Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Поправки к днд правилам
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:44
1. Боевые ситуации.
1.1. Крит в голову это труп. Без вариантов, возражений и апелляций.
1.2. При нанесении удара (выстрела) всегда четко и внятно указывайте куда по вашему и персонажа мнению он должен пройти. Следует так же учитывать, что "класс защиты" может несущественно разниться на разных частях тела в зависимости от заявленного доспеха.
1.3. Если персонаж заметил проходящий по нему удар, то он может кинуть бросок на уклонение вне зависимости от своего класса.
(З.Ы. к оным пунктам: не переживайте. Ваших персонажей никто не будет калечить без вашего на то согласия. Убить, да, могут. Кроме того, хочу сразу попросить не распысывать каждое движение клинка и каждый полет стрелы с художественной точки зрения. Во-первых, далеко не все это умеют (я, к примеру, не умею); во-вторых, у нас все таки ролевая, а не фанфикерская книга по Забытым королевствам; в-третьих, это днд, а не полная словеска, им оно и останется, просто с несколько большей реалистичностью).
1.4. Все боевые фиты остаются в силе, меняться и не работать ничего не будет. Если вы нашли какой-то фит противоречащий этим поправкам, то он подлежит рассмотрению обсуждению и, возможно, корректировке не убивающей суть его действия.
1.5. Единица это эпик фэйл. Имеющиеся у вас бонусы к броску могут частично его смягчить, однако с момента проброса единицы судьба вашего персонажа переходит на какой-то момент в злобные руки мастера.
2. Бытовые и социальные навыки.
2.1. Успешные социальные пробросы должны быть подкреплены грамотным отыгрышом. Если вы убеждаете собеседника в полной фигне, то покер-фэйс - ваше все. В то, что никогда не пробовавший врать или врущий крайне неубедительно персонаж может заставить толпу орков поверить в то, что он воплощение божества мастера могут и не поверить.
2.2. Вскрытие замков, обезвреживание ловушек и прочие практические навыки можно заменять нестандартными действиями класса "кислота" или "бросить что-нибудь тяжелое чтобы механизм сработал". Тем не менее подобным действиям нужны предпосылки и обоснуй. Как минимум: откуда у персонажа взялась кислота.
2.3. Перед тем как брать какой-либо принципиально новый навык, нужно создать тому дополнительные условия, класса "восторженный интерес весь предыдущий уровень" или "кто-то добрый, взявшийсмя учить". В отдельных случаях эту поправку можно игнорировать, но зверь обоснуй все равно остается нашим лучшим другом.
2.4. Все фиты остаются в силе (см. пункт 1.4).
3. Магия.
3.1. Материальный компонент заклинай заменяется с разных и всяких на кристаллы, различной ценности и драгоценности. Кристаллы покупаются в лавках, выковыриваются магами в подземельях и крадутся из лабораторий матерых магов. Фиты, отменяющие материальный компонент работают так, как должны работать. Метамагия работает так, как должна работать.
3.2. Сорки могут с первого уровня взять себе неявную фокусировку на одной или двух школах магии. В этом случае их заклинания будут иметь от +1 до +2 к концентации и от +1 до +2 к урону. Бонусы будут незначительно возрастать с развитием мага, однако заклинания противоположных школ маг брать не сможет, а заклинания не противоречащих школ будут иметь штрафы равные бонусам.
(Пример: Лиавель - маг, специализирующий на некромантии и разрушении. Он не может брать заклинания преграждения и тансмутации и имеет штрафы на заклинания остальных школ).
4. Воля случая.
4.1. В игре существует проброс 1d6 на удачу. Проброс выполняется в случае возможной сюжетной развилки, возможности избежать неприятностей или вляпаться в них и в ряде других случаев по указанию мастеров.
4.2. Проброс на удачу нужен для внесения в игру некоторых долей случайности и хаотичности.
4.3. Проброс на удачу не влияет на другие броски.
4.4. Проброс на удачу это средство для мастера реализовать свой произвол, раздать пряники и пощелкать кнутом. Это - факт.
Все вышесказанное подлежит дополнению "злым мастером", обсуждению и разумной критике игроков.
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:02
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:11
لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله
وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا
It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:53
Скорее всего сделаем дистанции по которым это будет стопроцентная смерть и поправки к размерности существ, ибо дракона там или великана ты таким макаром не пристрелишь - объем и сила не те.
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:57
Я должен был возражать?) Ладно. Я не то, чтобы всерьез против, просто не особенно понимаю, зачем это нужно.) Ну да посмотрим.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:04
З.Ы: разумеется, заявления класса "кулуарю огра в глаз со спины" от халфлинга - да и от человека - без внятного ответа на определенные вопросы (как вы оказались на шее у огра, к примеру) приниматься объективно и однозначно не будут.
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 22:43
Я все это понимаю. Но зачем это понадобилось, кроме как "сделаем реалистичнее систему, заведомо не стремившуюся к реализму" - не понимаю. Удобство сомнительное, выяснение "куда я могу ему выстрелить" - тоже удовольствие небольшое. Ребят, если вы хотите так - ладно. Но необходимости я в этом ну никакой не вижу. Не будем спорить дальше.
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:07
"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:08
We're marooned in Baator,
You've lost the Gate Key,
A dozen pit fiends are headed this way
The paladin is down and might be dead,
And your power key is a fake -
So what?
- Hortaz of the Bleak Cabal
Отправлено 05 Январь 2012 - 11:23
Немного поясняю на кой я вообще это придумывал - бить первым-вторым уровнем гоблинов по подземельям (неглубоким!) скучно. Причем не только игрокам, но и мастерам. Да, гоблинов на левел требуется не слишком много, это верно, но все-таки основные ваши квесты в этой кампании, особенно личные, цапнутые квентой или во время прелюдии, расчитываются на более серьезные показатели. Посему вам нужно до них дорасти. Посему я очевидно досточточно х... плохой и неумелый мастер, чтобы не расчитывать на то, что протягивание времени и подкидывание вам дружественных неписей на несколко левлов выше сильно спасет ситуацию, в том числе от ощущения чуть ли не ММО (вот принесу еще 145 лягушачьих лапок и пойду на босса).
Исходя из вышесказанного: баланс нужно было намеренно (слегка!) расшатать. Притом так, чтобы на более высоких уровнях оно уже не играло существенной роли. Я, как и было обещано, пропишу поправки по размерности, бронированности и физиологии, однако мастерской волей оставляю все как есть уровня до 5-го минимум. Там - посмотрим. Если оно внезапно начнет мешаться слишком сильно или бить баланс после того, как в том отпадет необходимость - оно исчезнет, обещаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных