Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Valter : (13 Июль 2019 - 11:06 ) А сфера смерти после Джергала вообще разменная монета. Бог смерти должен быть один, а не трио богов с-как-будто-бы-разными-сферами...
@  Valter : (13 Июль 2019 - 11:05 ) Насчет дележки портфолио - не совсем все так хорошо. В свое время Цирик взял сферы Миркула, Бейна и Баала. Потом еще сферу Лейры и часть сферы Маска (интриги). Сейчас вернулись Баал, Миркул, Бейн, Лейра. ВОпрос - что осталось Цирику? Лишь часть сферы, причем меньшего бога (Маска). И при этом Цирик позиционируется сейчас также как великое божество...Чувствуется притянутость за уши, если честно.
@  PyPPen : (05 Июль 2019 - 02:01 ) @Faer, спасибо за разъяснение)
@  Faer : (05 Июль 2019 - 08:11 ) @PyPPen, привет! Прекрасно они все поделили между собой. Миркул - смерть, увядание, старость. Баал - убийство. Бейн - тирания. Келемвор - судья мертвых, определяет посметрное существование. Цирик - обман, коварство. Про Миднайт не знаю
@  PyPPen : (30 Июнь 2019 - 10:32 ) Всем привет! *ОСТОРОЖНОЙ, СПОЙЛЕРЫ*
Закончил читать "Принца Лжи" из цикла "Аватары", и возник вопрос. Ведь в пятой редакции вернулись и Миркул, и Баал, и Бейн? и как же они поделили сферы влияния с Келемваром и Цириком? А что там с Миднайт? Она померла перед магической чумой и переродилась, как Мистра или что?
@  Redrick : (08 Июнь 2019 - 02:45 ) Да, только выйдет нескоро
@  Валерий : (08 Июнь 2019 - 02:29 ) Видали, Baldur's Gate III грядёт? )))))
@  Redrick : (30 Апрель 2019 - 11:59 ) Господа, я сейчас сижу без заказов, так что если кому-то нужен перевод - вы знаете, как со мной связаться.
@  nikola26 : (21 Апрель 2019 - 04:42 ) Привет. Спасибо за предложение, пока справляемся сами )
@  Игорь Гераськин : (21 Апрель 2019 - 10:28 ) Привет всем, нужна помощь с созданием книг в формате fb2?
@  PyPPen : (20 Апрель 2019 - 03:00 ) Кто уже прочитал "Вне времени"? можете дать краткую рецензию без спойлеров?
@  melvin : (13 Апрель 2019 - 05:19 ) Спасибо, затупил и не заметил сразу.
@  Rogi : (13 Апрель 2019 - 08:36 ) @melvin тут, на форуме уже лежит в "Ходе перевода" и на сайт тоже залит)
@  melvin : (13 Апрель 2019 - 01:24 ) А на форуме файл будет выложен?
@  nikola26 : (12 Апрель 2019 - 10:06 ) Клич кину, попозже
@  Rogi : (12 Апрель 2019 - 08:50 ) Ребят, кто там заведует группой в вк?
Дайте клич, пожалуйста, что Скованный Огонь переведен полностью.
@  nikola26 : (19 Март 2019 - 10:49 ) Сальваторе в своем инстаграме написал ответ на один из комментариев, что вроде новая книга осенью выйдет.
@  naugrim : (18 Март 2019 - 04:47 ) А новостей о том когда будет продолжение нет еще?
@  Redrick : (18 Март 2019 - 04:04 ) Спасибо спонсорам)
@  naugrim : (18 Март 2019 - 03:52 ) Redrick спасибо за книжку!
@  Redrick : (14 Март 2019 - 07:28 ) Простите, вчера-сегодня был занят, остаток книги появится на выходных.
@  Redrick : (05 Март 2019 - 10:28 ) Скоро. Примерно дней через десять, наверное.
@  naugrim : (05 Март 2019 - 10:15 ) Redrick ломка уже на финальной стадии, когда порадуешь? )
@  Easter : (04 Март 2019 - 03:51 ) Народ, посоветуйте, как лучше перевести название модуля "The Muster of Morach Tor"?
Суть в том, что "muster" можно перевести и как "проверка, осмотр", и как "сбор". А модуль как бы о том, что игрокам поручают найти пропевшего помощника мера города, который отправился туда с ПРОВЕРКОЙ, а в финале группа узнаёт, что это место является точкой СБОРА армии троллей.
Вот я и в затруднении, какое из значений тут имелось в виду?
@  Алекс : (01 Март 2019 - 11:42 ) @RoK Да я уже нашел подробную карту Глубоководья на просторах Интернета. Этот переулок начинается прямо от смотровой башни, которая называется Морской Глаз, встроенной прямо в Троллью Стену и расположенной на берегу моря. И я перевел этот переулок Проход от Морского Глаза.
@  RoK : (28 Февраль 2019 - 12:21 ) @Алекс Ну вроде выглядит как Проход/Проулок/Закоулок Морского Глаза/Морских Глаз
@  Алия Rain : (22 Февраль 2019 - 11:34 ) Если это нужно лишь мне одной, значит, не нужно никому. Мало сделать такую подборку, нужно еще заходить на долину теней чаще, чем раз в полгода, и обновлять переводы.
@  Алекс : (21 Февраль 2019 - 01:00 ) Не поможете мне еще раз. Как лучше перевести Seaseye March, это небольшой переулок возле Западных Ворот в Глубоководье?
@  Redrick : (18 Февраль 2019 - 06:47 ) Слушай, ну о чём ты хочешь договориться? Чтобы другие взяли и сделали всё красиво? Возьми просто и сделай актуальную сборку переводов на том же рутрекере. Против распространения переводов никто не возражает.
@  Алия Rain : (18 Февраль 2019 - 10:25 ) Окей, видимо, проще надеяться на авось, чем договориться с админами группы D&D: Путешествия по Забытым Королевствам (nikola26, раз ты уже с ними общался), а добровольцам, и тут я предложила бы свою помощь, поперетаскивать материалы и переводы. Раз это не нужно никому из живущих тут людей, то мне и подавно)
@  Валерий : (16 Февраль 2019 - 02:35 ) @Алия Rain нет, не готовы, потому как ещё не всё прочитано!
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:32 ) @melvin Зарегистрироваться - дело нехитрое.
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:30 ) @nikola26 Владельца форума здесь давно нет. Более того, здесь нет ни руководителей, ни людей, которые хорошо разбирались бы в технической части. Только разобщенные переводчики и простые пользователи, которые еще заглядывают на огонек. Каждый сам за себя. Нет ответственных за форум вообще. И раз нет той царственной особы, которая взяла бы решение на себя, я считаю, что судьбу форума стоит обсудить тем, кому он небезразличен. Готовы ли эти люди потерять все хранящиеся на форуме переводы, если оплаты в какой-то момент не поступит?
@  PyPPen : (06 Февраль 2019 - 01:57 ) Всем привет!
Собираюсь взяться за перевод Кормира. Кто поможет тему создать?
@  Redrick : (05 Февраль 2019 - 03:39 ) Риген Изот (Изоф, как вариант).
@  Easter : (05 Февраль 2019 - 03:12 ) Народ, посоветуйте, как по-русски будет имя полуорка Rihen Isothe?
@  RoK : (02 Февраль 2019 - 01:03 ) А почему бы не делать и то, и то? Уже сделанные переводы перетащить, и оставить там лежать, изредка дополняя новинками. А сайт-форум пусть живут, пока хоть кто-то готовый оплатить хостинг находится. Если уж за 30 дней никто не нашёлся - значит, действительно никому не нужны, се ля ви. Но тогда хотя бы в вк всё останется, и дальше там можно будет продолжать.
А вообще форум как-то ламповее.
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Я уж лучше тут
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Не все есть в вк. Меня, например там нет
@  nikola26 : (01 Февраль 2019 - 04:20 ) @Алия Rain, я не владелец этого форума, но я нему привык. Уже 10 лет здесь как никак. Я бы ничего не менял, имхо.
@  Алия Rain : (01 Февраль 2019 - 11:31 ) @nikola26 Речь действительно не о другом хостинге. Например, если перебазироваться в группу вк (его и народ стабильнее посещает), а переводы закинуть на файлообменник или в крайнем случае в саму группу. Там точно так же можно открыть темы по переводам и делиться мнением по очепяткам и прочему, только не придется надеяться на добровольные вложения, которые неивестно когда будут и будут ли вообще. Платить ничего не придется.
@  Easter : (31 Январь 2019 - 11:22 ) @ nikola26, высказался, можно снова закрывать!)
И в следующий раз не стоит спешить с закрытием, лучше подождать хотя бы некоторое время!
@  Алекс : (30 Январь 2019 - 08:12 ) @RoK, если Рубец, то уж лучше Срез, а вообще, если шахтерский городок, то, наверное, это Разрез, но что-то не по фэнтезийному он звучит.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 06:14 ) @Easter, тема была закрыта. Открыл.
@  Easter : (30 Январь 2019 - 05:06 ) Хм, народ, почему я не могу ответить в теме "Королевства Тайн"? Хотел как обычно вывесить список опечаток, но написать в той теме не могу вообще...(
@  Redrick : (30 Январь 2019 - 09:50 ) Речь о том, чтобы вообще не держать сайт и форум. Нафига они нужны. Сборку переводов - в раздачу на торренты, и всё.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:12 ) И таки да, хостинг оплачивается разными людьми и на добровольной основе.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:11 ) @Алия Rain, я изучал эту тему и более дешевого хостинга (278р в месяц) не нашёл. Плюс здесь была проведена работа по чистке кода сайта и форума от вирусов и всякого такого мусора. Даже если найдется хостинг на 20 руб. дешевле не вижу смысла отсюда переезжать, т.к. за домены всё равно платить сюда каждый год. Как-то так.
@  Алия Rain : (29 Январь 2019 - 10:44 ) Это хорошо, что есть) Я хочу поднять старую тему - может, стоит перенести Долину Теней на другой ресурс? Кто что думает? Я так поняла, что оплата сайта - дело непостоянное и ненадежное, будет жалко, если уже переведенные материалы пропадут.
@  RoK : (29 Январь 2019 - 09:26 ) The mines were located in a rift that ended in the remnants of the impact crater. The walls of the bowl crater were blackened by fire, giving rise the city's name.

Так что, как вариант, предложу Огненный Разрыв или Огненный Разлом. Чуть более вольно - Огненный Рубец
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 08:30 ) Ну Срез, так Срез. Может еще какие варианты будут.
@  Faer : (29 Январь 2019 - 08:25 ) @Алекс, наши коллеги с данженс.ру перевели его как Огненный Срез)
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 07:35 ) Не поможете мне? Как лучше перевести на фэнтезийный манер название города Fireshear что-то у меня ничего путнего в голову не приходит. Это небольшой шахтерский городок на берегу Моря Мечей совсем недалеко от Долины Ледяного Ветра. В сдешнем географическом словаре ничего не нашел и Сальваторе всего перелопатил, что-то он со своими героями его стороной обходил.
@  nikola26 : (29 Январь 2019 - 04:46 ) Мне пиши в vk
@  PyPPen : (29 Январь 2019 - 04:05 ) Форумчане, подскажите, кому написать насчёт размещения поста в группе. Не реклама!
@  RoK : (29 Январь 2019 - 12:16 ) Ну в целом - да
@  Rogi : (28 Январь 2019 - 10:12 ) есть)
@  Алия Rain : (28 Январь 2019 - 12:29 ) Хэй, есть кто живой? Давайте устроим перекличку)
@  nikola26 : (08 Январь 2019 - 09:41 ) Сделал в группе объявление про перевод Timeless и на форуме сразу куча гостей. Такое чувство, что группа в vk популярнее этого ресурса )
@  RoK : (02 Январь 2019 - 01:36 ) С наступившим!
@  Rogi : (01 Январь 2019 - 11:11 ) категорически!)
@  Faer : (01 Январь 2019 - 07:18 ) С праздником!
@  Bastian : (01 Январь 2019 - 09:09 ) С Новым Годом!
@  Zelgedis : (27 Декабрь 2018 - 01:38 ) @Alishanda Эх.) до сих пор свежи воспоминания о "дровах" =)
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:05 ) Вообще, методом проб пришла к выводу, что лучший вариант чтения книги - чтение, по возможности, в оригинале) Хотя Дрицта-то и это не спасет.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:03 ) Я знаю, в чем проблема смены имен и терминов в переводах. Речь о том, что зачастую официальные вроде как переводчики порождают перлы, которые режут уши и это делает грустно. В Дрицте я предпочитаю тот вариант, где переводят Верховная Мать.
@  PyPPen : (26 Декабрь 2018 - 12:16 ) просто матриарх звучит слишком по...мужски(?), но матрона слишком нечеловечно) Из-за nного кол-ва книг про дрицта, да
@  Zelgedis : (26 Декабрь 2018 - 04:02 ) @Alishanda здесь для читателя проблема в другом. За n-сколько книг тупо привыкаешь к слову "матрона". Это как Дризт вместо Дзирт если резко начать употреблять.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:08 ) В официальном переводе, кстати, использовали-то. Мне тоже всегда ухо резало.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 10:43 ) Отлично) А то у меня "матрона" тянет как раз к Дрицту. Оставлю матриарха
@  Redrick : (25 Декабрь 2018 - 03:45 ) "Матрона" - это безграмотная калька с английского. Людей, которые использовали это слово в переводе дриццтосаги, надо бить.
@  Zelgedis : (25 Декабрь 2018 - 03:08 ) @PyPPen Интуитивно вспоминается "Матрона". Например Матрона Бэнр из ТЭ.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 01:10 ) подскажите, как лучше - матриарх или матрона?
@  Redrick : (18 Декабрь 2018 - 05:02 ) Спасибо)
@  Alishanda : (18 Декабрь 2018 - 11:09 ) Рэд, я тебе там немного имен отсыпала из старых переводов.
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 08:10 ) Скорее, предупредила заранее готовить паращют для приземления на новое дниво! :D
@  Redrick : (16 Декабрь 2018 - 07:56 ) Обнадёжила)
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 07:55 ) Рэд, не видела твоей сообщени. Забегу на неделе, пробегусь по именам, конечно. Про графомань - и правда, предупреждали :)) Сальваторе - мастер в поиске дна. Сейчас там главы Дрицта начнуться и все еще хуже станет. Нытье + мораль, любофька и дружба уровня 7 класса.
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 06:31 ) Да мне всё время кажется, что днище уже пробито, но нет, всякий раз обнаруживаются новые глубины.
@  Faer : (15 Декабрь 2018 - 06:28 ) Тебя предупреждали)))
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 05:03 ) Какая невероятная графомань этот ваш Сальваторе. Я уже и забыл, насколько всё плохо.
@  Morney : (13 Декабрь 2018 - 07:34 ) Мое почтение, дамы и господа.
@  Redrick : (09 Декабрь 2018 - 03:38 ) С displacer beast к единому варианту так и не пришли?
@  Zelgedis : (09 Декабрь 2018 - 02:17 ) @Faer Воспринимай как должное.) Сольваторе же!
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:51 ) так странно читать перечень персонажей, где все еще живы...
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:43 ) @Redrick, хорошо)
@  Redrick : (07 Декабрь 2018 - 02:39 ) Faer, Alishanda, я был бы вам очень признателен, если бы вы периодически аглядывали в перевод Сальваторе и исправляли имена собственные
@  Redrick : (04 Декабрь 2018 - 05:49 ) Ну, может ещё и пронесёт)
@  Zelgedis : (04 Декабрь 2018 - 05:45 ) @Redrick Мазахизм чистой воды.) Даже если платят.) Не Сольваторе едины всё-таки =)
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:16 ) Мою психику сильно ранила последняя книга, так что я считаю перевод этого некоторым видом выдающегося поступка. Надеюсь, он хоть исчерпал весь свой запас шуток про пердеж в предыдущем томе.
@  Redrick : (30 Ноябрь 2018 - 12:10 ) Да мне то что. Лишь бы платили...
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:09 ) Рэд, ты решился переводить страдания Сальваторе? Сочувствую :DDD
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо

Фотография

Побег из Сембии - техническая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44
#1
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:21 

Дата начала кампании
1478 г. ЛД, Элейнт 24

Персонажи

Мелинор, эладрин, торговец(?)

Встреченный в Сэрлунне эладрин, представившийся торговцем и предложивший на первый взгляд не слишком сложное задание, обернувшееся неприятностями.

Инус Ольгер, человек, сапожник(?)

Сапожник в Саэрбе, которому необходимо передать посылку. Пользуется необычайным вниманием со стороны стражи и убийц.

Карты



We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#2
Sanzohoshi

  • Пользователь
  • Haze-ni Ikimasu-ka!!

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:01 

To Redrick
Уважаемый мастер, вот честно - ну НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ нет сидеть в фотошопе. Чарлист в произвольной форме писать? И квента - подробная или краткая биография?

He's the one they call dr.feelgood
He's theone that makes ya feel alright
He's the one they call dr.feelgood

Motley Crue, "Dr.FeelGood"


#3
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:05 

Да нафиг фотошоп-то? Выложи текстом все важные хар-ки и имеющиеся таланты. Квенту можешь не писать.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#4
Sanzohoshi

  • Пользователь
  • Haze-ni Ikimasu-ka!!

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:19 

Окай, господа хорошие, будем работать вместе?

Эрдан Маулли.
Эльф, страж. 1-й уровень. 375 EXP
Сила - 12(+1)
Ловкость - 10+2=12(+1)
Телосложение - 14(+2)
Интеллект - 12(+1)
Мудрость - 16+2=18(+4)
Харизма - 12(+1)

Умения:

тренированные:
Nature +9+2(раса)=11
Perсeption +9+2(раса)=11
Heal +9
Endurance +7

нетренированные:
Acrobatics +1
Arcana +1
Athletics +1
Bluff +1
Diplomacy +1
Dungeoneering +4
History +1
Insight +4+2(Origin)=6
Intimidate +1
Religion +1
Stealth +1
Streetwise +1
Thievery +1

Навыки:

раса:
Low-light vision
Elven Weapon Proficiency (bows)
Fey Origin
Group Awareness (+1 to Perception checks)
Wild Step (ignore difficult terrain)
Elven Accuracy (re-roll dice, use second)

происхождение:
Fey Ally (associated skills: Insight [+2 к этим скиллам])
Myth Drannor (+2 vs. charm effects).

класс:
Armor Proficiency (cloth, leather, hide; shields)
Weapon Proficiency (Simple & military melee, simple ranged)
Font of Life
Lifespirit (Guardian Might).
Nature's Wrath

навык 1 уровня:
Impaling Thrust (critical as normal hit with immobilization effect (heavy blade/spear required)

приёмы (Powers)
Класс:

Warden's Fury (Атака. Дистанция ближнего боя. Immediate Interrupt. Бросок силы против стойкости. Если отмеченный стражем враг атакует не его, то страж наносит ему урон 1[w]+модификатор силы, и против этого противника у стража и его союзников возникает боевое преимущество до конца хода следующего хода стража).
Warden's Grasp (Способность. Зона 5 клеток от персонажа. Immediate Reaction. Отмеченный персонажем враг в пяти квадратах от него атакует не стража. Страж перемещает противника на одну клетку, он замедлен и не может перемещаться до конца следующего хода стража).

At-Will:
Weight of the Earth (Атака. Стандартное действие. Дистанция ближнего боя. Сила против КБ. 1[w]+ модификатор силы урона и цель замедленна до конца следующего хода стража).
Resilience of Life (Атака. Стандартное действие. Дистанция ближнего боя. Сила против КБ. 1[w]+ модификатор силы урона, и союзник рядом со стражем получает временные хит поинты в количестве модификатора Мудрости стража).

Encounter:
Hungry Earth (Атака. Стандартное действие. Зона 1 клетка от персонажа. Сила против Стойкости. 1[w]+ модификатор силы урона, и все клетки в зоне считаются труднопроходимой территорией для врагов до конца следующего хода стража).

Daily:
Form of Faultless tracker (Полиморф. Малое действие. Форма безошибочного следопыта предоставляет +5 к проверкам Внимательности (Perception), и персонаж игнорирует пенальти к броскам атаки от скрытности (но не полной скрытности). Также, персонаж и союзники на расстоянии двух клеток от него не предоставляют боевого преимущества при атаки с фланга. Раз за битву, персонаж в этой форме способен на следующую атаку: [Стандатное действие. Дистанция ближнего боя. Сила против стойкости. 2[w]+ модификатор силы урона (при промахе - половина урона), и цель не может получить скрытность или полную скрытность (спасбросок завершает эффект)].

AC: 10+2ar+4wis+1sh=17
HP: 31 (17+14); bloodied 15; healing surges 11 (9class+2Mcon) [7]
Fort - 13; Reflex - 11+1sh=12; Will - 15

Initiative: +2

Speed: 7 sqares

Инвентарь:
1) Кожаная броня - 25 золотых (КБ +2)
2) Лёгкий щит - 5 золотых (КБ+1)
3) Сабля - 10 золотых (1d8; crit 18-20, x2)
4) Стандартный набор авантюриста - 15 золотых
5) 45 золотых+50 золотых (аванс)+40 золотых (Инус)-1 золотой (ночлег). Итог:134 золота.
6) Наборы для правки доспехов и оружия (оружие: масло, абразив, тряпочка, кисть, брусок точильный; доспех - толстые швейные иглы, нити суровые, молоточек)

История персонажа:
Эрдан с того момента, как стал осознавать себя, ощущал свою близость с планом Фей. Возможно, из-за того, что его отец был умелым ремесленником и торговцем, и нередко покупателями, а порой и гостями (отец Эрдана держал небольшой постоялый двор), были эладрины, или же потому что его поселение находилось у одной из границ Миф Драннора - по сути своей, причина не важна. Важно то, что из-за этой связи в нём проявились способности к контролю природы. Мальчик не проявлял никакого интереса к делу отца, что немало его огорчало, но ничто не могло изменить этого. Однажды, в очередной раз без интереса помогая отцу на постоялом дворе, юноша заметил необычного постояльца. При этом, необычной были не его одежды, доспехи или оружие - но то необычное ощущение первородной силы, что окружало его. Постоялец тоже был заинтересован в юноше - и он вёл весьма долгий разговор с отцом Эрдана. Юный эльф и не подозревал, кто был этот могучего вида человек. Но на следующее утро отец сказал ему, что это прибыл его учитель, о котором ему рассказывал один из его давних клиентов. И что Эрдан должен уйти с ним. Несмотря на недоумение и страх перед неизвестным, в юноше была и какая-то непонятная радость перед новым. Перед чем-то важным...
Долгие дни пути закончились где-то в чаще Миф Драннора, в небольшом поселении. К тому моменту, Эрдан уже начал понимать жизнь природы, сущность энергий оной и суть бытия Стража. Как ему объяснял Тарсак Солнечный Странник (имя первого учителя), весь мир суть одна большая сеть, и каждый живущий в ней - нить, поддерживающая её. Существованием же и стабильностью сеть обязана Планам как узлам сети, и каждое существо с Планов, переходящее с одного на другой, поддерживает сеть и самую Жизнь. Такова суть Единой Стаи, и таков Круг Тарсака.
Прибыв на место, Тарсак передал юношу на руки к одному из стражей-эладринов. Он сказал, что будет ещё обучать эльфа, но Аликен (так звали эладрина) поможет ему в постижении некоторых более глубоких аспектов. Аликен был несколько нелюдимым и более строгим, чем Тарсак, но успехи Эрдана признавал и он. Постепенно к учителям юноши пришло понимание, что его путь контроля энергий природы близок стражам Жизни. Тогда к учителям юного эльфа присоединилась Керна Иамаль - одна из немногих стражей Жизни в этом Круге. Обучение стало более строгим (хотя, казалось бы, строже воинской дисциплины Тарсака или медитативных упражнений Аликена быть уже ничего не могло), но Эрдан справлялся и с этим.
Через долгие двадцать лет Эрдан был признан Стражем. Он стал могуч, ловок и мудр. Круг решил направить его в Сембию - нетерилы вызвали у круга интерес, а Эрдану следовало познать мир более обширно. Перед уходом, Тарсак и Аликен изготовили для своего ученика оружие и доспехи, а Керна нанесла на них символы Круга. Так эльф шагнул в мир.



P.S. Да, я знаю, что у него в руках катана, а не сабля. Но НЕ БЫЛО картинок с эльфами с саблями, которые мне понравились и которые не были дроу. Так что вот... Ах да, доспехи тоже нормальные найти не смог. Что имеем, как говорится...
Сообщение отредактировал Sanzohoshi: 26 Февраль 2012 - 16:05

He's the one they call dr.feelgood
He's theone that makes ya feel alright
He's the one they call dr.feelgood

Motley Crue, "Dr.FeelGood"


#5
Velnosfer

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 89 сообщений
7
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:02 

Имя - Василий Ралмевик
Раса - Человек
Пол - Мужской
Мировоззрение - Без мировоззрения
Уровень = 1
Класс - Шаман
Хиты - 25
Исцелений в день - 8

Хар-ки: Мод:
Сила - 12 +1
Тел. - 13 +1
Лов. - 11 +0
Инт - 14 +2
Мдр. - 18 +4
Хар. - 10 +0

КД - 14

Стой. - 13
Реак. - 13
Воля - 16

Скорость - 6
Зрение - Обычное

Навыки:
Акробатика(Лов) - 0 = 0 + 0
Атлетика (Сил) - 1 = 0 + 1
Внимательность(Мдр)(Тренировка) - 9 = 0 + 4 + 5
Воровство(Лов) - 0
Выносливость(Тел)(Тренировка) 6 = 0 + 1 + 5
Запугивание(Хар) - 0
Знание Улиц(Хар) - 0
История(Инт) - 2 = 0 + 2
Магия(Инт) - 2 = 0 + 2
Обман(Хар) - 0
Переговоры(Хар) - 0
Подземелья(Мдр) - 4 = 0 + 4
Природа(Мдр)(Тренировка) - 9 = 0 + 4 + 5
Проницательность(Мдр)(Тренировка) - 9 = 0 + 4 + 5
Религия(Инт) - 2 = 0 + 2
Скрытность(Лов) - 0
Целительство(Мдр) (Тренировка) - 9 = 0 + 4 + 5

Черты:

Боевой медик (стабилизация умирающего малым действием и +2 к проверкам Целительства)

Дух коллективного исцеления (при использовании Исцеляющего духа вы можете выбрать одного союзника в пределах 2-х клеток, чтобы доп. хиты восстановил он, а не союзник, смежный с вашим духом-спутником)

Таланты:
-Умения:
Дух-спутник: Дух-защитник(медведь) (Дар духа: Любой союзник, находящийся в смежной с вашим духом-спутником клетке, восстанавливает дополнительные хиты, равные вашему модификатору Телосложения, когда использует второе дыхание, или когда вы применяете на нём исцеляющий талант. Щит духа: Вы получаете талант щит духа, которым можете атаковать через духа-спутника провоцированным действием. Атакующий неограниченный талант: Вы получаете талант защитный удар. Второй атакующий неограниченный талант вы выбираете как обычно.

Призыв духа-спутника: Умение шамана. Ваша душа зовёт на помощь призрачного союзника, который сражается на вашей стороне. Неограниченный. Первородный, Созидание. Малое действие. Ближняя вспышка 20. Условие использования: У вас не должно быть духа-спутника. Эффект: Вы создаёте духа-спутника в свободной клетке в пределах вспышки. Дух существует до тех пор, пока вы не потеряете сознание или пока вы не отпустите его малым действием. Дух занимает 1 клетку. Враги не могут проходить через это пространство, но союзники могут. Когда вы совершаете действие движения, вы также можете переместить духа на количество клеток, равное вашей скорости. Дух может стать целью рукопашных и дальнобойных атак, хотя у него нет хитов. Если одиночная рукопашная или дальнобойная атака причинила духу урон не меньше 10 + половина вашего уровня, он исчезает, а вы получаете урон, равный 5 + половина вашего уровня. Во всех остальных случаях атаки на дух никак не действуют.

Разговор с духами: Вы связываетесь с духами, которые направляют ваши слова и действия. На сцену. Первородный. Малое действие. Персональный. Эффект: В течение этого хода вы получаете бонус к своей следующей проверке навыка, равный вашему
модификатору Мудрости.

Исцеляющий дух (Вы призываете ради раненого союзника духа, который затягивает его раны и вселяет отвагу. На сцену (Особенность). Исцеление, Первородный. Малое действие. Ближняя вспышка 5. Цель: Вы или один союзник во вспышке.Эффект: Цель может использовать исцеление. Если цель это делает, то один союзник рядом с вашим духом-спутником, но только не сама цель, восстанавливает 1к6 хитов. Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16 уровня вы можете использовать этот талант три раза за сцену, но только один раз за раунд)


-Неогр.силы природы 1 уровня:

Щит Духа: Ваш дух-спутник бьёт врага, который отвлёкся, а ближайший союзник получает первородную исцеляющую энергию. Неограниченный. Дух, Инструмент, Исцеление,
Первородный. Провоцированное действие. Рукопашный дух 1. Триггер: Враг покидает клетку, смежную с вашим духом-спутником, не совершая шаг. Цель: Враг, вызвавший срабатывание. Атака: Мудрость против Реакции. Попадание: Урон, равный модификатору Мудрости. Эффект: Один союзник в 5 клетках от вашего духа-спутника восстанавливает хиты, равные вашему модификатору Мудрости.

Гнев зимы Базовый бонус атаки - +4
Духи зимы окружают вашего врага, пронзая его призрачными
клыками и когтями, и призывают вашего духа-спутника
присоединиться к драке.
Неограниченный ? Инструмент, Первородный, Телепортация,
Холод
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к10 + модификатор Мудрости. Вы
можете телепортировать своего духа-спутника в смежную
с целью клетку.
Уровень 21: Урон холодом 2к10 + модификатор Мудрости.

Охраняющий удар Мудрость против Воли Базовый бонус атаки - + 4

Ревущее эхо древних пещер и вой сопровождают атаку вашего
духа-спутника, и наполняют ваших союзников жизненной
энергией.
Неограниченный ? Дух, Инструмент, Первородный
Стандартное действие Рукопашный дух 1
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон 1к8 + модификатор Мудрости и все союзники,
смежные с вашим духом-спутником, получают временные
хиты, равные вашему модификатору Телосложения.
Уровень 21: Урон 2к8 + модификатор Мудрости.

Силы природы на сцену 1 уровень:

Опека Громового Медведя Мудрость против Стойкости. Базовый бонус атаки - +4

Силы природы на день 1 уровень:

Дух исцеляющего наводнения
Мудрость против Стойкости, базовый бонус атаки = +4



Снаряжение:

В руках: Длинное копье +2 1к10 9ф., досягаемость - 10 зм
Доспех: Кожаные доспехи +2 15ф. - 25 зм
Стандартный набор искателя приключений 33ф. - 15 зм.

Норм.грузоподъёмность - 120ф. Занято - 57ф.
Золотых монет: 50 = 100 - 50


Да и не герой я вовсе. Герои грабастают королевства и принцесс, регулярно делают физические упражнения, а когда улыбаются, то солнечный луч играет у них на зубах и загорается звёздочкой — дзынь! Сволочи они, эти герои. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"

#6
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2012 - 23:40 

Sanzohoshi
и все остальные. Вот сейчас заметил, что Андрей записал Стойкость, Реакцию и Волю как спасброски. Это НЕВЕРНО. Спасбросок в четверке один - д20. Если выпало 10 или больше, спасение прошло. Нет - увы. Стойкость и прочее - это защиты, они работают так же, как КД - бросок атаки против фиксированного числа.
Я ж говорю, забудьте про тройку. Легче будет.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#7
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:24 

Так, господа, технические трудности решены и все игроки снова готовы играть. Вопрос в следующем - когда мы вновь сможем собраться часа на три-четыре (или даже на пять, если повезет), где-то в 16.00 или даже раньше? Учитываем, что мое время отличается от Московского на минус два часа, а время Андрея - на плюс семь...

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#8
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:18 

Так. Самым вероятным на данный момент мне кажется 14-е число, суббота. Всех пока не опросил, так что точно сказать не могу.
И еще. Господа игроки - если вы твердо намерены играть кампанию, а я её приблизительно уже вижу, тогда отыграть мы можем и позднее - просто чтобы вы раз и навсегда усвоили боевку и потом разбираться с ней глобально не пришлось. А если хотите уже отыграть - давайте отыграем побыстрее.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#9
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:15 


 i 

Поскольку возражений не последовало, играем в субботу. В 14.00 по Мск - у меня это полдень, у Андрея 21.00. Если не получается в два - тогда в три-четыре-пять, когда получится, в общем.
 


Хочу кое-что напомнить и посоветовать.
Во-первых, помните, что ваши персонажи могут пользоваться навыками Истории и Знания улиц для проверки того, что они знают о положении в мире - политическом, историческом и тд.
Во-вторых, не забывайте, что это не компьютерная игра - здесь нету двух-трех вариантов, которыми можно решить проблему. Вариантов столько, сколько вы можете их придумать. Некоторые я не пропущу, некоторые только добавят неприятностей, но это именно то, что делает ролевки интересными.
В-третьих, относительно боевки. Боевая система четверки очень насыщена и возлагает на мастера огромную нагрузку. Вы сделаете мне большое одолжение, если во время игры у вас под рукой будет ручка и лист бумаги, куда вы будете записывать все эффекты на вашем персонаже (временные хиты, +1 КД до конца хода и тд), плюс напоминать о всяких личных особенностях вашего персонажа (плюс от мод. Ловкости к магическому урону у Араира и тд).
Боевка в первую сессию скорее всего, будет (её можно избежать, но, во-первых, сложно, во-вторых, не факт, что после этого персонажи не попадут в боевую ситуацию). Если кто не знает - боевка в четверке дело долгое (хотя справиться вы должны быстро, учитывая время на освоение). Поэтому не надо просто бездумно двигать фишку и выбирать талант, которым вы врага стукнете. Уже не говоря о том, что такой способ ведения боя скорее всего поставит ваших героев в затруднительное положение.
Четверка в боевом отношении - игра в командное взаимодействие. Этим надо пользоваться.
Комбат может показаться трудным, но это кажущееся. Станет совсем невмоготу - помните, что в четверке есть экшен-поинты и не скупитесь на таланты на сцену и на день.
И, наконец, в-четвертых. Не забываем о сеттинге и отыгрыше. Эльфы и эладрины не спят, а впадают в транс, на Фаэруне никто не чертыхается, потому что черта-то в понимании фаэрунцев нет, и так далее и тому подобное.

Надеюсь, послезавтра мы без проблем соберемся и все отыграем.) Жду всех.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#10
Lievelle

  • Пользователь
  • Добрый гейм-мастер

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:06 

Имя - Араир (Араирэль)

Раса - Эладрин
Пол - Мужской
Мировоззрение - Без мировоззрения/Доброе
Уровень = 1
Класс - Чародей
Хиты - 26 = 12 + 14
Исцелений в день - 8 = 6 + 2
Показатель исцеления (четверть от макс. хитов, округляется вниз) - 6

Хар-ки: Мод:
Сила - 9 -1
Тел. - 14 +2
Лов. - 16 +3
Инт - 15 +2 (13+ 2 - раса)
Мдр. - 11 +0
Хар. - 19 +4 (17+2 - раса)

КД - 13 = 10 + 3

Стой. - 12 = 10 + 0 + 2 + 0 + 0
Реак. - 13 = 10 + 0 + 3 + 0
Воля - 13 = 10 + 0 + 0 + 2 + 1 (+2 - от класа +1 от расы)

Скорость - 6
Зрение - Сумеречное

Навыки:
Акробатика(Лов) - 3 = 0 + 3 + 2 (фит)
Атлетика (Сил) - 1 = 0 - 1 + 2 (фит)
Внимательность(Мдр) - 2 = 0 + 0 +2 (фит)
Воровство(Лов) - 3 = 0 + 3 + 2 (фит)
Выносливость(Тел) 2 = 0 + 2 + 2 (фит)
Запугивание(Хар) - 4 = 0 + 4 + 2 (фит)
Знание Улиц(Хар) - 4 = 0+ 4 + 2 (фит)
История(Инт) (Тренированный)- 9 = 0 + 2+ 5+2 (раса)
Магия(Инт) (Тренированный) - 9 = 0 + 2 + 5 + 2 (раса)
Обман(Хар) (Тренированный) - 9 = 0 + 4 + 5
Переговоры(Хар) (Тренированный) - 9 = 0+ 4 + 5
Подземелья(Мдр) - 2 = 0 + 0 +2 (фит)
Природа(Мдр) - 2 = 0 + 0+ 5 (фит)
Проницательность(Мдр)(Тренированный) - 5 = 0 + 0 + 5
Религия(Инт) - 4 = 0 + 2 + 2(фит)
Скрытность(Лов) - 5 = 0+ 3 + 2(фит)
Целительство(Мдр) - 2 = 0 + 0 + 2 (фит)

Пассивная проницательность: 15 = 10 + 5
Пассивная внимательность: 12 = 10 + 2

Черты:
Мастер на все руки (+ 2 ко всем проверкам нетренированных навыков)

Таланты:
-Умения:
1) Дикая душа: После продолжительного отдыха бросить 1d10 для определение типа урона от которого до следующего продолжительного отдыха чародей получает 5 устойчивости. (звук, излучение, кислота, некротическая энергия, огонь, психическая энергия, силовое поле, холод, электричество, яд)
2) Освобожденная сила: если на дайсе 20 при броске атаки маг. талантом, цель двинута на 1 клетку и сбита с ног. Если на дайсе 1, то все цели, находящиеся на расстоянии 5 клеток отброшены на 1 клетку назад.
3) Хаотичная вспышка: первый бросок атаки во время каждого хода, определяет получаемую в раунде выгоду. Если на дайсе четное число - +1 КД до начала следующего хода. Если нечетное - нужно делать спасборок (от чего - не указано)
4) Хаотичная сила: бонус к броскам урона от магических талантов, равный модификатору Ловкости.


-Неогр.заклинания 1 уровня:
1) Хаотичная стрела. Инструмент. Магический источник. Урон психической энергией.
Стандарное действие. 1 существо. Дальнобойная: 10 клеток.
Харизма против Воли.
Попадание: урон псхической энергией 1d10 + мод. Хар.
Дикая магия: Если при первичном броске на дайсе четное число, совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели в которую попал талант.
Попадание: Урон психической энергией 1d6. Если во время вторичной атаке на дайсе четное число повторить атаку. ! использованием таланта можно атаковать 1 существо 1 раз.

2) Кислотная сфера. Инструмент. Магический источник. Урон кислотой.
стандарное действие. 1 существо. Дальнобойная: 20 клеток.
Харизма против Реакции.
Попадание: урон кислотой 1d10 + мод.Хар.
Особенность: Может использоваться вместо стандарной дальнобойной атаки.

Заклинания на сцену 1 уровень:
1) Терзающая вспышка. Инструмент. Магический источник. Урон психической энергией.
Стандартное действие. Ближняя вспышка 3. Одно или 2 существа во вспышке.
Харизма против Воли.
Попадание: Урон психической энергией 1d10+ мод.Хар. и толчок цели на кол-во клеток, равное мод.Лов.
Дикая магия: Если во время броска атаки на дайсе четное число, цель сдвигается, а не толкается.

Заклинания на день 1 уровень:
1) Ослепляющий луч. Излучение. Инструмент. Магический источник.
Стандарное действие. 1 существо. Дальнобойная: 10 клеток.
Харизма против Воли.
Попадание: урон излучением 6d6 + мод.Хар.
Дикая магия: Если во время броска атаки на дайсе четное число, цель получает штраф к броскам атаки, равным мод.Лов. (спасение оканчивает).
Промах: половина урона.

Снаряжение:

В руках: Магический похох. 1d8 - 4 ф. - 5зм.
Доспех: Обычная одежда- 4ф - 1 зм
Стандартный набор искателя приключений - 33ф. - 15 зм.
Доп. оружие: Кинжал. 1d4 - 1ф. - 1 зм. ; Серп 1d6 - 2 ф - 2зм.; ручной арбалет 1d6 - 2ф - 25 зм. + 1,5 набора болтов (30 штук) - 2ф - 2 зм.
Норм.грузоподъёмность - 90ф. Занято - 48ф.
Золотых монет: 49 = 100 - 51
Любое благо можно обратить во зло и любое зло можно обернуть на благо.

#11
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:12 

Имя: Кастор.
Класс/Уровень: Волшебник (Боевой волшебник), 1 ур.
Раса: Эладрин
Пол: Муж.
Возраст: Неизвестен.
Мировоззрение: Без мировоззрения.
Внешность: Сизоватая кожа, чёрные волосы, небольшие глаза цвета морской волны. Рост чуть ниже среднего, худой. Возраст неопределённый – по внешности нельзя сказать, молод или стар. Носит чёрную мантию с капюшоном.

Хиты: 21
Исцелений в день: 6
Показатель исцеления: 5

Хар-ки: Мод:
Сила - 10 0
Тел. - 11 0
Лов. - 14 +2
Инт. - 18 +4
Мдр. - 13 +1
Хар. - 14 +2

КД - 14
Стойкость - 10
Реакция - 14
Воля - 15

Скорость - 6
Зрение - сумеречное

Навыки:
Акробатика(Лов) - 2
Атлетика (Сил) - 0
Внимательность(Мдр) - 1
Воровство(Лов) - 2
Выносливость(Тел) - 0
Запугивание(Хар) - 2
Знание Улиц(Хар) - 2
История(Инт)(тренировка) - 11
Магия(Инт)(тренировка) - 11
Обман(Хар) - 2
Переговоры(Хар)(тренировка) - 7
Подземелья(Мдр)(тренировка) - 6
Природа(Мдр) - 2
Проницательность(Мдр)(Тренировка) - 6
Религия(Инт) - 4
Скрытность(Лов) - 2
Целительство(Мдр) - 2

Пассивная проницательность: 16
Пассивная внимательность: 11

Черты:
Расширенная Книга Заклинаний.
Мастерство в инструментах: волшебная палочка.

Книга заклинаний: пылающая сфера (подготовлено), кислотная стрела, замораживающее облако.

Таланты:

Неограниченные таланты:

Фокус Незначительное волшебство
Вы показываете занятный магический фокус, такой
как создание танцующего огонька, оживление увядшего
цветка, исчезновение монетки или подогрев холодного
напитка.
Неограниченный ? Магический
Стандартное действие Дальнобойный 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для
выполнения одного из нижеперечисленных эффектов:
? Создание безвредного сенсорного эффекта,
такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски
музыки или сильный запах.
? Изменение цвета, очистка или загрязнение
предметов объёмом 30 кубических сантиметров
(1 кубический фут) на срок до 1 часа.
? Мгновенное воспламенение (или тушение)
свечи, факела или небольшого костра.
? Охлаждение, нагревание или изменение вкуса
до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок
до 1 часа.
? Создание небольшой метки или символа на
поверхности на срок до 1 часа.
? Создание из ничего небольшого предмета или
изображения, существующего до конца вашего
следующего хода.
? Сотворение маленького предмета в руке
невидимым до конца вашего следующего хода.
Ничто из того, что вы создаёте этим
незначительным волшебством, не может наносить
повреждения, служить оружием или орудием труда и
затруднять действия другого существа. Эта магия не
может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх
эффектов фокуса.

Свет
Свет Незначительное волшебство
От взмаха руки на конце вашего посоха, на другом предмете
или в недалёком пространстве появляется яркий свет.
Неограниченный ? Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет
клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах
4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами
такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет.
Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет

Рука мага
Рука мага Незначительное волшебство
Вы указываете на предмет, и призрачная парящая рука
поднимает предмет в воздух, перемещая его, куда
пожелаете.
Неограниченный ? Магический, Созидание
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в
свободном пространстве в пределах дальности. Рука
поднимает, перемещает или манипулирует с соседним
предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов)
и может переместить его не больше чем на 5 клеток.
Если вы при использовании этого таланта держите в
руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак,
карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же
переместить один предмет, носимый или несомый где-
нибудь на вашем теле в вашу руку.
Действием движения можно переместить руку
на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно
заставить руку выронить несомый предмет, а малым
действием можно заставить руку поднять другой
предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку
сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только
одна такая рука.

Призрачный звук
Призрачный звук Незначительное волшебство
Вы за мгновение ока создаёте нереальный звук, исходящий
из какого-то недалёкого места.
Неограниченный ? Иллюзия, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или
громкий как крик или звуки сражающегося существа.
Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон
мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если
вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это
услышат только существа, находящиеся по соседству с
целью.

Магическая стрела
Магическая стрела Атака волшебника 1
Вы запускаете во врага серебристый разряд силового
поля.
Неограниченный ? Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: Одно существо
Эффект: Урон силовым полем 2 + модификатор
Интеллекта.
Уровень 11: Урон силовым полем 3 + модификатор
Интеллекта.
Уровень 21: Урон силовым полем 5 + модификатор
Интеллекта.
Особенность: Если у инструмента, с помощью которого
вы используете этот талант, есть бонус улучшения,
добавьте этот бонус к урону. Кроме того, этот талант
считается стандартной дальнобойной атакой.

Луч мороза
Луч мороза Атака волшебника 1
В цель ударяет обжигающий холодный луч белоснежного
мороза.
Неограниченный ? Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта,
цель становится замедленной до конца вашего
следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Интеллекта.

Таланты на сцену
Жгущие руки Атака волшебника 1
Из ваших рук вырывается вспышка пламени, опаляющая
ближайших врагов.
На сцену ? Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.

Шаг фей Расовый талант эладрина
Сделав шаг, вы исчезаете здесь и появляетесь в
другом месте.
На сцену ? Телепортация
Действие движения Персональный
Эффект: Телепортируйтесь на расстояние вплоть
до 5 клеток (смотрите «Телепортация» на странице
286).

Таланты на день:
Пылающая сфера Атака волшебника 1
Вы призываете катящийся огненный шар и начинаете им
управлять.
На день ? Инструмент, Магический, Огонь, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера в
свободной клетке, находящейся в пределах дальности,
атакующую соседствующее с ней существо. Все
существа, начинающие ход в соседних с пылающей
сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор
Интеллекта. Действием движения вы можете переместить
сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в соседней с пылающей
сферой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант
до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки
сферой стандартным действием.


Ритуалы: Тишина, Летучий диск Тенсера, Сварить зелье.


Ближние атаки и урон: длинный меч (1к8).
Дистанционные атаки и урон: магическая стрела (2+4), луч мороза (1к6+4), жгущие руки (2к6+4, при промахе – 1/2), пылающая сфера (рядом стоящим – 1к4+4, попадание – 2к6+4).


Инвентарь:
Тканевые доспехи
Волшебная палочка
Длинный меч
Фонарь
Масло
Книга заклинаний
Ритуальная книга
Поясная сумка
Стандартный набор авантюриста
Золото: 53

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#12
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:22 

Господа! Напомню, что мы играем в пятницу вечером. Предположительно в восемь часов.
Я в свою очередь предлагаю - если суббота у всех свободна - играть, как и неделю назад - несколько часов в субботу. Можем сыграть два дня подряд.
Также рекомендую задуматься, что ваши герои будут делать после боя. Нападение на стражу сулит вам, как минимум, неприятности. Если требуется что-то обсудить - эта тема к вашим услугам.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#13
Velnosfer

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 89 сообщений
7
Нет на форуме

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:53 

Самый очевидный вариант действий со стражей - как в той песне "Money, Money, Money...", ну или совершить "Побег из Сембии". Кстати вопрос: а нельзя, случись чего, подкупить их прям во время боя?)
Насчет субботы: могу, но вечером.
Да и не герой я вовсе. Герои грабастают королевства и принцесс, регулярно делают физические упражнения, а когда улыбаются, то солнечный луч играет у них на зубах и загорается звёздочкой — дзынь! Сволочи они, эти герои. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"

#14
Lievelle

  • Пользователь
  • Добрый гейм-мастер

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:40 

Velnosfer, как ты предполагаешь делать подкуп во время боя? "Уважаемые стражи порядка! Мы ранили одного из вас (возможно - уже убили), но мы не со зла, а по вопиющему недоразумению. Вы ведь правда возьмете наши деньги и взамен перестанете махать на нас алебардами, несмотря на то, что мы собираемся прибить прикрываемого (или ловимого) вами ассасина? Возьмете? Спасибо! Благодарим за понимание."

Варианта у партии два - пытаться выяснить все обстоятельства и быстро-быстро драпать. Можно совместить, потому как одно другому не мешает. Удастся спасти сапожника - выясним инфу у него. Нет - будем как-то вертеться. С нашими первыми левлами и пустыми (почти) кошельками лезть к крупным организациям навроде стражи может быть опасно для здоровья.
Ну и да, всегда остается возможность прикинуться тапками где-то в сторонке, но тут есть сложности:
а) свидетели в таверне
б) наше грядущее состояние после драки со стражниками
в) свиток на руках.
Любое благо можно обратить во зло и любое зло можно обернуть на благо.

#15
Velnosfer

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 89 сообщений
7
Нет на форуме

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:56 

Lievelle, стража - не "крупная организация", в каждом городе она своя. Есть навык переговоров, который может существенно помочь в подкупе. В Фаэруне как и в нашем мире все покупается и продается, уж стража точно (отличие - отсутствие целого свода макулатуры вроде закона "Об Оперативно-розыскной деятельности"). Хватит ли у нас золота на подкуп - вопрос другой. Про побег помоему и так все очевидно, название квеста как-бэ намекает. И кстати я очень надеюсь, что твой персонаж спустится наконец с небес на землю и поможет нам, грешным, в бою.
Да и не герой я вовсе. Герои грабастают королевства и принцесс, регулярно делают физические упражнения, а когда улыбаются, то солнечный луч играет у них на зубах и загорается звёздочкой — дзынь! Сволочи они, эти герои. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"

#16
Sanzohoshi

  • Пользователь
  • Haze-ni Ikimasu-ka!!

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:27 

Господа, не будем тыкать сопартийцам бездействием или необдуманностью действий - а то в дальнейшем ещё не одно приключение можем пережить одним составом...
По поводу - сначала давайте накидаем тактику, как справиться с ребятушками с алебардами - уж больно нехило они меня покоцали. Или хотя бы общее стратегическое направление. Одно ясно - надо продолжать сливать убийцу. Сапожник, может, и не очень важный, но квестовый непись, и явно знает больше, чем вероятные неписи в дальнейшем приключении.

He's the one they call dr.feelgood
He's theone that makes ya feel alright
He's the one they call dr.feelgood

Motley Crue, "Dr.FeelGood"


#17
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:25 

Бежать из Сембии, кстати, необязательно. Исходное приключение я уже перекроил весьма серьезно.
И даже если вы сольете стражникам, на этом еще ничего не закончится.)

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#18
Kastore

  • Пользователь
  • Посвященный

  • PipPip
  • 24 сообщений
2
Нет на форуме

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:32 

Мне нравится предложение Реда насчёт пт. и субботы. Пару часов на этой неделе я вполне смогу найти на игру и два дня подряд.

#19
Lievelle

  • Пользователь
  • Добрый гейм-мастер

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:50 

Velnosfer, для конкретного города стража может быть и крупной организацией. Впрочем Санзохоши прав, спорить - бессмысленно.

Sanzohoshi, если я правильно помню мой ход следующий. Одного из стражников ты вроде как ранил, попробую кинуть что-нибудь потяжелее во второго, если повезет его еще и отбросит подальше, выиграем немного времени.

Любое благо можно обратить во зло и любое зло можно обернуть на благо.

#20
Redrick

  • Главный администратор
  • Защитник Миф Драннора

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 067 сообщений
1 108
Нет на форуме

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:15 


 i 

Игра будет завтра, в 20.00 по Мск. На всякий случай я жду вас всех в 19.00. Если соберемся раньше - сразу и начнем.
 

Андрей собирался свои мысли по тактике боя завтра днем выложить.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:



Similar Topics

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных