Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Valter : (13 Июль 2019 - 11:06 ) А сфера смерти после Джергала вообще разменная монета. Бог смерти должен быть один, а не трио богов с-как-будто-бы-разными-сферами...
@  Valter : (13 Июль 2019 - 11:05 ) Насчет дележки портфолио - не совсем все так хорошо. В свое время Цирик взял сферы Миркула, Бейна и Баала. Потом еще сферу Лейры и часть сферы Маска (интриги). Сейчас вернулись Баал, Миркул, Бейн, Лейра. ВОпрос - что осталось Цирику? Лишь часть сферы, причем меньшего бога (Маска). И при этом Цирик позиционируется сейчас также как великое божество...Чувствуется притянутость за уши, если честно.
@  PyPPen : (05 Июль 2019 - 02:01 ) @Faer, спасибо за разъяснение)
@  Faer : (05 Июль 2019 - 08:11 ) @PyPPen, привет! Прекрасно они все поделили между собой. Миркул - смерть, увядание, старость. Баал - убийство. Бейн - тирания. Келемвор - судья мертвых, определяет посметрное существование. Цирик - обман, коварство. Про Миднайт не знаю
@  PyPPen : (30 Июнь 2019 - 10:32 ) Всем привет! *ОСТОРОЖНОЙ, СПОЙЛЕРЫ*
Закончил читать "Принца Лжи" из цикла "Аватары", и возник вопрос. Ведь в пятой редакции вернулись и Миркул, и Баал, и Бейн? и как же они поделили сферы влияния с Келемваром и Цириком? А что там с Миднайт? Она померла перед магической чумой и переродилась, как Мистра или что?
@  Redrick : (08 Июнь 2019 - 02:45 ) Да, только выйдет нескоро
@  Валерий : (08 Июнь 2019 - 02:29 ) Видали, Baldur's Gate III грядёт? )))))
@  Redrick : (30 Апрель 2019 - 11:59 ) Господа, я сейчас сижу без заказов, так что если кому-то нужен перевод - вы знаете, как со мной связаться.
@  nikola26 : (21 Апрель 2019 - 04:42 ) Привет. Спасибо за предложение, пока справляемся сами )
@  Игорь Гераськин : (21 Апрель 2019 - 10:28 ) Привет всем, нужна помощь с созданием книг в формате fb2?
@  PyPPen : (20 Апрель 2019 - 03:00 ) Кто уже прочитал "Вне времени"? можете дать краткую рецензию без спойлеров?
@  melvin : (13 Апрель 2019 - 05:19 ) Спасибо, затупил и не заметил сразу.
@  Rogi : (13 Апрель 2019 - 08:36 ) @melvin тут, на форуме уже лежит в "Ходе перевода" и на сайт тоже залит)
@  melvin : (13 Апрель 2019 - 01:24 ) А на форуме файл будет выложен?
@  nikola26 : (12 Апрель 2019 - 10:06 ) Клич кину, попозже
@  Rogi : (12 Апрель 2019 - 08:50 ) Ребят, кто там заведует группой в вк?
Дайте клич, пожалуйста, что Скованный Огонь переведен полностью.
@  nikola26 : (19 Март 2019 - 10:49 ) Сальваторе в своем инстаграме написал ответ на один из комментариев, что вроде новая книга осенью выйдет.
@  naugrim : (18 Март 2019 - 04:47 ) А новостей о том когда будет продолжение нет еще?
@  Redrick : (18 Март 2019 - 04:04 ) Спасибо спонсорам)
@  naugrim : (18 Март 2019 - 03:52 ) Redrick спасибо за книжку!
@  Redrick : (14 Март 2019 - 07:28 ) Простите, вчера-сегодня был занят, остаток книги появится на выходных.
@  Redrick : (05 Март 2019 - 10:28 ) Скоро. Примерно дней через десять, наверное.
@  naugrim : (05 Март 2019 - 10:15 ) Redrick ломка уже на финальной стадии, когда порадуешь? )
@  Easter : (04 Март 2019 - 03:51 ) Народ, посоветуйте, как лучше перевести название модуля "The Muster of Morach Tor"?
Суть в том, что "muster" можно перевести и как "проверка, осмотр", и как "сбор". А модуль как бы о том, что игрокам поручают найти пропевшего помощника мера города, который отправился туда с ПРОВЕРКОЙ, а в финале группа узнаёт, что это место является точкой СБОРА армии троллей.
Вот я и в затруднении, какое из значений тут имелось в виду?
@  Алекс : (01 Март 2019 - 11:42 ) @RoK Да я уже нашел подробную карту Глубоководья на просторах Интернета. Этот переулок начинается прямо от смотровой башни, которая называется Морской Глаз, встроенной прямо в Троллью Стену и расположенной на берегу моря. И я перевел этот переулок Проход от Морского Глаза.
@  RoK : (28 Февраль 2019 - 12:21 ) @Алекс Ну вроде выглядит как Проход/Проулок/Закоулок Морского Глаза/Морских Глаз
@  Алия Rain : (22 Февраль 2019 - 11:34 ) Если это нужно лишь мне одной, значит, не нужно никому. Мало сделать такую подборку, нужно еще заходить на долину теней чаще, чем раз в полгода, и обновлять переводы.
@  Алекс : (21 Февраль 2019 - 01:00 ) Не поможете мне еще раз. Как лучше перевести Seaseye March, это небольшой переулок возле Западных Ворот в Глубоководье?
@  Redrick : (18 Февраль 2019 - 06:47 ) Слушай, ну о чём ты хочешь договориться? Чтобы другие взяли и сделали всё красиво? Возьми просто и сделай актуальную сборку переводов на том же рутрекере. Против распространения переводов никто не возражает.
@  Алия Rain : (18 Февраль 2019 - 10:25 ) Окей, видимо, проще надеяться на авось, чем договориться с админами группы D&D: Путешествия по Забытым Королевствам (nikola26, раз ты уже с ними общался), а добровольцам, и тут я предложила бы свою помощь, поперетаскивать материалы и переводы. Раз это не нужно никому из живущих тут людей, то мне и подавно)
@  Валерий : (16 Февраль 2019 - 02:35 ) @Алия Rain нет, не готовы, потому как ещё не всё прочитано!
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:32 ) @melvin Зарегистрироваться - дело нехитрое.
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:30 ) @nikola26 Владельца форума здесь давно нет. Более того, здесь нет ни руководителей, ни людей, которые хорошо разбирались бы в технической части. Только разобщенные переводчики и простые пользователи, которые еще заглядывают на огонек. Каждый сам за себя. Нет ответственных за форум вообще. И раз нет той царственной особы, которая взяла бы решение на себя, я считаю, что судьбу форума стоит обсудить тем, кому он небезразличен. Готовы ли эти люди потерять все хранящиеся на форуме переводы, если оплаты в какой-то момент не поступит?
@  PyPPen : (06 Февраль 2019 - 01:57 ) Всем привет!
Собираюсь взяться за перевод Кормира. Кто поможет тему создать?
@  Redrick : (05 Февраль 2019 - 03:39 ) Риген Изот (Изоф, как вариант).
@  Easter : (05 Февраль 2019 - 03:12 ) Народ, посоветуйте, как по-русски будет имя полуорка Rihen Isothe?
@  RoK : (02 Февраль 2019 - 01:03 ) А почему бы не делать и то, и то? Уже сделанные переводы перетащить, и оставить там лежать, изредка дополняя новинками. А сайт-форум пусть живут, пока хоть кто-то готовый оплатить хостинг находится. Если уж за 30 дней никто не нашёлся - значит, действительно никому не нужны, се ля ви. Но тогда хотя бы в вк всё останется, и дальше там можно будет продолжать.
А вообще форум как-то ламповее.
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Я уж лучше тут
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Не все есть в вк. Меня, например там нет
@  nikola26 : (01 Февраль 2019 - 04:20 ) @Алия Rain, я не владелец этого форума, но я нему привык. Уже 10 лет здесь как никак. Я бы ничего не менял, имхо.
@  Алия Rain : (01 Февраль 2019 - 11:31 ) @nikola26 Речь действительно не о другом хостинге. Например, если перебазироваться в группу вк (его и народ стабильнее посещает), а переводы закинуть на файлообменник или в крайнем случае в саму группу. Там точно так же можно открыть темы по переводам и делиться мнением по очепяткам и прочему, только не придется надеяться на добровольные вложения, которые неивестно когда будут и будут ли вообще. Платить ничего не придется.
@  Easter : (31 Январь 2019 - 11:22 ) @ nikola26, высказался, можно снова закрывать!)
И в следующий раз не стоит спешить с закрытием, лучше подождать хотя бы некоторое время!
@  Алекс : (30 Январь 2019 - 08:12 ) @RoK, если Рубец, то уж лучше Срез, а вообще, если шахтерский городок, то, наверное, это Разрез, но что-то не по фэнтезийному он звучит.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 06:14 ) @Easter, тема была закрыта. Открыл.
@  Easter : (30 Январь 2019 - 05:06 ) Хм, народ, почему я не могу ответить в теме "Королевства Тайн"? Хотел как обычно вывесить список опечаток, но написать в той теме не могу вообще...(
@  Redrick : (30 Январь 2019 - 09:50 ) Речь о том, чтобы вообще не держать сайт и форум. Нафига они нужны. Сборку переводов - в раздачу на торренты, и всё.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:12 ) И таки да, хостинг оплачивается разными людьми и на добровольной основе.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:11 ) @Алия Rain, я изучал эту тему и более дешевого хостинга (278р в месяц) не нашёл. Плюс здесь была проведена работа по чистке кода сайта и форума от вирусов и всякого такого мусора. Даже если найдется хостинг на 20 руб. дешевле не вижу смысла отсюда переезжать, т.к. за домены всё равно платить сюда каждый год. Как-то так.
@  Алия Rain : (29 Январь 2019 - 10:44 ) Это хорошо, что есть) Я хочу поднять старую тему - может, стоит перенести Долину Теней на другой ресурс? Кто что думает? Я так поняла, что оплата сайта - дело непостоянное и ненадежное, будет жалко, если уже переведенные материалы пропадут.
@  RoK : (29 Январь 2019 - 09:26 ) The mines were located in a rift that ended in the remnants of the impact crater. The walls of the bowl crater were blackened by fire, giving rise the city's name.

Так что, как вариант, предложу Огненный Разрыв или Огненный Разлом. Чуть более вольно - Огненный Рубец
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 08:30 ) Ну Срез, так Срез. Может еще какие варианты будут.
@  Faer : (29 Январь 2019 - 08:25 ) @Алекс, наши коллеги с данженс.ру перевели его как Огненный Срез)
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 07:35 ) Не поможете мне? Как лучше перевести на фэнтезийный манер название города Fireshear что-то у меня ничего путнего в голову не приходит. Это небольшой шахтерский городок на берегу Моря Мечей совсем недалеко от Долины Ледяного Ветра. В сдешнем географическом словаре ничего не нашел и Сальваторе всего перелопатил, что-то он со своими героями его стороной обходил.
@  nikola26 : (29 Январь 2019 - 04:46 ) Мне пиши в vk
@  PyPPen : (29 Январь 2019 - 04:05 ) Форумчане, подскажите, кому написать насчёт размещения поста в группе. Не реклама!
@  RoK : (29 Январь 2019 - 12:16 ) Ну в целом - да
@  Rogi : (28 Январь 2019 - 10:12 ) есть)
@  Алия Rain : (28 Январь 2019 - 12:29 ) Хэй, есть кто живой? Давайте устроим перекличку)
@  nikola26 : (08 Январь 2019 - 09:41 ) Сделал в группе объявление про перевод Timeless и на форуме сразу куча гостей. Такое чувство, что группа в vk популярнее этого ресурса )
@  RoK : (02 Январь 2019 - 01:36 ) С наступившим!
@  Rogi : (01 Январь 2019 - 11:11 ) категорически!)
@  Faer : (01 Январь 2019 - 07:18 ) С праздником!
@  Bastian : (01 Январь 2019 - 09:09 ) С Новым Годом!
@  Zelgedis : (27 Декабрь 2018 - 01:38 ) @Alishanda Эх.) до сих пор свежи воспоминания о "дровах" =)
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:05 ) Вообще, методом проб пришла к выводу, что лучший вариант чтения книги - чтение, по возможности, в оригинале) Хотя Дрицта-то и это не спасет.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:03 ) Я знаю, в чем проблема смены имен и терминов в переводах. Речь о том, что зачастую официальные вроде как переводчики порождают перлы, которые режут уши и это делает грустно. В Дрицте я предпочитаю тот вариант, где переводят Верховная Мать.
@  PyPPen : (26 Декабрь 2018 - 12:16 ) просто матриарх звучит слишком по...мужски(?), но матрона слишком нечеловечно) Из-за nного кол-ва книг про дрицта, да
@  Zelgedis : (26 Декабрь 2018 - 04:02 ) @Alishanda здесь для читателя проблема в другом. За n-сколько книг тупо привыкаешь к слову "матрона". Это как Дризт вместо Дзирт если резко начать употреблять.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:08 ) В официальном переводе, кстати, использовали-то. Мне тоже всегда ухо резало.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 10:43 ) Отлично) А то у меня "матрона" тянет как раз к Дрицту. Оставлю матриарха
@  Redrick : (25 Декабрь 2018 - 03:45 ) "Матрона" - это безграмотная калька с английского. Людей, которые использовали это слово в переводе дриццтосаги, надо бить.
@  Zelgedis : (25 Декабрь 2018 - 03:08 ) @PyPPen Интуитивно вспоминается "Матрона". Например Матрона Бэнр из ТЭ.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 01:10 ) подскажите, как лучше - матриарх или матрона?
@  Redrick : (18 Декабрь 2018 - 05:02 ) Спасибо)
@  Alishanda : (18 Декабрь 2018 - 11:09 ) Рэд, я тебе там немного имен отсыпала из старых переводов.
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 08:10 ) Скорее, предупредила заранее готовить паращют для приземления на новое дниво! :D
@  Redrick : (16 Декабрь 2018 - 07:56 ) Обнадёжила)
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 07:55 ) Рэд, не видела твоей сообщени. Забегу на неделе, пробегусь по именам, конечно. Про графомань - и правда, предупреждали :)) Сальваторе - мастер в поиске дна. Сейчас там главы Дрицта начнуться и все еще хуже станет. Нытье + мораль, любофька и дружба уровня 7 класса.
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 06:31 ) Да мне всё время кажется, что днище уже пробито, но нет, всякий раз обнаруживаются новые глубины.
@  Faer : (15 Декабрь 2018 - 06:28 ) Тебя предупреждали)))
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 05:03 ) Какая невероятная графомань этот ваш Сальваторе. Я уже и забыл, насколько всё плохо.
@  Morney : (13 Декабрь 2018 - 07:34 ) Мое почтение, дамы и господа.
@  Redrick : (09 Декабрь 2018 - 03:38 ) С displacer beast к единому варианту так и не пришли?
@  Zelgedis : (09 Декабрь 2018 - 02:17 ) @Faer Воспринимай как должное.) Сольваторе же!
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:51 ) так странно читать перечень персонажей, где все еще живы...
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:43 ) @Redrick, хорошо)
@  Redrick : (07 Декабрь 2018 - 02:39 ) Faer, Alishanda, я был бы вам очень признателен, если бы вы периодически аглядывали в перевод Сальваторе и исправляли имена собственные
@  Redrick : (04 Декабрь 2018 - 05:49 ) Ну, может ещё и пронесёт)
@  Zelgedis : (04 Декабрь 2018 - 05:45 ) @Redrick Мазахизм чистой воды.) Даже если платят.) Не Сольваторе едины всё-таки =)
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:16 ) Мою психику сильно ранила последняя книга, так что я считаю перевод этого некоторым видом выдающегося поступка. Надеюсь, он хоть исчерпал весь свой запас шуток про пердеж в предыдущем томе.
@  Redrick : (30 Ноябрь 2018 - 12:10 ) Да мне то что. Лишь бы платили...
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:09 ) Рэд, ты решился переводить страдания Сальваторе? Сочувствую :DDD
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо

Фотография

Наши приключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16
#1
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 11:50 

Наверное, мне будет несколько проще отслеживать собственное приключение, если будет отдельная тема, куда я буду заносить свои собственные заметки и мысли по поводу моих игр. Наверное. Но тема так же предназначена и для, можно сказать, обмена опытом.
Вчера (пардон, сегодня ночью) мне удалось провести в кой-то веки адекватный бой - с использованием местности, против огромной толпы врагов. Увы, этот бой мы играли 3 часа и так и не закончили - мобов СЛИШКОМ много (21). Даже с учётом того, что ДМило нас трое (партия разбита на две группы - 2 и 5 человек) и я вовлёк в процесс хода за мобов двух простаивающих игроков, один ход, в среднем, длился порядка 15 минут - это было очень долго. Да, народ отсреливался с деревьев. Да, эти деревья пытались подпалить головёшками, персонажей скидывали сетками на землю, с деревьев прыгали на монстров, нанося урон пинком, монстров кидали в костёр - взаимодействие было с местностью впервые за мои игры на полную. Особенно понравилось, когда гоблин забирается на дерево, пытается провести Bull Rush, чтобы столкнуть искателя оттуда...и его сталкивают самого вниз. Добавился элемент хаоса - игроки столкнулись с племенем гоблинских Выколотых Глаз на просторах Чульта, попытались спасти приносимую в жертву девушку...и убили шамана, который контролировал местный "тотем", воплощение бога Оогры, стегозавра. Мысленно разделили карту на шесть секторов и кидали 1к6 - куда обезумевший стегозавр понесётся. В итоге была затоптана и девушка, и раскиданы "дружественные" гоблины. А стегозавр убежал в джунгли, расстроив народ недостатком экспы.
Тем не менее, это не умоляет проблемы. Проводя довольно долгую баталию, игроки очень устали. И под конец не было ни смеха, ни ржача, ни даже споров. И всех так и не добили. Я, честно говоря, даже не знаю, как этого избежать. Объединять группы монстров по 2-3 и ходить одновременно? У нас даже был определён жёсткий тайминг - мы специально купили песочные часа на 1,3 и 5 минут.
Касательно сюжета... Ну, я ещё тот сказочник, но, честно говоря, бывают моменты, когда я не знаю, как выпутываться. И ни рулбуки, ни сорсбуки в этом не помогут. Есть направления действия, но не более того.

Наша карта Чульта.
Прикрепленный файл IMG_0710.JPG
Размер: 2,07МБ
Количество загрузок: 15


Вид из ДМского уголка.
Прикрепленный файл IMG_0706.JPG
Размер: 1,81МБ
Количество загрузок: 17


Самое начало боя.
Прикрепленный файл IMG_0715.JPG
Размер: 2,01МБ
Количество загрузок: 16


Через 3 часа.
Прикрепленный файл IMG_0720.JPG
Размер: 1,86МБ
Количество загрузок: 15


Увы, кому-то приходилось по видеосвязи с нами общаться. Но на качество игры это не повлияло. Но всё-таки 7 игроков...
Прикрепленный файл IMG_0719.JPG
Размер: 1,85МБ
Количество загрузок: 15
Прикрепленный файл IMG_0718.JPG
Размер: 1,67МБ
Количество загрузок: 14

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#2
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 12:29 

Я испытываю большое желание включить режим язвы и прокомментировать.) Или просто дать универсальный совет, к которому, чсх, никогда не прислушиваются. Если хочешь - давай сделаем просмотр полетов.
Я попытаюсь не материться. Изо всех сил.)

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#3
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 12:44 

Redrick, вперёд.) У тебя опыта больше, чем у меня.)

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#4
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 12:57 

Даже с учётом того, что ДМило нас трое (партия разбита на две группы - 2 и 5 человек)

Увы, кому-то приходилось по видеосвязи с нами общаться

Но всё-таки 7 игроков...

Why? Oh, God, why? Локи, на... эээ... зачем?
Разбейтесь на две группы и играйте отдельно. Семеро человек - это много. Это очень много. Я больше четырех не вожу в принципе. Ни по какой системе. Несколько мастеров - я тоже рассматриваю это исключительно как изврат. Проще разбиться на группы нормальной численности.

Проводя довольно долгую баталию, игроки очень устали.

Я не знаю, как игроки, но я бы после боя, в котором пять персонажей, 21 противник, и вместо меня часть мобов контролирует кто-то другой, аккуратно сложил бы мозги в мешочек и попрощался. Да и тесновато у вас там, судя по фоткам. И душно, наверное. И дайсов пару лишних наборов не мешало бы...

Это по организационным моментам.
По игровым. А приведи-ка мне уровень партии и список монстров? Есть пара подозрений.
Да, все эти фишки с ландшафтом и прочим - оно звучит прикольно, но когда у тебя 21 противник, пятеро игроков, которые, как я подозреваю, не знатоки боевки (мои раздолбаи, например, не знатоки), еще и всякие стегозавры - оно скорее лишнее. Как можно ухитриться все это отследить и сбалансировать, я не представляю. Да и в большинстве случаев, кмк, при движке четверки - все это карабканье по деревьям в бою - напрасная трата времени. Для этого требуется очень специфическая ситуация.

Ну и наконец, я знаю, что ты нифига этого менять не хочешь. Ну так смени, блин, систему.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#5
Marvus

  • Пользователь
  • Оруженосец

  • Pip
  • 5 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 14:33 

Камрад Redrick сделал правильные замечания.

1. Большой партией играть нельзя. Ходы длятся вечность даже в мирном режиме и игроки начинают скучать, зевать и пыриться в телефоны. Мой идеал - 4 человека. Дает возможность разбиться на две пары и принимать гибкие тактические решения. Троим в боевых ситуациях часто не хватает сил.

2. Три ДМ-а - спорно. Я играл только с помощником, который брал на себя тактическую составляющую боя - принимал решения за солдат-NPC, двигал миниатюры и так далее. Я брал на себя описательную часть и кидал кубики. У нас все вышло только потому, что были четко очерченные сферы ответственности.

3. При обилии однотипных противников я упрощаю просчет их математики, благо, сеттинг (наш домашний) позволяет. К примеру, кидаю общий бросок инициативы, усредняю броню, отменяю их особые боевые приемы. Вместо серии бросков при определении атаки (атака-защита, урон), прикидываю примерный % и кидаю куб 1d6.

4. Ввожу временной лимит отыгрыша и пресекаю сложно просчитываемые заявки. Любой спор по поводу математики пресекается на корню и штрафуется опытом.

Может, не стоит давить такой массой слабых врагов? На мой взгляд, бой с 5 простыми скавенами и 2 скавенами-мастерами интереснее и ярче, чем сражение с 10 крысами.

Эргонт, заметил на фотках у тебя много девушек в партии (минимум трое). Респект, у меня девушек вести не получается. =)

#6
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 14:57 

Разбейтесь на две группы и играйте отдельно.

Я бы с большим удовольствием так и сделал, но время не позволяет.

Семеро человек - это много. Это очень много. Я больше четырех не вожу в принципе.

А то я, блин, не знаю.

По игровым. А приведи-ка мне уровень партии и список монстров? Есть пара подозрений.

4 уровень: псионик-шадар-кай, жрец-полуэльф, воин-дварф, человек-искатель, человек-чародей. Оружие чуть сильнее, чем следует.
Монстры (если брать чужие типовые характеристики): 8 Goblin Cutthroat 1 lvl (MV p.154), 1 Orc Storm Shaman 6 lvl (MV, p. 229), 3 Greenscale Trapper 3 lvl (MV, p.189), 4 Human Goon lvl 2 Minion (MV, p.170), 4 Town Guard 3 lvl [только crossbow] (MV, p.171).

И дайсов пару лишних наборов не мешало бы...

Дайсы есть у всех.
Но да, мне должен скоро прийти мой мастерский набор Dungeons & Dragons Daggerdale с тремя сетами кубиков.

Да, все эти фишки с ландшафтом и прочим - оно звучит прикольно, но когда у тебя 21 противник, пятеро игроков, которые, как я подозреваю, не знатоки боевки (мои раздолбаи, например, не знатоки)

50/50. Порой дотошным знанием правил удивляют меня - я некоторые детали из PHB могу не помнить.

Как можно ухитриться все это отследить и сбалансировать, я не представляю.

Один из игроков назначается ответственным за инициативу. Два неучаствующих игрока разбирают на себя по 8 монстров и ходят за них. Я беру оставшихся 4, слежу за соблюдением правил, а также регулирую ситуации.

Да и в большинстве случаев, кмк, при движке четверки - все это карабканье по деревьям в бою - напрасная трата времени. Для этого требуется очень специфическая ситуация.

Лагерь гоблинов окружают деревья. Партия, успешно выполнив проверку Скрытности и Атлетики усаживается на 2 дерева - псионик с искателем и жрец с чародейкой - предварительно просчитав расстояние до целей. Дварф замирает под деревом и до приближения врагов, укрывшись в кустах, постоянно уходит в глубокую оборону.
Идёт раунд неожиданности.
Шамана 6 уровня сразу протыкают четыремя стрелами, задействовав единицу действия, а потом телекинезом швыряют прямиком в жертвенный костёр, где он и подыхает. Пока шаман дохнет начинается суматоха, проверки внимательности групповые проваливаются и гоблины просто разбегаются во все стороны - в первую очередь выкашивают арболетчиков. Кто первым из гоблинов, опять же, оказавшись в нужном секторе и пройдя проверку Внимательности, замечает усеянное персонажами дерево, предупреждает остальных. После этого оставшиеся пытаются кто забраться на дерево и столкнуть вниз рассевшихся там игроков, кто сетки кидает, кто ножи, кто головёшки из жертвенного костра (не загорится, хоть дым помешает броскам атаки на -2). Из-за изменения ландшафта, а также возможности совершать прямой выстрел по растерянным большей частью гоблинам почти все персонажи получают +2 к броскам атаки. Когда кто-то пытается подобраться к дереву, их встречает дварф, малым действием активировав "Второе дыхание" и получив +2 к защитам, а также +4 из-за "Чувства природы" искателя.

Как-то так...
У нас больше времени уходило на споры. Решено это было радикально - песок в 1минутных часах заканчивается, ход персонажа пропускается.

2. Три ДМ-а - спорно. Я играл только с помощником, который брал на себя тактическую составляющую боя - принимал решения за солдат-NPC, двигал миниатюры и так далее. Я брал на себя описательную часть и кидал кубики. У нас все вышло только потому, что были четко очерченные сферы ответственности.

Три ДМа - это условно. Они взяли на себя роль мобов и честно отыгрывали.

Ну и наконец, я знаю, что ты нифига этого менять не хочешь. Ну так смени, блин, систему.

Это тоже вряд ли. Гораздо вернее было бы просто скорректировать собственную политику и организацию игры.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#7
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 14:59 

8 Goblin Cutthroat 1 lvl (MV p.154), 1 Orc Storm Shaman 6 lvl (MV, p. 229), 3 Greenscale Trapper 3 lvl (MV, p.189), 4 Human Goon lvl 2 Minion (MV, p.170), 4 Town Guard 3 lvl [только crossbow] (MV, p.171).

Ага, так я и думал. Чем ты руководствовался, собирая эту разношерстную толпу?) У тебя на 20 мобов только четыре миньона. Конечно, бой затянется.
Простая иллюстрация.
Допустим, ВСЕ участвующие в бою мобы - миньоны. 20 миньонов, 5 PC. Для простоты подсчета считаем, что у персонажей одна атака в раунд (не будем брать зональные атаки, экшен-пойнты и тд, не будем учитывать возможные промахи, не будем учитывать действия, потраченные на хил, бафф и вообще). Пять персонажей - пять убитых в раунд.
Получается, чтобы прикончить 20 миньонов, персонажам потребуется 4 раунда. Ладно, допустим они будут сражаться эффективно - без особых промахов, с удачным применением атак по нескольким целям. Допустим, три раунда. На двадцать миньонов. Улавливаешь?

Да, я не знаю, как у тебя получается отслеживать все эффекты и помнить обо всех абилках такой толпы разномастных существ, но если получается - завидую. Я б не смог.

Я бы этот бой сделал проще - штук 12 миньонов, пара стрелков (можно тоже миньонов), контроллер-лидер какой-нибудь и штуки четыре brute или soldier, чтобы разбавить миньонов в рукопашной.


Споры - разговор отдельный. Что же до песочных часов... я встречал этот совет, но считаю его не особенно ценным. Споры необходимо разрешать на другом уровне; а ограниченное время оказывает стрессовое воздействие на людей, даже если в нормальной ситуации они бы легко сделали ход за данный отрезок времени.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#8
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:08 

Чем ты руководствовался, собирая эту разношерстную толпу?)

Кхм. Тем, чтобы бой с 20 мобами не был слишком лёгким. Потому что будь там 12 миньонов, они бы, за счёт использования дэйликов зональных и не очень по 2 на перса из-за экшен-поинта положили бы за 1,5 раунда максимум. Без учёта раунда неожиданности. Они долбанный четвёртый уровень. Какого хрена им должно быть на четвёртом уровне легко, если они решили вынести долбанную толпу гоблинов?
Но смысл я уловил. Мне всегда казалось, что увеличение количества миньонов для группы из 4-5 персонажей немного лишено смысла из-за наличия зональных атак.

Да, я не знаю, как у тебя получается отслеживать все эффекты и помнить обо всех абилках такой толпы разномастных существ, но если получается - завидую. Я б не смог.

оО Вот с чем-чем, а этим проблем нет. У меня 2 типа атакующих мобов, персонажей игроков я знаю. Табличка просчёта DC под рукой.

Споры - разговор отдельный. Что же до песочных часов... я встречал этот совет, но считаю его не особенно ценным. Споры необходимо разрешать на другом уровне; а ограниченное время оказывает стрессовое воздействие на людей, даже если в нормальной ситуации они бы легко сделали ход за данный отрезок времени

Да ну?
- Нет, ну как он по мне попадёт, особенности климата, все дела...
- Как дерево загорится, это тропики!
- Стегозавр вообще тупой, он туда ни за что не побежит!
- Шаман должен был сделать вот это, а не вот это!

Пардон, но это стресс для ДМа, а не игроков.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#9
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:16 

Миш, ты неверно понимаешь концепцию миньонов. Миньон - это НЕ СЛАБЫЙ ПРОТИВНИК. Миньон - это ПРОТИВНИК, КОТОРОГО УБИВАЮТ ОДНИМ УДАРОМ.
Понимаешь разницу? Если ты хочешь, чтобы героям не было легко - заваливать их толпой слабого, но толстого мяса - плохой вариант. Почему? Потому что слабое мясо особой угрозы не представляет, а убивается не за один удар, а за два-три. И таким образом длительность боя увеличивается чуть ли не вдвое, а риск даже снижается. Лучше пусть твои игроки вынесут всех за два раунда, но и сами останутся на последних хитах.

Вот с чем-чем, а этим проблем нет. У меня 2 типа атакующих мобов, персонажей игроков я знаю. Табличка просчёта DC под рукой.

Мы с тобой в какую-то разную четверку играем.) Метки, проклятия, спаспброски, онгоинг дэмедж, и так далее, и тому подобное...

Пардон, но это стресс для ДМа, а не игроков.

Споры необходимо разрешать на другом уровне;

Если с помощью отсчета времени ты хотел решить проблему споров, то да - это превращается в стресс для тебя.) Потому что проблема не решится, а ограничение времени появится.)

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#10
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:25 

Метки, проклятия, спаспброски, онгоинг дэмедж, и так далее, и тому подобное...

И?) Этот пропускает ход, эти два получают 1к6 урона огнём в следующий ход, потому что начнут ход в подверженной заклинанию клетке, это должен кинуть спасбросок, чтобы не атаковать свободным действием рядом стоящего одноглазого гоблина. Блокнот в помощь, если нужно.))
У меня, к примеру, список выглядит следующим образом, по фишкам:
змея 1 56-32-14 хп (1к6, -2 к броску атаки)
змея 4 56 44 (пропуск -2 из-за бега)
И так по всем, с кем я взаимодействую. Табличку нарисовать или просто разметить - дело двух минут.

Если с помощью отсчета времени ты хотел решить проблему споров, то да - это превращается в стресс для тебя.) Потому что проблема не решится, а ограничение времени появится.)

Пардон, но споры о правомерности действий моба ещё вести - это бред. Как ДМ сказал, так и будет. Нет же, начинают спорить. Я стал молча переворачивать часы. Помогло. Частично.

Миш, ты неверно понимаешь концепцию миньонов. Миньон - это НЕ СЛАБЫЙ ПРОТИВНИК. Миньон - это ПРОТИВНИК, КОТОРОГО УБИВАЮТ ОДНИМ УДАРОМ. Понимаешь разницу? Если ты хочешь, чтобы героям не было легко - заваливать их толпой слабого, но толстого мяса - плохой вариант. Почему? Потому что слабое мясо особой угрозы не представляет, а убивается не за один удар, а за два-три. И таким образом длительность боя увеличивается чуть ли не вдвое, а риск даже снижается. Лучше пусть твои игроки вынесут всех за два раунда, но и сами останутся на последних хитах.

Эх твоя правда.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#11
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:31 

Эргонт, угу, только этот эффект заканчивается в конце следующего хода визарда, от этого нужно кидать спасбросок, а этот... черт, да он уже закончился, оказывается! Ах да, он же еще отмечен паладином и должен словить урон светом, как только атакует магичку...
И вот таких несколько штук. Не считая тех вещей, что у тебя в блокноте.)

Пардон, но споры о правомерности действий моба ещё вести - это бред. Как ДМ сказал, так и будет. Нет же, начинают спорить. Я стал молча переворачивать часы. Помогло. Частично.

Бред, конечно.) Я не пользуюсь принципом "ДМ всегда прав", но мои игроки возражают(иногда во вред себе, при чем...) только если я что-то забыл.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#12
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:40 

Эргонт, угу, только этот эффект заканчивается в конце следующего хода визарда, от этого нужно кидать спасбросок, а этот... черт, да он уже закончился, оказывается! Ах да, он же еще отмечен паладином и должен словить урон светом, как только атакует магичку... И вот таких несколько штук. Не считая тех вещей, что у тебя в блокноте.)

Не вижу никаких проблем. Серьёзно.
Игроки, тем более, заинтересованы в том, чтобы эффекты от их действий на мобов влияли. И даже если я что-то забыл, то они в этом случае не применут вспомнить.

Бред, конечно.) Я не пользуюсь принципом "ДМ всегда прав", но мои игроки возражают(иногда во вред себе, при чем...) только если я что-то забыл.

Я стараюсь не играть против партии, но подлянки делаю частенько.)

К слову, такой вопрос... У тебя отыгрыш как проходит? Я имею в виду, голоса менять, ярко описывать эффект от удара, а не просто "попал/ранил"... Потому как у меня лично с этим сначала хорошо, а потом туго идёт.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#13
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:45 

Эргонт, завидую. Да и игроки мне в этом не подмога.
Да нормально происходит. По большей части, какой-то существенный отыгрыш идет только в важных сценах. Содержание неважных иногда можно даже от третьего лица рассказать. Что же до ярких описаний ударов, то тут тоже не вижу проблем. Если, конечно, ты не пытаешься выдавить из себя описание КАЖДОГО удара - любому очень быстро надоест слушать, как "меч куда-то там ударяет"... описываешь самые яркие удары. Опять же, игроки пускай придумывают описание, если хотят.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#14
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 15:51 

Да нормально происходит. По большей части, какой-то существенный отыгрыш идет только в важных сценах. Содержание неважных иногда можно даже от третьего лица рассказать. Что же до ярких описаний ударов, то тут тоже не вижу проблем. Если, конечно, ты не пытаешься выдавить из себя описание КАЖДОГО удара - любому очень быстро надоест слушать, как "меч куда-то там ударяет"... описываешь самые яркие удары. Опять же, игроки пускай придумывают описание, если хотят.

А вот тут уже я завидую)

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#15
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 16:07 

Эргонт, видел бы ты, как мы феечек играли... последнюю сессию... лучшая игра в моей жизни. Эпик, драма, откровения...

Апд: черт. Вспомнил, и аж на ностальгию пробило. Перечитал даже свой отчет. Там нифига непонятно без знания предыдущих серий и сеттинга, но все равно оставлю ссылку: http://imaginaria.ru...ty-pylayut.html

Скоро я эту историю продолжу)

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#16
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 25 Май 2013 - 22:55 

Егор, ты как-то хотел узнать, что конкретно у нас происходит на играх...)
Описывает Оксана:

Всем здрям. Надеюсь, все отоспались (а если не все, то хотя бы большинство). По уже почти что устоявшейся традиции попытаюсь описать события игроночи. И да - кто-то должен нарушить это радиомолчание. =Р
Краткое содержание:
У нас было несколько карт, 5 наборов дайсов, 3 пиццы, пара бутылок газировки и целое множество фигурок и фишек всех сортов и расцветок, а также 5 мертвяков, 20 гоблинов, чарлисты, песочные часы, стегозавр и человек-телевизор. Не то чтобы это был необходимый запас для игры. Но если начал играть в D&D, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасения - это настроение DMа. Нет ничего более безжалостного, жестокого и бесчеловечного, чем доведенный до ручки DM. Я знал, что рано или поздно мы достанем и его.
Почти (с)

Началось все с карточек. 320 карточек на сорока листах, которые надо было вырезать и склеить. Поэтому вечер начался с кружка «Оч. умелые ручки» на кухне у Мишки. Не знаю, что творилось в соседней комнате, но на кухне была теплая ламповая атмосфера – ножи, скотч, клей и тонны взаимного сарказма, витающего в воздухе. Конечно, добиться такой милой и доброй атмосферы удалось не сразу. Сначала я сидела и под позитивную музыку в плеере вырезала все сама, потом присоединились Антон, Лиза, Саша и ничем не помогавший, но зачем-то присутствовавший Зел. Периодически из соседней комнаты доносилось теплое и дружеское «Ну че вы там столько копаетесь?» от Дениса, что, несомненно, добавляло ламповости и уюта. ^^
В итоге к игре мы приступили часов в 10 (а то и в 11 – если честно, я не особо следила за временем). Отыгрывали опять двумя линиями. Начну со своей, ибо она не в пример короче.
Линия 1. Хороший труп – мертвый труп.
Эрик и Арика в легком состоянии офигевания стояли над жмуриками. После короткого совещания было решено обыскать тела на предмет чего-то необычного. Поиски увенчались успехом – на лицах трупов были обнаружены непонятные синие рисунки, а одежда при ближайшем рассмотрении оказалась всего лишь похожей на одежду их спутников. Кроме того, выяснилось, что трупы для их возраста на редкость хорошо сохранились (средства по уходу за кожей «Черный жемчуг», не иначе). Решили, что надо взять одного жмурика и притащить его в поселение (а то знаем мы эти истории… Прибегаешь к своим, орешь, что-де там трупы валяются, а пока соберешь народ и приведешь их на нужное место, трупы уже встали и ушли). Выбрав кого посимпатичней, приключенцы соорудили волокушу и палками попытались перекатить труп на нее. К сожалению, видимо, труп отсыпался после ночной смены, потому что он 1) встал, 2) был зол как сто чертей. Равно как и четыре его собрата. Если честно, у нас было два варианта – драпануть (даже со скоростью 6 мы с легкостью ушли бы в отрыв от зомбей) или биться. Разумно решив, что экспа на дороге не валяется, пришли к выводу, что надо воевать. Первое время страшно тупили. К примеру, Арика не придумала ничего лучше, кроме как броситься на зомбей в лобовую (а что? Вы с инициативой 29 чего-то другого ожидали?.. =Р). Эрик в какой-то момент влез на дерево, что оказалось здравой мыслью. Зомбяки кусались, царапались и явно пытались лишить нас самого дорогого – мозгов. Так или иначе, совместными усилиями зомби были повержены. Лута не досталось, но хоть экспа прилетела. Далее был очень человеколюбивый диалог:
- Что делаем дальше?
- Берем наименее потрепанного зомби и тащим в поселение.
- А вдруг он опять оживет?
- ОК. Отрубаем наименее потрепанному зомби руки и ноги и тащим в поселение.
И на этом радостном моменте ДМ оставил нашу компашку и перешел ко второй половине партии.
Линия 2. Мир, дружба, стегозавр.
Началось все с того, что я чуть не прослезилась от умиления. Представьте ситуацию: странные джунгли, пропавшее поселение, два сопартийца бесследно исчезли, под водой найдены два непонятных трупа… а партия сидит и с горящими глазами разбирает лут. ^^
Но это так, к слову. А вообще, думаю, будет лучше, если первый кусок этой истории опишет кто-то из непосредственных участников –

потому как мы с Антоном в то время спорили на тему стратегии дальнейших действий и в связи с этим я не сильно следила за событиями. Во всяком случае, насколько я поняла, ваша компашка решила вытащить двух обнаруженных жмуриков, а затем следопыт вызвал дух камня (глазастое облако), чтобы узнать, что за фигня вообще творится. Дух ответил, что два тела появились из ниоткуда и упали в воду. Дальше я опять отвлеклась и как-то внезапно оказалось, что вы уже наткнулись на пачку гоблинов. После долгих дебатов, обсуждений и споров было принято решение: Баден поднимает Варуса на дерево, чтобы тот оценил ситуацию. Параллельно шейд выразил желание подкинуть следопыту в карман колечко, предохраняющее от падений (правда, с небольшим недостатком в виде штрафа к некоторым показателям, который рандомно срабатывает). Я верю, что шейд хотел это сделать исключительно из человеколюбия и заботы о своем сотоварище. ^^ Но следопыт оказался глазастым и попытку подкинуть кольцо пресек на корню.
Варус благополучно достиг верхушки дерева, откуда увидел костер, штук двадцать одноглазых гоблинов, шамана, девчонку-заложницу – явно представительницу одного из местных племен, - и Непонятное Нечто неподалеку. После небольшой пантомимы, благодаря которой его сопартийцы получили эту информацию, было решено: атаковать.
В этот момент ДМ решил делегировать часть своих полномочий Антону и мне. Полагаю, Миша уже тогда чувствовал, что драка затянется, и поступил так, чтобы, во-первых, ускорить боевку (о, наивный), а во-вторых, чтобы два оставшихся не у дел игрока не уснули нафиг в самый ответственный момент. Лично мне достались одноглазые гоблины с черными и красными повязками. Не желая воевать против своих, я хотела с кличем «Мы все умрем!» запустить своих гоблинов в костер (я даже отыграла бы это для каждого гоблина, чесно!), но ДМ категорически запретил. Печаль, да…
Но вернемся к боевке. Чародейка, шейд и следопыт разместились на деревьях, дворф и клирик остались на земле. Первым прилетело шаману. Звание «Лузер дня» его по праву – будучи несколько раз подстреленным, он в довесок еще и загремел в костер. Помер быстро, но с фейерверками.
В полном соответствии с отыгрышем и уровнем интеллекта мои гоблины разбежались кто куда с воплями «Мы все умрем!» («Сволочи, они убили Кенни!», «Вот это прикол!», «О Боже, я забыл выключить дома утюг!»). Антон отыгрывал боле сурово – в какой-то момент один из его подопечных рванул к тому самому Непонятному Нечто и выпустил его. Оно оказалось стегозавром. Я не знаю, почему именно стегозавр – учитывая, что он травоядный и тупой… Хотя, может, именно поэтому… Но по всем правилам учения дедушки Павлова стегозавр ломанулся туда, где для него обычно раскладывали подношение. То есть к заложнице. Битва была достаточно беспорядочной – к примеру, один из моих гоблинов, просто пробегая мимо стегозавра, ненароком убился об него. Другой огреб от Орсика, третий схлопотал от чародейки… А стегозавр между тем рипнул заложницу и убежал с чувством выполненного долга. Причем в какой-то момент показалось, что партия больше возмущалась не потому, что из беззащитной девчонки барбекю сделали, а что экспа сбежала. Хотя там оставалось еще чуть менее чем до фига гоблинов. И, вы уж простите меня, но как же долго и утомительно это было! Х_х Я уже говорила, но повторюсь – под конец я уже откровенно сливала боевку просто для того, чтобы она закончилась. Завершили мы все на полпути – насколько я поняла, осталось еще порядка десятка гоблинов.
И в свете этого хочется сделать лирическое отступление. Думаю, никто не будет спорить, что четыре часа на боевку – это много. Нереально много. Причем заметьте – в этот раз были песочные часы с ограничением хода, с ДМом почти никто особо не спорил, но именно боевка затянулась. Как это получилось – до сих пор не могу понять. Но пока за три игровых сессии эта – самая безрезультатная с точки зрения продвижения по сюжету.
Я закончила, можно начинать кидаться тапками.


Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#17
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 26 Май 2013 - 09:00 

Думаю, никто не будет спорить, что четыре часа на боевку – это много. Нереально много

Я буду спорить... Уже много раз говорил. Это четверка. Длинная боевка - не баг, а фича. Четыре часа для такого энка это, конечно, перебор (и я не знаю, как можно было ухитриться так его растянуть), но вообще - бывает и такое.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных