Некоторые вещи прям таки удивили (в сравнении с тройкой). Например, то что мудрость не влияет на количество заклинаний, которые можно запомнить (она вообще нужна, если я, скажем, захочу создать боевого жреца баффера?).
Да и слава богу, что не влияет (и вообще слотовая магия - гадость). А вот то, что без этого она не особо нужна - странно, да. Впрочем, многие полезные бафферу фиты требуют виздома.
Отсутствие спонтанного колдовства тоже не радует.
Я уже смутно помню, что значит в тройке спонтанное колдовство, но если это про возможность отдать заготовленное заклинание в обмен на заклинание лечения, то здесь это делается чуть-чуть иначе - ты не рассовываешь заклинания по слотам сразу, а просто платишь слотами за заготовленные, кастуя их в любой комбинации. См. пункт Casting a Spell в описании класса.
А от "жрецов Солнца" опять читерством несет с их реакцией в виде усиливающегося с уровнем sacred flame кантрипа.
Угу. А у арканистов есть еще и визардские спеллы. А лайфгиверы лечат дохрена... Не назвал бы, в общем, это таким читерством - они ж брони никакой не носят. Если от расы нет профишенси. А если и есть - не так много там того урона. Фишка полезная, но не чит ни разу.
Sanzohoshi,
нууу... товарищи, вам-то самим вшестером не тесно будет? Хотя кто-то конечно отвалится... просто учитывайте, что чем больше будет вас, тем медленнее будет темп игры.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal