Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Наши приключения
Отправлено 25 Май 2013 - 11:50
Вчера (пардон, сегодня ночью) мне удалось провести в кой-то веки адекватный бой - с использованием местности, против огромной толпы врагов. Увы, этот бой мы играли 3 часа и так и не закончили - мобов СЛИШКОМ много (21). Даже с учётом того, что ДМило нас трое (партия разбита на две группы - 2 и 5 человек) и я вовлёк в процесс хода за мобов двух простаивающих игроков, один ход, в среднем, длился порядка 15 минут - это было очень долго. Да, народ отсреливался с деревьев. Да, эти деревья пытались подпалить головёшками, персонажей скидывали сетками на землю, с деревьев прыгали на монстров, нанося урон пинком, монстров кидали в костёр - взаимодействие было с местностью впервые за мои игры на полную. Особенно понравилось, когда гоблин забирается на дерево, пытается провести Bull Rush, чтобы столкнуть искателя оттуда...и его сталкивают самого вниз. Добавился элемент хаоса - игроки столкнулись с племенем гоблинских Выколотых Глаз на просторах Чульта, попытались спасти приносимую в жертву девушку...и убили шамана, который контролировал местный "тотем", воплощение бога Оогры, стегозавра. Мысленно разделили карту на шесть секторов и кидали 1к6 - куда обезумевший стегозавр понесётся. В итоге была затоптана и девушка, и раскиданы "дружественные" гоблины. А стегозавр убежал в джунгли, расстроив народ недостатком экспы.
Тем не менее, это не умоляет проблемы. Проводя довольно долгую баталию, игроки очень устали. И под конец не было ни смеха, ни ржача, ни даже споров. И всех так и не добили. Я, честно говоря, даже не знаю, как этого избежать. Объединять группы монстров по 2-3 и ходить одновременно? У нас даже был определён жёсткий тайминг - мы специально купили песочные часа на 1,3 и 5 минут.
Касательно сюжета... Ну, я ещё тот сказочник, но, честно говоря, бывают моменты, когда я не знаю, как выпутываться. И ни рулбуки, ни сорсбуки в этом не помогут. Есть направления действия, но не более того.
Наша карта Чульта.
Вид из ДМского уголка.
Самое начало боя.
Через 3 часа.
Увы, кому-то приходилось по видеосвязи с нами общаться. Но на качество игры это не повлияло. Но всё-таки 7 игроков...
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 12:29
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 12:44
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 12:57
Даже с учётом того, что ДМило нас трое (партия разбита на две группы - 2 и 5 человек)
Увы, кому-то приходилось по видеосвязи с нами общаться
Why? Oh, God, why? Локи, на... эээ... зачем?Но всё-таки 7 игроков...
Разбейтесь на две группы и играйте отдельно. Семеро человек - это много. Это очень много. Я больше четырех не вожу в принципе. Ни по какой системе. Несколько мастеров - я тоже рассматриваю это исключительно как изврат. Проще разбиться на группы нормальной численности.
Я не знаю, как игроки, но я бы после боя, в котором пять персонажей, 21 противник, и вместо меня часть мобов контролирует кто-то другой, аккуратно сложил бы мозги в мешочек и попрощался. Да и тесновато у вас там, судя по фоткам. И душно, наверное. И дайсов пару лишних наборов не мешало бы...Проводя довольно долгую баталию, игроки очень устали.
Это по организационным моментам.
По игровым. А приведи-ка мне уровень партии и список монстров? Есть пара подозрений.
Да, все эти фишки с ландшафтом и прочим - оно звучит прикольно, но когда у тебя 21 противник, пятеро игроков, которые, как я подозреваю, не знатоки боевки (мои раздолбаи, например, не знатоки), еще и всякие стегозавры - оно скорее лишнее. Как можно ухитриться все это отследить и сбалансировать, я не представляю. Да и в большинстве случаев, кмк, при движке четверки - все это карабканье по деревьям в бою - напрасная трата времени. Для этого требуется очень специфическая ситуация.
Ну и наконец, я знаю, что ты нифига этого менять не хочешь. Ну так смени, блин, систему.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 14:33
1. Большой партией играть нельзя. Ходы длятся вечность даже в мирном режиме и игроки начинают скучать, зевать и пыриться в телефоны. Мой идеал - 4 человека. Дает возможность разбиться на две пары и принимать гибкие тактические решения. Троим в боевых ситуациях часто не хватает сил.
2. Три ДМ-а - спорно. Я играл только с помощником, который брал на себя тактическую составляющую боя - принимал решения за солдат-NPC, двигал миниатюры и так далее. Я брал на себя описательную часть и кидал кубики. У нас все вышло только потому, что были четко очерченные сферы ответственности.
3. При обилии однотипных противников я упрощаю просчет их математики, благо, сеттинг (наш домашний) позволяет. К примеру, кидаю общий бросок инициативы, усредняю броню, отменяю их особые боевые приемы. Вместо серии бросков при определении атаки (атака-защита, урон), прикидываю примерный % и кидаю куб 1d6.
4. Ввожу временной лимит отыгрыша и пресекаю сложно просчитываемые заявки. Любой спор по поводу математики пресекается на корню и штрафуется опытом.
Может, не стоит давить такой массой слабых врагов? На мой взгляд, бой с 5 простыми скавенами и 2 скавенами-мастерами интереснее и ярче, чем сражение с 10 крысами.
Эргонт, заметил на фотках у тебя много девушек в партии (минимум трое). Респект, у меня девушек вести не получается. =)
Отправлено 25 Май 2013 - 14:57
Я бы с большим удовольствием так и сделал, но время не позволяет.Разбейтесь на две группы и играйте отдельно.
А то я, блин, не знаю.Семеро человек - это много. Это очень много. Я больше четырех не вожу в принципе.
4 уровень: псионик-шадар-кай, жрец-полуэльф, воин-дварф, человек-искатель, человек-чародей. Оружие чуть сильнее, чем следует.По игровым. А приведи-ка мне уровень партии и список монстров? Есть пара подозрений.
Монстры (если брать чужие типовые характеристики): 8 Goblin Cutthroat 1 lvl (MV p.154), 1 Orc Storm Shaman 6 lvl (MV, p. 229), 3 Greenscale Trapper 3 lvl (MV, p.189), 4 Human Goon lvl 2 Minion (MV, p.170), 4 Town Guard 3 lvl [только crossbow] (MV, p.171).
Дайсы есть у всех.И дайсов пару лишних наборов не мешало бы...
Но да, мне должен скоро прийти мой мастерский набор Dungeons & Dragons Daggerdale с тремя сетами кубиков.
50/50. Порой дотошным знанием правил удивляют меня - я некоторые детали из PHB могу не помнить.Да, все эти фишки с ландшафтом и прочим - оно звучит прикольно, но когда у тебя 21 противник, пятеро игроков, которые, как я подозреваю, не знатоки боевки (мои раздолбаи, например, не знатоки)
Один из игроков назначается ответственным за инициативу. Два неучаствующих игрока разбирают на себя по 8 монстров и ходят за них. Я беру оставшихся 4, слежу за соблюдением правил, а также регулирую ситуации.Как можно ухитриться все это отследить и сбалансировать, я не представляю.
Лагерь гоблинов окружают деревья. Партия, успешно выполнив проверку Скрытности и Атлетики усаживается на 2 дерева - псионик с искателем и жрец с чародейкой - предварительно просчитав расстояние до целей. Дварф замирает под деревом и до приближения врагов, укрывшись в кустах, постоянно уходит в глубокую оборону.Да и в большинстве случаев, кмк, при движке четверки - все это карабканье по деревьям в бою - напрасная трата времени. Для этого требуется очень специфическая ситуация.
Идёт раунд неожиданности.
Шамана 6 уровня сразу протыкают четыремя стрелами, задействовав единицу действия, а потом телекинезом швыряют прямиком в жертвенный костёр, где он и подыхает. Пока шаман дохнет начинается суматоха, проверки внимательности групповые проваливаются и гоблины просто разбегаются во все стороны - в первую очередь выкашивают арболетчиков. Кто первым из гоблинов, опять же, оказавшись в нужном секторе и пройдя проверку Внимательности, замечает усеянное персонажами дерево, предупреждает остальных. После этого оставшиеся пытаются кто забраться на дерево и столкнуть вниз рассевшихся там игроков, кто сетки кидает, кто ножи, кто головёшки из жертвенного костра (не загорится, хоть дым помешает броскам атаки на -2). Из-за изменения ландшафта, а также возможности совершать прямой выстрел по растерянным большей частью гоблинам почти все персонажи получают +2 к броскам атаки. Когда кто-то пытается подобраться к дереву, их встречает дварф, малым действием активировав "Второе дыхание" и получив +2 к защитам, а также +4 из-за "Чувства природы" искателя.
Как-то так...
У нас больше времени уходило на споры. Решено это было радикально - песок в 1минутных часах заканчивается, ход персонажа пропускается.
Три ДМа - это условно. Они взяли на себя роль мобов и честно отыгрывали.2. Три ДМ-а - спорно. Я играл только с помощником, который брал на себя тактическую составляющую боя - принимал решения за солдат-NPC, двигал миниатюры и так далее. Я брал на себя описательную часть и кидал кубики. У нас все вышло только потому, что были четко очерченные сферы ответственности.
Это тоже вряд ли. Гораздо вернее было бы просто скорректировать собственную политику и организацию игры.Ну и наконец, я знаю, что ты нифига этого менять не хочешь. Ну так смени, блин, систему.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 14:59
Ага, так я и думал. Чем ты руководствовался, собирая эту разношерстную толпу?) У тебя на 20 мобов только четыре миньона. Конечно, бой затянется.8 Goblin Cutthroat 1 lvl (MV p.154), 1 Orc Storm Shaman 6 lvl (MV, p. 229), 3 Greenscale Trapper 3 lvl (MV, p.189), 4 Human Goon lvl 2 Minion (MV, p.170), 4 Town Guard 3 lvl [только crossbow] (MV, p.171).
Простая иллюстрация.
Допустим, ВСЕ участвующие в бою мобы - миньоны. 20 миньонов, 5 PC. Для простоты подсчета считаем, что у персонажей одна атака в раунд (не будем брать зональные атаки, экшен-пойнты и тд, не будем учитывать возможные промахи, не будем учитывать действия, потраченные на хил, бафф и вообще). Пять персонажей - пять убитых в раунд.
Получается, чтобы прикончить 20 миньонов, персонажам потребуется 4 раунда. Ладно, допустим они будут сражаться эффективно - без особых промахов, с удачным применением атак по нескольким целям. Допустим, три раунда. На двадцать миньонов. Улавливаешь?
Да, я не знаю, как у тебя получается отслеживать все эффекты и помнить обо всех абилках такой толпы разномастных существ, но если получается - завидую. Я б не смог.
Я бы этот бой сделал проще - штук 12 миньонов, пара стрелков (можно тоже миньонов), контроллер-лидер какой-нибудь и штуки четыре brute или soldier, чтобы разбавить миньонов в рукопашной.
Споры - разговор отдельный. Что же до песочных часов... я встречал этот совет, но считаю его не особенно ценным. Споры необходимо разрешать на другом уровне; а ограниченное время оказывает стрессовое воздействие на людей, даже если в нормальной ситуации они бы легко сделали ход за данный отрезок времени.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 15:08
Кхм. Тем, чтобы бой с 20 мобами не был слишком лёгким. Потому что будь там 12 миньонов, они бы, за счёт использования дэйликов зональных и не очень по 2 на перса из-за экшен-поинта положили бы за 1,5 раунда максимум. Без учёта раунда неожиданности. Они долбанный четвёртый уровень. Какого хрена им должно быть на четвёртом уровне легко, если они решили вынести долбанную толпу гоблинов?Чем ты руководствовался, собирая эту разношерстную толпу?)
Но смысл я уловил. Мне всегда казалось, что увеличение количества миньонов для группы из 4-5 персонажей немного лишено смысла из-за наличия зональных атак.
оО Вот с чем-чем, а этим проблем нет. У меня 2 типа атакующих мобов, персонажей игроков я знаю. Табличка просчёта DC под рукой.Да, я не знаю, как у тебя получается отслеживать все эффекты и помнить обо всех абилках такой толпы разномастных существ, но если получается - завидую. Я б не смог.
Да ну?Споры - разговор отдельный. Что же до песочных часов... я встречал этот совет, но считаю его не особенно ценным. Споры необходимо разрешать на другом уровне; а ограниченное время оказывает стрессовое воздействие на людей, даже если в нормальной ситуации они бы легко сделали ход за данный отрезок времени
- Нет, ну как он по мне попадёт, особенности климата, все дела...
- Как дерево загорится, это тропики!
- Стегозавр вообще тупой, он туда ни за что не побежит!
- Шаман должен был сделать вот это, а не вот это!
Пардон, но это стресс для ДМа, а не игроков.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 15:16
Понимаешь разницу? Если ты хочешь, чтобы героям не было легко - заваливать их толпой слабого, но толстого мяса - плохой вариант. Почему? Потому что слабое мясо особой угрозы не представляет, а убивается не за один удар, а за два-три. И таким образом длительность боя увеличивается чуть ли не вдвое, а риск даже снижается. Лучше пусть твои игроки вынесут всех за два раунда, но и сами останутся на последних хитах.
Мы с тобой в какую-то разную четверку играем.) Метки, проклятия, спаспброски, онгоинг дэмедж, и так далее, и тому подобное...Вот с чем-чем, а этим проблем нет. У меня 2 типа атакующих мобов, персонажей игроков я знаю. Табличка просчёта DC под рукой.
Пардон, но это стресс для ДМа, а не игроков.
Если с помощью отсчета времени ты хотел решить проблему споров, то да - это превращается в стресс для тебя.) Потому что проблема не решится, а ограничение времени появится.)Споры необходимо разрешать на другом уровне;
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 15:25
И?) Этот пропускает ход, эти два получают 1к6 урона огнём в следующий ход, потому что начнут ход в подверженной заклинанию клетке, это должен кинуть спасбросок, чтобы не атаковать свободным действием рядом стоящего одноглазого гоблина. Блокнот в помощь, если нужно.))Метки, проклятия, спаспброски, онгоинг дэмедж, и так далее, и тому подобное...
У меня, к примеру, список выглядит следующим образом, по фишкам:
змея 1
змея 4
И так по всем, с кем я взаимодействую. Табличку нарисовать или просто разметить - дело двух минут.
Пардон, но споры о правомерности действий моба ещё вести - это бред. Как ДМ сказал, так и будет. Нет же, начинают спорить. Я стал молча переворачивать часы. Помогло. Частично.Если с помощью отсчета времени ты хотел решить проблему споров, то да - это превращается в стресс для тебя.) Потому что проблема не решится, а ограничение времени появится.)
Эх твоя правда.Миш, ты неверно понимаешь концепцию миньонов. Миньон - это НЕ СЛАБЫЙ ПРОТИВНИК. Миньон - это ПРОТИВНИК, КОТОРОГО УБИВАЮТ ОДНИМ УДАРОМ. Понимаешь разницу? Если ты хочешь, чтобы героям не было легко - заваливать их толпой слабого, но толстого мяса - плохой вариант. Почему? Потому что слабое мясо особой угрозы не представляет, а убивается не за один удар, а за два-три. И таким образом длительность боя увеличивается чуть ли не вдвое, а риск даже снижается. Лучше пусть твои игроки вынесут всех за два раунда, но и сами останутся на последних хитах.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 15:31
И вот таких несколько штук. Не считая тех вещей, что у тебя в блокноте.)
Бред, конечно.) Я не пользуюсь принципом "ДМ всегда прав", но мои игроки возражают(иногда во вред себе, при чем...) только если я что-то забыл.Пардон, но споры о правомерности действий моба ещё вести - это бред. Как ДМ сказал, так и будет. Нет же, начинают спорить. Я стал молча переворачивать часы. Помогло. Частично.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 15:40
Не вижу никаких проблем. Серьёзно.Эргонт, угу, только этот эффект заканчивается в конце следующего хода визарда, от этого нужно кидать спасбросок, а этот... черт, да он уже закончился, оказывается! Ах да, он же еще отмечен паладином и должен словить урон светом, как только атакует магичку... И вот таких несколько штук. Не считая тех вещей, что у тебя в блокноте.)
Игроки, тем более, заинтересованы в том, чтобы эффекты от их действий на мобов влияли. И даже если я что-то забыл, то они в этом случае не применут вспомнить.
Я стараюсь не играть против партии, но подлянки делаю частенько.)Бред, конечно.) Я не пользуюсь принципом "ДМ всегда прав", но мои игроки возражают(иногда во вред себе, при чем...) только если я что-то забыл.
К слову, такой вопрос... У тебя отыгрыш как проходит? Я имею в виду, голоса менять, ярко описывать эффект от удара, а не просто "попал/ранил"... Потому как у меня лично с этим сначала хорошо, а потом туго идёт.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 15:45
Да нормально происходит. По большей части, какой-то существенный отыгрыш идет только в важных сценах. Содержание неважных иногда можно даже от третьего лица рассказать. Что же до ярких описаний ударов, то тут тоже не вижу проблем. Если, конечно, ты не пытаешься выдавить из себя описание КАЖДОГО удара - любому очень быстро надоест слушать, как "меч куда-то там ударяет"... описываешь самые яркие удары. Опять же, игроки пускай придумывают описание, если хотят.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 15:51
А вот тут уже я завидую)Да нормально происходит. По большей части, какой-то существенный отыгрыш идет только в важных сценах. Содержание неважных иногда можно даже от третьего лица рассказать. Что же до ярких описаний ударов, то тут тоже не вижу проблем. Если, конечно, ты не пытаешься выдавить из себя описание КАЖДОГО удара - любому очень быстро надоест слушать, как "меч куда-то там ударяет"... описываешь самые яркие удары. Опять же, игроки пускай придумывают описание, если хотят.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 25 Май 2013 - 16:07
Апд: черт. Вспомнил, и аж на ностальгию пробило. Перечитал даже свой отчет. Там нифига непонятно без знания предыдущих серий и сеттинга, но все равно оставлю ссылку: http://imaginaria.ru...ty-pylayut.html
Скоро я эту историю продолжу)
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 25 Май 2013 - 22:55
Описывает Оксана:
Всем здрям. Надеюсь, все отоспались (а если не все, то хотя бы большинство). По уже почти что устоявшейся традиции попытаюсь описать события игроночи. И да - кто-то должен нарушить это радиомолчание. =Р
Краткое содержание:
У нас было несколько карт, 5 наборов дайсов, 3 пиццы, пара бутылок газировки и целое множество фигурок и фишек всех сортов и расцветок, а также 5 мертвяков, 20 гоблинов, чарлисты, песочные часы, стегозавр и человек-телевизор. Не то чтобы это был необходимый запас для игры. Но если начал играть в D&D, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасения - это настроение DMа. Нет ничего более безжалостного, жестокого и бесчеловечного, чем доведенный до ручки DM. Я знал, что рано или поздно мы достанем и его.
Почти (с)
Началось все с карточек. 320 карточек на сорока листах, которые надо было вырезать и склеить. Поэтому вечер начался с кружка «Оч. умелые ручки» на кухне у Мишки. Не знаю, что творилось в соседней комнате, но на кухне была теплая ламповая атмосфера – ножи, скотч, клей и тонны взаимного сарказма, витающего в воздухе. Конечно, добиться такой милой и доброй атмосферы удалось не сразу. Сначала я сидела и под позитивную музыку в плеере вырезала все сама, потом присоединились Антон, Лиза, Саша и ничем не помогавший, но зачем-то присутствовавший Зел. Периодически из соседней комнаты доносилось теплое и дружеское «Ну че вы там столько копаетесь?» от Дениса, что, несомненно, добавляло ламповости и уюта. ^^
В итоге к игре мы приступили часов в 10 (а то и в 11 – если честно, я не особо следила за временем). Отыгрывали опять двумя линиями. Начну со своей, ибо она не в пример короче.
Линия 1. Хороший труп – мертвый труп.
Эрик и Арика в легком состоянии офигевания стояли над жмуриками. После короткого совещания было решено обыскать тела на предмет чего-то необычного. Поиски увенчались успехом – на лицах трупов были обнаружены непонятные синие рисунки, а одежда при ближайшем рассмотрении оказалась всего лишь похожей на одежду их спутников. Кроме того, выяснилось, что трупы для их возраста на редкость хорошо сохранились (средства по уходу за кожей «Черный жемчуг», не иначе). Решили, что надо взять одного жмурика и притащить его в поселение (а то знаем мы эти истории… Прибегаешь к своим, орешь, что-де там трупы валяются, а пока соберешь народ и приведешь их на нужное место, трупы уже встали и ушли). Выбрав кого посимпатичней, приключенцы соорудили волокушу и палками попытались перекатить труп на нее. К сожалению, видимо, труп отсыпался после ночной смены, потому что он 1) встал, 2) был зол как сто чертей. Равно как и четыре его собрата. Если честно, у нас было два варианта – драпануть (даже со скоростью 6 мы с легкостью ушли бы в отрыв от зомбей) или биться. Разумно решив, что экспа на дороге не валяется, пришли к выводу, что надо воевать. Первое время страшно тупили. К примеру, Арика не придумала ничего лучше, кроме как броситься на зомбей в лобовую (а что? Вы с инициативой 29 чего-то другого ожидали?.. =Р). Эрик в какой-то момент влез на дерево, что оказалось здравой мыслью. Зомбяки кусались, царапались и явно пытались лишить нас самого дорогого – мозгов. Так или иначе, совместными усилиями зомби были повержены. Лута не досталось, но хоть экспа прилетела. Далее был очень человеколюбивый диалог:
- Что делаем дальше?
- Берем наименее потрепанного зомби и тащим в поселение.
- А вдруг он опять оживет?
- ОК. Отрубаем наименее потрепанному зомби руки и ноги и тащим в поселение.
И на этом радостном моменте ДМ оставил нашу компашку и перешел ко второй половине партии.
Линия 2. Мир, дружба, стегозавр.
Началось все с того, что я чуть не прослезилась от умиления. Представьте ситуацию: странные джунгли, пропавшее поселение, два сопартийца бесследно исчезли, под водой найдены два непонятных трупа… а партия сидит и с горящими глазами разбирает лут. ^^
Но это так, к слову. А вообще, думаю, будет лучше, если первый кусок этой истории опишет кто-то из непосредственных участников –
потому как мы с Антоном в то время спорили на тему стратегии дальнейших действий и в связи с этим я не сильно следила за событиями. Во всяком случае, насколько я поняла, ваша компашка решила вытащить двух обнаруженных жмуриков, а затем следопыт вызвал дух камня (глазастое облако), чтобы узнать, что за фигня вообще творится. Дух ответил, что два тела появились из ниоткуда и упали в воду. Дальше я опять отвлеклась и как-то внезапно оказалось, что вы уже наткнулись на пачку гоблинов. После долгих дебатов, обсуждений и споров было принято решение: Баден поднимает Варуса на дерево, чтобы тот оценил ситуацию. Параллельно шейд выразил желание подкинуть следопыту в карман колечко, предохраняющее от падений (правда, с небольшим недостатком в виде штрафа к некоторым показателям, который рандомно срабатывает). Я верю, что шейд хотел это сделать исключительно из человеколюбия и заботы о своем сотоварище. ^^ Но следопыт оказался глазастым и попытку подкинуть кольцо пресек на корню.
Варус благополучно достиг верхушки дерева, откуда увидел костер, штук двадцать одноглазых гоблинов, шамана, девчонку-заложницу – явно представительницу одного из местных племен, - и Непонятное Нечто неподалеку. После небольшой пантомимы, благодаря которой его сопартийцы получили эту информацию, было решено: атаковать.
В этот момент ДМ решил делегировать часть своих полномочий Антону и мне. Полагаю, Миша уже тогда чувствовал, что драка затянется, и поступил так, чтобы, во-первых, ускорить боевку (о, наивный), а во-вторых, чтобы два оставшихся не у дел игрока не уснули нафиг в самый ответственный момент. Лично мне достались одноглазые гоблины с черными и красными повязками. Не желая воевать против своих, я хотела с кличем «Мы все умрем!» запустить своих гоблинов в костер (я даже отыграла бы это для каждого гоблина, чесно!), но ДМ категорически запретил. Печаль, да…
Но вернемся к боевке. Чародейка, шейд и следопыт разместились на деревьях, дворф и клирик остались на земле. Первым прилетело шаману. Звание «Лузер дня» его по праву – будучи несколько раз подстреленным, он в довесок еще и загремел в костер. Помер быстро, но с фейерверками.
В полном соответствии с отыгрышем и уровнем интеллекта мои гоблины разбежались кто куда с воплями «Мы все умрем!» («Сволочи, они убили Кенни!», «Вот это прикол!», «О Боже, я забыл выключить дома утюг!»). Антон отыгрывал боле сурово – в какой-то момент один из его подопечных рванул к тому самому Непонятному Нечто и выпустил его. Оно оказалось стегозавром. Я не знаю, почему именно стегозавр – учитывая, что он травоядный и тупой… Хотя, может, именно поэтому… Но по всем правилам учения дедушки Павлова стегозавр ломанулся туда, где для него обычно раскладывали подношение. То есть к заложнице. Битва была достаточно беспорядочной – к примеру, один из моих гоблинов, просто пробегая мимо стегозавра, ненароком убился об него. Другой огреб от Орсика, третий схлопотал от чародейки… А стегозавр между тем рипнул заложницу и убежал с чувством выполненного долга. Причем в какой-то момент показалось, что партия больше возмущалась не потому, что из беззащитной девчонки барбекю сделали, а что экспа сбежала. Хотя там оставалось еще чуть менее чем до фига гоблинов. И, вы уж простите меня, но как же долго и утомительно это было! Х_х Я уже говорила, но повторюсь – под конец я уже откровенно сливала боевку просто для того, чтобы она закончилась. Завершили мы все на полпути – насколько я поняла, осталось еще порядка десятка гоблинов.
И в свете этого хочется сделать лирическое отступление. Думаю, никто не будет спорить, что четыре часа на боевку – это много. Нереально много. Причем заметьте – в этот раз были песочные часы с ограничением хода, с ДМом почти никто особо не спорил, но именно боевка затянулась. Как это получилось – до сих пор не могу понять. Но пока за три игровых сессии эта – самая безрезультатная с точки зрения продвижения по сюжету.
Я закончила, можно начинать кидаться тапками.
Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.
Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»
Отправлено 26 Май 2013 - 09:00
Я буду спорить... Уже много раз говорил. Это четверка. Длинная боевка - не баг, а фича. Четыре часа для такого энка это, конечно, перебор (и я не знаю, как можно было ухитриться так его растянуть), но вообще - бывает и такое.Думаю, никто не будет спорить, что четыре часа на боевку – это много. Нереально много
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных