Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  jackal tm : (19 Август 2021 - 05:26 ) @nikola26 прочитал пролог. Свою версию можно даже не открывать, там вроде и похоже, но явно не то.
@  nikola26 : (18 Август 2021 - 11:22 ) Маэстро уже начал перевод
@  jackal tm : (18 Август 2021 - 10:23 ) @nikola26 это само собой. Просто маэстро занят пока, решил попробовать сам таким вот образом)
@  nikola26 : (17 Август 2021 - 10:46 ) jackal tm, просьба не выкладывать здесь ссылку на этот перевод, только в личку желающим. Зачем портить впечатление, лучше дождаться литературного.
@  jackal tm : (17 Август 2021 - 03:30 ) Сделал машинный перевод 1й книги "Звёздного анклава" при помощи google. Правда его до ума доводить ещё, но это по ходу чтения только буду. Могу скинуть сюда или в почту, если кому нужно, сэкономите полчаса времени)
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:26 ) Естественно на английском языке
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:25 ) Новая книга Сальваторе "Звёздный анклав" на сайте https://abeir-toril....ht-enclave.html
@  naugrim : (15 Июль 2021 - 03:29 ) Господа есть пролог и вступление новой книги Сальваторе, но доступ только в режиме предосмотра тут https://preview.aer....il=1&emailcap=0
@  Bastian : (24 Июнь 2021 - 07:56 ) Красавцы, чё!
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:24 ) С учетом продления доменов следующим летом из этих средств, у нас всё оплачено до января 2023 года.
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:17 ) Есть на свете всё-таки святые люди. Кто-то ночью закинул нам денежек.
Оплаты хостинга хватит до 10.05.2023 г.
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 04:03 ) @sempai, всё будет только осенью. Переводчик сейчас диплом херачит )
@  sempai : (23 Июнь 2021 - 02:58 ) "Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву" да ладно, делов то)) давайте перевод делать "Братство Грифона"
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 12:14 ) Кто-то ещё закинул денежек. Оплаты хватит до 16.10.2021 г.
Спасибо тебе добрый человек!
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 11:42 ) Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву, вопрос с оплатой доменов закрыт до июня 2022 года.
Оплаты хостинга хватит до 23 августа 2021.
@  nikola26 : (16 Июнь 2021 - 08:36 ) Сегодня в очередной раз закончилась оплата хостинга. Мы с Валерием закинули 1000р., но есть плохие новости.
Завтра заканчивается оплата обоих доменов abeir-toril.ru и shadowdale.ru
Оплата за них 589р. в год каждый.
Из суммы на счёте будет списана абон. плата за один из доменов. Второй будет недоступен до оплаты.
Такие дела.
@  Redrick : (09 Июнь 2021 - 12:38 ) Если в какой-то теме гости не могут скачать - напишите, поменяем настройки.
@  nikola26 : (09 Июнь 2021 - 12:22 ) @Tyler, регистрация действительно закрыта по определённым причинам. Но не авторизованные пользователи (гости), могут скачать любой материал, выложенный на сайте, а на форуме только ссылки оттуда.
@  Tyler : (08 Июнь 2021 - 11:12 ) Говорят, у вас теперь регистрация закрытая :) Человек не мог файл скачать
@  nikola26 : (30 Март 2021 - 11:43 ) Читать тут https://vk.com/abeir...all-14647_19514
@  naugrim : (27 Март 2021 - 12:08 ) А тем временем Сальваторе выкатил анонс первой книги из новой трилогии
@  Easter : (27 Февраль 2021 - 04:11 ) @ nikola26 , личное сообщение!
@  nikola26 : (26 Февраль 2021 - 02:04 ) @ Easter? я пилю.
@  Easter : (26 Февраль 2021 - 10:18 ) Давно хотел спросить - а кто ко всем книгам обложки пилит? Пообщаться бы с этим человеком...
@  PyPPen : (17 Январь 2021 - 02:55 ) @Rogi вот только в общих чертах в скованном огне я об этом и прочитал. Жалко, конечно, но ничего не поделать. Спасибо за помощь)
@  Rogi : (16 Январь 2021 - 07:06 ) @PyPPen скорее всего ты имеешь ввиду тот момент, когда из-под земли на Братство напали "дрейки" и прочья нечесть, и какой-то знатный не пришел на подмогу в трудный момент. Если - да, то про этот момент только в очень общих чертах есть в Скованном Огне.
@  PyPPen : (15 Январь 2021 - 11:30 ) Друзья, нужна помощь! Перевожу Братство грифона, и уже давно наткнулся на такую часть истории этого отряда - где-то между "Проклятыми землями" и "Братством грифона" с ним произошла какая-то неприятная для отряда ситуация в Импилтуре. Я искал этот рассказ по всем антологиям, смотрел на FR wiki, но нигде не нашел этот рассказ. На странице всех героев "Братства" из той же вики есть упоминание об этой ситуации в Импилтуре, как о чем-то целостном и, вроде как, существующем. Может, кто знает - где этот рассказ или, быть может, эта история - часть какого-то приключения для настолки?
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:53 ) @Redrick Серия хорошая, так что пусть продолжают)
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:52 ) Большое спасибо команде переводчиков за перевод "Без пощады"
@  Aqron : (28 Декабрь 2020 - 05:36 ) @ nikola26 Благодарю за информацию!
Жду с интересом.
@  Redrick : (28 Декабрь 2020 - 04:51 ) Oh fuck. This will never end.
@  nikola26 : (28 Декабрь 2020 - 01:51 ) @Aqron вот здесь посмотри https://www.harpervo...rlight-enclave/
@  Aqron : (28 Декабрь 2020 - 11:41 ) Друзья, выражаю благодарность за переводы. Прочитал последнюю книгу, все очень понравилось. Вопрос: есть информация о новой трилогии по Тёмному эльфу?
@  nikola26 : (17 Декабрь 2020 - 02:03 ) "Герой" Р. Сальваторе в продаже https://www.ffan.ru/.../fantasy/14677/
@  nikola26 : (17 Ноябрь 2020 - 10:28 ) @Senar а есть новые книги?
@  Senar : (13 Ноябрь 2020 - 09:59 ) А на английском языке книги собираете?:-)
@  hallos4 : (05 Ноябрь 2020 - 06:03 ) Тем кто собирает бумажные книги по Забытым Королевствам, доступна для заказа новая книга Роберта Сальваторе Маэстро https://www.ffan.ru/.../fantasy/14665/
@  Easter : (11 Октябрь 2020 - 08:20 ) @ Senar, спасибо!
@  Senar : (10 Октябрь 2020 - 08:57 ) @Easter отправил
@  Rogi : (07 Октябрь 2020 - 08:19 ) Есть скан на 92,5 МБ с кликабельными закладками и картой, если нужно.
@  Tyler : (06 Октябрь 2020 - 05:41 ) > Кстати, канал в тг было бы неплохо)
или в дискорде, сервер
@  Easter : (06 Октябрь 2020 - 08:13 ) @ Senar, личным сообщением кинь!)
@  Senar : (05 Октябрь 2020 - 04:48 ) А на форуме, разве, варез расшаривать можно? + там практически 500 Мб
@  Easter : (05 Октябрь 2020 - 08:32 ) @ Senar, а ссылку можно?
@  Senar : (02 Октябрь 2020 - 02:51 ) В интернете появился нормальный скан модуля Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden
@  g0ddest : (25 Сентябрь 2020 - 10:58 ) Кстати, канал в тг было бы неплохо)
@  Zelgedis : (04 Сентябрь 2020 - 10:26 ) Всем привет, меня тоже тут не было давно. Как у вас дела? И вопрос, есть ли в телеге канал, где вы есть :)
@  nikola26 : (20 Август 2020 - 10:42 ) @Easter пиши, тему переоткрыл.
@  Easter : (19 Август 2020 - 09:03 ) Прочитал "Королевства загадок", хотел вывесить список замеченных опечаток, а не могу писать в той теме!.. -_-
@  Tyler : (10 Август 2020 - 10:04 ) Ура, меня пустили в чат:) Что новенького за последние десять лет?)
@  jackal tm : (31 Июль 2020 - 07:40 ) @nikola26 отрывок прочитал на английском, вроде понятно всё, полноценно перевести не смогу конечно, но понять суть хватит
@  jackal tm : (31 Июль 2020 - 07:39 ) @nikola26 спасибо, будем почитать)
@  nikola26 : (29 Июль 2020 - 01:12 ) @ jackal tm тут https://www.abeir-to...relentless.html
@  jackal tm : (28 Июль 2020 - 10:13 ) Всем доброго времени суток, сегодня выходит 3й рассказ серии "Вне времени", не подскажете где можно скачать её на английском языке? На русском просто долго ждать ещё
@  Redrick : (29 Июнь 2020 - 06:33 ) Да, похожая ситуация.
@  jackal tm : (29 Июнь 2020 - 03:14 ) Видимо с Бруэнором тоже самое, в оригинале Bruenor Battlehammer, а в первых переводах Бруэнор Боевой Топор
@  Redrick : (29 Июнь 2020 - 03:07 ) Имя Паучьей Королевы путали сами авторы. Потом они объяснили это в рамках мира тем, что разные народы зовут её по-разному.
@  Redrick : (29 Июнь 2020 - 03:06 ) Потому что кто-то решил, будто имя "Дриззт" будет казаться читателям очень смешным и надо бы героя переименовать.
@  jackal tm : (29 Июнь 2020 - 08:32 ) И почему в переводах Дзирт, а в оригинале Drizzt? Я когда только начинал читать серию, в одних книгах был Дриззтом, в других Дзиртом и паучья королева тоже то Лолс, то Ллос, хотя в оригинале Lolth
@  jackal tm : (29 Июнь 2020 - 08:28 ) Эх, быстрей бы уже книга вышла
@  naugrim : (27 Июнь 2020 - 06:00 ) Новый отрывок из последней книги Сальваторыча https://nerdist.com/...-salvatore/?amp
@  Easter : (25 Июнь 2020 - 10:10 ) Народ, как правильно транслитерировать имя женщины гнома Naithee Uvarkk?
@  PyPPen : (11 Июнь 2020 - 11:19 ) Привет. Вопроса два Первый - может кто рассказать (без спойлеров), что происходит во второй книге новой трилогии про Дзирта? А второй - есть ли кто из знатаков, кто может рассказать про цикл "Чума из Бездны". А то я смотрю - в библиографии написано, что события, происходящие в FR - всего одна книга, но при этом в описании всех книг есть как знакомые названия\имена, так и абсолютно незнакомые. Гугл в помощь, это да, но он внес лишь частичную ясность. Может дело в лоре и моём незнании оного, но все же...
@  PyPPen : (23 Март 2020 - 09:47 ) Привет! У меня вот просьба - можно создать для меня тему с переводом "Смерти дракона"?
@  Redrick : (17 Март 2020 - 06:08 ) Летом.
@  jackal tm : (16 Март 2020 - 06:02 ) @Redrick большое спасибо тебе и команде за отличный перевод. Не слышно когда следующая книга выходит?
@  nikola26 : (11 Март 2020 - 04:21 ) @larik переводы размещены в Библиографии на abeir-toril. Здесь, на форуме, темы со сбором средств и отдельными главами удалены.
@  Redrick : (11 Март 2020 - 09:46 ) Да вроде бы на месте.
@  larik : (10 Март 2020 - 01:20 ) А куда делись переводы книг сферы грёз и терновый оплот?
@  Redrick : (13 Февраль 2020 - 01:05 ) Спасибо)
@  nikola26 : (12 Февраль 2020 - 09:47 ) Удалил
@  nikola26 : (11 Февраль 2020 - 06:31 ) Поковыряю сайт на днях, попробую удалить.
@  Redrick : (10 Февраль 2020 - 06:18 ) Уберите на сайте ссылку на группу "Мир Forgotten Realms", она сейчас ведёт совсем не туда.
@  nikola26 : (11 Январь 2020 - 02:12 ) @naugrim твои исправления внесу при верстке книги
@  nikola26 : (07 Декабрь 2019 - 02:24 ) @Валерий 14.12.2019
@  Валерий : (07 Декабрь 2019 - 02:00 ) Скажите, пожалуйста, когда у нас тут деньги заканчиваются?
@  Redrick : (26 Ноябрь 2019 - 04:33 ) Господи. Хуже постельных сцен от Сальваторе может быть только постельная сцена, в которой герои объясняют, что они друг для друга значат.
@  PyPPen : (05 Ноябрь 2019 - 08:34 ) @jackal tm да, прямое продолжение, через Халистру Меларн из ВПК
@  jackal tm : (04 Ноябрь 2019 - 08:54 ) Valter, эта трилогия Госпожа покаяние, идёт как прямое продолжение Войны паучьей королевы?
@  Valter : (08 Октябрь 2019 - 11:03 ) naugrim, это трилогия Госпожа покаяние. Состоит из трех книг: 1. Жертва вдовы, 2. Атака мертвецов, 3. Господство Выживших
@  JediArthas : (26 Сентябрь 2019 - 11:53 ) "Ну что, вот и годовщина: 11ая с твоей регистрации." – форум делает мне больно, напоминая о моём возрасте и о том, сколько воды утекло. =(
@  Эргонт : (20 Сентябрь 2019 - 01:05 ) Всем привет.)
Распродаю остатки былой роскоши (все в хорошем/идеальном состоянии):
1. Monster Vault + Rules Compendium для 4ой редакции - https://youla.ru/mos...5bcf149164cf1b2
2. Ширма для ДМа для 4ой редакции - https://youla.ru/mos...32ca5b5cc43a012
3. Forgotten Realms Campaign Setting - https://youla.ru/mos...bdf0f2f79135832
4. Menzoberranzan City of Intrigue - https://youla.ru/mos...32ca5808d5ea752
5. Neverwinter Campaign Setting - https://youla.ru/mos...c9855372e5a47ad
6. Ed Greenwood presents Elminster's Forgotten Realms - https://youla.ru/mos...67750511455656a
@  naugrim : (16 Сентябрь 2019 - 02:04 ) Подскажите как называется книга сюжет которой проходит в городе в подземье в котором патриархат дроу, и вся сюжетная линия вокруг высшей магии дроу и камня во лбу. Спасибо
@  nikola26 : (11 Сентябрь 2019 - 08:41 ) Готово. Новая трилогия "Поколения" http://www.abeir-tor...enerations.html
@  nikola26 : (10 Сентябрь 2019 - 09:44 ) Завтра сделаю
@  Redrick : (10 Сентябрь 2019 - 07:06 ) Новая книжка Сальваторе. Выложите на сайт, плиз: https://anonfile.com..._Salvatore_epub
@  Valter : (13 Июль 2019 - 11:06 ) А сфера смерти после Джергала вообще разменная монета. Бог смерти должен быть один, а не трио богов с-как-будто-бы-разными-сферами...
@  Valter : (13 Июль 2019 - 11:05 ) Насчет дележки портфолио - не совсем все так хорошо. В свое время Цирик взял сферы Миркула, Бейна и Баала. Потом еще сферу Лейры и часть сферы Маска (интриги). Сейчас вернулись Баал, Миркул, Бейн, Лейра. ВОпрос - что осталось Цирику? Лишь часть сферы, причем меньшего бога (Маска). И при этом Цирик позиционируется сейчас также как великое божество...Чувствуется притянутость за уши, если честно.
@  PyPPen : (05 Июль 2019 - 02:01 ) @Faer, спасибо за разъяснение)
@  Faer : (05 Июль 2019 - 08:11 ) @PyPPen, привет! Прекрасно они все поделили между собой. Миркул - смерть, увядание, старость. Баал - убийство. Бейн - тирания. Келемвор - судья мертвых, определяет посметрное существование. Цирик - обман, коварство. Про Миднайт не знаю
@  PyPPen : (30 Июнь 2019 - 10:32 ) Всем привет! *ОСТОРОЖНОЙ, СПОЙЛЕРЫ* Закончил читать "Принца Лжи" из цикла "Аватары", и возник вопрос. Ведь в пятой редакции вернулись и Миркул, и Баал, и Бейн? И как же они поделили сферы влияния с Келемваром и Цириком? А что там с Миднайт? Она померла перед магической чумой и переродилась, как Мистра или что?
@  Redrick : (08 Июнь 2019 - 02:45 ) Да, только выйдет нескоро
@  Валерий : (08 Июнь 2019 - 02:29 ) Видали, Baldur's Gate III грядёт? )))))
@  Redrick : (30 Апрель 2019 - 11:59 ) Господа, я сейчас сижу без заказов, так что если кому-то нужен перевод - вы знаете, как со мной связаться.
@  nikola26 : (21 Апрель 2019 - 04:42 ) Привет. Спасибо за предложение, пока справляемся сами )
@  Игорь Гераськин : (21 Апрель 2019 - 10:28 ) Привет всем, нужна помощь с созданием книг в формате fb2?
@  PyPPen : (20 Апрель 2019 - 03:00 ) Кто уже прочитал "Вне времени"? можете дать краткую рецензию без спойлеров?
@  melvin : (13 Апрель 2019 - 05:19 ) Спасибо, затупил и не заметил сразу.
@  Rogi : (13 Апрель 2019 - 08:36 ) @melvin тут, на форуме уже лежит в "Ходе перевода" и на сайт тоже залит)
@  melvin : (13 Апрель 2019 - 01:24 ) А на форуме файл будет выложен?

Круг Жизни-и-Смерти в Forgotten Realms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: Считаете ли вы, что концепция загробного мира в FR справедлива по отношению к смертным? (43 пользователей проголосовало)

Считаете ли вы, что концепция загробного мира в FR справедлива по отношению к смертным?

  1. Да, считаю. (16 голосов [37.21%])

    Процент голосов: 37.21%

  2. Проголосовал Нет, люди не должны быть рабами богов. (21 голосов [48.84%])

    Процент голосов: 48.84%

  3. Другое мнение. (6 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

Голосовать Гости не могут голосовать
#1
*Аха'Cферон*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:13 

Эхм-хм, уважаемые господа, я полагаю что многие из вас достаточно хорошо знакомы с Фаэруном, но позвольте спросить, что вам ведомо о загробном мире во вселенной Forgotten Realms?

Основная проблема, поднятой мною темы, заключается в том, что смертные создания Первичного Материального Плана должны иметь в качестве проводника после смерти - божество, которое только и способно защитить своего раба последователя от довольно печальной участи, в виде пребывания в Стене Неверующих, где душа будет мучатся до тех пор, пока не утратит воли даже к такому бытию. Я допускаю что некоторые из вас, достопочтенные господа, имели возможность познакомься с компьютерным воплощением сеттинга FR - игрой Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где довольно неплохо обыграли морально-нравственную сторону этой проблемы. Полуцелестиал Каэлин, бывшая жрица Келемвора, самолично провожавшая семилетнюю девочку на последнюю кончину в План своего божества - Фуги, подняла восстание против, аморальных в корне, законов вселенной. К несчастью нам не было позволено изменить существующий миропорядок, но тем не менее обильная пища для размышлений, заставила меня пересмотреть свои взгляды на космологию Forgotten Realms - Великое Древо, и в мыслях, но перенести так нежно любимой мною Фаэрнун по "почву" другой космологии - Великого Колеса, где законы вселенной, учитывают поступки людей, их мысли и поведение, давая то посмертие, кое они заслужили своей жизнью в мире смертных. Человек не должен, как скот выбирать себе божество, это делают из побуждений сердца, а не страха. А может быть я и вовсе не хочу быть приближенным богов, и желаю связать свою жизнь с метафизическими/философским взглядами на бытие, постигая трансцендентальные таинства мироздания?

Учитывая бесчисленные вариации событий которые могут развернуться на Первичном Материальном Плане, концепция вселенной Forgotten Realms не позволяет человеку самореализовываться, человеческие поступки и мысли не играют никакой роли, прихоть божественных сущностей решает все в этом мире. ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО. Справедливая концепция мироздания - та, где поступки, действия и мысли человека играют не меньшую роль, нежели обстоятельства мира - законы вселенной. Более того, жерновы законов вселенной перемалывают душу человека, опираясь на его жизнь, а не некое трансцендентальное состояние мира, в котором он, как показано в FR, вообще не принимает никакого участия.
Сообщение отредактировал Аха'Cферон: 06 Январь 2010 - 23:53

#2
Apsu Velg'larn

  • Заслуженный пользователь
  • Демиург-казуист. Властительница Ничего.

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
80
Нет на форуме

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:58 

Соглашаюсь, что это не справедливо. Ибо почему это я должна верить в этих богов, на которых, честно сказать, у меня глаз ни на одном не останавливается. А если не верю - меня в стену. Не согласная я.

Все может быть и все быть может
и лишь того не может быть,
чего на свете быть не может,
но даже это может быть

***

Я усвоил урок. Я умерил свое честолюбие. Я больше не буду пытаться стать богом. Мне будет достаточно мира. (с) Рейстлин.


#3
Эргонт

  • Главный администратор
  • Bloody tyrant

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 406 сообщений
507
Нет на форуме

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:31 

Я ответил "Да, считаю", но не касательно справедливости, а касательно правильности концепции.
В чём же она заключается?
Миром "Забытых Королевств" крутят и вертят демиурги так, как им пожелается: судьбы простых смертных зависят лишь от того, удастся ли им выбраться из ужасающей обыденности или нет. Те, кто читал "Короля Пиратов", хорошо должны помнить рассуждения Дриззта До'Урдена о том, как лучше жить: как раб обыденности или как герой, погибающий в раннем возрасте, но зато совершающий подвиг хотя бы потому, что вырвался из действительности.
Тут концепцию даже можно назвать и справедливой: коль ты захочешь изменить свою жизнь и посмертие, ты вырвешься из обыденности.

А теперь о правильности: мир не справедлив. Не мы такие - жизнь такая. Вот и всё. Хотите справедливости для трудяг? Шиш вам:
"Папа, а почему сын прапорщика не может стать генералом?
Потому что у генерала есть свой сын".
Банальный принцип верен и здесь: кому-то по рождению положено место в Стене, а кому-то на Плане божества-покровителя.

Хитрец Исуклик всегда делал так: сперва смеялся, а потом шутил.
Чтобы знали заранее: шутка.

Генри Лайон Олди, «Кукольных дел мастер»


Награды:

#4
Easter

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
76
Нет на форуме

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:13 

Между прочим, в описании мира Фаэруна чётко сказано, что никто не обязан выбирать себе бога. Человек, точнее, разумное существо, может прожить долгую жизнь, не задумываясь о боге-покровителе, и лишь в момент смерти выбрать себе бога, при этом, выбор бога определяется его жизненным путём.
Так что разумные существа на Ториле вовсе не являются рабами богов. Скорее, напротив, можно расценивать богов как некие "транспортные компании", предлагающие переселение в мир по вашему выбору.
А если учесть, что сила богов напрямую зависит от количества прихожан, можно сказать, что Торил более несправедлив к богам, чем к людям.

#5
Архилич

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 57 сообщений
6
Нет на форуме

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:36 

Я проголосовал, но почему я не могу посмотреть результаты опроса? - написано: "нет прав".
Еще один пост не лишний.

#6
Серый Всадник

  • Пользователь
  • Knight of the Left Hand

  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
14
Нет на форуме

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:25 

Я не такой уж большой специалист по Фаэруну, но разве Стену в позднейших редакциях не снесли? Последнее, что я помню - зависимость посмертного бытия от прижизненного aligment'а, что уже вполне справедливо.
Человек. Зверь. Бог. ©

#7
Rubanok

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
8
Нет на форуме

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:07 

Между прочим, в описании мира Фаэруна чётко сказано, что никто не обязан выбирать себе бога. Человек, точнее, разумное существо, может прожить долгую жизнь, не задумываясь о боге-покровителе, и лишь в момент смерти выбрать себе бога, при этом, выбор бога определяется его жизненным путём.
Так что разумные существа на Ториле вовсе не являются рабами богов. Скорее, напротив, можно расценивать богов как некие "транспортные компании", предлагающие переселение в мир по вашему выбору.
А если учесть, что сила богов напрямую зависит от количества прихожан, можно сказать, что Торил более несправедлив к богам, чем к людям.

Ну, это если успеют. Смерть ведь может прийти в любой момент =) Тогда пиши-пропало.
Вспоминая недавние книги, в частности о молчании Ллос и ее игре с Илистри, понимаешь, что однозначно сказать к чему более несправедлив Торил очень трудно =)

#8
Leyt

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
13
Нет на форуме

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:20 

Нет, люди не должны быть рабами богов.


Хмм... Знаете, все-таки на мой взгляд слово "бог" в ФР отражает немного другой смысл. Это скорее очень могущественные сущности, архимаги, но не Силы. Вы посмотрите на серию Аватары и как их описывают. Этож просто дети, а ФР (Торил) для них просто песочница. Тем более куча смертных тоже достигла божественного статуса. Так почему я должен поклоняться кому-то, кто просто более силен (пока) меня? Тем более, мы видим, что архимаги часто по силе могут соперничать с богами. Но мы же не поклоняемся архимагам!

Я понимаю корысть клириков - им падают с небес за валяние в пыли и лобызание ног своего патрона спеллы.
Я понимаю магов - им достается их могущество благодаря собственным усилиям, им вообще по сути плевать на кого бы то ни было.
Я не понимаю обычных крестьян, которые молятся об урожае, когда божку просто наплевать на желание какой-то букашки. Видимо у слабых духом существует потребность чувствовать за своей спиной более сильного и надеется, а не брать и делать.

Стена - это баг сеттинга, а не фича.

ЗЫ: ФР все-таки игровой сеттинг. Из головы игрока запросто так не выкинешь из головы тот факт, что к уровню так n-ному он сможет напИсать на ботинки Бейну или Лолт, а те в свою очередь потупят взоры, будто так и должно быть.

[size=1]Добавлено через 2 мин.;)/size]
Относительно вменяемых паладинов и добрых клириков (не брызжащих слюной фанатиков) - богу можно не поклоняться, его можно просто уважать, раз уж взгляды совпадают, как более старшего и более опытного товарища.
Подумал, сделай, не сделал, считай что и не думал вообще.

#9
Rubanok

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
8
Нет на форуме

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:31 

Хмм... Знаете, все-таки на мой взгляд слово "бог" в ФР отражает немного другой смысл. Это скорее очень могущественные сущности, архимаги, но не Силы. Вы посмотрите на серию Аватары и как их описывают. Этож просто дети, а ФР (Торил) для них просто песочница. Тем более куча смертных тоже достигла божественного статуса. Так почему я должен поклоняться кому-то, кто просто более силен (пока) меня? Тем более, мы видим, что архимаги часто по силе могут соперничать с богами. Но мы же не поклоняемся архимагам!

Я понимаю корысть клириков - им падают с небес за валяние в пыли и лобызание ног своего патрона спеллы.
Я понимаю магов - им достается их могущество благодаря собственным усилиям, им вообще по сути плевать на кого бы то ни было.
Я не понимаю обычных крестьян, которые молятся об урожае, когда божку просто наплевать на желание какой-то букашки. Видимо у слабых духом существует потребность чувствовать за своей спиной более сильного и надеется, а не брать и делать.

ЗЫ: ФР все-таки игровой сеттинг. Из головы игрока запросто так не выкинешь из головы тот факт, что к уровню так n-ному он сможет напИсать на ботинки Бейну или Лолт, а те в свою очередь потупят взоры, будто так и должно быть.

Добавлено через 2 мин.:
Относительно вменяемых паладинов и добрых клириков (не брызжащих слюной фанатиков) - богу можно не поклоняться, его можно просто уважать, раз уж взгляды совпадают, как более старшего и более опытного товарища.

Они именно что Силы. Со времен, когда Ао указал богам их место, прошло достаточно много времени. Соперничать архимагам с богами зело тяжко, если у них нет крутой вундервафли.

Божкам на Ториле, после памятных событий, далеко не наплевать на "каких-то букашек", потому как от этих "букашек" зависит могущество божества. Поэтому в интересах бога обласкать своих последователей.

Напомни мне кто это там писал на ботинки Бейну и/или Ллос? =) Конечно божка можно завалить, но это если очень повезет.

#10
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:14 

Согласна с предыдущим, в том, что богам далеко не наплевать на своих последователей. В противном случае, последователи пойдут к более сговорчивому божеству, а этот будет медленно но верно терять силы.

Всю систему распределения, в целом считаю верной и справедливой. Очень забавная система без всяческого налета показушного гуманизма. Все просто и легко: "Ты меня божество - значит ты в шоколаде.". Тем более при таком ОГРОМНОМ (по крайней мере по 3) выборе божеств, каждый может найти себе покровителя, чьи действия и стремления сходятся с таковыми у божества.
Так, что поклонятся или нет, у меня вопрос никогда не стоял. Естественно - да. В крайнем случае, тебе есть у кого попросить защиты и на кого уповать.

С игровой же точки зрения все вообще шикарно. Дело в том, что игроков намного проще контролировать, чтобы они играли и отыгрывали выбранный алаймент, через из божество-покровителя. Если правильно его подобрать игроку, то не будет проблем с отыгрышем (если конечно игрок с мозгами), и у мастера появится дополнительный рычаг управления игроком. Игроку же проще определиться с характером персонажа, и где и как он будет поступать. Тем более мотивационная система " не поклоняешься в стену, и если лживый, то тебе тоже не хорошо", заставляет игроков (если они об этом знают), серьезно задуматься, о выборе божества.

В общем и целом считаю систему посмертного вознаграждения справедливой.

"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение


#11
Leyt

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
13
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:38 

Так, что поклонятся или нет, у меня вопрос никогда не стоял. Естественно - да. В крайнем случае, тебе есть у кого попросить защиты и на кого уповать.


Ну, как я уже сказал выше:

Видимо у слабых духом существует потребность чувствовать за своей спиной более сильного и надеется, а не брать и делать.


Тем более при таком ОГРОМНОМ (по крайней мере по 3) выборе божеств, каждый может найти себе покровителя, чьи действия и стремления сходятся с таковыми у божества


А если ни перед кем падать ниц нет никакого желания из банальных побуждений - "я тоже когда нибудь стану велик", или "я настолько могущественен, зачем мне перед кем то преклоняться?" :)

С игровой же точки зрения все вообще шикарно.


Давайте не путать механику и сеттинговые реалии, которые порой противоречат друг другу. В конце концов, заглянем на оптимизаторский форум и посмотрим на персов, которые способны убивать богов.
Про контроль над игроком через AL - смешно. Видимо вы или не играли, или играли мало. Да и AL играл существенную роль лишь в ранних редакциях, сейчас нет (на системном уровне).

Тем более мотивационная система " не поклоняешься в стену, и если лживый, то тебе тоже не хорошо", заставляет игроков (если они об этом знают), серьезно задуматься, о выборе божества.


Сразу видно - только читал(а), игрового опыта не имею. Если перс лоулвл умер и у пати нет возможности его воскресить, тут уж ничего не поделаешь. Генерим нового, а то, что в Стене он или нет, игрока заботить будет мало. На хайлвл проблема воскрешения вообще не стоит. Так с какого перепугу перс (и игрок) должен бояться Стены? :khm: Этот момент больше флаворный.

Соперничать архимагам с богами зело тяжко, если у них нет крутой вундервафли.


1) Что вы имеете в виду под крутой вундервафлей?
2) В рамках какой редакции идет рассуждение о крутизне?
Без этих ответов я не могу дать ответ.

Божкам на Ториле, после памятных событий, далеко не наплевать на "каких-то букашек", потому как от этих "букашек" зависит могущество божества. Поэтому в интересах бога обласкать своих последователей.


Очень красиво сказано, да. А помимо клириков и видных персонажей кто-нибудь получал "плюшки" от богов, чтобы молиться им?

Конечно божка можно завалить, но это если очень повезет.


http://rpg-world.org...hp?topic=1306.0

Правда это 4ка. Можно поискать на бордах или поспрашивать у оптимизаторов по 3.5.
Подумал, сделай, не сделал, считай что и не думал вообще.

#12
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:44 

А если ни перед кем падать ниц нет никакого желания из банальных побуждений - "я тоже когда нибудь стану велик", или "я настолько могущественен, зачем мне перед кем то преклоняться?" :)


В таком случае, самомнения тебе явно не занимать. Ты сначала дорасти до "могущества".

Давайте не путать механику и сеттинговые реалии, которые порой противоречат друг другу. В конце концов, заглянем на оптимизаторский форум и посмотрим на персов, которые способны убивать богов.
Про контроль над игроком через AL - смешно. Видимо вы или не играли, или играли мало. Да и AL играл существенную роль лишь в ранних редакциях, сейчас нет (на системном уровне).


Давай не будем переходить на личности. Ты выразил свое мнение, я - свое.

А так ОГРОМНАЯ разница, как и у кого водиться/играть и на что направленна игра. Правила (как ты знаешь, если ты - игрок опытный) меняются от мастера к мастеру. А обсуждение этого вопроса уже будет оффтопом. Тем более сам же говоришь, что разговор не о системе.))) Так что изречения про алаймент явно не по теме. А если что-то тебе кажется смешным - это только твое мнение, которое вполне может быть ошибочным с таким же успехом как и мое.

Сразу видно - только читал(а), игрового опыта не имею. Если перс лоулвл умер и у пати нет возможности его воскресить, тут уж ничего не поделаешь. Генерим нового, а то, что в Стене он или нет, игрока заботить будет мало. На хайлвл проблема воскрешения вообще не стоит. Так с какого перепугу перс (и игрок) должен бояться Стены? Этот момент больше флаворный.


Первое правило нормального мастера - возможность есть всегда. А вот как для этого животы рвать надо, это уже другое дело. Как расскажешь им про стену, боятся. И на лоу левеле и хай. Все зависит от игрока. Если тебе наплевать на своего перса, конечно, плевать нам на стену. А я знаю людей которые своих персов буквально "вымучили", и им совсем-совсем в стенку попасть не хочется.

А об игровом опыте, ты явно не по тому судишь. По-крайней мере повторю, мастера и настолки бывают РАЗНЫЕ. Не стоит всех под " тупо бросать кубики" загонять. При этом варианте точно и на алаймент и на стенку плевать. Можно же на крайняк и нового сгенерить. И опять же, оффтоп. Не про то тема. И опять же, давай не переходить на личности. Я о твоем опыте не отзываюсь, так как понимаю, люди бывают разные.))) Так что, давай не будем друг другу тыкать "я - умнее, я - сильнее". Это просто глупо.

Так, что слушай, давай не будем разводить споры на такие темы и переходить на личности. Я других мастеров и игроков очень уважаю. Но вот только если ты игрок или мастер, то должен понять, как отличается один игрок от другого, один мастер от третьего. Лично мне никогда не плевать, куда бы попал мой персонаж. Как минимум, потому что я люблю всех своих персонажей.

"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение


#13
Rubanok

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
8
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:59 

На хайлвл проблема воскрешения вообще не стоит.

Не у каждого смертного есть друзья маги/жрецы, которые могут воскресить после смерти. Люди умирают не только насильственной смертью, но и от банальных старости и болезней. Воскрешать старика? Сомневаюсь, что столетний дедок/бабка будут этому рады.

1) Что вы имеете в виду под крутой вундервафлей?
2) В рамках какой редакции идет рассуждение о крутизне?
Без этих ответов я не могу дать ответ.

1) Какую угодно хрень, которой можно убить бога (заклинание, артефакт и т.д.).
2) В рамках любой редакции.

Очень красиво сказано, да. А помимо клириков и видных персонажей кто-нибудь получал "плюшки" от богов, чтобы молиться им?

"Плюшки" они получают посредством служителей этих самых богов + загробная жизнь в доме этого бога. Не все такие садомазахисты, чтобы хотеть попасться в Стену. К тому же не факт, что задержавшись на плане Фугу ты не будешь сцапан каким-нибудь демоном/дьяволом/неведомой зверушкой. И душа ведь тожить может быть уничтожена. Простые люди могут идти к жрецам, когда нужно исцеление, прорицание и т.д.

http://rpg-world.org...hp?topic=1306.0
Правда это 4ка. Можно поискать на бордах или поспрашивать у оптимизаторов по 3.5.


Ну да, давайте сведем сеттинг к туповатому RPG типа Линейки. Просто и топорно. И вправду, чего там? Прокачался по максимуму, взял в руки суперпупер артефакт и идешь битьбитьбитьбить боса =)

#14
Leyt

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
13
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:04 

:khm: начнем...

В таком случае, самомнения тебе явно не занимать. Ты сначала дорасти до "могущества".


Не обязательно страдать самомнением и завышенной самооценкой, чтобы стремиться к бОльшему. Так и маг вполне может стремиться вырасти и достичь могущества, сравнимого с божественным. Если потенциально такая возможность существует, а в игровых сеттингах и системе D&D это явно поощряется (см. руллбуки - рост до эпик тира в статусе демигод и тп), то на основании чего этому магу поклоняться богу? Служить ему? Зачем? о_0

Практически оффтопиковый вопрос - а зачем вообще поклоняться богам?

Давай не будем переходить на личности. Ты выразил свое мнение, я - свое.


Вы прямо-таки провоцируете меня попросить Вас указать мне на "переход на личность". Прошу, цитатой. :)

Правила (как ты знаешь, если ты - игрок опытный) меняются от мастера к мастеру


Правила, если мы имеем именно их ввиду - не меняются. Появляются хомяки (homerules) или собственная интерпретация. Но чтобы вести конструктивный диалог, следует для начала обозначить рамки используемых вами и вашей группы правил. Если в вашей группе даже AL играет огромную роль, причем на вполне системном уровне (сменил AL и бог перестал даровать спеллы, к примеру), то это ваш хоумрул, официально это может быть не так.

Как расскажешь им про стену, боятся. И на лоу левеле и хай. Все зависит от игрока. Если тебе наплевать на своего перса, конечно, плевать нам на стену. А я знаю людей которые своих персов буквально "вымучили", и им совсем-совсем в стенку попасть не хочется.


Ну почему сразу наплевать? :)
Расскажите мне лучше, как на хайлвл персы боятся стенки?
Допустим, партия только что вернулась из похода по голову Асмодея/Оркуса/Лолт и тд... Да, было тяжело, но справились. Вот ТАКИЕ персонажи будут бояться стенки? ^_^

Не у каждого смертного есть друзья маги/жрецы, которые могут воскресить после смерти. Люди умирают не только насильственной смертью, но и от банальных старости и болезней.


Я вам про хайлвл персов, вы мне про коммонеров... Что-то не стыкуется у меня :)


1) Какую угодно хрень, которой можно убить бога (заклинание, артефакт и т.д.).


Можно обойтись и комплексным набором более мелких плюшек. Не?

2) В рамках любой редакции.


В рамках 4ой редакции вовсе не обязательно иметь вундервафлю. Сила перса складывается "по кирпичикам" из множества параметров.

Ну да, давайте сведем сеттинг к туповатому RPG типа Линейки. Просто и топорно. И вправду, чего там? Прокачался по максимуму, взял в руки суперпупер артефакт и идешь битьбитьбитьбить боса =)


Передергиваете. :-)
Разве нельзя провести увлекательную и захватывающую кампанию, итогом которой будет эпическое противостояние героев и "черного властелина" (Оркус, Лолт, Тиамат и тп) ? Причем тут кач и Линейка? о_0
Подумал, сделай, не сделал, считай что и не думал вообще.

#15
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:14 

Да успокойся ты уже со своим богоуничтожением. Я смотрю, 4 каких-то терминаторов воспитывает.:)
Слава богам, у меня партия не звезданутая и на оркусов и иже с ними пока не собирается.

"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение


#16
Leyt

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
13
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:27 

Да успокойся ты уже со своим богоуничтожением.


Я вам про потенциальную возможность, причем самими визардами и преподнесенную (модуль про Оркуса)...а вы мне :)
Расслабьтесь.

Вы прямо-таки провоцируете меня попросить Вас указать мне на "переход на личность". Прошу, цитатой. :)


Проигнорено. Слив засчитан.

Я смотрю, 4 каких-то терминаторов воспитывает.:)



Ну да. А в 3ке их не было? )))
Вы наверное "труъ ролевик", а во мне видите "оптимизатора"? Ошибаетесь. Одно другому не мешает. Я же вам про возможности системы говорил, всего-то. :khm:

Слава богам, у меня партия не звезданутая и на оркусов и иже с ними пока не собирается.


Слава богам, вас это устраивает и вы с этого ловите фан. Каждому свое.
Подумал, сделай, не сделал, считай что и не думал вообще.

#17
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:38 

Leyt

ак и маг вполне может стремиться вырасти и достичь могущества, сравнимого с божественным. Если потенциально такая возможность существует, а в игровых сеттингах и системе D&D это явно поощряется (см. руллбуки - рост до эпик тира в статусе демигод и тп), то на основании чего этому магу поклоняться богу? Служить ему? Зачем? о_0

Ну дык вы( или я) имеете шансы стать владельцем собственной фирмы, президентом международной корпорации или первым лицом непоследнего государства. В перс-пек-ти-ве. И это вовсе не повод в данный момент времени по поводу и без повода посылать своего начальника в эротические путешествия разной продолжительности. :khm:

Если в вашей группе даже AL играет огромную роль, причем на вполне системном уровне (сменил AL и бог перестал даровать спеллы, к примеру), то это ваш хоумрул, официально это может быть не так.

Когда это было не так? O_o Я не знаю как там в четверке, а в тройке с мировоззрением богов приходилось считаться, уж клирикам и прочим девайникам - точно. o_O
Да и арканниками нужно внимательно следить за своими действиями, если они, к примеру, юзают теневое плетение. ^_^

Допустим, партия только что вернулась из похода по голову Асмодея/Оркуса/Лолт и тд... Да, было тяжело, но справились. Вот ТАКИЕ персонажи будут бояться стенки?

Ну дык все дело в том, что персонажи ВНЕЗАПНО за головами богов не ходят. Ну то есть да, игроки могут накидать отряд богоубивцев 30+ уровня и тут же пойти очищать внешние планы от аборигенов, но (!) персонажи сперва должны родиться, вырасти, обучиться азам своей профессии и достичь этого могущества. И все это без божьей помощи в мире, где боги реально влияют на судьбы смертных? :-)
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#18
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:51 

Leyt, не хочу я больше оффтоп разводить.

Как минимум, боги тебя как букашку могут раздавить. Плюс, божественное вмешательство не такая уж редкая штука. А после этого попробуй не уверуй.))) Вряд ли человек будет стоять рядом и думать, а , блин, таким же стану.)))

Богам опять же поклоняются в благодарность, за работу тех же целителей например.

"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение


#19
Leyt

  • Пользователь
  • Командир вольного отряда

  • PipPipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
13
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:10 

Как минимум, боги тебя как букашку могут раздавить.


Зачем им это?

Плюс, божественное вмешательство не такая уж редкая штука. А после этого попробуй не уверуй.)))


Вы путаете понятия "верить" и "поклоняться". В нашем мире принято "верить", в ФР - поклоняться, тк там знают, что боги есть - чудеса, клирики со спеллами, прямое вмешательство и тп. Разница огромна.

И это вовсе не повод в данный момент времени по поводу и без повода посылать своего начальника в эротические путешествия разной продолжительности.


А это вовсе и не нужно. И про это вообще речь не шла. Вы же не поклоняетесь своему боссу, так почему тут такая необходимость?
Вот смотрите - есть же куча "людей", которые не поклоняются, верно? По какой причине? Т.е, живу я своей жизнью, учусь на кузнеца-мага-столяра и тп, никого не трогаю, так сказать, зачем мне поклонение?

Я не знаю как там в четверке,


Скажем, там AL - остаточный момент предыдущих редакций. Очень много систем прекрасно обходятся без этого элемента системы, в ДнД же привыкли вешать "бирку" на шею - "я добрый/злой...". Ума не приложу, зачем его вообще оставили в 4ке, он не влияет на механическом уровне ни на что. Только как "костыль" к отыгрышу. А многим дндшникам старой закалки этот костыль почему то крайне необходим, чтобы хоть как то дифференцировать себя относительно линейки добро-зло-хаос-порядок...

И все это без божьей помощи в мире, где боги реально влияют на судьбы смертных?


А какая помощь так нужна? о_0
Ну действительно. В партии вообще может не быть клириков. И что?
Подумал, сделай, не сделал, считай что и не думал вообще.

#20
Bard

  • Заслуженный пользователь
  • Кормирский трессим

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
50
Нет на форуме

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:19 

Хорошо, можешь лично заменить на "поклоняться", если для тебя это так принципиально. Смысл высказывания от этого не изменится.)))

Вот смотрите - есть же куча "людей", которые не поклоняются, верно? По какой причине? Т.е, живу я своей жизнью, учусь на кузнеца-мага-столяра и тп, никого не трогаю, так сказать, зачем мне поклонение?


Это в нашем мире , если уж ты так начал углубляться в эту тему, можно не верить/поклоняться (нужное подчеркнуть). А на Фаэруне, работай, не поклоняйся, но потом не уповай, что в городском храме не вылечат твою отшибленную руку, или не дадут лекарство от простуды, после того как ты им скажешь, что тебе их бог нафиг не сдался.

"Эта земля не принадлежит нам. Она была здесь до нас, и будет здесь после того, как нас не станет. Мы лишь защитники. Так что сделайте лучшее, что возможно, за то время, что нам отмеряно здесь."
Эд Гринвуд & Джефф Граб, книга: "Кормир"

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных