Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Valter : (12 Июль 2018 - 02:08 ) @ Faer, спасибо, посмотрю. 5-ка в игромеханическом плане хороша, но пантеон там забавный.. Они вернули старых, а новые тоже остались.. Тот же Цирик с появлением Бейна, Баала, Миркула и Ллейры вообще не должен был остаться, так как он владел их портфолио. Еще более забавно с Амонатором и Летандером, который вроде как признался, что это он и есть, а сейчас их двое ...О_о
@  Faer : (11 Июль 2018 - 08:25 ) @Valter, привет. Посмотри двушечные Faiths & Avatars и Powers & Panteons (тут описан ее храм). А еще Забытые Королевства Эльминстера (там немного, но чо-нить свеженькое можно накопать)
@  Valter : (10 Июль 2018 - 12:56 ) Всем привет! Есть ли какие-нибудь материалы по богине FR Селуне и ее последователях в худлите или просто более менее подробно? Faiths & Pantheons понятно, но нужно побольше для создания атмосферности и персонажей..
@  Valter : (28 Июнь 2018 - 12:06 ) Вот просто любопытно, кто-нибудь тут смотрит NerdArchy? )
@  nikola26 : (27 Июнь 2018 - 05:52 ) Уже, вчера )
@  Redrick : (27 Июнь 2018 - 05:30 ) Мб закрыть на сайте регистрацию? Всё равно одни боты.
@  nikola26 : (27 Июнь 2018 - 12:19 ) @Rogi, хостеры помогли разобраться в проблеме. Была большая нагрузка на mysql, куча новых регистраций на сайте. Пофиксили вроде.
@  Rogi : (27 Июнь 2018 - 11:09 ) последние дня 4 такая же ошибка постоянно была, но сегодня вроде отпустило
@  nikola26 : (25 Июнь 2018 - 11:49 ) Сейчас хостеров попинаю
@  Redrick : (24 Июнь 2018 - 07:58 ) Только у меня попытка зайти на форум демонстрирует страницу Driver Error? Случалось и раньше, но сейчас совсем как-то сложно пробиться.
@  nikola26 : (08 Июнь 2018 - 02:02 ) Если кому интересно, здесь отрывок из новой книги Сальваторе. https://io9.gizmodo....neak-1826486860
@  Faer : (15 Май 2018 - 12:46 ) Успокоил)
@  Redrick : (13 Май 2018 - 06:32 ) На самом деле - не редкость. Таких современных текстов хватает.
@  Faer : (13 Май 2018 - 06:00 ) мне из статьи больше всего интересно одно: насколько тексты в настоящем времени действительно редкость для англ литературы? Я уже в третий раз на подобное натыкаюсь, при том что именно англоязычного читаю сейчас крайне мало. Это мода наметилась или мне так везет?
@  Redrick : (13 Май 2018 - 12:01 ) Касательно чего?) Может, и успокаиваю)
@  Faer : (13 Май 2018 - 07:09 ) Рэд, успокаиваешь себя? ;))))
@  Redrick : (13 Май 2018 - 01:21 ) Согласен не безоговорочно, но текст интересный: https://meduza.io/fe...yatsya-perevody
@  tatianko.k : (30 Апрель 2018 - 04:34 ) Да, глянула на рутрекере... что-то есть, но этого так мало и не систематизировано... На беговой дорожке скучно бегать) 7 книг ведьмака пролетели в наушники за 3 месяца на беговой...
@  Redrick : (30 Апрель 2018 - 04:26 ) Но здесь их нет.
@  Redrick : (30 Апрель 2018 - 04:26 ) Судя по тому, что какие-то аудиокниги где-то появляются, можно сделать вывод, что такие люди действительно существуют.
@  tatianko.k : (30 Апрель 2018 - 03:58 ) Ребят, а начиткой книг на аудиоформат никто не занимается? Таковые вообще имеются?
@  nikola26 : (20 Апрель 2018 - 04:06 ) Подходит к концу перевод Врат Балдура 2. Есть предложение запустить платный перевод последней книги цикла Дом змей - "Отродье идола". Цена перевода 12500руб, переводчик Redrick. Просьба оставить свое мнение по этому поводу.
@  Rogi : (19 Апрель 2018 - 09:29 ) @Faer , загляни в личку)
@  nikola26 : (07 Апрель 2018 - 10:09 ) @Outlawz92 конечно можно любую сумму
@  Outlawz92 : (07 Апрель 2018 - 09:02 ) Ребята, а можно любую сумму выделить, или есть какие-то минимальные цифры?)))
@  pike : (24 Март 2018 - 07:22 ) первая переведена давно, еще в 2002 )
@  nikola26 : (24 Март 2018 - 12:13 ) http://www.abeir-tor...ate-series.html
@  nikola26 : (24 Март 2018 - 11:23 ) Привет PILIGRIM, спасибо что откликнулся) Это вторая книга, первая переведена давно. А так это вроде трилогия.
@  PILIGRIM : (24 Март 2018 - 10:34 ) Привет, я готов скинуться на перевод. Это первая часть или вторая часть? Я столкнулся здесь с такой проблемой, что начинают переводить какую-нибудь трилогию, переводят 1-2 книги и бросают, в итоге остается чувство, как если бы показали пол фильма.
@  Sanzohoshi : (23 Март 2018 - 04:10 ) Давненько я тут не сиживал...
@  nikola26 : (21 Март 2018 - 03:51 ) @Alishanda С возвращением )
@  nikola26 : (21 Март 2018 - 03:46 ) Друзья! У меня есть перевод половины книги "Врата Балдура 2 - Тени Амна", который мне в своё время любезно предоставил pike. Redrick готов взяться за перевод остатка книги. Цена вопроса 6000р. Готов ли кто-то из вас помочь проспонсировать перевод этой книги?
@  Alishanda : (17 Март 2018 - 11:08 ) О. Ура. Я смог зайти.
@  naugrim : (15 Март 2018 - 12:33 ) Наши в космосе http://steamcommunit...s/?id=915432220
@  Faer : (09 Март 2018 - 10:32 ) Спасибо))
@  Redrick : (09 Март 2018 - 09:51 ) Судя по тому, что я нагуглил, этот блок никак не переводился. Переводи просто натиском. https://magic.wizard...chive/onslaught https://mtg.gamepedi...Cycle#Onslaught
@  Faer : (09 Март 2018 - 09:41 ) Рэд, спасибо что отозвался. Я пытаюсь перевести названия Onslaught Cycle from Wizards of the Coast and the Mad Merlin Trilogy from Tor. Но вдруг оно переведено? Первое - что-то матыжное
@  Redrick : (09 Март 2018 - 08:47 ) Я не то, чтобы шарю. Но читал одну книгу (из непереведённых.) И очень слабо, но ориентируюсь в местном лоре.
@  Faer : (09 Март 2018 - 08:22 ) Кто-то шарит в худле по Magic: The Gathering?
@  nikola26 : (07 Март 2018 - 12:21 ) @PILIGRIM у тебя будет возможность внести посильный вклад в перевеоды как раз через недельку. Объявлю позже.
@  PILIGRIM : (06 Март 2018 - 07:33 ) Если собирают деньги на какой-то новый перевод, тоже объявляйте.
@  PILIGRIM : (06 Март 2018 - 07:29 ) всем привет! хочу поблагодарить переводчиков и редакторов за проделанную работу, с большим удовольствием прочитал многие произведения. Может, сделаете какой-то кошелек-копилку, куда каждый благодарный сможет закинуть деньги.
@  nikola26 : (04 Март 2018 - 09:21 ) Небольшое объявление! Все переведенные рассказы, добавленные на форум за последнее время, залиты на сайт в соответствующие Антологии, т.к. незарегистрированные на форуме пользователи не имеют прав для скачивания файлов. Для abeir-toril.ru таких ограничений нет.
@  nikola26 : (01 Март 2018 - 08:49 ) @Faer смотри личку по поводу заливки файлов
@  Faer : (01 Март 2018 - 08:39 ) Рэд, ты можешь залить рассказ? (а то мне выдает ошибку)
@  Faer : (24 Февраль 2018 - 07:58 ) @Rogi, получил)
@  Rogi : (24 Февраль 2018 - 04:27 ) @Faer вроде написал
@  Faer : (24 Февраль 2018 - 12:46 ) @Rogi, продублируй, пзл, на тот же логин, но укр.нет. Майл.ру у меня что-то сбоит
@  Rogi : (23 Февраль 2018 - 11:42 ) @Faer, написал тебе на mail.ru
местная почта не работает у меня(
@  Алия Rain : (23 Февраль 2018 - 10:50 ) С днем защитника Отечества, ребят!)
@  Faer : (23 Февраль 2018 - 07:49 ) я нашелся)
@  Redrick : (23 Февраль 2018 - 01:43 ) Допустим. Why?
@  Rogi : (23 Февраль 2018 - 01:27 ) Всем привет) У кого-то есть связь с Фаэром?
@  Gjallarhorn : (07 Февраль 2018 - 06:19 ) Ещё хочется сказать спасибо, что не забываете. :)) Я редко тут появляюсь, но мыслями иногда возвращаюсь к Долине Теней и всегда упоминаю о ней при случае.
@  Gjallarhorn : (07 Февраль 2018 - 06:17 ) Поэтому передаю полномочия любому, кто готов взять на себя этот труд , будь то платно или бесплатно. Я не автор книги, поэтому не мне решать. Сколько брать за перевод, и брать ли вообще - ваше личное дело.
@  Gjallarhorn : (07 Февраль 2018 - 06:15 ) Сразу к делу о переводе Отродья - честно скажу, хочется. Сделал первые две - ну сделай и третью! Но то было давно, сейчас всё поменялось. Время не позволяет. Зачастую приходится после основной работы заниматься переводами до глубокой ночи. А в 6:30 подъем и на работу ))) При таких обстоятельствах брать на себя ещё и книгу немыслимо.
@  Gjallarhorn : (07 Февраль 2018 - 06:10 ) Ребят, всех приветствую!
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 05:55 ) Егор, я с ним связался. Он отпишется здесь позже.
@  Redrick : (07 Февраль 2018 - 05:46 ) Ну, мне не хочется перебегать дорогу Gjallarhorn'у. Если он не возьмётся - у меня это будет 12 700, соответственно. Быстрее 4 месяцев - дороже.
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 05:45 ) так, для справки
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 05:45 ) Отродье Идола (Vanity's Brood)Лиза Смедман - 12.7 авторских листа.
@  Redrick : (07 Февраль 2018 - 05:40 ) Стоимость - в зависимости от объёма книги, автора и желаемого срока. В среднем перевожу книгу за 4 месяца (часто быстрее), беру около 1000 р. за авторский лист (40 000 знаков с пробелами, примерно 12 стр.)
@  Redrick : (07 Февраль 2018 - 05:39 ) Я занят до конца февраля. После этого - да, готов взять новую работу.
@  Redrick : (07 Февраль 2018 - 05:38 ) У нас тут не переводческое агентство, собственно) У нас нет "вольнонаёмных переводчиков". Эти вопросы решаются в индивидуальном порядке.
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 05:35 ) Есть Redrick )
@  naugrim : (07 Февраль 2018 - 05:25 ) А кроме него вольнонаемных переводчиков нет?
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 05:10 ) @naugrim Я попробую связаться с Gjallarhorn и думаю он здесь ответит на твои вопросы.
@  naugrim : (07 Февраль 2018 - 04:42 ) Так а сколько надо то? Вопрос же цены + скорости перевода.
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 03:22 ) В принципе я могу связаться с Игорем (Gjallarhorn) и узнать готов ли он взяться за перевод. Вопрос в другом, будут ли спонсоры?
@  Redrick : (07 Февраль 2018 - 02:00 ) Собственно, Gjallarhorn всё хотел денег попросить, но как-то стеснялся. Или ждал, что мы всё за него организуем, чёрт знает.
@  nikola26 : (07 Февраль 2018 - 01:06 ) @naugrim переводом первых двух книг занимался Gjallarhorn. Попробуй обратиться к нему в личку за деталями платного перевода.
@  naugrim : (07 Февраль 2018 - 12:51 ) И еще вопрос, как организовать или проплатить перевод серии книг? И какова цена вопроса?
@  naugrim : (07 Февраль 2018 - 12:50 ) Привет! Подскажите ожидается ли перевод заключительной книги трилогии Дом Змей Отродье Идола (Vanity's Brood) за авторством Лизы Смедман? Если да, то как скоро?
@  Valter : (04 Февраль 2018 - 04:22 ) @nikola26. Спасибо большое! Байерс весьма понравился после своих Драконов и Тея.
@  nikola26 : (03 Февраль 2018 - 10:25 ) @Valter. Это серия "Братство Грифона" Ричарда Байерса.
@  Valter : (03 Февраль 2018 - 06:27 ) Всем привет! Есть ли некое продолжение Проклятых земель? Нашел в интернете инфу про Аота, так там описываются его приключения в Рашемене и других метсах, чего не было в Проклятых землях... Или альтернативная ветка про этого героя?
@  Redrick : (02 Февраль 2018 - 09:54 ) Господа (и дамы) главные администраторы. После чистки форума и сайта от вирусов я поменял вам пароли во избежание. За новым паролем - свяжитесь со мной где-нибудь.
@  Redrick : (26 Январь 2018 - 02:37 ) И чатик снова лагает. Господа, переставайте сюда писать, с большой вероятностью сообщение просто не появится вовремя.
@  Redrick : (26 Январь 2018 - 02:36 ) Хреново.(
@  nikola26 : (26 Январь 2018 - 01:11 ) Вопрос, есть ли среди нас кто может заняться этой проблемой?
@  nikola26 : (26 Январь 2018 - 01:04 ) В общем. После вчерашнего крэша сайта и форума, хостеры сегодня после решения проблемы и проверки сказали, что у нас вредоносный код. Можно почистить его самостоятельно или за бабки они вычистят.
@  Faer : (09 Январь 2018 - 03:16 ) Malath?
@  Easter : (09 Январь 2018 - 03:00 ) Получается, есть ещё Эсканор и...
Кто-то встречал, как зовут последнего из принцев?
@  Easter : (09 Январь 2018 - 03:00 ) Читая "Вызов", наткнулся там на незнакомое имя. "Эсканор? Что-то не помню я такого принца шейдов..."
Полез в "Лордов тьмы" и обнаружил, что в главе "12 принцев Шейда" перечислены только 10!
@  Valter : (04 Январь 2018 - 05:11 ) С новым годом всех! Рад, что сайт снова работает.
@  nikola26 : (01 Январь 2018 - 07:51 ) @Джубей Пока не куда переезжать.
@  nikola26 : (01 Январь 2018 - 07:51 ) С Новым Годом !!!
@  Дариэль : (01 Январь 2018 - 03:59 ) С новым годом, дорогие дамы и господа!
@  Bastian : (01 Январь 2018 - 12:22 ) С эНьГэ!
@  Faer : (31 Декабрь 2017 - 09:14 ) с наступающим!))
@  Валерий : (31 Декабрь 2017 - 06:25 ) Всех с НГ! ))))
@  Джубей : (17 Декабрь 2017 - 01:38 ) Скажите сайт будет переезжать что ли?
@  Valter : (16 Декабрь 2017 - 09:16 ) чатик нужен. Ибо ни вотсапа, ни телеграмма. Да и просто иногда приятно зайти на форум и почитать старую тему. Или парой слов перекинуться в чате. Оставьте, пожалуйста ))
@  Redrick : (13 Декабрь 2017 - 03:08 ) Надолго ли.
@  Валерий : (13 Декабрь 2017 - 01:26 ) Не фигасе... форум-то - летает!!
@  Redrick : (09 Декабрь 2017 - 01:28 ) goddest, спасибо, посмотрим
@  PyPPen : (09 Декабрь 2017 - 01:46 ) О Чудооооо!!!
@  g0ddest : (02 Декабрь 2017 - 01:07 ) За 5$ Digital Ocean отличный ssd хостинг.
@  Redrick : (27 Ноябрь 2017 - 05:14 ) Насколько чатик вообще нужен - это тоже вопрос.
@  Zelgedis : (27 Ноябрь 2017 - 04:27 ) О! Форум отпустило. Чудеса!

Фотография

Крепость Тёмной Стрелы

требует правки статьи города

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 29 Март 2014 - 06:16 

Переводчик: Kayla
Источник: Dragon Magazine 429
Автор материала: Роберт и Брайан Сальваторе
Оригинальное название статьи: HISTORY CHECK: DARK ARROW KEEP
Сеттинг: Forgotten Realms
Степень готовности перевода: Требуется серьёзная редактура (50%)

Политическое сердце царства орков, известного как Много-Стрел, Крепость Тёмной Стрелы — это грозное зрелище для тех, чей путь пролегает через её врата. Тёмные низкие стены столицы раскинулись по Верхней Долине Сарбин, что делает этот район идеальным коридором для орков, которые остановились в горах Хребта Мира, чтобы спуститься в более цивилизованные земли.

 

Описание
Крепость Тёмной Стрелы располагается в предгорьях
гор Хребта Мира, около 40 милей к северу от Мифрилового Зала, недалеко от берегов реки Сарбин. Построенный для обороны, город обнесен высокой стеной из камня и земляными укреплениями, с бревенчатым частоколом на вершине. Главные ворота обращены к реке Сарбин, что в трёх километрах, и укреплены железом.

Внутри стен Крепость Тёмной Стрелы представляет собой растянутый, хаотический беспорядок. Шкурных палаток значительно больше, чем каменных и деревянных построек, что придаёт всему городу вид лагеря беженцев. За исключением широкой улицы, протянувшейся от главных ворот до Внутренней Крепости, в комплексе нет спроектированных улиц; дороги пролегают там, где никто не решил поставить палатку. Более двух тысяч орков живут внутри них стен, и вся область воняет мусором и отходами. Большинство постоянных конструкций это неотёсанные каменно-деревянные здания с грунтовым или каменным полом, плохо освещенные, с несколькими окнами или без них. Стены часто размещены под случайными углами, создавая впечатление мозаики, несколько построек достаточно длинные, чтобы в них с лёгкостью можно было потеряться. 

Размещение стен в сочетании с низкими потолками создает общее ощущение клаустрофобии. Даже дварфские залы кажутся открытыми и просторными в сравнении с этим. Крепость Тёмной Стрелы является промышленным сердцем Королевства Много-Стрел, и ее жители специализируются в основном на работе с железом. В городе насчитывается более двух десятков кузниц, многие из которых объединены в одну большую сеть, где над созданием железных изделий трудятся десятки орков. Железная руда имеется в изобилии, добывается из Хребта Мира и перевозится в Крепость Тёмной Стрелы регулярными караванами. Железо орочьей работы грубое, но эффективное, полностью отражая приверженность орков к функциональности, нежели эстетике.
 

Цитадель
Цитадель короля Обольда на сегодняшний день является самым крупным строением в стенах Крепости Тёмной Стрелы. Построенная для Короля Обольда I, Цитадель представляет собой огромное круговое строение, расположенное недалеко от центра комплекса. Здание построено в основном из камня, с деревянными вставками и железными укреплениями.

Цитадель служит политическим местом сбора всего Королевства Много-Стрел. Члены династии Обольда по традиции строят свои жилища внутри тяжёлых укреплённых стен, и этот обычай продолжается по сей день. Нынешний король Обольд XVII, его старший сын Лоргру, и не менее

шестнадцати других детей Обольда проживают там в настоящее время.
 

Архитектура Цитадели несколько более организована, чем большинство орочьих строений, но она всё равно кажется темной и ограниченной для посторонних. Всё здание освещается из тронного зала Обольда. Этот огромный зал является самым крупным открытым пространством
внутри стен Крепости Тёмной Стрелы, из-за огромных деревянных колонн, протянувшихся вдоль стен, трудно разглядеть его пределы. Первый Король Обольд и все его потомки нетипичные для орков милосердные правители. Но даже при этом, орочья политика жестока и непредсказуема, и наибольшая угроза для короля окра исходит от его собственных подданных. 

 

 

 

По этой причине Цитадель построена как крепость внутри крепости, чтобы служить правящему королю защитой от переворотов. Правители отбирают стражу в Цитадель за силу и преданность династии Обольда. Значительная часть стражи проживает в Цитадели, чтобы обеспечивать круглосуточную охрану королевской семьи. Осадные орудия украшают внешние стены, а в подвалах здания хранится достаточно пищи для жителей, чтобы пережить длительную осаду.

Яма

Пожалуй, самая известная особенность Крепости Тёмной Стрелы. Яма - это небольшая, глубокая арена, расположенная среди нескольких особо вооруженных зданий, прилегающих к Цитадели Обольда. Яма служит местом для оглашения судебных приговоров.

 

Орочий закон жесток и непререкаем. Оркам в пределах крепости может сойти с рук практически любое преступление, при условии, что они не привлекают внимания Обольда или любого другого влиятельного вождя. Орки дерутся и даже убивают друг друга здесь все время, без какого-либо наказания вообще. Но орк, который перейдёт дорогу вождю, столкнётся с немедленным и жестоким наказанием - его или её бросят в Яму с единственным оружием, на сражение с монстром.

Укреплённое каменное строение, граничащее с Ямой, служит домом для разнообразных опасных существ, в том числе людоедов, троллей и горных гигантов, а также еще ​​нескольких экзотических существ. Орки жестоко обходятся с этими пленёнными монстрами, затем бросают их в Яму, чтобы те сражались с каким-то орком насмерть. Орк, которому удалось одержать победу над чудовищем, становится свободным, но такие случаи редкость.

 

 

Исключения из правил в Яме происходят, когда в игру вступает политика. Король Обольд принимает окончательное решение об использовании Ямы и выборе оппонентов. Обвиняемого орка, который представляет ценность, или преступление не особо тяжёлого характера обеспечивают более лёгкого противника.  Другие вожди имеют достаточно влияния, чтобы вынудить Обольда иногда выставлять в Яму ценных орков. Обычно в подобных случаях слуги Обольда ослабляют монстра слабым ядом. И наоборот, если обвиняемого орка Обольд сочтёт слишком опасным, чтобы оставить ему жизнь, этот орк получает такое же отравление, что обеспечивает быструю и страшную кончину.

Таким образом для династии Обольда Яма является орудием политической власти. Подобный метод наказания предоставляет королю выгодный способ избавляться как от опасных подчинённых, так и от политических соперников.

 

 

Базар
Крепость Тёмной Стрелы - это торговый центр Много-Стрел, единственный реальный торговый центр во всём королевстве. Торговые караваны из Серебристой Луны и Сандабара регулярно проезжают Крепость Тёмной Стрелы, нагруженные товарами для торговли. Однако вместо того, чтобы двигаться внутри стен крепости, караваны останавливаются на Базаре. Построенная вокруг центрального рынка, эта небольшая община палаток лежит в нескольких сотнях ярдов вниз по дороге от крепости, среди лесопосадка больших сосен. Люди, эльфы и дварфы-торговцы удерживают эту местность, поэтому община здесь более организованна, чем в крепости.

Большинство палаток на Базаре сделаны людьми или эльфами, поэтому они красочнее и надёжнее орочьих палаток из грубых шкур, которые так распространены внутри стен крепости. Хотя местность не становится чище или привлекательнее для более цивилизованных стандартов, она представляет сильный контраст с грязью и отходами, так распространёнными внутри стен Крепости Тёмной Стрелы. 

Базар работает сезонно. Никто из торговцев не готов жить среди непредсказуемых орков круглый год, поэтому торговое сообщество не возвело ни одного постоянного сооружения. Торговый сезон начинается в Мертул (пятый месяц года), и длится всё лето, последние караваны начинают отбывать в начале Марпенос (десятый месяц). В течение этого времени караваны регулярно приезжают на Базар. Ни один караван не задерживается больше, чем на неделю или около того, продаёт товары непосредственно оркам, покупает и загружает несколько орочьих товаров, за которые можно получить достойную цену на юге, и отбывают как можно быстрее. Даже в лучшие времена орки опасны и непредсказуемы, поэтому владельцы караванов стараются здесь не задерживаться.

 

 

 

 

 

Личности
Король Обольд XVII, правящий король Много-Стрел, правит из Цитадели в самом сердце Крепости Тёмной Стрелы. Обольд продолжает политику, заложенную его далёким предком, Обольдом I, преследуя план продолжения мирных и взаимовыгодных торговых отношений с близлежащими городами. Но даже при этом Обольд не пацифист - он встречает угрозы от своих политических оппонентов с типичной для орков жестокостью. Те, кто хорошо его знают, понимают, что его интересы заключаются в расширении собственной власти, и он попросту убедил себя, что обеспечение его королевству места в Серебряных Пустошах станет лучшим средством для достижения этой цели.

Так считает и Лоргру, старший сын Короля Обольда XVII и предполагаемый наследник трона Много-Стрел. Репутация сострадальца Лоргру превышает даже его отца, что вызывает много претензий от его будущих подданных. Однако некоторые считают, что сострадание Лоргру лишь уловка - способ сохранить своё лидирующее положение в глазах отца. Подобная теория логична, учитывая мнение общественности, что Обольд XVII фанатично предан идее сделать Много-Стрел мирным и процветающим соседом другим королевствам в Луруаре - видение его предка, Короля Обольда I.

 

 

В начале 1484 ЛД незначительный инцидент с далеко идущими последствиями затянул Лоргру в эпицентр приближающегося политического шторма. Патруль орков засёк пару эльфов - наземного и дроу - непрошенными и незваными продвигающихся через Королевство Много-Стрел. Орки настигли пару у входа в пещеру высоко в горах - пещеру, ведущую в Подземье. Там, после жестокой битвы, они схватили лунного эльфа, в котором вскоре признали не кого иного, как Синнафейн, лидера эльфов Мерцающего Леса. Отношения между Много-Стрел и кланом лунных эльфов всегда были напряжёнными - больше, чем с любым другим из соседей - из-за ненависти между расами, долгой и полной войн истории между именно этими кланами, и их близости, поскольку лунные эльфы обитают в Мерцающем Лесу, который от Крепости Тёмной Стрелы отделяет только Сарбин. Синнафейн - жена Тос'уна Армго, одного из зачинщиков давней войны, которая привела к существованию Много-Стрел. И хотя он и трио его конспираторов-дроу стали союзниками Обольда, отношения с тех пор ухудшились и разладились, и орки, ныне живущие в Много-Стрел, не смотрят на Тос'уна и его союзников добрым взглядом.

 

 

 

Поэтому когда Лоргру, в стремлении показать себя великим провидцем, возвратил пленённую Синнафейн её людям, он стал объектом многочисленной критики. Синнафейн убила нескольких орков, когда её пытались пленить, и она нарушила границы Много-Стрел.

Её стоило бросить в Яму, или привязать к столбу на высоком плато, чтобы скорпионы жалили и медленно поедали её, или даже четвертовать - один из любимейших способов казни у орков. Несмотря на то, что Лоргру мощный и волевой орк, репутация сострадальца сделала его лёгкой добычей для политических оппонентов, которые сделали из него в пример того, как мир привёл орков Много-Стрел в заблуждение.

 

 

 

Хартуск - один из самых влиятельных военачальников Много-Стрел. Признанный глава традиционалистской группировки в Крепости Тёмной Стрелы, он делает всё возможное, чтобы убедить остальных орков вернуться к их древним обычаям рейдерства и войн против других рас. Для орка Хартуск довольно хорош в умении манипулировать, и последние несколько лет он потратил, создавая заговор против Обольда. Из-за политической силы Хартуска Обольд обращается с ним мягко, но не далёк тот день, когда один из двух соперников должен принять решительные меры против другого. Действия Лоргру в отношении к Синнафейн привели Хартуска и его верных последователей в бешенство.

 

 

 

Урюга - самый сильный шаман королевства. Он решительно поддерживает Короля Обольда и рассматривает Хартуска как почти предателя. Постоянно находящийся в Цитадели, Урюга часто представляет волю Груумша при дворе. Он твёрдо верит, что Обольд I был непосредственным воплощением Груумша, и что политика Обольда о постоянном поселении во Много-Стрел и мирные отношения с соседями Серебряных Пустошей представляют прямую и открытую волю Груумша.

 

 

 

Горрук Скархайд - энергичный орк-шаман Груумша и общественный сторонник Обольда, хотя он более сдержан в поддержке политики Обольда относительно мирного существования с людьми Серебряных Пустошей. Как большинство шаманов Много-Стрел, Горрук не решается критиковать династию Обольда из-за рьяного обожествления Обольда I как Обольда-Который-Груумш.

У Горрука была печальная история, связанная с эльфами Мерцающего Леса, многие члены его семьи умерли от эльфийских стрел. Когда до него дошли слухи, что Лоргру, сын Обольда, освободил Синнафейн из Мерцающего Леса - хотя её можно было публично пытать и казнить - эта новость сильно задела шамана - глубоко, но не неожиданно. Хартуск, чья воинственная политика более естественна и близка тёмным истинным убеждениям Горрука, в последнее время близко подобрался к Горруку для обсуждения альянса.

 

 

Морок Ульгрен - самый известный орк-кузнец в Крепости Тёмной Стрелы, и наиболее важная фигура в торговле между Много-Стрел и остальными Серебряными Пустошами. Обученный кузнецами-дварфами Сандабара, Морок является живым доказательством возможности истинного сотрудничества между народами. Морок активный сторонник Короля Обольда XVII и его политики, а кузница Морока обеспечивает оружием и бронёй почти всю элитную стражу Обольда.

 

 

История
 

Крепость Тёмной Стрелы была основана в годы после заключения Договора Ущелья Гарумна, окончания войны между Много-Стрел и Мифрильным Залом. Злейшие враги, Король Бруэнор Боевой Молот и Король Обольд I подписали договор в стенах Мифрильного Зала (таким образом Обольд и его небольшая свита стали единственными живыми орками, вошедшими в это место) перед аудиторией, которая включала Короля Эмеруса Варкроуна из дварфской Цитадели Адбар, и великую Леди Алустриель из Серебристой Луны.

Построенная как столица Обольда и сильнейшая крепость, Крепость Тёмной Стрелы незамедлительно стала политическим и экономическим центром формирующегося царства, а так же чётким заявлением растущей силы Короля Обольда. Силуэт крепости служит тёмным и зловещим предупреждением другим королевствам Луруара, чьи лидеры могут затаить мысли о том, чтобы изгнать орков с их новообретённой земли.

В течение следующего столетия Крепость Тёмной Стрелы стала местом кровопролитных конфликтов, следовавших один за другим. Царство орков постоянно существует в состоянии возможного восстания, и вожди пытались свергнуть династию Обольда почти в каждом поколении после смерти Обольда I. Крепость Тёмной Стрелы сыграла значительную роль в большинстве этих восстаний и была местом многих кровавых сражений. В частности, Цитадель отразила атаки по крайней мере пяти отдельных восстаний.

Неспокойное, как и его внутренняя политика, Много-Стрел остаётся в значительной мере верным условиям Договора Ущелья Гарумна за прошедший век. Много-Стрел не принимало участия в крупномасштабных войнах против кого-либо из соседей с момента подписания договора. Оно даже расширило этот договор в некоторых направлениях, подписав торговое соглашение с Сандабаром и Серебристой Луной в последние два десятилетия. Наиболее серьёзную угрозу миру между Много-Стрел и другими королевствами севера представляют периодические стычки между орками и их соседями. Разбойничьи банды людей, а иногда и эльфов и дварфов, нападают на купцов-орков и деревни, в то время как орки сходят с Хребта Мира и совершают набеги на фермы близ границ Много-Стрел. Некоторые банды даже орудуют на другой стороне Сарбин и в Мерцающем Лесу, спускаясь с Гор Ровин на Цитадель Фелбарр в области, известной как Холодная Долина. Эти налётчики как правило рассматривались их собственными властями: людей наказывал Мифрильный Зал или Серебристая Луна, пока орков бросали в Яму в Крепости Тёмной Стрелы.

Политика
С момента основания королевством Много-Стрел правила одна могущественная династия, но оппозиция у дома Обольда была ожесточённой. Нынешний правитель, Обольд XVII, является прямым потомком

Обольда I, и он возглавляет самую мощную группировку в королевстве, продолжая сохранять мир с другими народами в регионе. Обольд живёт в Цитадели внутри Крепости Тёмной Стрелы со своим гаремом и семнадцатью детьми. Его старший сын, Лоргру, предполагаемый наследник трона. Обычай не позволяет напрямую назвать Лоргру своим преемником, но совершенно очевидно - исключая некий большой переворот - Лоргру заполучит трон, когда Обольд в конце концов умрёт. Есть несколько других вождей, так же обладающих значительной властью в столице. Самый влиятельный политический противник Обольда - Боевой Вождь Хартуск, который открыто возглавляет оппозиционную группировку, основанную на традициях орков, заложенных за тысячелетия до основания Королевства Много-Стрел. Члены этой довольно многочисленной группировки ратуют за набеги на соседние королевства, многие даже развязали бы войну со своими соседями. Обольд со своими сторонниками к счастью ограничивают влияние этой группировки, но традиционалистский военный вождь Хартуск достиг такой силы, что сильный толчок извне может легко добыть ему трон, и повергнуть целый регион в хаос. Шаманы Груумша владеют политической властью, составляя конкуренцию другим вождям, уступая только Королю Обольду. К слову об одноглазом боге орков, эти шаманы традиционно занимают сторону династии Обольда, так как Король Обольд I  по-прежнему почитается как воплощение Груумша. В последние годы, однако, многие шаманы, до зуда жаждущие жертвенной крови, незаметно перешли на другую сторону. Большая и растущая группировка шаманов сейчас призывает к агрессии против соседних королевств.

Отношения
Уникальное среди орочьего народа, Королевство Много-Стрел является прочно укрепившимся и официально признанным королевством Севера.

Отношения с соседями хоть и напряжённые, но мирные. Орки подписали три основных договора, а их соседи уважают суверенитет орочьего королевства. Но даже при этом орки знают, что большинство соседей просто терпят их, и если дело дойдёт до войны, то практически весь регион объединится против них. Много-Стрел сохраняет мир с соседями, хотя это даётся с трудом. Орки не участвовали в войне почти столетие, хотя периодические пограничные стычки доставляли им неудобства. Эта эра мира имеет все признаки того, что продолжит существовать под защитой Короля Обольда XVII и его преемника, Лоргру. В настоящее время наибольшая известная угроза продолжению мира в Серебряных Пустошах исходит от Хартуска и его последователей-заговорщиков. Ближайшие соседи орков это эльфы Мерцающего Леса, который отделяет от Много-Стрел лишь река Сарбин. Король Обольд считает, что эльфы - лучшая возможность для его королевства заслужить уважение у добрых рас этой области. С этой целью он настойчиво стремился заключить торговый и мирный договоры с эльфами, но безрезультатно. То немногое, чего он достигал, как правило исчерпывало себя в течение месяца из-за естественной склонности двух рас к вражде. Орки-лесорубы и высокомерные оскорблённые эльфы, две расы с трудом терпят друг друга.

Дварфы Мифрильного Зала наиболее важные союзники Обольда в этом регионе, хотя и не самые восторженные его сторонники. Договор Ущелья Гарумна, подписанный Обольдом I и Королём Бруэнором Боевым Молотом, является основным документом, подтверждающим Много-Стрел как суверенное государство.

Дварфы никогда не отличались терпимостью к оркам в такой близи от своих границ, но они чувствовали себя в некоторой степени ответственными за текущее состояние Серебряных Пустошей. Они так же прекрасно понимали, что это решение было принято одним из самых выдающихся королей.

Не имея веской причины расторгнуть свои отношения с орками, дварфы Мифрильного Зала

добросовестно отправляют торговые караваны в Крепость Тёмной Стрелы, и они продолжают служить твёрдым голосом мира с Много-Стрел в дискуссиях с другими силами региона.

 

Лучшие торговые партнёры Обольда это Сандабар и Серебристая Луна. Оба города более гостеприимны и разнообразны, чем другие сообщества региона, и оба с энтузиазмом восприняли торговлю с Много-Стрел. Купцы из этих двух городов являются основателями Базара Крепости Тёмной Стрелы. В частности Серебристая Луна была активным сторонником мира с Много-Стрел, активно препятствуя любым движениям в сторону  войны со стороны самой северной дварфской крепости (Цитадели Адбар) или эльфов Мерцающего Леса. Они уверены, что в случае войны Сандабар и Серебристая Луна выступят против Много-Стрел, но лидеры обоих городов предпочитают избегать войны насколько это вообще возможно. Две другие дварфские твердыни в этом районе, Цитадель Адбар и Цитадель Фелбарр, открыто враждуют с Много-Стрел, хотя несколько торговых караванов и Цитадели Фелбарр заезжают в Крепость Тёмной Стрелы каждый торговый сезон. Король Эмерус Варкроун из Цитадели Фелбарр чётко осознаёт тот факт, изначально Много-Стрел находилось на его территории, он сам столетие назад вёл войско и отбил обратно эти земли у того же Обольда, который подписал Договор Ущелья Гарумна. Жители Цитадели Адбар всегда открыто враждовали с Королевством Много-Стрел. Адбарские купцы согласованно отказывались торговать с орками, а бывший правитель, Харбромм, чётко дал понять, что предпочитает видеть орков подчистую изгнанными из Серебряных Пустошей. После смерти Харбромма его сыновья-близнецы, Бромм и Харнос, бок о бок взошли на трон, и оба следовали по пути отца против Много-Стрел.

Раскол

Когда сильнейшие расы и боги оказываются втянуты в некое колоссальное событие, орки обычно становятся пешками в большой игре. Так произошло с Крепостью Тёмной Стрелы и Расколом.

Раскол это прежде всего время хаоса, и в такой беспокойной обстановке Лолс, Демоническая Королева Пауков, плетёт свои заговоры и пытается повернуть события себе на пользу. По личным соображениям Паучья Королева преследовала наиболее печально известного изгнанника, Дриззта До'Урдена. Она ввязалась в войну с Миликки, используя восприимчивых смертных, чтобы довести Дриззта до эмоционального истощения, соблазнить его душу и обернуть его во тьму. Но Леди Лолс проиграла эту битву, по крайней мере сейчас. В более широком масштабе Лолс положила глаз на Плетения Магии, надеясь захватить его себе.

Для осуществления обеих целей Демоническая Королева Пауков обратила взор на Серебряные Пустоши и Крепость Тёмной Стрелы. Столица уже нестабильна, потомки Обольда, пытаясь удержать курс их дальновидного предка, противостоят первобытным порывам воинственных орков, а также фанатичным традиционалистам вместе с ними, жаждущим войны и крови. Лолс нашла в Серебряных Пустошах, землях, которые Дриззт долго называл своим домом, регион на грани войны - именно на грани, потому что по факту первыми залпами обменялись ещё до того, как Паучья Королева призвала своих приспешников к действию.

 

 

 

 

 

 

 

 

В эльфийской крепости в Мерцающем Лесу пара полудроу полуэльфов, брат и сестра, сражались за возможность обладать разумным и злым мечом их отца-дроу, Хазид'хи. Меч попал в руки Тос'уна Армго, беженца из Мензоберранзана, в войне Мифрильного Зала столетие назад. Прагматичный и отчаянный дроу нашёл своё место среди лесных эльфов и женился на Синнафейн, которая стала лидером клана.

Хазид'хи - или, возможно, это был меч в дополнение к наследию дроу - подкупил детей Тос'уна и Синнафейн. В битве насмерть Дум'виель убила брата, Тирфлина, и вместе с мечом сбежала. Преследуемая эльфами - в частности собственными родителями - Дум'виель выбрала путь через границы Королевства Много-Стрел к пещере, откуда давным-давно из Подземья на поверхность вышел её отец. Тос'ун и Синнафейн преследовали дочь по пятам, но их самих преследовал орочий патруль. Чтобы выиграть немного времени, Тос'ун пожертвовал Синнафейн, сделав её хромой, чтобы она не смогла убежать. Оставив её на пороге входа в Подземье, дроу преследовал свою дочь в лишённых света туннелях.

Синнафейн достойно сражалась, когда её настигли орки, но с её храмотой она не могла одолеть такое количество врагов. Победившие орки не убили её тотчас же, потому что, на удачу, предводителем орков был не кто иной, как Лоргру, сын (и ожидаемый наследник) Короля Обольда. Лоргру смотрел в будущее, что разделяли все члены династии Обольда. Как жест милосердия, он устроил Синнафейн возвращение к её народу, видя в этом возможность улучшить отношения в эльфами Мерцающего Леса. Такое видение и впрямь могло бы сослужить службу, но только его действия возмутили традиционалистов Крепости Тёмной Стрелы - особенно злобного Боевого Вождя Хартуска - который замышлял особо жестокую казнь лидеру эльфов. А потому этот акт милосердия, доброты и дипломатии, которые, как надеялся Лоргру, послужат укреплению мира и укрепят его положение в династии, обеспечили искру для начала войны. Когда тёмные эльфы вернулись в Серебряные Пустоши вслед за Тос'уном и Дум'виель, все необходимые условия для приведения войны Лолс в движение уже оказались перед ней.
 

Об авторах

С момента написания второй книги по Забытым Королевствам в 1988, Боб Сальваторе стал автором более чем пятидесяти фэнтези, многие по Королевствам, и многие в его сосбственном придуманном мире. Он работал с дизайном игр (как пером и бумагой, так и компьютерными играми) и только что успешно завершил его первый кикстартер, превративший его Демонические Войны (11 романов) в новую RPG.

За последние семь лет Брайен Сальваторе обратил свою страсть к играм в карьеру дизайнера игр, автора и разработчика программного обеспечения. В настоящее время он работает на Tricky Fast Studios, независимого разработчика игр, соучредителем которой он стал вместе с другими бывшими работниками 38 Studios . Он также

ведущий гейм-дизайнер Демонических Войн: Реформация, с востооргом воспринятый проект настольной ролевой игры, созданную его отцом и братом.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bastian: 08 Апрель 2014 - 10:51

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#2
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 01 Апрель 2014 - 00:18 

А как можно помочь в редактуре? Прям сюда писать, что не нравится?


"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение


#3
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:08 

Bard, у Заслуженных пользователей есть право редактировать сообщения и темы. Скачиваешь файл, вносишь правки, закачиваешь файл, копипастишь текст и пересохраняешь сообщение. А потом просто говоришь, что, дескать, что-то отредактировано.)


Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#4
shoor

  • Пользователь
  • Добродушный колобок ;-)

  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений
0
Нет на форуме

Отправлено 04 Август 2014 - 13:25 

Читать не перечитать))) Я люблю иногда D&D погонять так тут целый Кландайк!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных