Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  Энори Найтин... : (08 Апрель 2024 - 01:48 ) Открыт сбор на перевод финальной части господства аболетов на бусти: https://boosty.to/abeir_toril/donate
@  Zelgedis : (14 Март 2024 - 11:48 ) Привет всем! Ух давно меня здесь не было. Радует, что дело переводов живёт и процветает!
@  nikola26 : (18 Февраль 2024 - 11:30 ) Запущен новый перевод! http://shadowdale.ru...chnost-strakha/
@  Bastian : (01 Январь 2024 - 12:12 ) С Новым годом! )
@  nikola26 : (30 Сентябрь 2023 - 11:51 ) @melvin, пока не кому. все переводчики заняты
@  melvin : (29 Сентябрь 2023 - 10:01 ) А небольшие рассказы больше не переводят как раньше?
@  Easter : (10 Сентябрь 2023 - 08:20 ) @ naugrim , вам именно художественные книги нужны? Так эта организация описана в "Лордах тьмы", книге правил по 3 редакции ДнД.
@  naugrim : (06 Сентябрь 2023 - 12:28 ) Англо-Читающие подскажите были ли книги про организацию искажённая руна? Это некро-вампо нечистивая организация, нужна инфа. Спасибо
@  jackal tm : (25 Август 2023 - 06:02 ) Спасибо, как закончу, скину вам на почту, но процесс не очень быстрый будет. Думаю в течении 1-2 месяцев
@  nikola26 : (23 Август 2023 - 11:08 ) https://www.abeir-to...h-warrioir.html
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:16 ) "не совсем литературный" извиняюсь за опечатки, с телефона не очень удобно)
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:13 ) Я для себя перевожу через переводчик, потом по ходу чтения правлю. Получается не совнлитературный перевод, но тоже нормально читается
@  jackal tm : (23 Август 2023 - 09:11 ) Чёт не нашел, а можно ссылку на английскую версию, скачать хотел?
@  nikola26 : (20 Август 2023 - 08:09 ) @jackal tm, уже давно на сайте
@  jackal tm : (18 Август 2023 - 07:30 ) Привет, английскую версию Воин Ллос ещё не скачивали?
@  nikola26 : (30 Июнь 2023 - 06:15 ) Все гости этого форума! Присоединяйтесь к нашей группе в ВК https://vk.com/abeir_toril
Все дискуссии там, здесь просто склад.
@  nikola26 : (16 Май 2023 - 12:00 ) @Tyler, этот форум давно превратился во временный склад. Менять и прикручивать что-то здесь не имеет смысла.
@  Tyler : (16 Май 2023 - 12:14 ) Что ж вы всё tls не прикрутите )
@  naugrim : (14 Апрель 2023 - 07:57 ) Первая глава Война Ллос Сальваторе https://www.ign.com/...mibextid=Zxz2cZ
@  melvin : (07 Апрель 2023 - 10:04 ) @Алия Rain нравится форум. И Забытые королевства
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:22 ) @melvin Зачем, если не секрет?)
@  Алия Rain : (07 Апрель 2023 - 02:21 ) @nikola26 Тоже верно)
@  nikola26 : (01 Апрель 2023 - 12:21 ) @Алия Rain Там хоть какая-то жизнь )
@  melvin : (01 Апрель 2023 - 12:00 ) Я регулярно захожу
@  Алия Rain : (31 Март 2023 - 05:51 ) Дискуссии - это сильно сказано.
@  nikola26 : (29 Март 2023 - 12:20 ) @Алия Rain есть группа в VK. Все дискуссии там. https://vk.com/abeir_toril
@  Алия Rain : (29 Март 2023 - 11:11 ) Печально, что время Долины Теней ушло, но и альтернатив ей нет.
@  nikola26 : (23 Март 2023 - 02:58 ) @Алия Rain спасибо. Здесь Вам врядли кто-то ответит. Форум скорее мёртв, чем жив и используется исключительно для временного складирования переводов.
@  Алия Rain : (21 Март 2023 - 09:01 ) Выложила новую версию "Окна-розы" Монте Кука из сборника "Королевства Загадок" (в теме Перевод рассказов).
@  nikola26 : (28 Октябрь 2022 - 01:46 ) А тем временем оплаты хостинга осталось на два месяца, до 03.01.2023 !
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:31 ) Сразу хочу огорчить поклонников Сальваторе. Пока не закроем перевод по Братству Грифонов второй не откроем.
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:30 ) Но как-то вяло идёт сбор (
@  nikola26 : (05 Октябрь 2022 - 10:28 ) Так сейчас идёт сбор средств на перевод книги как раз по этой локации.
@  naugrim : (05 Октябрь 2022 - 04:52 ) Народ, по Рашемену какие книги были? Интересует сама локация и ее история.
@  jackal tm : (17 Август 2022 - 07:46 ) Для начала хочу сравнить свой перевод пролога новой книги, с переводом отсюда, что бы совсем не позориться))
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 08:16 ) Если есть желание переводить, то можете помочь с переводом рассказов из антологий. Редактора на ваши переводы я найду.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 04:55 ) @nikola26 отлично, из меня переводчик так себе, если совсем честно, члучше чем машинный наверное, надеюсь, но до спецов далеко, просто думал помочь, если получится)
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Redrick, береги себя.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:02 ) Также им будет завершён перевод анклава, если Redrick не добьёт.
@  nikola26 : (12 Август 2022 - 02:00 ) @jackal tm переводчик на новую книгу уже найден.
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:11 ) Такой вопрос есть, буду переводить, редактировать и читать по ходу дела, в принципе могу потом выложить на сайт или кому то из переводчиков, хотя бы на оплату сайта, по мелочи собрать, если хотитет)
@  jackal tm : (12 Август 2022 - 11:08 ) спасибо огромное))
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) https://www.abeir-to...ier-s-edge.html
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 07:46 ) Залил. Наслаждайтесь )
@  nikola26 : (11 Август 2022 - 01:31 ) Сегодня вечером выложу на сайт.
@  jackal tm : (10 Август 2022 - 08:07 ) Всем привет, новую книгу не подскажите где скачать?)
@  naugrim : (20 Июль 2022 - 11:46 ) Смысла покупать книгу никакого, обычно в Гугле новые книги Сальваторе появляются на второй день после поступления в продажу. На счёт IRC улыбнуло, сейчас вся молодеж сидит в телеграмме и в дискорде, где функционал лучше чем в Ирке. На тему сбора средств на книги, чет все заглохло и стоит на месте. 9 августа уже не за горами
@  Senar : (01 Апрель 2022 - 09:57 ) Конечно есть, ещё с 90х пользуюсь irc... Я говорил о самостоятельной покупке. А в варезе книги будут достаточно быстро.
@  nikola26 : (13 Март 2022 - 04:02 ) @Senar думаете на западе нет пиратства?)
@  Senar : (12 Март 2022 - 08:50 ) Если есть человек на западе который купит эл. версию книги - да, проблем нет.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 06:56 ) @naugrim запостил в группу инфу о новой книге Боба с переведенной аннотацией.
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:52 ) @naugrim, сначала нужно завершить сбор на перевод первой книги а также в очереди перевод третьей книги из "Братства грифонов".
@  nikola26 : (12 Март 2022 - 03:51 ) @Senar, проблем с англ. оригиналом думаю не будет.
@  Senar : (11 Март 2022 - 08:19 ) Если вы про англоязычные книги, то стоит задуматься как оплатить покупку.
@  naugrim : (10 Март 2022 - 02:35 ) Возможно стоит открыть сбор средств на новую книгу до ее выхода
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:56 ) Книга поступит в продажу 9 августа
@  naugrim : (07 Март 2022 - 12:45 ) Сальваторе анонсировал вторую книгу из новой трилогии http://rasalvatore.c...x?siteNews=1287
@  nikola26 : (13 Февраль 2022 - 02:17 ) Дайте угадаю. Тема была закрыта! Открыл )
@  Easter : (12 Февраль 2022 - 02:44 ) Дочитал "Лучшее в Королевствах 2", хотел по традиции вывесить список замеченных опечаток, и как вы думаете, что обнаружил?..)
@  nikola26 : (11 Февраль 2022 - 03:17 ) Ещё одна антология добита )
@  Валерий : (31 Декабрь 2021 - 08:08 ) Всех с наступающим праздником! Спасибо всем, кто активничал этот год на форуме, только благодаря вам он живёт!!!
@  nikola26 : (28 Декабрь 2021 - 06:30 ) Живём по-тихоньку )
@  Алия Rain : (27 Декабрь 2021 - 12:43 ) Все живете, как я погляжу? Хорошо)
@  naugrim : (15 Декабрь 2021 - 03:25 ) Спасибо за разъяснение вопроса теперь все понятно
@  nikola26 : (14 Декабрь 2021 - 12:49 ) @naugrim книга "Предел не положен" у ККФ, это книга "Без границ". Вторая книга из цикла Поколения и уже давно переведённая здесь https://www.abeir-to...-boundless.html
@  naugrim : (14 Декабрь 2021 - 08:53 ) А причем тут издательство? У автора не было анонса книги
@  nikola26 : (13 Декабрь 2021 - 01:05 ) @naugrim в комментариях к посту издательство написало, что книга еще в печати.
@  naugrim : (13 Декабрь 2021 - 09:56 ) Прошла инфа о второй книге в трилогии Поколения Сальваторе "Предел не положен" ,https://m.vk.com/wall-2976989_129566?from=fantastikabookclub?from=post&post_bottom=1#comments при этом на офф.сайте да и вообще ни где больше об этом нет. Кто нибудь в курсе?
@  nikola26 : (11 Октябрь 2021 - 05:35 ) Сейчас переоткрою, пиши
@  Easter : (10 Октябрь 2021 - 06:53 ) Прочитал "Королевства Тени", хотел вывесить список замеченных опечаток, а тема уже закрыта...(
@  nikola26 : (23 Сентябрь 2021 - 03:29 ) Друзья! В группе один энтузиаст сделал фигурку Дзирта. По-моему получилось отлично. Зацените. https://vk.com/abeir...all-14647_19871
@  jackal tm : (19 Август 2021 - 05:26 ) @nikola26 прочитал пролог. Свою версию можно даже не открывать, там вроде и похоже, но явно не то.
@  nikola26 : (18 Август 2021 - 11:22 ) Маэстро уже начал перевод
@  jackal tm : (18 Август 2021 - 10:23 ) @nikola26 это само собой. Просто маэстро занят пока, решил попробовать сам таким вот образом)
@  nikola26 : (17 Август 2021 - 10:46 ) jackal tm, просьба не выкладывать здесь ссылку на этот перевод, только в личку желающим. Зачем портить впечатление, лучше дождаться литературного.
@  jackal tm : (17 Август 2021 - 03:30 ) Сделал машинный перевод 1й книги "Звёздного анклава" при помощи google. Правда его до ума доводить ещё, но это по ходу чтения только буду. Могу скинуть сюда или в почту, если кому нужно, сэкономите полчаса времени)
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:26 ) Естественно на английском языке
@  nikola26 : (04 Август 2021 - 09:25 ) Новая книга Сальваторе "Звёздный анклав" на сайте https://abeir-toril....ht-enclave.html
@  naugrim : (15 Июль 2021 - 03:29 ) Господа есть пролог и вступление новой книги Сальваторе, но доступ только в режиме предосмотра тут https://preview.aer....il=1&emailcap=0
@  Bastian : (24 Июнь 2021 - 07:56 ) Красавцы, чё!
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:24 ) С учетом продления доменов следующим летом из этих средств, у нас всё оплачено до января 2023 года.
@  nikola26 : (24 Июнь 2021 - 11:17 ) Есть на свете всё-таки святые люди. Кто-то ночью закинул нам денежек.
Оплаты хостинга хватит до 10.05.2023 г.
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 04:03 ) @sempai, всё будет только осенью. Переводчик сейчас диплом херачит )
@  sempai : (23 Июнь 2021 - 02:58 ) "Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву" да ладно, делов то)) давайте перевод делать "Братство Грифона"
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 12:14 ) Кто-то ещё закинул денежек. Оплаты хватит до 16.10.2021 г.
Спасибо тебе добрый человек!
@  nikola26 : (23 Июнь 2021 - 11:42 ) Итак, благодаря неравнодушному человеку Константину Глухареву, вопрос с оплатой доменов закрыт до июня 2022 года.
Оплаты хостинга хватит до 23 августа 2021.
@  nikola26 : (16 Июнь 2021 - 08:36 ) Сегодня в очередной раз закончилась оплата хостинга. Мы с Валерием закинули 1000р., но есть плохие новости.
Завтра заканчивается оплата обоих доменов abeir-toril.ru и shadowdale.ru
Оплата за них 589р. в год каждый.
Из суммы на счёте будет списана абон. плата за один из доменов. Второй будет недоступен до оплаты.
Такие дела.
@  Redrick : (09 Июнь 2021 - 12:38 ) Если в какой-то теме гости не могут скачать - напишите, поменяем настройки.
@  nikola26 : (09 Июнь 2021 - 12:22 ) @Tyler, регистрация действительно закрыта по определённым причинам. Но не авторизованные пользователи (гости), могут скачать любой материал, выложенный на сайте, а на форуме только ссылки оттуда.
@  Tyler : (08 Июнь 2021 - 11:12 ) Говорят, у вас теперь регистрация закрытая :) Человек не мог файл скачать
@  nikola26 : (30 Март 2021 - 11:43 ) Читать тут https://vk.com/abeir...all-14647_19514
@  naugrim : (27 Март 2021 - 12:08 ) А тем временем Сальваторе выкатил анонс первой книги из новой трилогии
@  Easter : (27 Февраль 2021 - 04:11 ) @ nikola26 , личное сообщение!
@  nikola26 : (26 Февраль 2021 - 02:04 ) @ Easter? я пилю.
@  Easter : (26 Февраль 2021 - 10:18 ) Давно хотел спросить - а кто ко всем книгам обложки пилит? Пообщаться бы с этим человеком...
@  PyPPen : (17 Январь 2021 - 02:55 ) @Rogi вот только в общих чертах в скованном огне я об этом и прочитал. Жалко, конечно, но ничего не поделать. Спасибо за помощь)
@  Rogi : (16 Январь 2021 - 07:06 ) @PyPPen скорее всего ты имеешь ввиду тот момент, когда из-под земли на Братство напали "дрейки" и прочья нечесть, и какой-то знатный не пришел на подмогу в трудный момент. Если - да, то про этот момент только в очень общих чертах есть в Скованном Огне.
@  PyPPen : (15 Январь 2021 - 11:30 ) Друзья, нужна помощь! Перевожу Братство грифона, и уже давно наткнулся на такую часть истории этого отряда - где-то между "Проклятыми землями" и "Братством грифона" с ним произошла какая-то неприятная для отряда ситуация в Импилтуре. Я искал этот рассказ по всем антологиям, смотрел на FR wiki, но нигде не нашел этот рассказ. На странице всех героев "Братства" из той же вики есть упоминание об этой ситуации в Импилтуре, как о чем-то целостном и, вроде как, существующем. Может, кто знает - где этот рассказ или, быть может, эта история - часть какого-то приключения для настолки?
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:53 ) @Redrick Серия хорошая, так что пусть продолжают)
@  jackal tm : (11 Январь 2021 - 03:52 ) Большое спасибо команде переводчиков за перевод "Без пощады"

Фотография

Planescape: Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22
#1
Кайран

  • Заслуженный пользователь
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
99
Нет на форуме

Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:55 

Рецензия от «Мира Фантастики»:

Planescape: Torment

Тип игры: Ролевая игра Жанр: Фэнтези Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions


Planescape: Torment — это отличное компьютерное воплощение одного из миров сеттинга D&D (первая часть названия игры как раз соответствует названию мира, а вторую часть можно приблизительно перевести как «Пытка»). Мир Planescape во многом уникален — он построен на концепции мультивселенной, и рассказывает о городе Сигиле, стоящем на стыке множества измерений (или так называемых «планов» — отсюда и идет его название). Неудивительно, что Сигил зовется Городом тысячи дверей — отсюда можно попасть в самые разные измерения. И если при слове «дверь» у вас возникают самые однозначные ассоциации — увы и ах вашей фантазии. Дверью в этом городе может быть все что угодно…


В этом мире никому нельзя поклоняться. И даже статуи — редкость.

Игра начинается в… морге. Главный герой, Безымянный (Nameless One) приходит в себя, но про себя он не помнит ровным счетом ничего. И всю игру вы будете пытаться сложить кусочки мозаики, чтобы вспомнить — кто вы, что вы и зачем вы. В разговорах, которые занимают добрых две трети игры, вы будете выяснять подробности своей «прежней жизни».

От разговоров в этой игре зависит все. Уговорить кого-то поделиться информацией или вступить в партию — это тривиальные примеры. Но здесь во время разговора можно получить опыт и даже поднять характеристики. Кроме того, у вас есть возможность говорить разным тоном, блефовать, имитировать испуг и т. д. Одним словом — настолько хорошо реализованной диалоговой системы не было (и нет) ни в одной игре.

В принципе, игру можно пройти, ограничившись несколькими самыми необходимыми убийствами. Но это абсолютно не значит, что боевая часть здесь не продумана — и даже совсем наоборот. Некоторые находки просто повергают в шок. Например, ваш первый попутчик, летающий череп Морте — прекрасно умеет кусаться. Меч, по понятным причинам, он не поднимет, но зато можно поменять ему… зубы. Что касается главного героя, то он может по ходу игры несколько раз менять свой класс — на ваш выбор, боец, маг или вор; понадобится только найти учителя и выполнить соответствующую линейку квестов.



Вы еще помните эту игру, достойную войти в классику RPG-жанра?

#2
*prowler*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 05 Май 2007 - 22:19 

Рецензия от «Мира Фантастики»:

Вы еще помните эту игру, достойную войти в классику RPG-жанра?


конечно, с удовльствие прошел бы еще раз! у меня была игра с отличным переводом на 4 дисках вроде…эх…а потом эти диски канули в лету(((а вообще, потрясяющее дерево диалогов в игре, и сюжет нестандартный. вдумайтесь, мы всю игры ищем свою смерть и пытаемся умереть!!!

#3
*AliceWN*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 07 Май 2007 - 18:38 

Рецензия от «Мира Фантастики»:

Вы еще помните эту игру, достойную войти в классику RPG-жанра?

Почему «достойную»? IMHO, но это одна из лучших ролевых игр когда либо выпущеных. Хотя если не ошибаюсь в Америке она провалилась… не уверен…
Но мало кто может похвастаться таким превосходным сюжетом, хорошей по тем рамкам графикой и отсутствием глюков. Про музыку говорить не стоит, саундтрек до сих пор слушаю.
_______________________________________________

Как модератор, Кайран, отредактируй название.
Сообщение отредактировал AliceWN: 07 Май 2007 - 18:39

#4
Кайран

  • Заслуженный пользователь
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
99
Нет на форуме

Отправлено 03 Июнь 2007 - 18:40 

Вопрос — а кто на ваш взгляд, самый интересный из NPC?

#5
Mailer BiLL

  • Заслуженный пользователь
  • Незримый наблюдатель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
45
Нет на форуме

Отправлено 21 Июнь 2007 - 17:08 

Меня на долго не хватило. Уж больно мир в игре странный, я перся от этого долго, а еще возмутило, что в подобьной рпг нельзя перса самому сгенерить.

#6
Кайран

  • Заслуженный пользователь
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
99
Нет на форуме

Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:31 

Так в этом и изюминка Planetscape — перса ты «генеришь» уже по ходу игры.
Сообщение отредактировал Эргонт: 12 Июль 2007 - 19:13

#7
Mailer BiLL

  • Заслуженный пользователь
  • Незримый наблюдатель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
45
Нет на форуме

Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:51 

Кайран
Серьезно? :) А я и не знал. :(
Но все равно. Это мне не понравилось уже вдогонку, а в первую очередь мне не понравился мир. Ну очерь он странный. Если не сказать бредовый. :wacko2:

#8
Кайран

  • Заслуженный пользователь
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
99
Нет на форуме

Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:44 

То, что ты не полностью понимаешь местную логику (как впрочем и я) еще не означает, что мир «бредовый».
Сообщение отредактировал Эргонт: 12 Июль 2007 - 19:13

#9
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:24 

Лучшая РПГ. Единственное, что меня расстроило это то, что я сразу не понял значения диалогов в игре и перса сгенерил неподобающе. Сила 16, остальное приблизительно поровну. Эх, вот сдам сессию(надеюсь) и пройду ее во второй раз магом.
Кстати магия в этой игре сделана с любовью и исключительным старанием. Из движка игры выжали все, а для некоторых заклинаний сделали мульты. И к тому же это единственная игра, где показывают, что при метеоритном дожде метеориты не появляются из пустоты…
Так же нельзя забывать о самых необычных спутниках в истории РПГ. Хаотично-добрый выходец с Баатора, упорядоченная суккуб, хаотичный модрон. Самые живые, обаятельные незабываемые персонажи. Как впрочем и враги.
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#10
Аваллах

  • Заслуженный пользователь
  • Эльфийский паладин

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:39 

Хорошая игра.
Конечно же, сеттинг Планскейпа в полной мере отобразить не удалось, но разработчики подошли достаточно близко к его подобию. Это достойно некоторого уважения.

И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.

-Тампль


#11
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 23:09 

Конечно же, сеттинг Планскейпа в полной мере отобразить не удалось

Ну отобразить его в компьютерной игре лучше ИМХО задача не для простых смертных.
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#12
Аваллах

  • Заслуженный пользователь
  • Эльфийский паладин

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 23:48 

*Ухмыльнувшись*
Однако, это не повод не стремиться к идеалу…
Но я не зря отметил, что и уже сделанное внушает немалое уважение.

И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.

-Тампль


#13
*Терминатор*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:44 

Эту игру где-нить можно скачать?

#14
Аваллах

  • Заслуженный пользователь
  • Эльфийский паладин

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
22
Нет на форуме

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:20 

В Интернете.
И файлобменных сетях.

И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.

-Тампль


#15
*Dragn*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 01 Январь 2009 - 21:25 

Что можно говорить о этой игре? Только шедевр и точка))) Планскейп + сюжет + персонажи + неординарность = Трмент. Лучшая РПГ которую я когда либо играл. Классика и все.

#16
*Аха'Cферон*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:08 

Всегда хотел узнать, каким образом надо было обкуриться чтобы создать настолько легендарную игру? Впрочем я шучу, конечно.

Planescape: Torment - Великая игра. Прошел несколько раз, всегда выбирал Пыльников с их философией отрицания Жизни, а в конце убивал свою смертную сущность силой Веры. Из персонажей больше всего импонирует Дак'кон, и рационалистичное воплощение Безымянного. Понравились квесты, дизайн сеттинга, и конечно же атмосфера. Но больше всего я без ума от тех психо-философских элементов, составляющих фундамент сюжета. Это не игра, нет, это почти что Жизнь в совсем другом мире.

«What can change the nature of a man?» © Ravel Puzzlewell, Planescape:Torment.

«Безымянный: Если я чему-то и научился во время своего странствия по планам, так это тому что множество вещей может изменит природу человека. Раскаяние, любовь, месть или страх - все, во что ты веришь, может изменить тебя.

Превосходящий: ТЫ получил неверный урок, сломленный.

Безымянный: Неужели? Я видел как вера двигала города, заставила человека отринут смерть, изменила сердце старой злой ведьмы. Вся эта крепость была построена верой. Вера прокляла женщину, когда ее сердце цеплялось за надежду, что другой ее любит, хоть и знала что он не любил. Вера заставила одного человека отправиться на поиски бессмертия и он нашел его. И именно вера заставила одного заносчивого духа считать что он нечто большее, чем просто часть меня.»

#17
JediArthas

  • Заслуженный пользователь
  • Неисправимый инфантил и эльфа-самец :)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
107
Нет на форуме

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 00:41 

Из всех персонажей больше всего понравился чокнутый старый волшебник, без конца жрущий сладости и зачаровывающий заклинаниями шоколадки и пирожные. Для меня это был апофеоз безумия (в хорошем смысле) этой (в хорошем смысле) безумной игры. smile.gif

Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad ReligionStranger than Fiction


#18
Redrick

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
1 480
Нет на форуме

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:01 

Ну, продолжая диалог, начатый в другой теме, для манчкинов был еще Куб модронов и некоторые другие места, которые можно было пройти, просто всех зарубив... однако я и сам испытал некоторую фрустрацию, когда понял, что в Кёрсте нельзя перебить всех демонов раз и навсегда...
На самом деле второе прохождение так меня вдохновило, что я подумываю - а не попробовать ли мне поводить форумную ролевку по Пленскейпу и второй редакции? Благо оф. приключения есть, система хоть немного знакомая... Может, как закончу перевод Путника - попробую запустить.

We're marooned in Baator,

You've lost the Gate Key,

A dozen pit fiends are headed this way

The paladin is down and might be dead,

And your power key is a fake -

So what?

- Hortaz of the Bleak Cabal


Награды:

#19
Дариэль

  • Куратор
  • Некромант Акатоша

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 511 сообщений
259
Нет на форуме

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:04 

Дааааа! Планшкааааф!

"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."


Награды:

#20
JediArthas

  • Заслуженный пользователь
  • Неисправимый инфантил и эльфа-самец :)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
107
Нет на форуме

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 07:49 

А я прошёл «Planescape»!
Ко всему написанному ранее в другой теме могу добавить только две мысли.
Первая. Магия тут красивенькая, но какая-то хилая. Такой только тешить Чувствующих, которые хотят испытать всё на свете, но явно ведь не хотят умирать от полученных ощущений. Самым мощным и полезным заклинанием оказалась молния у Грейс, а весь мой магический арсенал, иногда приносил куда меньше пользы, чем простая атака в лоб. Хотя вот та тёмная затормаживалка, которой я научился у Рейвел, была совсем не бесполезной.
Вторая. В игре очень много интересных диалогов со всякими размышлениями и философией, но некоторые очень трудно было понять из-за паршивого перевода. Например диалог с Дак'коном о философии гитзераев. Надеюсь, что к тому времени, как я выучу англицкую мову (понятия не имею когда это случится, но будь я тысячу раз проклят, если вдруг этого не случится) игра не состарится до такой степени, что перестанет запускаться на современных компьютерах, и я смогу насладиться ей в полной мере.
И довеском. Полное прохождение игры не изменило моего мнения, что Кёрст и то, что к нему прилагается, были добавлены, исключительно, чтобы потянуть время. Возможно, и без них было бы не хуже. Хотя я не жалуюсь.

Redrick
Цитата
для манчкинов был еще Куб модронов и некоторые другие места, которые можно было пройти, просто всех зарубив...

С кубиком было проще. smile.gif
Всё поделено на квадраты. В каждом строго от одного до трёх вражин и не больше. Всегда можно отдохнуть и сохраниться перед битвой.

Life is the crummiest book I ever read,
There isn’t a hook, just a lot of cheap shots,
Pictures to shock and characters
An amateur would never dream up.
Bad ReligionStranger than Fiction





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных