Перейти к содержимому


Свернуть чат Башня Эльминстера Открыть чат во всплывающем окне

Трёп, флейм и флуд. Все дела.
@  naugrim : (18 Март 2019 - 04:47 ) А новостей о том когда будет продолжение нет еще?
@  Redrick : (18 Март 2019 - 04:04 ) Спасибо спонсорам)
@  naugrim : (18 Март 2019 - 03:52 ) Redrick спасибо за книжку!
@  Redrick : (14 Март 2019 - 07:28 ) Простите, вчера-сегодня был занят, остаток книги появится на выходных.
@  Redrick : (05 Март 2019 - 10:28 ) Скоро. Примерно дней через десять, наверное.
@  naugrim : (05 Март 2019 - 10:15 ) Redrick ломка уже на финальной стадии, когда порадуешь? )
@  Easter : (04 Март 2019 - 03:51 ) Народ, посоветуйте, как лучше перевести название модуля "The Muster of Morach Tor"?
Суть в том, что "muster" можно перевести и как "проверка, осмотр", и как "сбор". А модуль как бы о том, что игрокам поручают найти пропевшего помощника мера города, который отправился туда с ПРОВЕРКОЙ, а в финале группа узнаёт, что это место является точкой СБОРА армии троллей.
Вот я и в затруднении, какое из значений тут имелось в виду?
@  Алекс : (01 Март 2019 - 11:42 ) @RoK Да я уже нашел подробную карту Глубоководья на просторах Интернета. Этот переулок начинается прямо от смотровой башни, которая называется Морской Глаз, встроенной прямо в Троллью Стену и расположенной на берегу моря. И я перевел этот переулок Проход от Морского Глаза.
@  RoK : (28 Февраль 2019 - 12:21 ) @Алекс Ну вроде выглядит как Проход/Проулок/Закоулок Морского Глаза/Морских Глаз
@  Алия Rain : (22 Февраль 2019 - 11:34 ) Если это нужно лишь мне одной, значит, не нужно никому. Мало сделать такую подборку, нужно еще заходить на долину теней чаще, чем раз в полгода, и обновлять переводы.
@  Алекс : (21 Февраль 2019 - 01:00 ) Не поможете мне еще раз. Как лучше перевести Seaseye March, это небольшой переулок возле Западных Ворот в Глубоководье?
@  Redrick : (18 Февраль 2019 - 06:47 ) Слушай, ну о чём ты хочешь договориться? Чтобы другие взяли и сделали всё красиво? Возьми просто и сделай актуальную сборку переводов на том же рутрекере. Против распространения переводов никто не возражает.
@  Алия Rain : (18 Февраль 2019 - 10:25 ) Окей, видимо, проще надеяться на авось, чем договориться с админами группы D&D: Путешествия по Забытым Королевствам (nikola26, раз ты уже с ними общался), а добровольцам, и тут я предложила бы свою помощь, поперетаскивать материалы и переводы. Раз это не нужно никому из живущих тут людей, то мне и подавно)
@  Валерий : (16 Февраль 2019 - 02:35 ) @Алия Rain нет, не готовы, потому как ещё не всё прочитано!
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:32 ) @melvin Зарегистрироваться - дело нехитрое.
@  Алия Rain : (13 Февраль 2019 - 10:30 ) @nikola26 Владельца форума здесь давно нет. Более того, здесь нет ни руководителей, ни людей, которые хорошо разбирались бы в технической части. Только разобщенные переводчики и простые пользователи, которые еще заглядывают на огонек. Каждый сам за себя. Нет ответственных за форум вообще. И раз нет той царственной особы, которая взяла бы решение на себя, я считаю, что судьбу форума стоит обсудить тем, кому он небезразличен. Готовы ли эти люди потерять все хранящиеся на форуме переводы, если оплаты в какой-то момент не поступит?
@  PyPPen : (06 Февраль 2019 - 01:57 ) Всем привет!
Собираюсь взяться за перевод Кормира. Кто поможет тему создать?
@  Redrick : (05 Февраль 2019 - 03:39 ) Риген Изот (Изоф, как вариант).
@  Easter : (05 Февраль 2019 - 03:12 ) Народ, посоветуйте, как по-русски будет имя полуорка Rihen Isothe?
@  RoK : (02 Февраль 2019 - 01:03 ) А почему бы не делать и то, и то? Уже сделанные переводы перетащить, и оставить там лежать, изредка дополняя новинками. А сайт-форум пусть живут, пока хоть кто-то готовый оплатить хостинг находится. Если уж за 30 дней никто не нашёлся - значит, действительно никому не нужны, се ля ви. Но тогда хотя бы в вк всё останется, и дальше там можно будет продолжать.
А вообще форум как-то ламповее.
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Я уж лучше тут
@  melvin : (02 Февраль 2019 - 12:11 ) Не все есть в вк. Меня, например там нет
@  nikola26 : (01 Февраль 2019 - 04:20 ) @Алия Rain, я не владелец этого форума, но я нему привык. Уже 10 лет здесь как никак. Я бы ничего не менял, имхо.
@  Алия Rain : (01 Февраль 2019 - 11:31 ) @nikola26 Речь действительно не о другом хостинге. Например, если перебазироваться в группу вк (его и народ стабильнее посещает), а переводы закинуть на файлообменник или в крайнем случае в саму группу. Там точно так же можно открыть темы по переводам и делиться мнением по очепяткам и прочему, только не придется надеяться на добровольные вложения, которые неивестно когда будут и будут ли вообще. Платить ничего не придется.
@  Easter : (31 Январь 2019 - 11:22 ) @ nikola26, высказался, можно снова закрывать!)
И в следующий раз не стоит спешить с закрытием, лучше подождать хотя бы некоторое время!
@  Алекс : (30 Январь 2019 - 08:12 ) @RoK, если Рубец, то уж лучше Срез, а вообще, если шахтерский городок, то, наверное, это Разрез, но что-то не по фэнтезийному он звучит.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 06:14 ) @Easter, тема была закрыта. Открыл.
@  Easter : (30 Январь 2019 - 05:06 ) Хм, народ, почему я не могу ответить в теме "Королевства Тайн"? Хотел как обычно вывесить список опечаток, но написать в той теме не могу вообще...(
@  Redrick : (30 Январь 2019 - 09:50 ) Речь о том, чтобы вообще не держать сайт и форум. Нафига они нужны. Сборку переводов - в раздачу на торренты, и всё.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:12 ) И таки да, хостинг оплачивается разными людьми и на добровольной основе.
@  nikola26 : (30 Январь 2019 - 08:11 ) @Алия Rain, я изучал эту тему и более дешевого хостинга (278р в месяц) не нашёл. Плюс здесь была проведена работа по чистке кода сайта и форума от вирусов и всякого такого мусора. Даже если найдется хостинг на 20 руб. дешевле не вижу смысла отсюда переезжать, т.к. за домены всё равно платить сюда каждый год. Как-то так.
@  Алия Rain : (29 Январь 2019 - 10:44 ) Это хорошо, что есть) Я хочу поднять старую тему - может, стоит перенести Долину Теней на другой ресурс? Кто что думает? Я так поняла, что оплата сайта - дело непостоянное и ненадежное, будет жалко, если уже переведенные материалы пропадут.
@  RoK : (29 Январь 2019 - 09:26 ) The mines were located in a rift that ended in the remnants of the impact crater. The walls of the bowl crater were blackened by fire, giving rise the city's name.

Так что, как вариант, предложу Огненный Разрыв или Огненный Разлом. Чуть более вольно - Огненный Рубец
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 08:30 ) Ну Срез, так Срез. Может еще какие варианты будут.
@  Faer : (29 Январь 2019 - 08:25 ) @Алекс, наши коллеги с данженс.ру перевели его как Огненный Срез)
@  Алекс : (29 Январь 2019 - 07:35 ) Не поможете мне? Как лучше перевести на фэнтезийный манер название города Fireshear что-то у меня ничего путнего в голову не приходит. Это небольшой шахтерский городок на берегу Моря Мечей совсем недалеко от Долины Ледяного Ветра. В сдешнем географическом словаре ничего не нашел и Сальваторе всего перелопатил, что-то он со своими героями его стороной обходил.
@  nikola26 : (29 Январь 2019 - 04:46 ) Мне пиши в vk
@  PyPPen : (29 Январь 2019 - 04:05 ) Форумчане, подскажите, кому написать насчёт размещения поста в группе. Не реклама!
@  RoK : (29 Январь 2019 - 12:16 ) Ну в целом - да
@  Rogi : (28 Январь 2019 - 10:12 ) есть)
@  Алия Rain : (28 Январь 2019 - 12:29 ) Хэй, есть кто живой? Давайте устроим перекличку)
@  nikola26 : (08 Январь 2019 - 09:41 ) Сделал в группе объявление про перевод Timeless и на форуме сразу куча гостей. Такое чувство, что группа в vk популярнее этого ресурса )
@  RoK : (02 Январь 2019 - 01:36 ) С наступившим!
@  Rogi : (01 Январь 2019 - 11:11 ) категорически!)
@  Faer : (01 Январь 2019 - 07:18 ) С праздником!
@  Bastian : (01 Январь 2019 - 09:09 ) С Новым Годом!
@  Zelgedis : (27 Декабрь 2018 - 01:38 ) @Alishanda Эх.) до сих пор свежи воспоминания о "дровах" =)
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:05 ) Вообще, методом проб пришла к выводу, что лучший вариант чтения книги - чтение, по возможности, в оригинале) Хотя Дрицта-то и это не спасет.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:03 ) Я знаю, в чем проблема смены имен и терминов в переводах. Речь о том, что зачастую официальные вроде как переводчики порождают перлы, которые режут уши и это делает грустно. В Дрицте я предпочитаю тот вариант, где переводят Верховная Мать.
@  PyPPen : (26 Декабрь 2018 - 12:16 ) просто матриарх звучит слишком по...мужски(?), но матрона слишком нечеловечно) Из-за nного кол-ва книг про дрицта, да
@  Zelgedis : (26 Декабрь 2018 - 04:02 ) @Alishanda здесь для читателя проблема в другом. За n-сколько книг тупо привыкаешь к слову "матрона". Это как Дризт вместо Дзирт если резко начать употреблять.
@  Alishanda : (26 Декабрь 2018 - 02:08 ) В официальном переводе, кстати, использовали-то. Мне тоже всегда ухо резало.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 10:43 ) Отлично) А то у меня "матрона" тянет как раз к Дрицту. Оставлю матриарха
@  Redrick : (25 Декабрь 2018 - 03:45 ) "Матрона" - это безграмотная калька с английского. Людей, которые использовали это слово в переводе дриццтосаги, надо бить.
@  Zelgedis : (25 Декабрь 2018 - 03:08 ) @PyPPen Интуитивно вспоминается "Матрона". Например Матрона Бэнр из ТЭ.
@  PyPPen : (25 Декабрь 2018 - 01:10 ) подскажите, как лучше - матриарх или матрона?
@  Redrick : (18 Декабрь 2018 - 05:02 ) Спасибо)
@  Alishanda : (18 Декабрь 2018 - 11:09 ) Рэд, я тебе там немного имен отсыпала из старых переводов.
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 08:10 ) Скорее, предупредила заранее готовить паращют для приземления на новое дниво! :D
@  Redrick : (16 Декабрь 2018 - 07:56 ) Обнадёжила)
@  Alishanda : (16 Декабрь 2018 - 07:55 ) Рэд, не видела твоей сообщени. Забегу на неделе, пробегусь по именам, конечно. Про графомань - и правда, предупреждали :)) Сальваторе - мастер в поиске дна. Сейчас там главы Дрицта начнуться и все еще хуже станет. Нытье + мораль, любофька и дружба уровня 7 класса.
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 06:31 ) Да мне всё время кажется, что днище уже пробито, но нет, всякий раз обнаруживаются новые глубины.
@  Faer : (15 Декабрь 2018 - 06:28 ) Тебя предупреждали)))
@  Redrick : (15 Декабрь 2018 - 05:03 ) Какая невероятная графомань этот ваш Сальваторе. Я уже и забыл, насколько всё плохо.
@  Morney : (13 Декабрь 2018 - 07:34 ) Мое почтение, дамы и господа.
@  Redrick : (09 Декабрь 2018 - 03:38 ) С displacer beast к единому варианту так и не пришли?
@  Zelgedis : (09 Декабрь 2018 - 02:17 ) @Faer Воспринимай как должное.) Сольваторе же!
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:51 ) так странно читать перечень персонажей, где все еще живы...
@  Faer : (07 Декабрь 2018 - 07:43 ) @Redrick, хорошо)
@  Redrick : (07 Декабрь 2018 - 02:39 ) Faer, Alishanda, я был бы вам очень признателен, если бы вы периодически аглядывали в перевод Сальваторе и исправляли имена собственные
@  Redrick : (04 Декабрь 2018 - 05:49 ) Ну, может ещё и пронесёт)
@  Zelgedis : (04 Декабрь 2018 - 05:45 ) @Redrick Мазахизм чистой воды.) Даже если платят.) Не Сольваторе едины всё-таки =)
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:16 ) Мою психику сильно ранила последняя книга, так что я считаю перевод этого некоторым видом выдающегося поступка. Надеюсь, он хоть исчерпал весь свой запас шуток про пердеж в предыдущем томе.
@  Redrick : (30 Ноябрь 2018 - 12:10 ) Да мне то что. Лишь бы платили...
@  Alishanda : (30 Ноябрь 2018 - 12:09 ) Рэд, ты решился переводить страдания Сальваторе? Сочувствую :DDD
@  Zelgedis : (17 Ноябрь 2018 - 11:29 ) @nikola26 Читаю =)! Для перевода там хватает деталей которые заставляют сидеть и правильно их понимать.)
@  nikola26 : (12 Ноябрь 2018 - 10:42 ) @Zelgedis, а ты только читаешь, или переводишь по ходу дела ?)
@  Zelgedis : (12 Ноябрь 2018 - 06:57 ) Спустя 2 года продолжил читать "Клинки лунного моря". Как же мне нравится повествование Ричарда Бейкера, прямо читать приятно и пишет нормальным языком. Одно удовольствие после первых глав.
@  PyPPen : (09 Ноябрь 2018 - 09:14 ) Ну был тут разговор об ошибках в водных вратах, ну и понесло)
@  Faer : (09 Ноябрь 2018 - 04:22 ) что это тебя прорвало, хДД?))
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:34 ) только Эревиса Кейла не читал, может там норм. ну вот может сейчас в читаемых мной аватарах тоже что-то будет...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:33 ) да и вообще концовки хромают у всех, кроме сальваторе( мб потому что у него концовки и нет : - )). И кающаяся леди, и небесные скитания, и советники и короли, и звездный свет и тени...
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) имхо
@  PyPPen : (08 Ноябрь 2018 - 06:31 ) Я читал всю трилогию "советники и короли", и не уловил каких-то дичайших ошибок или отсебятины. За исключением (СПОЙЛЕР) концовки, все выглядит очень и очень хорошо
@  RoK : (07 Ноябрь 2018 - 09:10 ) @Easter Предложу варианты, которые пришли в голову первыми: если дословно, то, например, Клан Гадюк(и), если по контексту, то что-нибудь типа Клан Щитозмеих. Ну или просто Гадюканы =)
@  Easter : (07 Ноябрь 2018 - 07:50 ) Народ, как бы лучше перевести Viperkin? Это клан людоящеров, которые украшают свои щиты вырезанными змеями.
@  nikola26 : (27 Октябрь 2018 - 10:22 ) @Easter, держи. Теперь книга на сайте. http://abeir-toril.r...-floodgate.html
@  Zelgedis : (27 Октябрь 2018 - 03:03 ) @Easter Делаешь проще.) Пишешь ребятам в личку с просьбой кинуть тебе книгу на почту =). Всё профит =)
@  Faer : (27 Октябрь 2018 - 01:37 ) @nikola26, я серьезно. Ты же видишь, что мне не до переводов и редактур и это надолго. Смысл сидеть собакой на сене?
@  Easter : (26 Октябрь 2018 - 12:35 ) nikola26, ты только обещаешь!)))
@  nikola26 : (26 Октябрь 2018 - 11:34 ) @Faer, я ведь выложу )
@  Faer : (26 Октябрь 2018 - 09:07 ) @nikola26, выкладывай всё)
@  nikola26 : (25 Октябрь 2018 - 04:32 ) @Easter, ничего странного. Я предложил выложить вариант книги, где последние главы не редактированы, на сайт, но коллеги по цеху были против ) Поэтому имеем, что имеем.
@  Easter : (25 Октябрь 2018 - 08:28 ) nikola26, ну, просто странный подход - первая и третья книги есть, а второй нету...
@  nikola26 : (23 Октябрь 2018 - 05:18 ) @Easter, переведены. Только последние 6 глав не редактированы. Или их заново нужно переводить, не помню. Если очень надо, пиши в личку.
@  Easter : (23 Октябрь 2018 - 08:38 ) Народ, а Водные врата переведены? А то на сайте их почему-то нету...
@  Zelgedis : (08 Октябрь 2018 - 12:30 ) @PyPPen Каддерли надо вернуть.) Если у него будет ивл мировозрение после возвращения, то при его опыте и знаниях он покажет тэ где раки зимуют =)
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:33 ) Но у Дзирта и так полно потенциальных соперников - Квентиль, дом Меларн(что уже есть), Эррту, дочь Тосуна, сама Ллос, ну и, наконец, кто-то из его друзей, которых у него, после Героя, больше 30, если учитывать всех дворфов, дроу, девушек Вульфгара и т.д. и т.п.
@  PyPPen : (04 Октябрь 2018 - 12:30 ) @Zelgedis Оркус? Как же не из FR. Оттуда, никак иначе. Мб он где-то еще принцует, в этом вопросе я невежлив, но он точно есть в FR. Он и другой принц - Граст, прислуживают и завидуют Демогоргону.
@  Zelgedis : (03 Октябрь 2018 - 11:04 ) @PyPPen Король орков.)! Блин, я бы Дриззита с Оркусом принцем Нежити столкнул бы.) Но увы не из ФР персонаж.)

Icewind Dale


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19
#1
*prowler*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 22 Апрель 2007 - 02:13 

Все мы дружно ждали вторую часть Балдурс Гэйт 2, но хитрая Interplay (ныне почившая) готовила миру еще один хит. Хотя многим казалось, что игра будет проходной…мол урезааная версия БГ и ничего более…однако издатели и разработчики знали, что хочет геймер…и наверное, самый главный ярлык, т вполне достойный и заслуженный, который вешали на эту игру «Умная Диабло» или «Диабло для гурманов». В отличие от того же БГ Вам уже не придется вникать в проблемы своего сущетсвования и своей роли в этом мире,--ваша задача спасть мир от глобального зла! Никаких Вам долгих диалогов, размышлений со своими снами — все сделано только ради одно — рубилова монстров, коих на картах иногда и чересчур много по сравнению с тем же БГ. И в отличие от уж слишком прямолинейного Диабло, в игре есть сюжет, причем очень не дурный на протяжении всех частей, да и иногда хочется поболтать с местным пейзаном)))кое какие «вещи» из БГ сохранились. Причем сама игра оказалсь настолько удачной, что после выхода 1 части вышло 2 аддона, а затем для фанатов специально сделали 2 часть!! Все приключения проходят в очень известных нам местах, про которые мы читали у Р. Сальваторе…Хотите почувствовать мощь Креншиниьона? Сразиться с варварами Утгардта? Тогда одевайтесь теплее и вперед, в Долину Ледяного Ветра!

#2
*Snow*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 22 Апрель 2007 - 08:49 

Дошел до главы с друидским деревом, дальше как-то заломало проходить. Это первая часть.
Мне БГ больше по душе.

#3
*LE_Ranger*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:43 

Ну и зря.
ИМХО, игра отличная.
За музыку вообще Оскара дать можно (ну, или что там за музыку дают?)
Опять же, красивая. Шмоток много. Мяса много :)…
А дойти только до Кулдахара — значит не видеть игру ВООБЩЕ…

#4
*Snow*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 01 Май 2007 - 18:16 

Кулдахар, ага)
Не, Балдур занятнее.

#5
*prowler*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 05 Май 2007 - 22:09 

Кулдахар, ага)
Не, Балдур занятнее.


игрульки разные по стилю, в каждой своя неповторимая атомосфера.

to LE_Ranger: Полностью согласен!!!

#6
*Kompas*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 18:02 

Понравилась.В духе ФР.Долина Ледяного Ветра игра для фанатов серии ТЭ, имхо.Порадовал сюжет(все так знакомо!).Озвучка от 1с фигня.Как обычно вобчем.Некоторые фразы не переведены вооаще.Перевод на троечку вообщем.

#7
*Deeper*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:49 

В отличие от того же БГ Вам уже не придется вникать в проблемы своего сущетсвования и своей роли в этом мире,--ваша задача спасть мир от глобального зла!

Угу… Скромно и со вкусом ;)

Никаких Вам долгих диалогов, размышлений со своими снами — все сделано только ради одно — рубилова монстров

Ага, именно поэтому ближе к Кулдахару многим игра надоедает…
Первый раз я даже и до Кулдахара не дошел, впрочем — диск был от 7 волка :)

Что любопытно, можно и BG2 свести до уровня мочиловки, если создавать чисто свою партию в сетевой игре, но там хотя бы ГГ остается со своими квестами, а в IWD?
Непонятно, почему IWD называют РПГ — ведь отыгрыш невозможен без персонажа… Или я чего не понимаю в жизни?

#8
Feadagor

  • Пользователь
  • Танцующий с Бубном

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
25
Нет на форуме

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 06:57 

Непонятно, почему IWD называют РПГ — ведь отыгрыш невозможен без персонажа… Или я чего не понимаю в жизни?

Её называют РПГ по тем же причинам, почему РПГ называют Дьяблу и, простите за выражение, Князь Тьмы ака Сакред. По принадлежности игры к КРПГ сейчас судят по вторичным признакам, как например инвентарь и система правил, а система правил здесь очень даже РПГ-шная.
А что касается отыгрыша… А что мешает отыгрывать лидера группы или всю группу? В IWD, по крайней мере во второй, есть места, где можно показать свой Alligment, так что мешает делать это? Во втором Невервинтере нам тоже давалась для управления толпа, но его принадлежность к кРПГ никто под сомнение не ставит…
Служение войне - завидней доли нет:
Доспехами скрипеть и всех рубать мечём.
Катана за спиной, подмышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды, тому все не почём. © Тэм Гринхилл, Гимн маньяку.

---------

What can change the Nature of the Man?

#9
*Talinor*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 07 Январь 2008 - 13:18 

Во втором Невервинтере нам тоже давалась для управления толпа, но его принадлежность к кРПГ никто под сомнение не ставит…

Ну в Невере всё немножко по другому. Там есть главный герой, и отыгрыш не подлежит сомнению. А в Айсвинде целая группа, лидера можно менять… Отыгрыш тоже есть, но гораздо слабее. ИМХО BG лучше.

П.С.
Но всё равно игрушка понравилась. Особенно музыка и побочные квесты. :)

#10
*Kindmeat*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:50 

Лучшая по ФРу, что уж там =)

По поводу не соответствия рпг, это старый треп, для начала нада определится, что значит РПГ?, в iwd есть есть восприятие твоих персонажей по алейменту, расе, классу и.т.д. Чего почти нет в др крпг.
Сообщение отредактировал Kindmeat: 22 Декабрь 2010 - 13:53

#11
Дариэль

  • Куратор
  • Некромант Акатоша

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 511 сообщений
259
Нет на форуме

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:54 

По поводу не соответствия рпг, это старый треп, для начала нада определится, что значит РПГ?, в iwd есть есть восприятие твоих персонажей по алейменту, расе, классу и.т.д. Чего почти нет в др крпг.

Это есть, да, и очень приятно. И все же "но": нужно отметить, что, кроме как во 2-м Невере, игроков не балуют дровами и прочими дуэргарами, чтобы на них адекватно реагировало население. А так - эльфа воспринимают как эльфа, дварфа как дварфа во всех играх. А элайнмент.. ТруЪ-реакция по элайнменту есть исключительно в первой Балдуре, когда в таверне паладин пытается детектить ивел в партии.

"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."


Награды:

#12
*Kindmeat*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 03 Январь 2011 - 13:01 

Да, в нвн2 хоть и есть субрасы, но восприятия ни какого, дуэргар на дуэргара не реагирует, тифлинг только на готового пала реагирует и.т.д. =(

#13
Дариэль

  • Куратор
  • Некромант Акатоша

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 511 сообщений
259
Нет на форуме

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:50 

Думается, если бы там все реагировали как надо, герой закончил бы свои дни в тюрьме или канаве и уж точно не стал бы ввязываться в героический главный квест.

"- До сих пор я думал, что издеваться может только жизнь. И это было единственным оправданием того, что ты существуешь, Смерть.
- Как видишь, могу и я."


Награды:

#14
Arilon

  • Пользователь
  • صدى الملاحم

  • PipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
10
Нет на форуме

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:54 

Игра по моему мнению занимает среднее место между первыми и вторыми Вратами Балдура.Достаточно грамотная игра в жанре хак-энд-слэш действие которой происходит в мире ФР,вот и все что можно о ней добавить.

لا إله إلاَّ الله محمد رسول الله

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا

It is a matter of shame that in the morning the birds should be awake earlier than you. (Abu Bakr r.a)


#15
halaster

  • Пользователь
  • Межевой рыцарь

  • PipPipPipPip
  • 59 сообщений
5
Нет на форуме

Отправлено 14 Август 2012 - 16:51 

Игра изначально была заявлена как хак-энд-слэш, но при этом разработчикам удалось не превратить ее в очередную Дьяблу, а достигнуть некоторого баланса. Неплохой сюжет (хотя во второй части он кажется несколько притянутым за уши), качественная озвучка в обеих частях (озвучены немногие персонажи, зато полностью чего не услышишь ни в BG, ни в NWN).

123


#16
*TwoSouls*

  • Гость
Нет на форуме

Отправлено 24 Август 2012 - 13:15 

Ах.... ностальгия, ностальгия... Не хочу показаться старым скрягой, но НВН (любая из частей) все же не то... даже посравнению с ДЛВ.... Сейчас 500 баксов готов отдать если выпустят игруху в стиле БГ или ДЛВ... Никакой 3х мерной графики, вид сверху, партия 6 чел, непревзойденная атмосфера, музыка.... да уж, наверное старею...

#17
shoor

  • Пользователь
  • Добродушный колобок ;-)

  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений
0
Нет на форуме

Отправлено 03 Август 2014 - 14:18 

Ах.... ностальгия, ностальгия... Не хочу показаться старым скрягой, но НВН (любая из частей) все же не то... даже посравнению с ДЛВ.... Сейчас 500 баксов готов отдать если выпустят игруху в стиле БГ или ДЛВ... Никакой 3х мерной графики, вид сверху, партия 6 чел, непревзойденная атмосфера, музыка.... да уж, наверное старею...

Не то слово иногда на старенькое тянет с такой непреодолимой силой, что 98 винду начинаешь искать))))



#18
PILIGRIM

  • Пользователь
  • Посвященный

  • PipPip
  • 16 сообщений
2
Нет на форуме

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:12 

Ах.... ностальгия, ностальгия... Не хочу показаться старым скрягой, но НВН (любая из частей) все же не то... даже посравнению с ДЛВ.... Сейчас 500 баксов готов отдать если выпустят игруху в стиле БГ или ДЛВ... Никакой 3х мерной графики, вид сверху, партия 6 чел, непревзойденная атмосфера, музыка.... да уж, наверное старею...

Pillars of Eternity - скоро выйдет, должна быть очень похожа по атмосфере на БГ.



#19
keij

  • Главный администратор
  • Герой легенд

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
335
Нет на форуме

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:14 

 

Ах.... ностальгия, ностальгия... Не хочу показаться старым скрягой, но НВН (любая из частей) все же не то... даже посравнению с ДЛВ.... Сейчас 500 баксов готов отдать если выпустят игруху в стиле БГ или ДЛВ... Никакой 3х мерной графики, вид сверху, партия 6 чел, непревзойденная атмосфера, музыка.... да уж, наверное старею...

Pillars of Eternity - скоро выйдет, должна быть очень похожа по атмосфере на БГ.

 

Это ДнДшка однопользовательская? По какой версии правил?


Кто сможет изготавливать макеты обложек полных под FR в формате, подходящем для типографий? ПМ


#20
PILIGRIM

  • Пользователь
  • Посвященный

  • PipPip
  • 16 сообщений
2
Нет на форуме

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:05 

 

 

Ах.... ностальгия, ностальгия... Не хочу показаться старым скрягой, но НВН (любая из частей) все же не то... даже посравнению с ДЛВ.... Сейчас 500 баксов готов отдать если выпустят игруху в стиле БГ или ДЛВ... Никакой 3х мерной графики, вид сверху, партия 6 чел, непревзойденная атмосфера, музыка.... да уж, наверное старею...

Pillars of Eternity - скоро выйдет, должна быть очень похожа по атмосфере на БГ.

 

Это ДнДшка однопользовательская? По какой версии правил?

 

http://eternity.obsidian.net/ - официальный сайт игры, насколько я понял, они разработали свою систему, но многое позаимствовали из D&D. Графика вид сферху, похоже на БГ, но более красивая и современная. К сожалению, это не форготтен реалмс, а какой-то новый придуманный мир. Ну все равно, лично я попробую в нее поиграть.


Сообщение отредактировал PILIGRIM: 09 Октябрь 2014 - 11:16




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных