Свернуть чат Башня Эльминстера
|
Дриззт До’Урден vs Артемис Энтрери
Отправлено 28 Март 2007 - 16:36
Отправлено 29 Март 2007 - 10:56
Отправлено 29 Март 2007 - 13:45
Аретмис интереснеею.Но Дзирт сильнее в бою, исключительно из-за физиологических особенностей расы+артефакты.
Интереснее всяко Дзирт да и сильнее он гораздо не за счет расы
Отправлено 30 Март 2007 - 10:23
ну дык, обладание волшебными браслетами увеливающими скорость.И как это не из-за расы?Артемису было около 30–40, реакция у него притупилась.АДзирт — дроу, долгоживущий.Он и в 300 лет будет сохранять скорость реакции, которая была доступна Энтрери только в годы молодости.Интереснее всяко Дзирт да и сильнее он гораздо не за счет расы
Отправлено 30 Март 2007 - 13:33
энтрери показал нам что ослабел в книге служитель кристалла а дзирт его еще ДО этого мочилну дык, обладание волшебными браслетами увеливающими скорость.И как это не из-за расы?Артемису было около 30–40, реакция у него притупилась.АДзирт — дроу, долгоживущий.Он и в 300 лет будет сохранять скорость реакции, которая была доступна Энтрери только в годы молодости.
ЗЫ:ни че браслеты?у энтреи тож артефакты есть
Отправлено 31 Март 2007 - 11:54
Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:28
Артемка:
Мужчина человек жулик 4/рейнджер 1/боец 12/убийца 1: CR 18; Средний гуманоид; HD 4d6+8 плюс 1d10+2 плюс 12d10+14 плюс 1d6+2; hp 121; Инициатива +9; Скорость 30 футов; AC 22 (касание 18, застигнутый врасплох 22); Атака +20/+15/+10/+5 рукопашная (1d8+7/17–20 плюс ранение, +3 ранящий длинный меч) и +21/+16 рукопашная (1d4+7/17–20, +4 кинжал защиты); SA Смертельная атака (DC Стойкости 14), бой двумя оружиями, атака крадучись +3d6; SQ Уклонение, одобренный враг (люди +1), нахождение ловушек, использование яда, странная увертливость (бонус Ловкости к AC); AL LЕ; Спасброски: Стойкость +13, Рефлексы +15, Воля +8; Сила 14, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 16, Мудрость 16, Харизма 13. Рост 5 футов 5 дюймов.
Навыки и умения: Баланс +14, Блеф +6, Подъем +12, Расшифровка Записи +6, Дипломатия +5, Поломка Устройства +5, Маскировка +9, Искусство Побега +8, Подделка +6, Сбор Информации +4, Приручение Животного +6, Скрытность +13, Запугивание +6, Чувство Направления +6, Прыжок +12, Знание (Север местный) +6, Слушание +8, Бесшумное Движение +13, Открывание Замков +10, Очистка Карманов +13, Чтение по Губам +6, Поездка (лошадь) +11, Поиск +8, Чувство Мотива +8, Обнаружение +8, Плавание +7, Кувырок +13, Использование Магического Устройства +9, Использование Веревки +12, Знания Дикой Местности +7; Слепая Борьба, Боевые Рефлексы, Увертливость, Экспертиза, Улучшенный Критический (кинжал), Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Оружиями, Мобильность, Быстрое Выхватывание, Быстрая Атака, Прослеживание, Фокус Оружия (кинжал), Фокус Оружия (длинный меч), Специализация Оружия (кинжал), Специализация Оружия (длинный меч).
Подготовленные заклинания (1) 1-й — обнаружение яда.
Имущество: +3 ранящий длинный меч, + 4 кинжал защиты, плащ доспеха +4 (как наручи доспеха), кольцо защиты +3, плащ арахнида, амулет здоровья.
Дриззт:
Мужчина дроу боец 10/варвар 1/рейнджер Милики 5: CR 18; Средний гуманоид (эльф); HD 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10; hp 124; Инициатива +9; Скорость 40 футов; AC 23 (касание 14, застигнутый врасплох 19); Атака +17/+12/+7/+2 рукопашная (1d+6 плюс 1d6 холод/18–20, +3 скимитар клейма мороза), + 16/+11 рукопашная (1d6+4/18–20, +2 скимитар защиты); SQ. Черты дроу, одобренный враг (гоблины +2, магические твари +1), слепота при свете, ярость, подобные заклинаниям способности; SR 27; AL CG; Спасброски: Стойкость +15, Рефлексы +9, Воля +7; Сила 13, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 17, Харизма 14, Рост 5 футов 4 дюйма.
Навыки и умения: Подъем +8, Приручение Животного +9, Скрытность +13, Чувство Направления +5, Прыжок +8, Знание (природа) +5, Слушание +20, Бесшумное Движение +15, Поездка (лошадь) +7, Поиск +13, Обнаружение +15, Использование Веревки +7, Знание Дикой Местности +8; Расторопность, Слепой бой, Боевые Рефлексы, Уловка, Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Оружиями, Подвижность, Быстрое Выхватывание, Прослеживание, Стиль Парных Мечей, Бой Двумя Оружиями, Фокус Оружия (скимитар), Специализация Оружия (скимитар).
Специальные качества: Черты дроу (Ex): +2 расовый бонус на спасброски Воли против заклинаний и подобных заклинаниям способностей, темновидение 120 футов. Слепота при свете (Ex): Резкое подвергание яркому свету (типа солнечного света или заклинания дневной свет) ослепляет дроу на 1 раунд. Кроме того, он переносит -1 штраф обстоятельств на все броски атаки, спасброски и проверки при действии на ярком свету. Ярость (Ex): Во время ярости Дриззт имеет следующую статистику вместо данной выше: hp 156; AC 21 (касание 12, застигнутый врасплох 17); Атака +19/+14/+9/+4 рукопашная (1d6+8 плюс 1d6 холод/18–20, +3 скимитар клейма мороза) и +18/+13 рукопашная (1d6+5/18–20, +2 скимитар защиты); Спасброски: Стойкость +17, Воля +9; Сила 17, Телосложение 19. Навыки: Подъем +10, Прыжок +10. Ярость продолжается 7 раундов, после чего Дриззт утомлен. Он может бушевать раз в день. Подобные заклинаниям способности: 1/день — танцующие огни, темнота, огонь фейри. Эти способности — как заклинания, прочитанные колдуном 16-го уровня.
Подготовленные заклинания (1; база DC = 14): 1-й — обнаружение животных или растений
Имущество: + 4 мифриловая цепная кольчуга, Ледяная Смерть (+3 скимитар клейма мороза), Мерцание (+2 скимитар защиты), статуэтка чудесной силы: ониксовая пантера (по имени Гвенвивар; см. ниже)
Ониксовая пантера: Эта магическая статуэтка вызывает черную пантеру Гвенвивар, друга и лояльного компаньона Дриззта. Она может быть вызвана через день сроком на 6 часов. Будучи убита, она возвращается в свою форму статуэтки и не может быть вызвана в течение 48 часов. Гвен понимает Общий и Нижне-общий и имеет следующую статистику:
[b]Гвенвиварhttp://shadowdale.ru/public/style_emoticons/default/blush.png/b] Женщина пантера; CR 5; Среднее животное; HD 6d8+12; hp 39; Инициатива +4; Скорость 40 футов, подъем 20 футов; AC 15 (касание 14, застигнутый врасплох 11); Атака +8 рукопашная (1d6+3, укус), +6 рукопашная (1dЗ+1, 2 когтя); SA Наскок, Улучшенный Захват, Царапание 1d3+1; SQ. Зрение при слабом освещении, нюх; AL N; Спасброски: Стойкость +7, Рефлексы +9, Воля +5; Сила 16, Ловкость 19, Телосложение 15, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 8.
Навыки и умения: Баланс +12, Подъем +11, Скрытность +9 *, Слушание +6, Бесшумное Движение +12, Обнаружение +6; Мультиатака, Ловкость с оружием (укус), Ловкость с оружием (коготь).
* Включает +4 расовый бонус на проверки Скрытности и Бесшумного Движения, +8 расовый бонус по проверкам Баланса. В областях высокой травы или густого подлеска ее бонус Скрытности улучшается до +8.
Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:32
Да еще и Гвенвивар под боком…
Воистину, куда там Артемису, несмотря на два лишних уровня)))
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей.
Смеется сердце, и поет,
И вечно платит по счетам.
Кто все изведал, тот поймет,
Что только в нем возможен храм,
Господень Храм.
-Тампль
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:09
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:40
Откуда такая инфа? Источники — в студию, плиз…инфа неверная)у дзирта левела на 2 больше чем вы тут выложилия+он тоже дулик)))
То, что я запостил — из Forgotten Realms Campaign Setting 3-й редакции, это была ПОСЛЕДНЯЯ из игрокниг, где упоминались статы Дриззта и Артемки…
Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:12
запущай гуглЪ и на 1 же странице))) http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png
[b]Добавлено позже (2.4.2007, 21:15)http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png/b]
брал с визов оффа не спорить!!))))
Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:43
Простите, но это не аргумент. Ссылку, плиз! Откуда брал я — я указал.брал с визов оффа не спорить!!))))
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:45
ссылки нет))поищи в ггуле там 5 мин
Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:03
Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:46
ну блин не за счет расы а за счет личностных качеств ЗЫ:люди сильнее эльфов полюбы)Дзирт за счет расы конечно сильней. Но Артемис и интересней и естественней.
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:56
ну блин не за счет расы а за счет личностных качеств ЗЫ:люди сильнее эльфов полюбы)
Нет, ну имеется ввиду, что эльф схраняет прекрасную физическую форму в течени нескольких веков, а человек от силы лет 15–20, и эти года для артемиса прошли или почти прошли. Что касается личностных качеств, то лучше наверное сказать, что Дзирту было за что сражаться(точнее за кого), у него стимул был сильней, поэтому он и победил. А так они ведь на равных с Артемисом сражались.
Отправлено 18 Апрель 2007 - 07:02
ЗЫ:и Энтрери было за что драться)
ЗЫЫ:там чето с Энтрери произошло, он терь как эльфы стареет, так что все чесно) http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png
Добавлено позже (18.4.2007, 8:05)http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png/b]
CR 18; Средний гуманоид (эльф); HD 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10; hp 124; Инициатива +9; Скорость 40 футов; AC 23 (касание 14, застигнутый врасплох 19); Атака +17/+12/+7/+2 рукопашная (1d+6 плюс 1d6 холод/18–20, +3 скимитар клейма мороза), + 16/+11 рукопашная (1d6+4/18–20, +2 скимитар защиты); SQ. Черты дроу, одобренный враг (гоблины +2, магические твари +1), слепота при свете, ярость, подобные заклинаниям способности; SR 27; AL CG; Спасброски: Стойкость +15, Рефлексы +9, Воля +7; Сила 13, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 17, Харизма 14, Рост 5 футов 4 дюйма.Может, обратимся к цифрам? http://shadowdale.ru...tyle_emoticons/default/blush.png
Артемка:
Мужчина человек жулик 4/рейнджер 1/боец 12/убийца 1: CR 18; Средний гуманоид; HD 4d6+8 плюс 1d10+2 плюс 12d10+14 плюс 1d6+2; hp 121; Инициатива +9; Скорость 30 футов; AC 22 (касание 18, застигнутый врасплох 22); Атака +20/+15/+10/+5 рукопашная (1d8+7/17–20 плюс ранение, +3 ранящий длинный меч) и +21/+16 рукопашная (1d4+7/17–20, +4 кинжал защиты); SA Смертельная атака (DC Стойкости 14), бой двумя оружиями, атака крадучись +3d6; SQ Уклонение, одобренный враг (люди +1), нахождение ловушек, использование яда, странная увертливость (бонус Ловкости к AC); AL LЕ; Спасброски: Стойкость +13, Рефлексы +15, Воля +8; Сила 14, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 16, Мудрость 16, Харизма 13. Рост 5 футов 5 дюймов.
Навыки и умения: Баланс +14, Блеф +6, Подъем +12, Расшифровка Записи +6, Дипломатия +5, Поломка Устройства +5, Маскировка +9, Искусство Побега +8, Подделка +6, Сбор Информации +4, Приручение Животного +6, Скрытность +13, Запугивание +6, Чувство Направления +6, Прыжок +12, Знание (Север местный) +6, Слушание +8, Бесшумное Движение +13, Открывание Замков +10, Очистка Карманов +13, Чтение по Губам +6, Поездка (лошадь) +11, Поиск +8, Чувство Мотива +8, Обнаружение +8, Плавание +7, Кувырок +13, Использование Магического Устройства +9, Использование Веревки +12, Знания Дикой Местности +7; Слепая Борьба, Боевые Рефлексы, Увертливость, Экспертиза, Улучшенный Критический (кинжал), Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Оружиями, Мобильность, Быстрое Выхватывание, Быстрая Атака, Прослеживание, Фокус Оружия (кинжал), Фокус Оружия (длинный меч), Специализация Оружия (кинжал), Специализация Оружия (длинный меч).
Подготовленные заклинания (1) 1-й — обнаружение яда.
Имущество: +3 ранящий длинный меч, + 4 кинжал защиты, плащ доспеха +4 (как наручи доспеха), кольцо защиты +3, плащ арахнида, амулет здоровья.
Дриззт:
[b]Мужчина дроу боец 10/варвар 1/рейнджер Милики 5:
Навыки и умения: Подъем +8, Приручение Животного +9, Скрытность +13, Чувство Направления +5, Прыжок +8, Знание (природа) +5, Слушание +20, Бесшумное Движение +15, Поездка (лошадь) +7, Поиск +13, Обнаружение +15, Использование Веревки +7, Знание Дикой Местности +8; Расторопность, Слепой бой, Боевые Рефлексы, Уловка, Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Оружиями, Подвижность, Быстрое Выхватывание, Прослеживание, Стиль Парных Мечей, Бой Двумя Оружиями, Фокус Оружия (скимитар), Специализация Оружия (скимитар).
Специальные качества: Черты дроу (Ex): +2 расовый бонус на спасброски Воли против заклинаний и подобных заклинаниям способностей, темновидение 120 футов. Слепота при свете (Ex): Резкое подвергание яркому свету (типа солнечного света или заклинания дневной свет) ослепляет дроу на 1 раунд. Кроме того, он переносит -1 штраф обстоятельств на все броски атаки, спасброски и проверки при действии на ярком свету. Ярость (Ex): Во время ярости Дриззт имеет следующую статистику вместо данной выше: hp 156; AC 21 (касание 12, застигнутый врасплох 17); Атака +19/+14/+9/+4 рукопашная (1d6+8 плюс 1d6 холод/18–20, +3 скимитар клейма мороза) и +18/+13 рукопашная (1d6+5/18–20, +2 скимитар защиты); Спасброски: Стойкость +17, Воля +9; Сила 17, Телосложение 19. Навыки: Подъем +10, Прыжок +10. Ярость продолжается 7 раундов, после чего Дриззт утомлен. Он может бушевать раз в день. Подобные заклинаниям способности: 1/день — танцующие огни, темнота, огонь фейри. Эти способности — как заклинания, прочитанные колдуном 16-го уровня.
Подготовленные заклинания (1; база DC = 14): 1-й — обнаружение животных или растений
Имущество: + 4 мифриловая цепная кольчуга, Ледяная Смерть (+3 скимитар клейма мороза), Мерцание (+2 скимитар защиты), статуэтка чудесной силы: ониксовая пантера (по имени Гвенвивар; см. ниже)
Ониксовая пантера: Эта магическая статуэтка вызывает черную пантеру Гвенвивар, друга и лояльного компаньона Дриззта. Она может быть вызвана через день сроком на 6 часов. Будучи убита, она возвращается в свою форму статуэтки и не может быть вызвана в течение 48 часов. Гвен понимает Общий и Нижне-общий и имеет следующую статистику:
[b]Гвенвиварhttp://shadowdale.ru/public/style_emoticons/default/blush.png/b] Женщина пантера; CR 5; Среднее животное; HD 6d8+12; hp 39; Инициатива +4; Скорость 40 футов, подъем 20 футов; AC 15 (касание 14, застигнутый врасплох 11); Атака +8 рукопашная (1d6+3, укус), +6 рукопашная (1dЗ+1, 2 когтя); SA Наскок, Улучшенный Захват, Царапание 1d3+1; SQ. Зрение при слабом освещении, нюх; AL N; Спасброски: Стойкость +7, Рефлексы +9, Воля +5; Сила 16, Ловкость 19, Телосложение 15, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 8.
Навыки и умения: Баланс +12, Подъем +11, Скрытность +9 *, Слушание +6, Бесшумное Движение +12, Обнаружение +6; Мультиатака, Ловкость с оружием (укус), Ловкость с оружием (коготь).
* Включает +4 расовый бонус на проверки Скрытности и Бесшумного Движения, +8 расовый бонус по проверкам Баланса. В областях высокой травы или густого подлеска ее бонус Скрытности улучшается до +8.а то что инфа невеерна я могу доказать)первая:с каких пор ловкость Дзирта равна ловкости Энтери 8-| аналогичное про волю и рефлексы
2:с каких пор у Энтрери левел выше?бред жто все надо справляться на оффе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных