форуме переводы, если оплаты в какой-то момент не поступит?
@  PyPPen : (06 Февраль 2019 - 01:57 ) Всем привет!
Собираюсь взяться за перевод Кормира. Кто поможет тему создать?
@  Redrick : (05 Февраль 2019 - 03:39 ) Риген Изот (Изоф, как вариант).
@  Easter : (05 Февраль 2019 - 03:12 ) Народ, посоветуйте, как по-русски будет имя полуорка Rihen Isothe?
@  RoK : (02 Февраль 2019 - 01:03 ) А почему бы не делать и то, и то? Уже сделанные переводы перетащить, и оставить там лежать, изредка дополняя новинками. А сайт-форум пусть живут, пока хоть кто-то готовый оплатить хостинг находится. Если уж за 30 дней никто не нашёлся - значит, действительно никому не нужны, се ля ви. Но тогда хотя бы в вк всё останется, и дальше там можно будет продолжать.
А вообще форум как-то ламповее.
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Я уж лучше тут
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Не все есть в вк. Меня, например там нет
@  nikola26 : (01 Февраль 2019 - 04:20 ) @Алия Rain, я не владелец этого форума, но я нему привык. Уже 10 лет здесь как никак. Я бы ничего не менял, имхо.
@  Алия Rain : (01 Февраль 2019 - 11:31 ) @nikola26 Речь действительно не о другом хостинге. Например, если перебазироваться в группу вк (его и народ стабильнее посещает), а переводы закинуть на файлообменник или в крайнем случае в саму группу. Там точно так же можно открыть темы по переводам и делиться мнением по очепяткам и прочему, только не придется надеяться на добровольные вложения, которые неивестно когда будут и будут ли вообще. Платить ничего не придется.
@  Easter : (31 Январь 2019 - 11:22 ) @ nikola26, высказался, можно снова закрывать!)
И в следующий раз не стоит спешить с закрытием, лучше подождать хотя бы некоторое время!
@  Алекс : (30 Январь 2019 - 08:12 ) @RoK, если Рубец, то уж лучше Срез, а вообще, если шахтерский городок, то, наверное, это Разрез, но что-то не по фэнтезийному он звучит.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 06:14 ) @Easter, тема была закрыта. Открыл.
@  Easter : (30 Январь 2019 - 05:06 ) Хм, народ, почему я не могу ответить в теме "Королевства Тайн"? Хотел как обычно вывесить список опечаток, но написать в той теме не могу вообще...(
@  Redrick : (30 Январь 2019 - 09:50 ) Речь о том, чтобы вообще не держать сайт и форум. Нафига они нужны. Сборку переводов - в раздачу на торренты, и всё.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:12 ) И таки да, хостинг оплачивается разными людьми и на добровольной основе.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:11 ) @Алия Rain, я изучал эту тему и более дешевого хостинга (278р в месяц) не нашёл. Плюс здесь была проведена работа по чистке кода сайта и форума от вирусов и всякого такого мусора. Даже если найдется хостинг на 20 руб. дешевле не вижу смысла отсюда переезжать, т.к. за домены всё равно платить сюда каждый год. Как-то так.
@  Алия Rain : (29 Январь 2019 - 10:44 ) Это хорошо, что есть) Я хочу поднять старую тему - может, стоит перенести Долину Теней на другой ресурс? Кто что думает? Я так поняла, что оплата сайта - дело непостоянное и ненадежное, будет жалко, если уже переведенные материалы пропадут.
@  RoK : (29 Январь 2019 - 09:26 ) The mines were located in a rift that ended in the remnants of the impact crater. The walls of the bowl crater were blackened by fire, giving rise the city's name.

Так что, как вариант, предложу Огненный Разрыв или Огненный Разлом. Чуть более вольно - Огненный Рубец
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 08:30 ) Ну Срез, так Срез. Может еще какие варианты будут.
@  Faer : (29 Январь 2019 - 08:25 ) @Алекс, наши коллеги с данженс.ру перевели его как Огненный Срез)
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 07:35 ) Не поможете мне? Как лучше перевести на фэнтезийный манер название города Fireshear что-то у меня ничего путнего в голову не приходит. Это небольшой шахтерский городок на берегу Моря Мечей совсем недалеко от Долины Ледяного Ветра. В сдешнем географическом словаре ничего не нашел и Сальваторе всего перелопатил, что-то он со своими героями его стороной обходил.
@  nikola26 : (29 Январь 2019 - 04:46 ) Мне пиши в vk
@  PyPPen : (29 Январь 2019 - 04:05 ) Форумчане, подскажите, кому написать насчёт размещения поста в группе. Не реклама!
@  RoK : (29 Январь 2019 - 12:16 ) Ну в целом - да
@  Rogi : (28 Январь 2019 - 10:12 ) есть)
@  Алия Rain : (28 Январь 2019 - 12:29 ) Хэй, есть кто живой? Давайте устроим перекличку)
@  nikola26 : (08 Январь 2019 - 09:41 ) Сделал в группе объявление про перевод Timeless и на форуме сразу куча гостей. Такое чувство, что группа в vk популярнее этого ресурса )
@  RoK : (02 Январь 2019 - 01:36 ) С наступившим!
@  Rogi : (01 Январь 2019 - 11:11 ) категорически!)
@  Faer : (01 Январь 2019 - 07:18 ) С праздником!
@  Bastian : (01 Январь 2019 - 09:09 ) С Новым Годом!
@  Zelgedis : (27 Декабрь 2018 - 01:38 ) @Alishanda Эх.) до сих пор свежи воспоминания о "дровах" =)
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:05 ) Вообще, методом проб пришла к выводу, что лучший вариант чтения книги - чтение, по возможности, в оригинале) Хотя Дрицта-то и это не спасет.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:03 ) Я знаю, в чем проблема смены имен и терминов в переводах. Речь о том, что зачастую официальные вроде как переводчики порождают перлы, которые режут уши и это делает грустно. В Дрицте я предпочитаю тот вариант, где переводят Верховная Мать.
@  PyPPen : (26 Декабрь 2018 - 12:16 ) просто матриарх звучит слишком по...мужски(?), но матрона слишком нечеловечно) Из-за nного кол-ва книг про дрицта, да
@  Zelgedis : (26 Декабрь 2018 - 04:02 ) @Alishanda здесь для читателя проблема в другом. За n-сколько книг тупо привыкаешь к слову "матрона". Это как Дризт вместо Дзирт если резко начать употреблять.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:08 ) В официальном переводе, кстати, использовали-то. Мне тоже всегда ухо резало.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 10:43 ) Отлично) А то у меня "матрона" тянет как раз к Дрицту. Оставлю матриарха
@  Redrick : (25 Декабрь 2018 - 03:45 ) "Матрона" - это безграмотная калька с английского. Людей, которые использовали это слово в переводе дриццтосаги, надо бить.
@  Zelgedis : (25 Декабрь 2018 - 03:08 ) @PyPPen Интуитивно вспоминается "Матрона". Например Матрона Бэнр из ТЭ.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 01:10 ) подскажите, как лучше - матриарх или матрона?
@  Redrick : (18 Декабрь 2018 - 05:02 ) Спасибо)
@  Alishanda : (18 Декабрь 2018 - 11:09 ) Рэд, я тебе там немного имен отсыпала из старых переводов.
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 08:10 ) Скорее, предупредила заранее готовить паращют для приземления на новое дниво! :D
@  Redrick : (16 Декабрь 2018 - 07:56 ) Обнадёжила)
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 07:55 ) Рэд, не видела твоей сообщени. Забегу на неделе, пробегусь по именам, конечно. Про графомань - и правда, предупреждали :)) Сальваторе - мастер в поиске дна. Сейчас там главы Дрицта начнуться и все еще хуже станет. Нытье + мораль, любофька и дружба уровня 7 класса.
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 06:31 ) Да мне всё время кажется, что днище уже пробито, но нет, всякий раз обнаруживаются новые глубины.
@  Faer : (15 Декабрь 2018 - 06:28 ) Тебя предупреждали)))
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 05:03 ) Какая невероятная графомань этот ваш Сальваторе. Я уже и забыл, насколько всё плохо.
@  Morney : (13 Декабрь 2018 - 07:34 ) Мое почтение, дамы и господа.
@  Redrick : (09 Декабрь 2018 - 03:38 ) С displacer beast к единому варианту так и не пришли?
@  Zelgedis : (09 Декабрь 2018 - 02:17 ) @Faer Воспринимай как должное.) Сольваторе же!
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:51 ) так странно читать перечень персонажей, где все еще живы...
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:43 ) @Redrick, хорошо)
@  Redrick : (07 Декабрь 2018 - 02:39 ) Faer, Alishanda, я был бы вам очень признателен, если бы вы периодически аглядывали в перевод Сальваторе и исправляли имена собственные
@  Redrick : (04 Декабрь 2018 - 05:49 ) Ну, может ещё и пронесёт)
@  Zelgedis : (04 Декабрь 2018 - 05:45 ) @Redrick Мазахизм чистой воды.) Даже если платят.) Не Сольваторе едины всё-таки =)
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:16 ) Мою психику сильно ранила последняя книга, так что я считаю перевод этого некоторым видом выдающегося поступка. Надеюсь, он хоть исчерпал весь свой запас шуток про пердеж в предыдущем томе.
@  Redrick : (30 Ноябрь 2018 - 12:10 ) Да мне то что. Лишь бы платили...
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:09 ) Рэд, ты решился переводить страдания Сальваторе? Сочувствую :DDD
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) Я читал всю трилогию "советники и короли", и не уловил каких-то дичайших ошибок или отсебятины. За исключением (СПОЙЛЕР) концовки, все выглядит очень и очень хорошо
@  RoK : (07 Ноябрь 2018 - 09:10 ) @Easter Предложу варианты, которые пришли в голову первыми: если дословно, то, например, Клан Гадюк(и), если по контексту, то что-нибудь типа Клан Щитозмеих. Ну или просто Гадюканы =)
@  Easter : (07 Ноябрь 2018 - 07:50 ) Народ, как бы лучше перевести Viperkin? Это клан людоящеров, которые украшают свои щиты вырезанными змеями.
@  nikola26 : (27 Октябрь 2018 - 10:22 ) @Easter, держи. Теперь книга на сайте. http://abeir-toril.r...-floodgate.html
@  Zelgedis : (27 Октябрь 2018 - 03:03 ) @Easter Делаешь проще.) Пишешь ребятам в личку с просьбой кинуть тебе книгу на почту =). Всё профит =)
@  Faer : (27 Октябрь 2018 - 01:37 ) @nikola26, я серьезно. Ты же видишь, что мне не до переводов и редактур и это надолго. Смысл сидеть собакой на сене?
@  Easter : (26 Октябрь 2018 - 12:35 ) nikola26, ты только обещаешь!)))
@  nikola26 : (26 Октябрь 2018 - 11:34 ) @Faer, я ведь выложу )
@  Faer : (26 Октябрь 2018 - 09:07 ) @nikola26, выкладывай всё)
@  nikola26 : (25 Октябрь 2018 - 04:32 ) @Easter, ничего странного. Я предложил выложить вариант книги, где последние главы не редактированы, на сайт, но коллеги по цеху были против ) Поэтому имеем, что имеем.
@  Easter : (25 Октябрь 2018 - 08:28 ) nikola26, ну, просто странный подход - первая и третья книги есть, а второй нету...
@  nikola26 : (23 Октябрь 2018 - 05:18 ) @Easter, переведены. Только последние 6 глав не редактированы. Или их заново нужно переводить, не помню. Если очень надо, пиши в личку.
@  Easter : (23 Октябрь 2018 - 08:38 ) Народ, а Водные врата переведены? А то на сайте их почему-то нету...
@  Zelgedis : (08 Октябрь 2018 - 12:30 ) @PyPPen Каддерли надо вернуть.) Если у него будет ивл мировозрение после возвращения, то при его опыте и знаниях он покажет тэ где раки зимуют =)
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:33 ) Но у Дзирта и так полно потенциальных соперников - Квентиль, дом Меларн(что уже есть), Эррту, дочь Тосуна, сама Ллос, ну и, наконец, кто-то из его друзей, которых у него, после Героя, больше 30, если учитывать всех дворфов, дроу, девушек Вульфгара и т.д. и т.п.
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:30 ) @Zelgedis Оркус? Как же не из FR. Оттуда, никак иначе. Мб он где-то еще принцует, в этом вопросе я невежлив, но он точно есть в FR. Он и другой принц - Граст, прислуживают и завидуют Демогоргону.
@  Zelgedis : (03 Октябрь 2018 - 11:04 ) @PyPPen Король орков.)! Блин, я бы Дриззита с Оркусом принцем Нежити столкнул бы.) Но увы не из ФР персонаж.)
@  PyPPen : (03 Октябрь 2018 - 10:06 ) @Valter Да, как раз сегодня вспомнил. А до этого Хазид'хи был у дочери Тосуна, которую отправили на вершину горы к дракону за то, что она помогла Тиагу атаковать Дзирта, пока тот отвоёвывал Гаунтлгрим. Кстати, будет не удивительно, если она вернется, как очередной главный антагонист. Попытается вместе с драконом разрушить вновь отстроенную башню магов в Лускане, например...
@  Valter : (03 Октябрь 2018 - 07:27 ) PyPPen, вроде, он теперь у Джарлакса. Ему Громф отдал на услугу.
@  Redrick : (03 Октябрь 2018 - 05:51 ) Ну что вы как дети. Если Дриццт подерётся с Эльминстером - значит, на это дал разрешение человек, отвечающий за глобальное развитие сеттинга. И кто бы из авторов это действо не описал - в итоге они сначала подерутся, потом помирятся и пойдут вместе бить ЗлоЪ.
@  Alishanda : (03 Октябрь 2018 - 03:07 ) Если Дрицт подерется с Эльминстером, во вселенной ЗК случится коллапс и откроется черная дыра.
@  PyPPen : (02 Октябрь 2018 - 04:26 ) Кто сможет напомнить - у кого остался Хазид'хи после Героя?
@  PyPPen : (01 Октябрь 2018 - 12:16 ) @Zelgedis Ну все же посуди сам: Демогоргон - важная шишка. это не король орков, не лорд демонов, не красный маг, не генерал нетерильцев. князь(или принц, не помню иерархию) демонов, а это крупная шишка, как ни крути
@  Zelgedis : (30 Сентябрь 2018 - 11:29 ) @PyPPen Демогоргон - так себе масштабность... скучно как-то его приструнили... хотя пафоса отбавляй... кстати про новые книги вообще что слышно? ps не от ремесленника Сальваторе!
@  Faer : (29 Сентябрь 2018 - 01:32 ) Меларны в Мензо не переезжали. Это два благородных Дома объеденились и взяли себе название в честь Кающейся Леди. (Такое себе обоснование, как по мне - но не я придумывал)))
@  PyPPen : (28 Сентябрь 2018 - 05:04 ) С другой стороны, там же, вроде как, о настоящем лишь половина книги, так что, вероятно, на 200 страниц йоклол норм соперник
@  PyPPen : (28 Сентябрь 2018 - 04:49 ) Насколько я помню, дзирт, джарлакс и энтрери перебили жриц дома Меларн...Маларн...Маларни...? Это ещё тот, из которого, в своё время, были Халистра из ВПК и Карлайнд из Кающийся Леди, и который был в Чед-насаде, но, почему-то, переехал в Мензо? Мдемс.... Ну и "масштабность". Демогоргон -> Восьмой дом Мензо

Фотография

Крепость Тёмной Стрелы

требует правки статьи города

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 29 Март 2014 - 06:16 

Переводчик: Kayla
Источник: Dragon Magazine 429
Автор материала: Роберт и Брайан Сальваторе
Оригинальное название статьи: HISTORY CHECK: DARK ARROW KEEP
Сеттинг: Forgotten Realms
Степень готовности перевода: Требуется серьёзная редактура (50%)

Политическое сердце царства орков, известного как Много-Стрел, Крепость Тёмной Стрелы — это грозное зрелище для тех, чей путь пролегает через её врата. Тёмные низкие стены столицы раскинулись по Верхней Долине Сарбин, что делает этот район идеальным коридором для орков, которые остановились в горах Хребта Мира, чтобы спуститься в более цивилизованные земли.

 

Описание
Крепость Тёмной Стрелы располагается в предгорьях
гор Хребта Мира, около 40 милей к северу от Мифрилового Зала, недалеко от берегов реки Сарбин. Построенный для обороны, город обнесен высокой стеной из камня и земляными укреплениями, с бревенчатым частоколом на вершине. Главные ворота обращены к реке Сарбин, что в трёх километрах, и укреплены железом.

Внутри стен Крепость Тёмной Стрелы представляет собой растянутый, хаотический беспорядок. Шкурных палаток значительно больше, чем каменных и деревянных построек, что придаёт всему городу вид лагеря беженцев. За исключением широкой улицы, протянувшейся от главных ворот до Внутренней Крепости, в комплексе нет спроектированных улиц; дороги пролегают там, где никто не решил поставить палатку. Более двух тысяч орков живут внутри них стен, и вся область воняет мусором и отходами. Большинство постоянных конструкций это неотёсанные каменно-деревянные здания с грунтовым или каменным полом, плохо освещенные, с несколькими окнами или без них. Стены часто размещены под случайными углами, создавая впечатление мозаики, несколько построек достаточно длинные, чтобы в них с лёгкостью можно было потеряться. 

Размещение стен в сочетании с низкими потолками создает общее ощущение клаустрофобии. Даже дварфские залы кажутся открытыми и просторными в сравнении с этим. Крепость Тёмной Стрелы является промышленным сердцем Королевства Много-Стрел, и ее жители специализируются в основном на работе с железом. В городе насчитывается более двух десятков кузниц, многие из которых объединены в одну большую сеть, где над созданием железных изделий трудятся десятки орков. Железная руда имеется в изобилии, добывается из Хребта Мира и перевозится в Крепость Тёмной Стрелы регулярными караванами. Железо орочьей работы грубое, но эффективное, полностью отражая приверженность орков к функциональности, нежели эстетике.
 

Цитадель
Цитадель короля Обольда на сегодняшний день является самым крупным строением в стенах Крепости Тёмной Стрелы. Построенная для Короля Обольда I, Цитадель представляет собой огромное круговое строение, расположенное недалеко от центра комплекса. Здание построено в основном из камня, с деревянными вставками и железными укреплениями.

Цитадель служит политическим местом сбора всего Королевства Много-Стрел. Члены династии Обольда по традиции строят свои жилища внутри тяжёлых укреплённых стен, и этот обычай продолжается по сей день. Нынешний король Обольд XVII, его старший сын Лоргру, и не менее

шестнадцати других детей Обольда проживают там в настоящее время.
 

Архитектура Цитадели несколько более организована, чем большинство орочьих строений, но она всё равно кажется темной и ограниченной для посторонних. Всё здание освещается из тронного зала Обольда. Этот огромный зал является самым крупным открытым пространством
внутри стен Крепости Тёмной Стрелы, из-за огромных деревянных колонн, протянувшихся вдоль стен, трудно разглядеть его пределы. Первый Король Обольд и все его потомки нетипичные для орков милосердные правители. Но даже при этом, орочья политика жестока и непредсказуема, и наибольшая угроза для короля окра исходит от его собственных подданных. 

 

 

 

По этой причине Цитадель построена как крепость внутри крепости, чтобы служить правящему королю защитой от переворотов. Правители отбирают стражу в Цитадель за силу и преданность династии Обольда. Значительная часть стражи проживает в Цитадели, чтобы обеспечивать круглосуточную охрану королевской семьи. Осадные орудия украшают внешние стены, а в подвалах здания хранится достаточно пищи для жителей, чтобы пережить длительную осаду.

Яма

Пожалуй, самая известная особенность Крепости Тёмной Стрелы. Яма - это небольшая, глубокая арена, расположенная среди нескольких особо вооруженных зданий, прилегающих к Цитадели Обольда. Яма служит местом для оглашения судебных приговоров.

 

Орочий закон жесток и непререкаем. Оркам в пределах крепости может сойти с рук практически любое преступление, при условии, что они не привлекают внимания Обольда или любого другого влиятельного вождя. Орки дерутся и даже убивают друг друга здесь все время, без какого-либо наказания вообще. Но орк, который перейдёт дорогу вождю, столкнётся с немедленным и жестоким наказанием - его или её бросят в Яму с единственным оружием, на сражение с монстром.

Укреплённое каменное строение, граничащее с Ямой, служит домом для разнообразных опасных существ, в том числе людоедов, троллей и горных гигантов, а также еще ​​нескольких экзотических существ. Орки жестоко обходятся с этими пленёнными монстрами, затем бросают их в Яму, чтобы те сражались с каким-то орком насмерть. Орк, которому удалось одержать победу над чудовищем, становится свободным, но такие случаи редкость.

 

 

Исключения из правил в Яме происходят, когда в игру вступает политика. Король Обольд принимает окончательное решение об использовании Ямы и выборе оппонентов. Обвиняемого орка, который представляет ценность, или преступление не особо тяжёлого характера обеспечивают более лёгкого противника.  Другие вожди имеют достаточно влияния, чтобы вынудить Обольда иногда выставлять в Яму ценных орков. Обычно в подобных случаях слуги Обольда ослабляют монстра слабым ядом. И наоборот, если обвиняемого орка Обольд сочтёт слишком опасным, чтобы оставить ему жизнь, этот орк получает такое же отравление, что обеспечивает быструю и страшную кончину.

Таким образом для династии Обольда Яма является орудием политической власти. Подобный метод наказания предоставляет королю выгодный способ избавляться как от опасных подчинённых, так и от политических соперников.

 

 

Базар
Крепость Тёмной Стрелы - это торговый центр Много-Стрел, единственный реальный торговый центр во всём королевстве. Торговые караваны из Серебристой Луны и Сандабара регулярно проезжают Крепость Тёмной Стрелы, нагруженные товарами для торговли. Однако вместо того, чтобы двигаться внутри стен крепости, караваны останавливаются на Базаре. Построенная вокруг центрального рынка, эта небольшая община палаток лежит в нескольких сотнях ярдов вниз по дороге от крепости, среди лесопосадка больших сосен. Люди, эльфы и дварфы-торговцы удерживают эту местность, поэтому община здесь более организованна, чем в крепости.

Большинство палаток на Базаре сделаны людьми или эльфами, поэтому они красочнее и надёжнее орочьих палаток из грубых шкур, которые так распространены внутри стен крепости. Хотя местность не становится чище или привлекательнее для более цивилизованных стандартов, она представляет сильный контраст с грязью и отходами, так распространёнными внутри стен Крепости Тёмной Стрелы. 

Базар работает сезонно. Никто из торговцев не готов жить среди непредсказуемых орков круглый год, поэтому торговое сообщество не возвело ни одного постоянного сооружения. Торговый сезон начинается в Мертул (пятый месяц года), и длится всё лето, последние караваны начинают отбывать в начале Марпенос (десятый месяц). В течение этого времени караваны регулярно приезжают на Базар. Ни один караван не задерживается больше, чем на неделю или около того, продаёт товары непосредственно оркам, покупает и загружает несколько орочьих товаров, за которые можно получить достойную цену на юге, и отбывают как можно быстрее. Даже в лучшие времена орки опасны и непредсказуемы, поэтому владельцы караванов стараются здесь не задерживаться.

 

 

 

 

 

Личности
Король Обольд XVII, правящий король Много-Стрел, правит из Цитадели в самом сердце Крепости Тёмной Стрелы. Обольд продолжает политику, заложенную его далёким предком, Обольдом I, преследуя план продолжения мирных и взаимовыгодных торговых отношений с близлежащими городами. Но даже при этом Обольд не пацифист - он встречает угрозы от своих политических оппонентов с типичной для орков жестокостью. Те, кто хорошо его знают, понимают, что его интересы заключаются в расширении собственной власти, и он попросту убедил себя, что обеспечение его королевству места в Серебряных Пустошах станет лучшим средством для достижения этой цели.

Так считает и Лоргру, старший сын Короля Обольда XVII и предполагаемый наследник трона Много-Стрел. Репутация сострадальца Лоргру превышает даже его отца, что вызывает много претензий от его будущих подданных. Однако некоторые считают, что сострадание Лоргру лишь уловка - способ сохранить своё лидирующее положение в глазах отца. Подобная теория логична, учитывая мнение общественности, что Обольд XVII фанатично предан идее сделать Много-Стрел мирным и процветающим соседом другим королевствам в Луруаре - видение его предка, Короля Обольда I.

 

 

В начале 1484 ЛД незначительный инцидент с далеко идущими последствиями затянул Лоргру в эпицентр приближающегося политического шторма. Патруль орков засёк пару эльфов - наземного и дроу - непрошенными и незваными продвигающихся через Королевство Много-Стрел. Орки настигли пару у входа в пещеру высоко в горах - пещеру, ведущую в Подземье. Там, после жестокой битвы, они схватили лунного эльфа, в котором вскоре признали не кого иного, как Синнафейн, лидера эльфов Мерцающего Леса. Отношения между Много-Стрел и кланом лунных эльфов всегда были напряжёнными - больше, чем с любым другим из соседей - из-за ненависти между расами, долгой и полной войн истории между именно этими кланами, и их близости, поскольку лунные эльфы обитают в Мерцающем Лесу, который от Крепости Тёмной Стрелы отделяет только Сарбин. Синнафейн - жена Тос'уна Армго, одного из зачинщиков давней войны, которая привела к существованию Много-Стрел. И хотя он и трио его конспираторов-дроу стали союзниками Обольда, отношения с тех пор ухудшились и разладились, и орки, ныне живущие в Много-Стрел, не смотрят на Тос'уна и его союзников добрым взглядом.

 

 

 

Поэтому когда Лоргру, в стремлении показать себя великим провидцем, возвратил пленённую Синнафейн её людям, он стал объектом многочисленной критики. Синнафейн убила нескольких орков, когда её пытались пленить, и она нарушила границы Много-Стрел.

Её стоило бросить в Яму, или привязать к столбу на высоком плато, чтобы скорпионы жалили и медленно поедали её, или даже четвертовать - один из любимейших способов казни у орков. Несмотря на то, что Лоргру мощный и волевой орк, репутация сострадальца сделала его лёгкой добычей для политических оппонентов, которые сделали из него в пример того, как мир привёл орков Много-Стрел в заблуждение.

 

 

 

Хартуск - один из самых влиятельных военачальников Много-Стрел. Признанный глава традиционалистской группировки в Крепости Тёмной Стрелы, он делает всё возможное, чтобы убедить остальных орков вернуться к их древним обычаям рейдерства и войн против других рас. Для орка Хартуск довольно хорош в умении манипулировать, и последние несколько лет он потратил, создавая заговор против Обольда. Из-за политической силы Хартуска Обольд обращается с ним мягко, но не далёк тот день, когда один из двух соперников должен принять решительные меры против другого. Действия Лоргру в отношении к Синнафейн привели Хартуска и его верных последователей в бешенство.

 

 

 

Урюга - самый сильный шаман королевства. Он решительно поддерживает Короля Обольда и рассматривает Хартуска как почти предателя. Постоянно находящийся в Цитадели, Урюга часто представляет волю Груумша при дворе. Он твёрдо верит, что Обольд I был непосредственным воплощением Груумша, и что политика Обольда о постоянном поселении во Много-Стрел и мирные отношения с соседями Серебряных Пустошей представляют прямую и открытую волю Груумша.

 

 

 

Горрук Скархайд - энергичный орк-шаман Груумша и общественный сторонник Обольда, хотя он более сдержан в поддержке политики Обольда относительно мирного существования с людьми Серебряных Пустошей. Как большинство шаманов Много-Стрел, Горрук не решается критиковать династию Обольда из-за рьяного обожествления Обольда I как Обольда-Который-Груумш.

У Горрука была печальная история, связанная с эльфами Мерцающего Леса, многие члены его семьи умерли от эльфийских стрел. Когда до него дошли слухи, что Лоргру, сын Обольда, освободил Синнафейн из Мерцающего Леса - хотя её можно было публично пытать и казнить - эта новость сильно задела шамана - глубоко, но не неожиданно. Хартуск, чья воинственная политика более естественна и близка тёмным истинным убеждениям Горрука, в последнее время близко подобрался к Горруку для обсуждения альянса.

 

 

Морок Ульгрен - самый известный орк-кузнец в Крепости Тёмной Стрелы, и наиболее важная фигура в торговле между Много-Стрел и остальными Серебряными Пустошами. Обученный кузнецами-дварфами Сандабара, Морок является живым доказательством возможности истинного сотрудничества между народами. Морок активный сторонник Короля Обольда XVII и его политики, а кузница Морока обеспечивает оружием и бронёй почти всю элитную стражу Обольда.

 

 

История
 

Крепость Тёмной Стрелы была основана в годы после заключения Договора Ущелья Гарумна, окончания войны между Много-Стрел и Мифрильным Залом. Злейшие враги, Король Бруэнор Боевой Молот и Король Обольд I подписали договор в стенах Мифрильного Зала (таким образом Обольд и его небольшая свита стали единственными живыми орками, вошедшими в это место) перед аудиторией, которая включала Короля Эмеруса Варкроуна из дварфской Цитадели Адбар, и великую Леди Алустриель из Серебристой Луны.

Построенная как столица Обольда и сильнейшая крепость, Крепость Тёмной Стрелы незамедлительно стала политическим и экономическим центром формирующегося царства, а так же чётким заявлением растущей силы Короля Обольда. Силуэт крепости служит тёмным и зловещим предупреждением другим королевствам Луруара, чьи лидеры могут затаить мысли о том, чтобы изгнать орков с их новообретённой земли.

В течение следующего столетия Крепость Тёмной Стрелы стала местом кровопролитных конфликтов, следовавших один за другим. Царство орков постоянно существует в состоянии возможного восстания, и вожди пытались свергнуть династию Обольда почти в каждом поколении после смерти Обольда I. Крепость Тёмной Стрелы сыграла значительную роль в большинстве этих восстаний и была местом многих кровавых сражений. В частности, Цитадель отразила атаки по крайней мере пяти отдельных восстаний.

Неспокойное, как и его внутренняя политика, Много-Стрел остаётся в значительной мере верным условиям Договора Ущелья Гарумна за прошедший век. Много-Стрел не принимало участия в крупномасштабных войнах против кого-либо из соседей с момента подписания договора. Оно даже расширило этот договор в некоторых направлениях, подписав торговое соглашение с Сандабаром и Серебристой Луной в последние два десятилетия. Наиболее серьёзную угрозу миру между Много-Стрел и другими королевствами севера представляют периодические стычки между орками и их соседями. Разбойничьи банды людей, а иногда и эльфов и дварфов, нападают на купцов-орков и деревни, в то время как орки сходят с Хребта Мира и совершают набеги на фермы близ границ Много-Стрел. Некоторые банды даже орудуют на другой стороне Сарбин и в Мерцающем Лесу, спускаясь с Гор Ровин на Цитадель Фелбарр в области, известной как Холодная Долина. Эти налётчики как правило рассматривались их собственными властями: людей наказывал Мифрильный Зал или Серебристая Луна, пока орков бросали в Яму в Крепости Тёмной Стрелы.

Политика
С момента основания королевством Много-Стрел правила одна могущественная династия, но оппозиция у дома Обольда была ожесточённой. Нынешний правитель, Обольд XVII, является прямым потомком

Обольда I, и он возглавляет самую мощную группировку в королевстве, продолжая сохранять мир с другими народами в регионе. Обольд живёт в Цитадели внутри Крепости Тёмной Стрелы со своим гаремом и семнадцатью детьми. Его старший сын, Лоргру, предполагаемый наследник трона. Обычай не позволяет напрямую назвать Лоргру своим преемником, но совершенно очевидно - исключая некий большой переворот - Лоргру заполучит трон, когда Обольд в конце концов умрёт. Есть несколько других вождей, так же обладающих значительной властью в столице. Самый влиятельный политический противник Обольда - Боевой Вождь Хартуск, который открыто возглавляет оппозиционную группировку, основанную на традициях орков, заложенных за тысячелетия до основания Королевства Много-Стрел. Члены этой довольно многочисленной группировки ратуют за набеги на соседние королевства, многие даже развязали бы войну со своими соседями. Обольд со своими сторонниками к счастью ограничивают влияние этой группировки, но традиционалистский военный вождь Хартуск достиг такой силы, что сильный толчок извне может легко добыть ему трон, и повергнуть целый регион в хаос. Шаманы Груумша владеют политической властью, составляя конкуренцию другим вождям, уступая только Королю Обольду. К слову об одноглазом боге орков, эти шаманы традиционно занимают сторону династии Обольда, так как Король Обольд I  по-прежнему почитается как воплощение Груумша. В последние годы, однако, многие шаманы, до зуда жаждущие жертвенной крови, незаметно перешли на другую сторону. Большая и растущая группировка шаманов сейчас призывает к агрессии против соседних королевств.

Отношения
Уникальное среди орочьего народа, Королевство Много-Стрел является прочно укрепившимся и официально признанным королевством Севера.

Отношения с соседями хоть и напряжённые, но мирные. Орки подписали три основных договора, а их соседи уважают суверенитет орочьего королевства. Но даже при этом орки знают, что большинство соседей просто терпят их, и если дело дойдёт до войны, то практически весь регион объединится против них. Много-Стрел сохраняет мир с соседями, хотя это даётся с трудом. Орки не участвовали в войне почти столетие, хотя периодические пограничные стычки доставляли им неудобства. Эта эра мира имеет все признаки того, что продолжит существовать под защитой Короля Обольда XVII и его преемника, Лоргру. В настоящее время наибольшая известная угроза продолжению мира в Серебряных Пустошах исходит от Хартуска и его последователей-заговорщиков. Ближайшие соседи орков это эльфы Мерцающего Леса, который отделяет от Много-Стрел лишь река Сарбин. Король Обольд считает, что эльфы - лучшая возможность для его королевства заслужить уважение у добрых рас этой области. С этой целью он настойчиво стремился заключить торговый и мирный договоры с эльфами, но безрезультатно. То немногое, чего он достигал, как правило исчерпывало себя в течение месяца из-за естественной склонности двух рас к вражде. Орки-лесорубы и высокомерные оскорблённые эльфы, две расы с трудом терпят друг друга.

Дварфы Мифрильного Зала наиболее важные союзники Обольда в этом регионе, хотя и не самые восторженные его сторонники. Договор Ущелья Гарумна, подписанный Обольдом I и Королём Бруэнором Боевым Молотом, является основным документом, подтверждающим Много-Стрел как суверенное государство.

Дварфы никогда не отличались терпимостью к оркам в такой близи от своих границ, но они чувствовали себя в некоторой степени ответственными за текущее состояние Серебряных Пустошей. Они так же прекрасно понимали, что это решение было принято одним из самых выдающихся королей.

Не имея веской причины расторгнуть свои отношения с орками, дварфы Мифрильного Зала

добросовестно отправляют торговые караваны в Крепость Тёмной Стрелы, и они продолжают служить твёрдым голосом мира с Много-Стрел в дискуссиях с другими силами региона.

 

Лучшие торговые партнёры Обольда это Сандабар и Серебристая Луна. Оба города более гостеприимны и разнообразны, чем другие сообщества региона, и оба с энтузиазмом восприняли торговлю с Много-Стрел. Купцы из этих двух городов являются основателями Базара Крепости Тёмной Стрелы. В частности Серебристая Луна была активным сторонником мира с Много-Стрел, активно препятствуя любым движениям в сторону  войны со стороны самой северной дварфской крепости (Цитадели Адбар) или эльфов Мерцающего Леса. Они уверены, что в случае войны Сандабар и Серебристая Луна выступят против Много-Стрел, но лидеры обоих городов предпочитают избегать войны насколько это вообще возможно. Две другие дварфские твердыни в этом районе, Цитадель Адбар и Цитадель Фелбарр, открыто враждуют с Много-Стрел, хотя несколько торговых караванов и Цитадели Фелбарр заезжают в Крепость Тёмной Стрелы каждый торговый сезон. Король Эмерус Варкроун из Цитадели Фелбарр чётко осознаёт тот факт, изначально Много-Стрел находилось на его территории, он сам столетие назад вёл войско и отбил обратно эти земли у того же Обольда, который подписал Договор Ущелья Гарумна. Жители Цитадели Адбар всегда открыто враждовали с Королевством Много-Стрел. Адбарские купцы согласованно отказывались торговать с орками, а бывший правитель, Харбромм, чётко дал понять, что предпочитает видеть орков подчистую изгнанными из Серебряных Пустошей. После смерти Харбромма его сыновья-близнецы, Бромм и Харнос, бок о бок взошли на трон, и оба следовали по пути отца против Много-Стрел.

Раскол

Когда сильнейшие расы и боги оказываются втянуты в некое колоссальное событие, орки обычно становятся пешками в большой игре. Так произошло с Крепостью Тёмной Стрелы и Расколом.

Раскол это прежде всего время хаоса, и в такой беспокойной обстановке Лолс, Демоническая Королева Пауков, плетёт свои заговоры и пытается повернуть события себе на пользу. По личным соображениям Паучья Королева преследовала наиболее печально известного изгнанника, Дриззта До'Урдена. Она ввязалась в войну с Миликки, используя восприимчивых смертных, чтобы довести Дриззта до эмоционального истощения, соблазнить его душу и обернуть его во тьму. Но Леди Лолс проиграла эту битву, по крайней мере сейчас. В более широком масштабе Лолс положила глаз на Плетения Магии, надеясь захватить его себе.

Для осуществления обеих целей Демоническая Королева Пауков обратила взор на Серебряные Пустоши и Крепость Тёмной Стрелы. Столица уже нестабильна, потомки Обольда, пытаясь удержать курс их дальновидного предка, противостоят первобытным порывам воинственных орков, а также фанатичным традиционалистам вместе с ними, жаждущим войны и крови. Лолс нашла в Серебряных Пустошах, землях, которые Дриззт долго называл своим домом, регион на грани войны - именно на грани, потому что по факту первыми залпами обменялись ещё до того, как Паучья Королева призвала своих приспешников к действию.

 

 

 

 

 

 

 

 

В эльфийской крепости в Мерцающем Лесу пара полудроу полуэльфов, брат и сестра, сражались за возможность обладать разумным и злым мечом их отца-дроу, Хазид'хи. Меч попал в руки Тос'уна Армго, беженца из Мензоберранзана, в войне Мифрильного Зала столетие назад. Прагматичный и отчаянный дроу нашёл своё место среди лесных эльфов и женился на Синнафейн, которая стала лидером клана.

Хазид'хи - или, возможно, это был меч в дополнение к наследию дроу - подкупил детей Тос'уна и Синнафейн. В битве насмерть Дум'виель убила брата, Тирфлина, и вместе с мечом сбежала. Преследуемая эльфами - в частности собственными родителями - Дум'виель выбрала путь через границы Королевства Много-Стрел к пещере, откуда давным-давно из Подземья на поверхность вышел её отец. Тос'ун и Синнафейн преследовали дочь по пятам, но их самих преследовал орочий патруль. Чтобы выиграть немного времени, Тос'ун пожертвовал Синнафейн, сделав её хромой, чтобы она не смогла убежать. Оставив её на пороге входа в Подземье, дроу преследовал свою дочь в лишённых света туннелях.

Синнафейн достойно сражалась, когда её настигли орки, но с её храмотой она не могла одолеть такое количество врагов. Победившие орки не убили её тотчас же, потому что, на удачу, предводителем орков был не кто иной, как Лоргру, сын (и ожидаемый наследник) Короля Обольда. Лоргру смотрел в будущее, что разделяли все члены династии Обольда. Как жест милосердия, он устроил Синнафейн возвращение к её народу, видя в этом возможность улучшить отношения в эльфами Мерцающего Леса. Такое видение и впрямь могло бы сослужить службу, но только его действия возмутили традиционалистов Крепости Тёмной Стрелы - особенно злобного Боевого Вождя Хартуска - который замышлял особо жестокую казнь лидеру эльфов. А потому этот акт милосердия, доброты и дипломатии, которые, как надеялся Лоргру, послужат укреплению мира и укрепят его положение в династии, обеспечили искру для начала войны. Когда тёмные эльфы вернулись в Серебряные Пустоши вслед за Тос'уном и Дум'виель, все необходимые условия для приведения войны Лолс в движение уже оказались перед ней.
 

Об авторах

С момента написания второй книги по Забытым Королевствам в 1988, Боб Сальваторе стал автором более чем пятидесяти фэнтези, многие по Королевствам, и многие в его сосбственном придуманном мире. Он работал с дизайном игр (как пером и бумагой, так и компьютерными играми) и только что успешно завершил его первый кикстартер, превративший его Демонические Войны (11 романов) в новую RPG.

За последние семь лет Брайен Сальваторе обратил свою страсть к играм в карьеру дизайнера игр, автора и разработчика программного обеспечения. В настоящее время он работает на Tricky Fast Studios, независимого разработчика игр, соучредителем которой он стал вместе с другими бывшими работниками 38 Studios . Он также

ведущий гейм-дизайнер Демонических Войн: Реформация, с востооргом воспринятый проект настольной ролевой игры, созданную его отцом и братом.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bastian: 08 Апрель 2014 - 10:51

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#2
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 01 Апрель 2014 - 00:18 

А как можно помочь в редактуре? Прям сюда писать, что не нравится?


"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение


#3
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:08 

Bard, у Заслуженных пользователей есть право редактировать сообщения и темы. Скачиваешь файл, вносишь правки, закачиваешь файл, копипастишь текст и пересохраняешь сообщение. А потом просто говоришь, что, дескать, что-то отредактировано.)


Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#4
shoor

  • Пользователь
  • Добродушный колобок ;-)

  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений
0
Нет на форуме

Отправлено 04 Август 2014 - 13:25 

Читать не перечитать))) Я люблю иногда D&D погонять так тут целый Кландайк!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных