Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Энори Найтин... : (08 Апрель 2024 - 01:48 ) Открыт сбор на перевод финальной части господства аболетов на бусти: https://boosty.to/abeir_toril/donate
@  Zelgedis : (14 Март 2024 - 11:48 ) Привет всем! Ух давно меня здесь не было. Радует, что дело переводов живёт и процветает!
@  nikola26 : (18 Февраль 2024 - 11:30 ) Запущен новый перевод! http://shadowdale.ru...chnost-strakha/
@  Bastian : (01 Январь 2024 - 12:12 ) С Новым годом! )
@  nikola26 : (30 Сентябрь 2023 - 11:51 ) @melvin, пока не кому. все переводчики заняты
@  melvin : (29 Сентябрь 2023 - 10:01 ) А небольшие рассказы больше не переводят как раньше?
@  Easter : (10 Сентябрь 2023 - 08:20 ) @ naugrim , вам именно художественные книги нужны? Так эта организация описана в "Лордах тьмы", книге правил по 3 редакции ДнД.
@  naugrim : (06 Сентябрь 2023 - 12:28 ) Англо-Читающие подскажите были ли книги про организацию искажённая руна? Это некро-вампо нечистивая организация, нужна инфа. Спасибо
@  jackal tm : (25 Август 2023 - 06:02 ) Спасибо, как закончу, скину вам на почту, но процесс не очень быстрый будет. Думаю в течении 1-2 месяцев
@  nikola26 : (23 Август 2023 - 11:08 ) https://www.abeir-to...h-warrioir.html
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:16 ) "не совсем литературный" извиняюсь за опечатки, с телефона не очень удобно)
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:13 ) Я для себя перевожу через переводчик, потом по ходу чтения правлю. Получается не совнлитературный перевод, но тоже нормально читается
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:11 ) Чёт не нашел, а можно ссылку на английскую версию, скачать хотел?
@  nikola26 : (20 Август 2023 - 08:09 ) @jackal tm, уже давно на сайте
@  jackal tm : (18 Август 2023 - 07:30 ) Привет, английскую версию Воин Ллос ещё не скачивали?
@  nikola26 : (30 Июнь 2023 - 06:15 ) Все гости этого форума! Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https://vk.com/abeir_toril
Все дискуссии там, здесь просто склад.
@  nikola26 : (16 Май 2023 - 12:00 ) @Tyler, этот форум давно превратился во временный склад. Менять и прикручивать что-то здесь не имеет смысла.
@  Tyler : (16 Май 2023 - 12:14 ) Что ж вы всё tls не прикрутите )
@  naugrim : (14 Апрель 2023 - 07:57 ) Первая глава Война Ллос Сальваторе https://www.ign.com/...mibextid=Zxz2cZ
@  melvin : (07 Апрель 2023 - 10:04 ) @Алия Rain нравится форум. И Забытые королевства
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:22 ) @melvin Зачем, если не секрет?)
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:21 ) @nikola26 Тоже верно)
@  nikola26 : (01 Апрель 2023 - 12:21 ) @Алия Rain Там хоть какая-то жизнь )
@  melvin : (01 Апрель 2023 - 12:00 ) Я регулярно захожу
@  Алия Rain : (31 Март 2023 - 05:51 ) Дискуссии - это сильно сказано.
@  nikola26 : (29 Март 2023 - 12:20 ) @Алия Rain есть группа в VK. Все дискуссии там. https://vk.com/abeir_toril
@  Алия Rain : (29 Март 2023 - 11:11 ) Печально, что время Долины Теней ушло, но и альтернатив ей нет.
@  nikola26 : (23 Март 2023 - 02:58 ) @Алия Rain спасибо. Здесь Вам врядли кто-то ответит. Форум скорее мёртв, чем жив и используется исключительно для временного складирования переводов.
@  Алия Rain : (21 Март 2023 - 09:01 ) Выложила новую версию "Окна-розы" Монте Кука из сборника "Королевства Загадок" (в теме Перевод рассказов).
@  nikola26 : (28 Октябрь 2022 - 01:46 ) А тем временем оплаты хостинга осталось на два месяца, до 03.01.2023 !
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:31 ) Сразу хочу огорчить поклонников Сальваторе. Пока не закроем перевод по Братству Грифонов второй не откроем.
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:30 ) Но как-то вяло идёт сбор (
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:28 ) Так сейчас идёт сбор средств на перевод книги как раз по этой локации.
@  naugrim : (05 Октябрь 2022 - 04:52 ) Народ, по Рашемену какие книги были? Интересует сама локация и ее история.
@  jackal tm : (17 Август 2022 - 07:46 ) Для начала хочу сравнить свой перевод пролога новой книги, с переводом отсюда, что бы совсем не позориться))
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 08:16 ) Если есть желание переводить, то можете помочь с переводом рассказов из антологий. Редактора на ваши переводы я найду.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 04:55 ) @nikola26 отлично, из меня переводчик так себе, если совсем честно, члучше чем машинный наверное, надеюсь, но до спецов далеко, просто думал помочь, если получится)
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Redrick, береги себя.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Также им будет завершён перевод анклава, если Redrick не добьёт.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:00 ) @jackal tm переводчик на новую книгу уже найден.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:11 ) Такой вопрос есть, буду переводить, редактировать и читать по ходу дела, в принципе могу потом выложить на сайт или кому то из переводчиков, хотя бы на оплату сайта, по мелочи собрать, если хотитет)
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:08 ) спасибо огромное))
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) https://www.abeir-to...ier-s-edge.html
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) Залил. Наслаждайтесь )
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 01:31 ) Сегодня вечером выложу на сайт.
@  jackal tm : (10 Август 2022 - 08:07 ) Всем привет, новую книгу не подскажите где скачать?)
@  naugrim : (20 Июль 2022 - 11:46 ) Смысла покупать книгу никакого, обычно в Гугле новые книги Сальваторе появляются на второй день после поступления в продажу. На счёт IRC улыбнуло, сейчас вся молодеж сидит в телеграмме и в дискорде, где функционал лучше чем в Ирке. На тему сбора средств на книги, чет все заглохло и стоит на месте. 9 августа уже не за горами
@  Senar : (01 Апрель 2022 - 09:57 ) Конечно есть, ещё с 90х пользуюсь irc... Я говорил о самостоятельной покупке. А в варезе книги будут достаточно быстро.
@  nikola26 : (13 Март 2022 - 04:02 ) @Senar думаете на западе нет пиратства?)
@  Senar : (12 Март 2022 - 08:50 ) Если есть человек на западе который купит эл. версию книги - да, проблем нет.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 06:56 ) @naugrim запостил в группу инфу о новой книге Боба с переведенной аннотацией.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:52 ) @naugrim, сначала нужно завершить сбор на перевод первой книги а также в очереди перевод третьей книги из "Братства грифонов".
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:51 ) @Senar, проблем с англ. оригиналом думаю не будет.
@  Senar : (11 Март 2022 - 08:19 ) Если вы про англоязычные книги, то стоит задуматься как оплатить покупку.
@  naugrim : (10 Март 2022 - 02:35 ) Возможно стоит открыть сбор средств на новую книгу до ее выхода
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:56 ) Книга поступит в продажу 9 августа
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:45 ) Сальваторе анонсировал вторую книгу из новой трилогии http://rasalvatore.c...x?siteNews=1287
@  nikola26 : (13 Февраль 2022 - 02:17 ) Дайте угадаю. Тема была закрыта! Открыл )
@  Easter : (12 Февраль 2022 - 02:44 ) Дочитал "Лучшее в Королевствах 2", хотел по традиции вывесить список замеченных опечаток, и как вы думаете, что обнаружил?..)
@  nikola26 : (11 Февраль 2022 - 03:17 ) Ещё одна антология добита )
@  Валерий : (31 Декабрь 2021 - 08:08 ) Всех с наступающим праздником! Спасибо всем, кто активничал этот год на форуме, только благодаря вам он живёт!!!
@  nikola26 : (28 Декабрь 2021 - 06:30 ) Живём по-тихоньку )
@  Алия Rain : (27 Декабрь 2021 - 12:43 ) Все живете, как я погляжу? Хорошо)
@  naugrim : (15 Декабрь 2021 - 03:25 ) Спасибо за разъяснение вопроса теперь все понятно
@  nikola26 : (14 Декабрь 2021 - 12:49 ) @naugrim книга "Предел не положен" у ККФ, это книга "Без границ". Вторая книга из цикла Поколения и уже давно переведённая здесь https://www.abeir-to...-boundless.html
@  naugrim : (14 Декабрь 2021 - 08:53 ) А причем тут издательство? У автора не было анонса книги
@  nikola26 : (13 Декабрь 2021 - 01:05 ) @naugrim в комментариях к посту издательство написало, что книга еще в печати.
@  naugrim : (13 Декабрь 2021 - 09:56 ) Прошла инфа о второй книге в трилогии Поколения Сальваторе "Предел не положен" ,https://m.vk.com/wall-2976989_129566?from=fantastikabookclub?from=post&post_bottom=1#comments при этом на офф.сайте да и вообще ни где больше об этом нет. Кто нибудь в курсе?
@  nikola26 : (11 Октябрь 2021 - 05:35 ) Сейчас переоткрою, пиши
@  Easter : (10 Октябрь 2021 - 06:53 ) Прочитал "Королевства Тени", хотел вывесить список замеченных опечаток, а тема уже закрыта...(
@  nikola26 : (23 Сентябрь 2021 - 03:29 ) Друзья! В группе один энтузиаст сделал фигурку Дзирта. По-моему получилось отлично. Зацените. https://vk.com/abeir...all-14647_19871
@  jackal tm : (19 Август 2021 - 05:26 ) @nikola26 прочитал пролог. Свою версию можно даже не открывать, там вроде и похоже, но явно не то.
@  nikola26 : (18 Август 2021 - 11:22 ) Маэстро уже начал перевод
@  jackal tm : (18 Август 2021 - 10:23 ) @nikola26 это само собой. Просто маэстро занят пока, решил попробовать сам таким вот образом)
@  nikola26 : (17 Август 2021 - 10:46 ) jackal tm, просьба не выкладывать здесь ссылку на этот перевод, только в личку желающим. Зачем портить впечатление, лучше дождаться литературного.
@  jackal tm : (17 Август 2021 - 03:30 ) Сделал машинный перевод 1й книги "Звёздного анклава" при помощи google. Правда его до ума доводить ещё, но это по ходу чтения только буду. Могу скинуть сюда или в почту, если кому нужно, сэкономите полчаса времени)
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:26 ) Естественно на английском языке
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:25 ) Новая книга Сальваторе "Звёздный анклав" на сайте https://abeir-toril....ht-enclave.html
@  naugrim : (15 Июль 2021 - 03:29 ) Господа есть пролог и вступление новой книги Сальваторе, но доступ только в режиме предосмотра тут https://preview.aer....il=1&emailcap=0
@  Bastian : (24 Июнь 2021 - 07:56 ) Красавцы, чё!
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:24 ) С учетом продления доменов следующим летом из этих средств, у нас всё оплачено до января 2023 года.
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:17 ) Есть на свете всё-таки святые люди. Кто-то ночью закинул нам денежек.
Оплаты хостинга хватит до 10.05.2023 г.
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 04:03 ) @sempai, всё будет только осенью. Переводчик сейчас диплом херачит )
@  sempai : (23 Июнь 2021 - 02:58 ) "Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву" да ладно, делов то)) давайте перевод делать "Братство Грифона"
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 12:14 ) Кто-то ещё закинул денежек. Оплаты хватит до 16.10.2021 г.
Спасибо тебе добрый человек!
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 11:42 ) Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву, вопрос с оплатой доменов закрыт до июня 2022 года.
Оплаты хостинга хватит до 23 августа 2021.
@  nikola26 : (16 Июнь 2021 - 08:36 ) Сегодня в очередной раз закончилась оплата хостинга. Мы с Валерием закинули 1000р., но есть плохие новости.
Завтра заканчивается оплата обоих доменов abeir-toril.ru и shadowdale.ru
Оплата за них 589р. в год каждый.
Из суммы на счёте будет списана абон. плата за один из доменов. Второй будет недоступен до оплаты.
Такие дела.
@  Redrick : (09 Июнь 2021 - 12:38 ) Если в какой-то теме гости не могут скачать - напишите, поменяем настройки.
@  nikola26 : (09 Июнь 2021 - 12:22 ) @Tyler, регистрация действительно закрыта по определённым причинам. Но не авторизованные пользователи (гости), могут скачать любой материал, выложенный на сайте, а на форуме только ссылки оттуда.
@  Tyler : (08 Июнь 2021 - 11:12 ) Говорят, у вас теперь регистрация закрытая :) Человек не мог файл скачать
@  nikola26 : (30 Март 2021 - 11:43 ) Читать тут https://vk.com/abeir...all-14647_19514
@  naugrim : (27 Март 2021 - 12:08 ) А тем временем Сальваторе выкатил анонс первой книги из новой трилогии
@  Easter : (27 Февраль 2021 - 04:11 ) @ nikola26 , личное сообщение!
@  nikola26 : (26 Февраль 2021 - 02:04 ) @ Easter? я пилю.
@  Easter : (26 Февраль 2021 - 10:18 ) Давно хотел спросить - а кто ко всем книгам обложки пилит? Пообщаться бы с этим человеком...
@  PyPPen : (17 Январь 2021 - 02:55 ) @Rogi вот только в общих чертах в скованном огне я об этом и прочитал. Жалко, конечно, но ничего не поделать. Спасибо за помощь)
@  Rogi : (16 Январь 2021 - 07:06 ) @PyPPen скорее всего ты имеешь ввиду тот момент, когда из-под земли на Братство напали "дрейки" и прочья нечесть, и какой-то знатный не пришел на подмогу в трудный момент. Если - да, то про этот момент только в очень общих чертах есть в Скованном Огне.
@  PyPPen : (15 Январь 2021 - 11:30 ) Друзья, нужна помощь! Перевожу Братство грифона, и уже давно наткнулся на такую часть истории этого отряда - где-то между "Проклятыми землями" и "Братством грифона" с ним произошла какая-то неприятная для отряда ситуация в Импилтуре. Я искал этот рассказ по всем антологиям, смотрел на FR wiki, но нигде не нашел этот рассказ. На странице всех героев "Братства" из той же вики есть упоминание об этой ситуации в Импилтуре, как о чем-то целостном и, вроде как, существующем. Может, кто знает - где этот рассказ или, быть может, эта история - часть какого-то приключения для настолки?
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:53 ) @Redrick Серия хорошая, так что пусть продолжают)
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:52 ) Большое спасибо команде переводчиков за перевод "Без пощады"

Фотография

Мор.Утопия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7
#1
Arilon

  • Пользователь
  • صدى الملاحم

  • PipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 18 Май 2011 - 12:34 



Умереть, отойти к праотцам, сыграть в ящик. Все мы живые люди и, скорей всего, рано или поздно умрем. Часто ли вы думаете о смерти? Каждый старается отогнать от себя эти мысли, потому что они его нервируют, пугают. Всякий нормальный человек страшится того, чего не понимает. Мы ведь, по большому счету, не знаем, что такое смерть, и откуда она взялась. Судьба. Рок. Некий всемогущий фатум, который неотвратимо достанет каждого. А вдруг это не так?

Компания Ice-Pick Lodge предлагает свой вариант ответа на этот вопрос. Игра Мор. Утопия разворачивается в небольшом рабочем городке. У него нет названия, потому что на самом деле города нет и никогда не было. Это некий собирательный образ, вобравший в себя черты различных эпох и стран. Скорей всего, действие происходит в середине ХХ века. Страну определить невозможно:все смешалось в этом сказочном мини-государстве. Разработчики создали своеобразную утопию. Однако здесь живут самые обычные люди со своими проблемами.
Этот чудный городок славится одним из своих горожан, который умудрился прожить уже не одну сотню лет. Как ему это удалось — никто толком не знает. Симон Каин является главой могущественного семейства.
Неожиданно на это безмятежное место обрушивается страшный мор, погубивший уже несколько небольших поселений. Эпидемия, которая действует настолько избирательно, что кажется, она обладает своим разумом. Смерть уже не действует беспристрастно, она руководствуется какой-то своей логикой и, следовательно, является живым существом. Возможно ли тогда победить ее?

«Мор (Утопия)» показывает судьбы трёх человек, оказывающихся в далёком городке в степи во время страшной эпидемии смертельной болезни. Иногда эта игра напоминает сложную сценическую постановку, где игроку предлагается роль не актёра, а режиссёра событий.




Жанр игры не определён. Разработчики говорили о «Море» с применением слов «ролевой элемент», «симулятор жизни», «экшен от первого лица», «квест», а также как о «симуляторе поведения человека в условиях эпидемии», «ориентированном на механизм принятия правильных решений». Тем не менее это в первую очередь построенный на диалогах детективный квест. Экшеном это является в последнюю очередь, так как герои игры не солдаты или наёмники, решают совсем другие задачи и с оружием обращаются плохо; к силовым методам прибегают только в случае крайней необходимости.

«Мор» можно бы было назвать ролевой игрой в традиционном смысле, тем более что из-за отсутствия статистики и какого-либо самосовершенствования вживление в роль усиливается. Игрок чувствует себя нормальным человеком, стремящимся хоть как-то облегчить страдания других не ради награды, а ради простой благодарности. Эмоции делают персонажей живыми, протагонисту свойственны простые человеческие потребности. Вид от первого лица и полное отсутствие элементов интерфейса на экране способствуют вживлению в роль.

Игра предлагает выбор из трёх протагонистов: Бакалавра, Гаруспика и Самозванки (возможность пройти игру за последнюю открывается только после прохождения за первого или второго). Это означает разные взгляды на одну трагедию, совершенно разные подходы к выживанию и мотивы. Каждый из протагонистов обладает своими особенностями, возможностями, располагает разными ресурсами и встречает своё отношение со стороны прочих персонажей; для каждого есть свой принцип эффективного выживания.


Главные герои — бакалавр медицинских наук Даниил Данковский, гаруспик Артемий Бурах и девочка по имени Клара — появляются в городе одновременно, каждый по своим личным причинам.

Даниил Данко́вский (Бакалавр) - светило столичной медицины, приезжает в надежде встретиться с бессмертным человеком, Симоном Каином, успевшим прожить более 150 лет. Он надеется, что это позволит ему сохранить от давления Властей его лабораторию и совершить прорыв в области танатологии. По приезде, однако, его ждут плохие новости — Симона нашли убитым, и поиски этого страшного убийцы становятся новой целью отчаявшегося и разбитого столичного учёного. Данковский — интеллектуал, человек высшего света, который берёт на себя ответственность, он борец.


Артемий Бу́рах (Гаруспик) - сын местного знахаря, несколько лет назад покинувший город, чтобы отправиться учиться в университет, в спешке возвращается домой, встревоженный письмом своего отца. Исидор Бурах, предчувствуя скорую кончину, хочет передать Артемию его законное наследство. Артемий студент и ойнон, знахарь, продолжающий традиции города, который собирает травы, готовит твириновые экстракты, вскрывает людей и погружается в знания предков.


Клара (Самозванка) - приходит в себя на кладбище. Она не может вспомнить, кем она была раньше и как попала в город, но она чувствует в себе какую-то светлую силу и хочет совершить чудо. Её называют по-разному: воровкой, чумой и святой. Ей не доверяют, принимая за сестру-близняшку, которую встречают в чумных кварталах. Своими руками она может исцелять и убивать, ей дано проникать в души людей и заставлять их говорить правду. Она может стать новой Хозяйкой Земли.

Все трое персонажей участвуют в игре одновременно, вне зависимости от того, кем из них играет игрок. Они иногда пересекаются, помогая или преследуя друг друга. Окончательный вариант истории «Мора» будет известен лишь при тесном знакомстве со всеми тремя и повторных перепрохождениях, открывающих другие пласты происходящего. Для новичка разработчики игры рекомендуют последовательное прохождение игры сначала за Бакалавра, затем за Гаруспика и Самозванку.

Сценарий каждого из персонажей разительно отличается от двух других и имеет свой собственный логический финал который в немалую степень зависит от действий игрока.


Выживание


Протагонист имеет параметры «репутация», «здоровье», «усталость», «голод», «иммунитет», «инфекция», которые необходимо поддерживать в оптимальном состоянии. Еда, лекарства, одежда и оружие стоят денег, притом что персонаж лишён денег и не имеет внятных источников дохода. Репутация зависит от действий, которые могут её повысить или понизить. Для того, чтобы иметь возможность купить еду, цены на которую невероятно взлетают, игроку приходится побираться, собирая по мусорным бакам бутылки и другие предметы, и обмениваться с другими персонажами. Также невозможно обходиться без сна; 24 часа в сутки быть на ногах приведёт к обмороку с последующей смертью. Забота о здоровье также необходима, особенно в случае заражения (а также конфликта с бандитами и мародёрами). У больного случаются приступы, а болезнь смертельна. Иммунокорректоры повышают иммунитет и снижают вероятность инфицирования. Антибиотики уменьшают популяцию бактерий в организме. Анальгетики восстанавливают силы во время сна. Перевязочные средства помогают немного улучшить самочувствие. При этом размер инвентаря невелик. Лучшая ориентация в городе повышает шансы на выживание.

В целом игра призывает идти путём добра, однако можно выбрать и противоположный путь. Такой выбор даётся на протяжении всей игры. Игроку позволено вступать в конфликт с собственной совестью.

На игру отмерено 12 дней игрового или 24 часа реального времени. Это время можно провести по своему усмотрению, свобода действий ограничена только возможностями игрока. Другие персонажи не ждут действий игрока и живут сами по себе.

Реальное время предполагает смену дня и ночи, и каждый день перед игроком ставятся задачи. В случае невыполнения основной задачи умирает один из ключевых персонажей; в первый день им является протагонист.Главными врагами персонажа являются время и собственная физиология; задания игры опциональны, а главной является задача выжить. Квесты в рамках одного дня характеризуются нелинейностью, часто решаются несколькими способами и приводят к разным результатам. Иногда они сплетаются и выполнение одного отменяет выполнение другого. Вариативность действий отражается в диалогах, которые позволяют в том числе проявить уважение или, наоборот, съязвить, но в зависимости от конкретной ситуации могут обернуться добром или злом. Персонажи извещают о своих просьбах письмами, однако некоторые квесты не предполагают писем.

«Мор (Утопия)» имеет высокую сложность. Протагониста может убить метко брошенный нож, а необдуманная фраза стать фатальной. Велик риск подхватить Песчаную Лихорадку. Инвентарь ограничен по размеру, вещи быстро приходят в негодность, оружие неэффективно и часто ломается. На выполнение заданий катастрофически не хватает времени.

Экономика в игре заставляет задуматься о правильном использовании имеющихся средств. Цены в магазинах значительно меняются в зависимости от обстановки в городе, но ни один предмет не имеет конкретной стоимости. Одну и ту же вещь можно продать за бесценок или выгодно обменять. Первым источником полезных предметов для обмена являются мусорные баки, которые можно обследовать на наличие стеклотары.

Помимо дохода от продажи предметов и выполнения просьб населения города деньги можно получить на крысиных бегах. Для этого за хвост ловится живая крыса и приносится на определённый склад в районе мясоперерабатывающего завода. В случае победы крысы в забеге протагонисту выдаётся пятьсот монет.

Крайне важно постараться потратить правильно все имеющиеся в игре деньги в первый же день.Потому что уже на второй день в городе начнется эпидемия и цены вырастут на порядок.



Болезнь

Песочная Язва, чума, охватившая город, является метафорой зла и создаёт ситуацию, в которой бесполезно убивать телесных врагов, к чему привыкли игроки. Зло всё равно окружает их. Чума перемещается по улицам в виде невидимых сгустков, засечь которые можно только с помощью специального визира. Больные, замотанные в тряпки, также разносят чуму, протягивают руки к протагонисту и хватают за одежду.

Страшная эпидемия несколько лет назад уже посещала город и сейчас вернулась вновь. Тогда дети придумали «порошочки», играя в чуму, и некоторые из этих «порошочков» оказались действенными лекарствами, хотя и выжигали внутренности.

Болезнь страшнее чумы. Она возникает из ниоткуда, быстро опустошает кварталы и бесследно исчезает, чтобы появиться в другом месте.Её не останавливают кордоны, огнемёты и антибиотики. В заражённом квартале дома покрыты пятнами кровавой плесени.



Город


Город выдернут из времени и пространства; неизвестно ни его географическое, ни его временное положение. В таком виде он представляет собой подготовленную для последующего действия сцену.

Расположен город в степи на краю болот. Он поделён рекой на три части, различающиеся архитектурой. От края до края его можно пройти за 5-7 минут реального времени. Внутри районов много типовых зданий, однако выделяются дома Приближённых, а также строения вроде театра, Многогранника или Термитника. В центральных районах города высятся странные руины, а на окраинах — пугающие жертвенные алтари и Термитник — пугающий барак для чернорабочих. Городской театр превращается в мертвецкую, несмотря на то, что в нём продолжают разыгрываться пантомимы, которые мистически связаны с реальными событиями.

В городе расположены два здания-колосса, которые противостоят друг другу. Это Бойни, монументальное сооружение громадного размера, питающее город, и Многогранник — необъяснимая и загадочная конструкция, в которой играют дети, не пуская туда взрослых. В Многогранник очень трудно попасть, он скрывает истинные причины происходящего. Это сокровищница иллюзий и цитадель снов, самое чудесное человеческое творение в истории.

За пределами города раскинулась бескрайняя дикая степь, в которой растёт множество дурманящих трав (несколько видов твири, савьюр и другие), которые зовут из земли Травяные Невесты и собирают странные существа — отшельники-Черви. Эту траву используют знахари и богемные наркоманы, предающиеся декадансу в кабаке. Также из твири готовят твирин, в том числе запрещённый чёрный твирин. Степной народ покупает человеческую кровь и органы и поит ими землю. Тех, кто работает в Бойнях, люди называют одо́нгами.

В восемь часов вечера начинает темнеть, а к девяти наступает тёмное время суток. В это время на улицы города выходят бандиты с ножами.

В городе есть много своеобразных традиций. На могилы приносят хлеб и молоко. Люди верят в шабна́к-ады́р, степную людоедку, слепленную из глины и костей, и странное существо ходит возле кургана Раги.



Люди


Социум создан достоверный, хотя и нарочито искусственный. Забойщики скота устраивают кулачные бои. В городе можно найти неожиданных людей, посвятивших свою жизнь реализации безумных фантазий. Особую роль играют дети, которые рассказывают недетские истории и готовы обменять на безделушки недетские вещи (например, медикаменты и патроны). Они живут и чувствуют совсем по-другому, они единственные, кто знает, что делать. Все это придает оттенок гротескности, сюрреалистичности.

Правителем города является Симон Каин, удивительный человек, являющий собой пример необъяснимого долголетия и своего рода хранитель души города.

Власть в городе принадлежит трём правящим семьям: Каиным, Ольгимским и Сабуровым. Взаимная неприязнь и интриги властвующих домов поддерживают равновесие в городе.

Ка́ины — большая влиятельная семья, живущая в особняке «Горны», втайне изучающая запретные науки и практикующая их. Главным в доме является Симон — могучий интеллектуал, несгибаемый лидер и авторитетный политик. Именно он обеспечил семье Каиных тот авторитет, который они имеют. Постройка архитектурного ансамбля Многогранника была его инициативой. Симон позволял семье пытаться достичь невозможного, при этом не навлекая на себя гнев населения и не вызывая праздного любопытства. Каиным выгодно явное бессмертие Симона, поскольку его смерть означает не только падение авторитета дома, но и падение города, нарушение поддерживаемого Симоном порядка[9].

О́льгимские — семья, живущая в особняке «Сгусток». В их обязанностях следить за экономикой. Им принадлежат заводы, склады и корпуса огромного серого Термитника. Влад Ольгимский — глава семьи — старается нигде не упустить собственной выгоды. Оттого-то, наверное, многие Ольгимских не любят, хотя они, безусловно, люди сильные, волевые и всегда стараются сдержать данное обещание.

Сабу́ровы — немолодые супруги Александр и Катерина, живущие в особняке «Стержень». Александр олицетворяет исполнительную власть, ему подчиняются патрульные, он принимают решения об оцеплении заражённых районов, расправах над мародёрами, убийцами и ворами. А Катерина — Хозяйка, пронзаемая постоянной болью и принимающая морфий, проповедующая идеалы Смирения[9].

Всего в игре 27 живых персонажей. Общество города делится на два круга — Простолюдины и Приближенные. Основными персонажами игры являются Приближенные — неординарные жители города. Каждый герой имеет своих Приближенных, за которыми он обязан следить и хранить их от опасностей, так как они — ключ к успеху.

Добавлено через 1 мин.:
Великолепная игра на мой взгляд.Да,графика на сегодняшний день устарела,но атмосфера..атмосфера затягивает полностью и без остатка.Тайна,мистика и шаманизм вкупе с необыкновенным сюжетом создают великолепную историю о попытке обреченного города выжить

لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا

It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)


#2
Redrick

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
1 480
Нет на форуме

Отправлено 18 Май 2011 - 19:41 

Как наиграюсь в "Воров", сяду за нее. Еще одна в свое время пропущенная вещь... Где бы времени взять на это всё.))

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#3
Lanjane

  • Пользователь
  • Заслуживший герб

  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений
31
Нет на форуме

Отправлено 19 Май 2011 - 08:55 

Играл в неё давно. Атмосфера атмосферой, но в "Море" много чего не довели до ума. Некоторые вещи выглядели откровенно глупо. К примеру, те же гуляющие по городу клоны-NPC (количество разновидностей которых можно было пересчитать по пальцам чуть ли не одной руки), маленькие девочки, выменивающие таблетки на патроны (!), неимоверно ужасная боевая система (стреляться можно) и общее однообразие игры. В ней очень мало "начинки" - дополнительных квестов, сколь-либо ценных редких предметов, разнообразных локаций и т.п. Зато много самокопирования.
Самое забавное, что порой возникало ощущение, что разработчики очень сильно вдохновились "Морровиндом". Не раз можно было поймать себя на схожих ощущениях от игры.
Nobody will try to figure it out if you are made of glass or of metal. They'll treat you the same way. When you'll show your strength, you'll find a company of those
who want to steal it from you, but your weakness, you'll be all alone with it.
- Winter Voices.

#4
Arilon

  • Пользователь
  • صدى الملاحم

  • PipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 19 Май 2011 - 12:21 

По итогам 2005 года:
* Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG.
* Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры".
* Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru.
* Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru.
* Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com.
* Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com.
* Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru.
* "Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр.

لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا

It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)


#5
Lanjane

  • Пользователь
  • Заслуживший герб

  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений
31
Нет на форуме

Отправлено 20 Май 2011 - 07:47 

Arilon
Сколько бы званий и титулов не присудили этой игре, они не отменяют её недостатков (см.выше). Она оригинальна, бесспорно, но слишком угловатая и сырая в целом. Хорошая, но не шедевр.
Оценкам игрожуров я никогда не верил и вам не советую. Наглядный пример вопиющей необъективности того же АГ.ру - недавний проект Dragon Age 2, который вознесли до небес, в то время как игра - не оставляющий никаких приятных воспоминаний унылый "проходняк".
Стоит также обратить внимание, что большинство приведенных вами источников - русские порталы. Что уже само по себе говорит о чём-то.
Nobody will try to figure it out if you are made of glass or of metal. They'll treat you the same way. When you'll show your strength, you'll find a company of those
who want to steal it from you, but your weakness, you'll be all alone with it.
- Winter Voices.

#6
Arilon

  • Пользователь
  • صدى الملاحم

  • PipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 20 Май 2011 - 12:35 

Цитата(Lanjane @ 19.5.2011, 9:55) <{POST_SNAPBACK}>
К примеру, те же гуляющие по городу клоны-NPC



Цитата
На улице можно не просто встретить двух одинаковых людей — они бродят там толпами, ротами и звеньями. Кстати, возможно, именно этот факт и стал ключевым в большинстве негативных оценок Мора — почему-то разнообразие фигур и лиц «массовки» зачастую считается прямым свидетельством качества игры. И совершенно зря считается, потому как на геймплей это, по сути-то, не влияет, а вот нудный сюжет разнообразием рож обычно не лечится.


Цитата из самого известного российского игрового журнала ЛКИ.

لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا

It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)


#7
Lanjane

  • Пользователь
  • Заслуживший герб

  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений
31
Нет на форуме

Отправлено 20 Май 2011 - 20:13 

Цитата(Arilon @ 20.5.2011, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, возможно, именно этот факт и стал ключевым в большинстве негативных оценок Мора — почему-то разнообразие фигур и лиц «массовки» зачастую считается прямым свидетельством качества игры.


Ключевым? Ах если бы дело ограничивалось только одинаковыми NPC... В старой доброй, поросшей пылью Might&Magic 7 клонированные NPC ходили толпами, что не мешало этой игре быть удивительно интересной. Беда "Мора" в общем однообразии, которое затронуло все аспекты внутреннего дизайна и сюжета. Кроме того, в своём сообщении я перечислил и другие недостатки, на которые, справедливо полагаю, у вас не нашлось, что возразить.
К слову о клонах-NPC. Нет, разумеется, разнообразие в таких вещах не прямой показатель качества игры. Но косвенный - бесспорно. В деле создания пресловутой "атмосферы" это кирпичик, стоящий в опасной близости от фундамента. Не могу не вспомнить недавний квест Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper. А именно - как же там великолепно и правдоподобно воссоздан Уайтчепел, с узенькими, грязными улочками, бродягами, нищими и попрошайками, патрульными констеблями, богатенькими снобами, проститутками и мальчишками-разносчиками газет. Словно в самом деле там побывал. Таким мог бы быть в идеале "Мор", если бы не лень его дизайнеров. На деле же он выглядит целиком искусственным, пластмассовым, и даже финальный оборот сюжета (обойдусь без спойлеров, на всякий случай) не в силах этого оправдать. Увы.
Nobody will try to figure it out if you are made of glass or of metal. They'll treat you the same way. When you'll show your strength, you'll find a company of those
who want to steal it from you, but your weakness, you'll be all alone with it.
- Winter Voices.

#8
Arilon

  • Пользователь
  • صدى الملاحم

  • PipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 21 Май 2011 - 11:57 

Цитата(Lanjane @ 20.5.2011, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Кроме того, в своём сообщении я перечислил и другие недостатки, на которые, справедливо полагаю, у вас не нашлось, что возразить.


Полагаете справедливо,но это вовсе не означает что вы правы.Это значит лишь,что я выделил ничтожную часть своего внимания именно на указанный мною пункт.Так и быть,начнем перечисление.


Цитата(Lanjane @ 19.5.2011, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
маленькие девочки, выменивающие таблетки на патроны (!)


В годы гражданской войны в Анголе, местные жители (в том числе и дети) тоже выменивали патроны найденные ими на медикаменты и наоборот.А после перепродавали или меняли с выгодой для себя у подразделений УНИТА.Чему же здесь так удивлятся?


Цитата(Lanjane @ 19.5.2011, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
неимоверно ужасная боевая система (стреляться можно)


Можно обобщить,представив что персонаж до этого никогда в руках оружие страшнее скальпеля не держал.Тем более что одной героине оружие по сути без надобности.


Цитата(Lanjane @ 19.5.2011, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
общее однообразие игры


Однообразие? Не соглашусь.Игра не катит по накатанным рельсам,что само уже плюс.


Цитата(Lanjane @ 19.5.2011, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
Самое забавное, что порой возникало ощущение, что разработчики очень сильно вдохновились "Морровиндом". Не раз можно было поймать себя на схожих ощущениях от игры.


С этим полностью согласен.Даже в названии есть сходство.
Сообщение отредактировал Arilon: 21 Май 2011 - 11:58

لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا

It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных